Власти России готовятся спасать авиакомпанию "ЮТэйр"

SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
В Москву ежедневно по 6—7 рейсов.

один рейс и то через казань с грехом пополам.

Проверяем ещё одно Бяшино враньё:
То же расписание, рейсы до Москвы:

Рейс 166, Ил-18, вылет 17-20, прилёт 20-30, билет 32 руб.
с 25 мая по 15 сентября: 1, 3, 5
с 16 сентября по 14 октября: 1, 5

Рейс 170 (из Абакана), Ил-18, вылет 17-55, прилёт 20-25, билет 32 руб.
с 16 июня по 5 сентября: 3, 5, 7

Рейс 262, Ту-154-18, вылет 7-10, прилёт 9-40, билет 32 руб.
ежедневно

Рейс 264, Ту-154-18, вылет 13-55, прилёт 16-25, билет 32 руб.
ежедневно

Рейс 266, Ту-154-18, вылет 6-55, прилёт 8-25, билет 32 руб.
ежедневно

Рейс 268, Ту-154-18, вылет 7-10, прилёт 09-40, билет 32 руб.
по 31 мая: 1, 2, 4, 6
с 1 июня по 5 сентября: ежедневно
с 6 июня по 31 октября: 1, 2, 4, 6

Рейс 270, Ту-154-18, вылет 20-45, прилёт 23-15, билет 32 руб.
по 15 июня и с 6 сентября: ежедневно
вылет 9-15, прилёт 11-45, билет 32 руб.
по 16 июня по 5 сентября: ежедневно

Итого: 7 рейсов, в среднем по 6 рейсов в сутки
И снова Бяша наврал. Впрочем: он вседа врёт. :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 12:11]
0 / 1
SSWWLL
В расписании за 1991 год картина по количеству рейсов примерно такая же, только билет до Москвы стал 62 руб., а до Ленинграда 69 руб.
0
Larsen-cat
От пользователя news@e1.ru
Власти России готовятся спасать авиакомпанию "ЮТэйр"


Я бы назвала тему "Власти России готовятся убивать граждан своей страны", раз они собираются поддерживать такую поганую авиакомпашку.
Далее цитирую из http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/855

Об авиационном происшествии с самолетом Боинг-737-524 VQ-BAC
(Приказ Росавиации от 08.12.2010 № 538)

