Впервые автоматические КПП перегонят "механику" по продажам
С
Светлана2000
цифирку вашу можете спокойно поделить на 4 или 5 Видимо
Да ну????? Ты на какой то авто нашей сборки рулишь?
С
-=Связной=-
цифирку вашу можете спокойно поделить на 4 или 5
100/4=25 100/5=20. ты хочешь сказать что автоматы ходят 20-25 ткм???
T
_Tracker_
автоматы ходят 20-25 ткм???
При нормальной эксплуатации АКПП ходят более 150тыс. км. Я имел ввиду замену масла в коробке. С нашим российским климатом и дорогами (!) это лучше делать не реже одного раза в 2 года либо в 20-30тыс. км
Требования дилеров я знаю, но наша зима не похожа на зиму в Токио или в Берлине.
ЗЫ Если планируешь на машине ездить не более 2-3 лет, тогда все пох в принципе. Париться то будет следующий владелец, а не ты.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 16:17]
С
-=Связной=-
С нашим российским климатом и дорогами (!) это лучше делать не реже одного раза в 2 года либо в 20-30тыс. км
боюсь предположить как часто вы меняете тосол??? а то ведь климато то у нас вон какой..... а тормозуху так ваще каждые 10 тыс км нуачо?
не болтайте ерундой уважаемый. и не читайте за ужином советских газет.
T
_Tracker_
не болтайте ерундой уважаемый. и не читайте за ужином советских газет.
Уважаемый, съездите в свободное время в любую фирму, занимающуюся ремонтом и обслуживанием АКПП - сами на все посмотрите и рекомендации получите.
PS про тосол и прочие жидкости не было сказано ни слова. Вся байда только с АКПП. Эксплуатация авто с АКПП дороже хотя бы из за более частой смены масла в ней. О стоимости ремонта АКПП я вообще помолчу, он ведь такой дешевый
С
Светлана2000
еЩЕ РАЗ - на какой авто российской сборки вы гоняете?
С
-=Связной=-
Светлана2000
да сборка не осо блияет.....у меня вот например тагазовский акцент..... ну как грится поглядим :-) пока у мене гарантия...... а к трем годам как раз и сменю жижу....... ну сколько может стоить смена жижи???? не более 5 тысяч. грубо посчитал....... на самом деле меньше.
T
_Tracker_
еЩЕ РАЗ - на какой авто российской сборки вы гоняете?
а в чем смысл вопроса? Не меняете масло - это ваше личное право и его у вас никто не оспорит - машина то ваша
С
Светлана2000
Может на вопрос то ответите! Я меню как положено. И проблем с гемороями не имею.
T
_Tracker_
Может на вопрос то ответите!
Можно потрудиться и посмотреть в надпись "о пользователе".
Я тоже проблем с этим не имею.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 16:42]
С
Светлана2000
Что такое НСН? Ниссан, что ли? Так так и пишите! Ну и чо много с ним гемороя было ?
T
_Tracker_
C чем начнем сравнение?
С
Светлана2000
Ни с чем. Много гемороя было с коробко у ниссана. Вы чо все как уж на сковородке - на вопрос вопросом отвечаете? Я вот тоже ПР люблю. Но когда ездила на машине 98г со 150 ткм прохода - ни одного гемороя не имела.
T
_Tracker_
Кроме замены масла другого гемороя не было.
С
Светлана2000
Ну тагда о каком геморое с АКПП вы тут твердите то???
T
_Tracker_
Когда приехал менять масло - было еще 2 клиента: на Хонде CR-V с убитым вариатором и на Митсубиси Лансере с убитым АКПП (типтроник).
На Хонде водила не менял масло и вообще никогда не интересовался коробкой, даже когда масло потекло не обратил внимание. В итоге "попал" на ремонт вариатора.
Водила Лансера вез с рынка ламинат и просунул его в окошко багажника таким образом, что подпер рукоятку коробки. В результате при резком торможении на спуске пачка ламината вышибает рычаг АКПП с D на R. Дальше был эвакуатор и тоже ремонт.
Просто эти примеры показательны. На МКПП все бы обошлось заменой сальников (в 1м случае) и вообще поехал бы дальше (во 2м случае).
На Хонде водила не менял масло и вообще никогда не интересовался коробкой, даже когда масло потекло не обратил внимание. В итоге "попал" на ремонт вариатора.
