Автозавод "Урал" выпустил опытно-промышленную партию новых мощных грузовиков
n
news@e1.ru
В конце минувшего года один из первых образцов этого автомобиля был признан лучшим грузовиком на международной выставке в Санкт-Петербурге.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
E
Edison_
Главными особенностями "Уралов" являются высокая надежность, современное комфортное рабочее место водителя, расход 95-го бензина 250 л на 100 км и оптимальный показатель цены и качества".
k
.k.
а на фотке ваще FAW :-)
S
Stroncium
Да уж, хорошо что хоть какая-то часть нашего автопрома движется вверх, а не в жопу
С
Светлый Иной:ass:
какая-то часть нашего автопрома движется вверх, а не в жопу
да, для машины актуальной 20 лет назад неплохо...
В конце минувшего года один из первых образцов этого автомобиля был
признан лучшим раритетным грузовиком на международной выставке в Санкт-Петербурге
Z
Zer1ing
а на фотке ваще FAW
Это урал.
сравни
http://www.avtomash-holding.ru/catalog.php?path2=5...
стоит действительно немного, всего 1950000р
О
Олег Виктoрoвич
Ну что же если ещё удастся и массовое произвосдтво наладить то ваще респект . А то опытные модели камазов первые места в дакаре занимают , а реальные все мозги шофёрам про******
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 20:04]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 20:04]
Ну что же если ещё удастся и массовое произвосдтво наладить то ваще респект . А то опытные модели камазов первые места в дакаре занимают , а реальные все мозги шофёрам про******
то что ездит в дакаре, с камазом имеет только общую форму кабины....
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
сравни
http://www.avtomash-holding.ru/catalog.php?path2=5...
стоит действительно немного, всего 1950000р
Двигатель для такой модельки - окровенно слабоват.
Лучше 700 - 900 лошадок и итальянский (больше ресурс и меньше расход).
то что ездит в дакаре, с камазом имеет только общую форму кабины....
Независимая подвеска кабины - у большинства моделей, которые предполагают на экспорт.
Мазы в таком варианте делают уже последние лет 15.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2007 12:26]
Новые Камазы лучше. Давно уже серийные. Этот Урал обречен. Нету денег на разработку и постановку в серию таких автомобилей.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2007 14:49]
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2007 14:49]
н
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Новые Камазы лучше. Давно уже серийные. Этот Урал обречен. Нету денег на разработку и постановку в серию таких автомобилей.
Урал однозначно может быть лучше камаза, о чём свидетельтвует вся история этой машины, но...
Однажды, было такое ралли: Париж - Москва - Пекин, так камазы там и рядов не лежали.
Гонка была примечательная и замечательная...
Дело не в деньгах, а в хапугах, которые не хотят расставаться со своими прибылями для развития производства и технологий..
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.