Автозавод "Урал" выпустил опытно-промышленную партию новых мощных грузовиков

В конце минувшего года один из первых образцов этого автомобиля был признан лучшим грузовиком на международной выставке в Санкт-Петербурге.

Оригинал статьи
0
Edison_
От пользователя news@e1.ru
Главными особенностями "Уралов" являются высокая надежность, современное комфортное рабочее место водителя, расход 95-го бензина 250 л на 100 км и оптимальный показатель цены и качества".
0 / 2
От пользователя EdSerd
EdSerd

У обычных КАМАЗов меньше чтоли?
0
.k.
а на фотке ваще FAW :-)
0
Stroncium
Да уж, хорошо что хоть какая-то часть нашего автопрома движется вверх, а не в жопу
6 / 0
Светлый Иной:ass:
От пользователя шТр
какая-то часть нашего автопрома движется вверх, а не в жопу

да, для машины актуальной 20 лет назад неплохо...
От пользователя news@e1.ru
В конце минувшего года один из первых образцов этого автомобиля был признан лучшим раритетным грузовиком на международной выставке в Санкт-Петербурге
3 / 4
Zer1ing
От пользователя .kycT.
а на фотке ваще FAW

Это урал.
сравни
http://www.avtomash-holding.ru/catalog.php?path2=5...

стоит действительно немного, всего 1950000р
6 / 0
Олег Виктoрoвич
Ну что же если ещё удастся и массовое произвосдтво наладить то ваще респект . А то опытные модели камазов первые места в дакаре занимают , а реальные все мозги шофёрам про******

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2007 20:04]
5 / 0
От пользователя Олег Виктoрoвич
Ну что же если ещё удастся и массовое произвосдтво наладить то ваще респект . А то опытные модели камазов первые места в дакаре занимают , а реальные все мозги шофёрам про******


то что ездит в дакаре, с камазом имеет только общую форму кабины....
2 / 0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя Zer1ing
Это урал.
сравни
http://www.avtomash-holding.ru/catalog.php?path2=5...

стоит действительно немного, всего 1950000р

Двигатель для такой модельки - окровенно слабоват.
Лучше 700 - 900 лошадок и итальянский (больше ресурс и меньше расход).
От пользователя Crash [FreeMan]
то что ездит в дакаре, с камазом имеет только общую форму кабины....

Независимая подвеска кабины - у большинства моделей, которые предполагают на экспорт.
Мазы в таком варианте делают уже последние лет 15.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2007 12:26]
0
Новые Камазы лучше. Давно уже серийные. Этот Урал обречен. Нету денег на разработку и постановку в серию таких автомобилей.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2007 14:49]
0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя (BoNd)
Новые Камазы лучше. Давно уже серийные. Этот Урал обречен. Нету денег на разработку и постановку в серию таких автомобилей.

Урал однозначно может быть лучше камаза, о чём свидетельтвует вся история этой машины, но...
Однажды, было такое ралли: Париж - Москва - Пекин, так камазы там и рядов не лежали.
Гонка была примечательная и замечательная...
Дело не в деньгах, а в хапугах, которые не хотят расставаться со своими прибылями для развития производства и технологий..
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.