Водила Лансера вез с рынка ламинат и просунул его в окошко багажника таким образом, что подпер рукоятку коробки. В результате при резком торможении на спуске пачка ламината вышибает рычаг АКПП с D на R. Дальше был эвакуатор и тоже ремонт.
Просто эти примеры показательны. На МКПП все бы обошлось заменой сальников (в 1м случае) и вообще поехал бы дальше (во 2м случае).
Z
ZayatZ
ездил на 2106, 2002, ручка
пересел на цивик ферио, 2002, варик
ощущения понятно разные
:-)
теперь по делу
1. у цивига пробег был 26 на момент покупки, жижу поменял в 45 (в вариках 7го поколения цивиков жижа меняется полностью, а не частями). в след. раз поменяю в 75
2. расход... хех на трассе 5,5-6 (в зависимости от числа обгоняемых фур)... расход проверен трижды: перегон из новосиба, трасса ебург-тюмень два раза
3. в городе расход варьируется от 8 до 11 в зависимости от качества работы снегоуборочной техники и наличия водятлов за рулем соседних машин
4. за ручку не пересяду, с перекрестка ухожу первым (при етом не отжигая и в режиме эконом).... одно расстраивает, что ока все же чаще уходит первей :-)
5. еще чето хорошее хотел сказать про вариатор и забыл... :-) хонда форева, варик рулит :-)
зы ну уж а про машины одинакового года выпуска и одинакового пробега (мои две выше) и разного технического состояния -- говорить ниче про ето не буду :-)
пересел на цивик ферио, 2002, варик
ощущения понятно разные
:-)
теперь по делу
1. у цивига пробег был 26 на момент покупки, жижу поменял в 45 (в вариках 7го поколения цивиков жижа меняется полностью, а не частями). в след. раз поменяю в 75
2. расход... хех на трассе 5,5-6 (в зависимости от числа обгоняемых фур)... расход проверен трижды: перегон из новосиба, трасса ебург-тюмень два раза
3. в городе расход варьируется от 8 до 11 в зависимости от качества работы снегоуборочной техники и наличия водятлов за рулем соседних машин
4. за ручку не пересяду, с перекрестка ухожу первым (при етом не отжигая и в режиме эконом).... одно расстраивает, что ока все же чаще уходит первей :-)
5. еще чето хорошее хотел сказать про вариатор и забыл... :-) хонда форева, варик рулит :-)
зы ну уж а про машины одинакового года выпуска и одинакового пробега (мои две выше) и разного технического состояния -- говорить ниче про ето не буду :-)
С
Светлана2000
Ну!!!! Так это ж не коробка виновата , а сами собственники!!! Они б так за своим .. э... следили и ухаживали. Так что чо то вас не туда понесло. Вещь АКПП отличная. Тока как и за всей техникой и не только следить и ухаживать надо. :-)
С
-=Связной=-
результате при резком торможении на спуске пачка ламината вышибает рычаг АКПП с D на R. Дальше был эвакуатор и тоже ремонт.
блин...... ты сядь за руль с автоматом..и попробуй на ходу переключить из D в R..... ламинат чо на кнопку еще нажал????????? чушь полная.
а вообще.... все русские имеют болезни сердца...... всееееее я точно знаю....я был в кардиологическом отделении...там все больны...значит все болеют сердцем.
С
Светлана2000
Плюс многа!!!! Особенно про кардиологию и сердце!!!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2007 17:05]
С
-=Связной=-
еще один плюс автомата вспомнил...... ни за что машина не заведется если ручка в любом положении кроме P. Попробуйте завести авто на ручке....... :-)
С
-=Связной=-
анекдот в тему:
сто процентов россиян имеют доступ к интернету, так показал опрос проведенный в интеренете.
сто процентов россиян имеют доступ к интернету, так показал опрос проведенный в интеренете.
T
_Tracker_
Вас вообще то тоже не в ту сторону понесло.
С
Светлана2000
Ога. А еще ключ фиг вытащишь, если рычаг не на Р
С
-=Связной=-
Вас вообще то тоже не в ту сторону понесло.
именно в ту...... вы же имеете представление о кпп только из уст нерадивых владельцев этих кпп. как говорится не та фокус группа, чтобы сделать вывод. вот и все.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.