16.01.2010 в аэропорту Внуково произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг-737-524 VQ-BAC Открытого акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» (далее - ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»).
Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Красноярск (Емельяново) - Москва (Внуково). Кроме 2 человек летного и 4 человек кабинного экипажа, на борту самолета находилось 105 пассажиров.
Посадка производилась на взлетно-посадочную полосу с магнитным курсом 238° (далее -ВПП).
Метеоусловия при посадке: ветер неустойчивый 2 м/с, видимость 6000 метров, слабый снег, облачность значительная (5-7 октантов), нижняя граница облачности 480 метров, температура минус 10°С, точка росы минус 11°С. Экипаж самолета был информирован о том, что ВПП влажная, местами сухой снег до 10 мм, коэффициент сцепления 0,42. При контрольном замере после авиационного происшествия коэффициент сцепления на ВПП составил 0,39.
При расследовании авиационного происшествия было установлено, что посадочный вес самолета составлял 48,7 тонны, что не выходило за ограничения, установленные руководством по летной эксплуатации (далее - РЛЭ) самолета Боинг-737. Посадка производилась с закрылками, выпущенными на угол 30°. Снижение по глиссаде производилось на скорости 136 - 140 узлов, что выше рекомендованной (130 узлов) для фактического полетного веса.
Пилотирование на посадке осуществлял второй пилот. Посадка была произведена на удалении 800 - 850 метров от входного торца ВПП. После приземления командир воздушного судна (по его объяснению) взял управление воздушным судном на себя.
После доклада второго пилота о произведенной посадке диспетчер дал указание об освобождении ВПП по ВПП-02, пересекающей ВПП-24 на удалении 1910 метров от входного торца. В это время осуществлялось автоматическое торможение, реверс двигателей был включен, спойлеры были выпущены.
При достижении скорости 60 узлов командир воздушного судна выключил реверс двигателей и применил интенсивное торможение от педалей. Оценив, что освобождение ВПП-24 по ВПП-02 невозможно, командир воздушного судна принял решение о сруливании по рулежной дорожке № 13, примыкающей к торцу ВПП с магнитным курсом 58°.
В этот момент исполнительный старт занял вылетающий самолет, а на удалении 10,5 км до ВПП находился другой самолет. Диспетчер разрешил экипажу самолета Боинг-737-524 VQ-BAC освободить ВПП по рулежной дорожке № 13, при этом попросил ускорить, по возможности, освобождение ВПП.
После получения разрешения на освобождение ВПП по рулежной дорожке № 13 командир воздушного судна прекратил торможение и кратковременно увеличил режим работы двигателей. В результате этого путевая скорость возросла с 37 до 40 узлов, с которой самолет в дальнейшем двигался в течение 27 секунд.
На удалении 250 - 300 метров от выходного торца ВПП командир воздушного судна применил раздельное торможение, пытаясь более интенсивным торможением колес правой основной опоры шасси погасить скорость и изменить направление движения самолета для сруливания по рулежной дорожке № 13. Одновременно с этим командир воздушного судна использовал разворот колес передней опоры шасси от рукоятки ручного управления. В данный момент скорость самолета составляла 28 - 30 узлов.
Однако эти действия командира воздушного судна не обеспечили возможности безопасного освобождения ВПП по рулежной дорожке № 13, что привело к выкатыванию самолета вправо на грунт на 70 метров от правой обочины ВПП.
В процессе движения по грунту произошло разрушение передней опоры шасси. В результате авиационного происшествия пассажиры и экипаж самолета не пострадали.
По результатам расследования авиационного происшествия было сделано заключение, что выкатывание произошло при попытке экипажа изменить направление движения самолета для сруливания с ВПП на скорости, превышающей скорость руления, рекомендованную РЛЭ самолета Боинг-737 для данных погодных условий.
Сопутствующими факторами явились:
применение дифференциального торможения для изменения направления движения воздушного судна;
применение ручного управления разворотом переднего колеса шасси на скорости, превышающей рекомендованную РЛЭ самолета Боинг-737.
Анализ состояния безопасности полетов в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» свидетельствует о том, что в данном авиапредприятии ежегодно происходят авиационные события, связанные с деятельностью летного состава.
Например, 05.02.2009 в аэропорту Омск произошел авиационный инцидент с самолетом АТР-42 VP-BPK. Карты контрольных проверок выполнялись экипажем самолета формально, как следствие, перед началом руления воздушный винт двигателя № 2 не был снят с тормоза. Взлет выполнялся с не вращающимся воздушным винтом двигателя № 2, что привело к отказу двигателя и необходимости его выключения после взлета.
24.04.2009 в Московской воздушной зоне произошел серьезный авиационный инцидент (опасное сближение) с самолетом Ту-154М RA-85069. После взлета экипаж забыл убрать шасси. Неуборка шасси привела к тому, что экипаж самолета не смог обеспечить набор заданного эшелона и приступил к снижению без доклада об этом диспетчеру. Несанкционированное снижение привело к опасному сближению с самолетом Боинг-767, следовавшим в попутном направлении.
02.05.2009 в аэропорту Тюмень произошел авиационный инцидент с самолетом Ту-134А RA-65793. При посадке экипаж самолета допустил касание ВПП правым полукрылом. Авиационный инцидент явился следствием попытки экипажа выполнить посадку при непосадочном положении самолета относительно ВПП, вместо ухода на второй круг.
18.03.2009 при выполнении полета по маршруту Сургут - Тюмень произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом АТР-42 VP-BCA. Полет выполнялся с неисправным с января 2010 года индикатором количества топлива в правом баке. В результате нарушений, допущенных инженерно-техническим персоналом и экипажем воздушного судна при подготовке самолета к полету, в правый топливный бак не было заправлено топливо в количестве, достаточном для выполнения полета. В полете произошло самовыключение правого двигателя из-за полной выработки топлива из правого топливного бака. При этом экипаж воздушного судна не контролировал скорость полета, что привело к выходу самолета на закритические углы атаки и сваливанию.
После авиационного происшествия с самолетом Боинг-737-524 VQ-BAC, происшедшего 16.01.2010 в аэропорту Внуково, в авиапредприятии не были реализованы эффективные профилактические мероприятия. В результате этого, 29.09.2010 в аэропорту Внуково вновь произошло выкатывание за пределы ВПП самолета Боинг-737 VQ-BIF.
Учитывая изложенное, в соответствии с подпунктом 5.4.6 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителю Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта П.Я. Медведеву организовать в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденными приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11, проведение внеплановой инспекционной проверки ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» и представить проект акта по результатам инспекционной проверки на утверждение в Росавиацию.
2. Рекомендовать руководителям авиационных предприятий:
2.1 изучить с летным составом обстоятельства и причину авиационного происшествия с самолетом Боинг-737-524 VQ-BAC ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
2.2 провести с летным составом занятия по действиям для предотвращения выкатываний при посадке.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации С.С. Мастерова.
Руководитель А.В.Нерадько
0
SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
один рейс и то через казань с грехом пополам.

http://f-picture.net/fp/506571863e424c198a59ee20ff...

