Полеты пассажирских Ту-154 и Ту-134 прекратятся

В России будут ужесточены требования к вновь выпускаемым самолетам.

Оригинал статьи
0
Maksimа :)
да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем
10 / 3
Немыч
в свете скорого начала эксплуатации SSJ-100 это называется "подготовка рынка сверху". рынок может не понять и напокупать бэушных боингов...
2 / 1
Total
От пользователя Maksimа
да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем


Точно! Контрафактные запчасти к самолетам производятся в Грузии и Азербайджане! И во время грозы сразу отказывают! Давным давно нам все это известно... писали же в комсомолке...
6 / 2
дядя Витя
От пользователя Total
писали же в комсомолке...

Если пишут в Комсомолке - этому стоит доверять, безусловно
17 / 0
прохожий__
А что система защиты не смогла просигналить пилотам, что угол подъема при заданной скорости выше критической?
0
бухим пелотам и пелоткам похуй на чем летать, лышь бы было откуда выпасть ))))
2 / 3
прохожий__
В игрушке и то постоянные предупреждения типа "Набери высоту ". А в реальном самолете компьютеру что сложно посчитать К=Vверт./Vгориз.
3 / 1
дядя Витя
Так будет лучше
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Утюжок
А что система защиты не смогла просигналить пилотам, что угол подъема при заданной скорости выше критической?
Проблема Ту-154 состоит в том, что от сигнализации АУАСП до сваливания - всего ничего. Особливо на низких воздушных скоростях. Пулковские пилоты забрались выше потолка самолёта при данной температуре. Затем потеря скорости, выход из-за турбулентности на запредельные углы атаки, вынужденная ошибка в пилотировании, подхват и сваливание. Всё.
Ту-154 - это машина для очень хорошо отдрессированного пилота. Ошибок не прощает, в отличие от Илов, Боингов или Эрбасов.
7 / 0
От пользователя news@e1.ru
По данным МАК, у пилотов не было возможности отработать навыки пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки "из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров".


Т.е. виновных нет? Я правильно понял?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Gold Member
Т.е. виновных нет?
Есть. Но не все названы. Однозначно виновником я бы назвал командира корабля плюс конструкторское бюро Туполева.
3 / 0
От пользователя Шарль Латэн
Есть. Но не все названы. Однозначно виновником я бы назвал командира корабля плюс конструкторское бюро Туполева.

А я бы в первую очередь назвал руководство авиакомпании. Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.
4 / 0
Total
От пользователя Vazari
Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.

А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Total
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?

За неэкономию топлива лишают загран рейсов, ставят только на неудобные рейсы, премию херят под разными предлогами итдитп.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Total
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
Чота в Пулково, говорят, трындец как на экономии зациклены. А на БП, как показывает практика, не очень. Они вон, слыхали, чуть Бо737 давеча сдуру не завалили. Спасла автоматика. Эт не Уральские, где скорее рейс отменят, чем рисковать будут.
0
От пользователя Шарль Латэн
Они вон, слыхали, чуть Бо737 давеча сдуру не завалили


Поподробнее плиз!
2 / 0
От пользователя Vazari
Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.

Он сам с собой боролся?
Насчёт санкций на "неэкономию" не знаю, но уже ни для кого не секрет, что в АП "Пулково" есть статья премирования КЭ за экономию топлива. Даже сумма известна - 50000 р.
Вот за этот "полтинник" он и держался до последнего, не желая обойти грозовой фронт и решив "перепрыгнуть" его при высоченной температуре за бортом -39 град по С.
0
Маленький мук
Малышев, ты где?
0
Supchic
Звездец, мне в пятницу на ТУ-154 лететь. Так что хватит раздувать, что пилоты бухие, запчасти левые... Тем более что я первый раз полечу. Наши самолеты самые лучшие а пилоты умеющие и знающие.
0
Да ладно, че париться! Всеравно посадка будет! Еще ни один самоль в воздухе не завис!
4 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.