Полеты пассажирских Ту-154 и Ту-134 прекратятся
M
Maksimа :)
да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем
Н
Немыч
в свете скорого начала эксплуатации SSJ-100 это называется "подготовка рынка сверху". рынок может не понять и напокупать бэушных боингов...
T
Total
да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем
Точно! Контрафактные запчасти к самолетам производятся в Грузии и Азербайджане! И во время грозы сразу отказывают! Давным давно нам все это известно... писали же в комсомолке...
д
дядя Витя
писали же в комсомолке...
Если пишут в Комсомолке - этому стоит доверять, безусловно
п
прохожий__
А что система защиты не смогла просигналить пилотам, что угол подъема при заданной скорости выше критической?
п
прохожий__
В игрушке и то постоянные предупреждения типа "Набери высоту ". А в реальном самолете компьютеру что сложно посчитать К=Vверт./Vгориз.
д
дядя Витя
Так будет лучше
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблема Ту-154 состоит в том, что от сигнализации АУАСП до сваливания - всего ничего. Особливо на низких воздушных скоростях.
Пулковские пилоты забрались выше потолка самолёта при данной температуре. Затем потеря скорости, выход из-за турбулентности на запредельные углы атаки, вынужденная ошибка в пилотировании, подхват и сваливание. Всё. А что система защиты не смогла просигналить пилотам, что угол подъема при заданной скорости выше критической?
Ту-154 - это машина для очень хорошо отдрессированного пилота. Ошибок не прощает, в отличие от Илов, Боингов или Эрбасов.
По данным МАК, у пилотов не было возможности отработать навыки пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки "из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров".
Т.е. виновных нет? Я правильно понял?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Есть. Но не все названы. Однозначно виновником я бы назвал командира корабля плюс конструкторское бюро Туполева.
Т.е. виновных нет?
T
Total
Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
В
Водолаз с ножом ===//====>
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
За неэкономию топлива лишают загран рейсов, ставят только на неудобные рейсы, премию херят под разными предлогами итдитп.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Чота в Пулково, говорят, трындец как на экономии зациклены. А на БП, как показывает практика, не очень. Они вон, слыхали, чуть Бо737 давеча сдуру не завалили. Спасла автоматика. Эт не
Уральские, где скорее рейс отменят, чем рисковать будут.
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.
Он сам с собой боролся?
Насчёт санкций на "неэкономию" не знаю, но уже ни для кого не секрет, что в АП "Пулково" есть статья премирования КЭ за экономию топлива. Даже сумма известна - 50000 р.
Вот за этот "полтинник" он и держался до последнего, не желая обойти грозовой фронт и решив "перепрыгнуть" его при высоченной температуре за бортом -39 град по С.
М
Маленький мук
Малышев, ты где?
S
Supchic
Звездец, мне в пятницу на ТУ-154 лететь. Так что хватит раздувать, что пилоты бухие, запчасти левые... Тем более что я первый раз полечу. Наши самолеты самые лучшие а пилоты умеющие и знающие.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.