Это расписание 1940-х или 1950-х годов. Только в те годы указывался аэропорт в Люберцах.

Вот здесь написано, что Люберецкий аэродром использовался для пассажирских и грузовых перевозок во второй половине 1940-х годов — для разгрузки основных аэропортов.

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/aviacija_...

Бяша, ты опять опарафинился со своими фантастическими, высосанными из пальца, «сведениями» по СССР.
:-D
0 / 1
От пользователя SSWWLL
Рейс 170 (из Абакана)


а причем тут абакан, фрунзе и прочие самолеты на москву? речь про рейсы в свердловск. раз в неделю только были. или даже раз в две недели. я расписание выше привел. не вертись под клиентом вобщем.


и вобще какой смысл в количестве самолетов, если всё равно билет как стоил треть средней зарплаты - так и стоит.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 12:39]
0 / 1
От пользователя SSWWLL
(для Бяши: дни недели: 1 — понедельник, 2 — вторник и т. д.)
Рейсы до Ленинграда


а 31-вое это какой день недели в расписании указан? совсем ты уже ку-ку.
0 / 1
SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
(для Бяши: дни недели: 1 — понедельник, 2 — вторник и т. д.)
Рейсы до Ленинграда

а 31-вое это какой день недели в расписании указан? совсем ты уже ку-ку.

«Расписание движения пассажирских поездов, автобусов, самолётов», Свердловск, 1981, стр. 110 (как раз после таблиц расписания движения пассажирских самолётов):
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
1 — понедельник, 2 — вторник, 3 — среда, 4 — четверг, 5 — пятница, 6 — суббота, 7 — воскресенье
...


М-да... Сказывается кавказское детство у Бяши: он совсем ничего не знает и не понимает. Или это уже энцефалитный клещ так твоё серое вещество разъел?
:-D
0 / 1
SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Рейс 170 (из Абакана)

а причем тут абакан, фрунзе и прочие самолеты на москву? речь про рейсы в свердловск. раз в неделю только были. или даже раз в две недели. я расписание выше привел. не вертись под клиентом вобщем.

Потому что в свердловском расписании указаны дни недели и время вылета из Свердловска, а не из Москвы. Для транзитных рейсов указано: откуда они летят в Москву, делая посадку в Свердловске.

Бяша! Срочно беги в больницу! Спасай в свой черепной коробке от энцефалитного клеща то, что ещё можно спасти!
:-D
0 / 1
От пользователя SSWWLL
Потому что в свердловском расписании указаны дни недели и время вылета из Свердловска, а не из Москвы. Для транзитных рейсов указано: откуда они летят в Москву, делая посадку в Свердловске.


тебе самому странным не кажется что ты рейс в бишкек с посадкой/дозаправкой в свердловске считаешь рейсом свердловск-москва??

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 13:04]
0 / 1
От пользователя SSWWLL
М-да...


разуй глаза - в приведенном расписании указано число - 31. это еще не каждый месяц значит улететь можно было.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2014 14:29]
0 / 1
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2014 18:16]
0
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2014 18:19]
0
Алексий Уилкс-Баррейский
От пользователя news@e1.ru
Власти России готовятся спасать авиакомпанию "ЮТэйр"

А чего рассматривать два варианта... Итак ясно что перейдет в Аэрофлот...
0
От пользователя SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2014 18:16]


чё ты там ругался на меня, правда глаза заколола?
1 / 1
SSWWLL
От пользователя Бешуа 52
чё ты там ругался на меня, правда глаза заколола?

Какая ещё правда?
Ты, Бяша, привёл одну ссылку на аэропорт в Ленинграде, с которого была куча рейсов до Свердловска. А вторую ссылку на 1940—1950-е годы для Москвы.

Что ты хотел этим сказать?
0 / 2
ГандонскийЕОДИН
пусть разориться , ведь это частная лавочка
0
всё правильно отдать Аэрофлоту
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.