"Внимательнее в примерочной": магазины Екатеринбурга по-новому "дурят" покупательниц

Правозащитники рассказали о том, как продавцы научились обходить закон "О защите прав потребителей".

Оригинал статьи
18 / 1
\//\\/
При ЧАМе такого бардака небыло :ultra: :ultra: :ultra:
14 / 34
std96rus
верю, чего ещё можно было ожидать от продавцов... :beach:
24 / 2
\//\\/
верните Контеева! он наведет порядок!
21 / 21
Black Fluder
Продавец=драгдилер :ultra:
7 / 3
+Spy
Пострадали шопоголики? 8( :-D

[Сообщение изменено модератором 17.09.2014 13:00]
35 / 1
Гуантанамо в Кремле
От пользователя news@e1.ru
То есть в случае суда свидетелей привлечь очень сложно.

мну сланцы взял за 250р., а лета не было!!! 8( :ultra: на кого в суд подавать?! свидетели, пишите в ЛС! ;-) :-)
116 / 0
sshd
о, наконец-то и за эту уловку взялись.
молодцы.
20 / 6
+Spy
От пользователя Гуантанамо в Кремле
мну сланцы взял за 250р., а лета не было!!!

мну пакеты ошановские взял, а лета не было! Вернул продавцам, швырнув в летцо :ultra:
29 / 8
Egorka...
От пользователя news@e1.ru
покупатель "вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

что значит не подошел? :cool:
вы чем смотрели когда его покупали?
есть у меня знакомый один. отоваривается обувью в дорогих магазинах. и по истечении 2х недель обратно сдает. получается он всегда в новых туфлях рассекает. вот такой вот ушлый знакомый, хотя далеко не бедный человек :cool:
мне было бы стрёмно так себя вести :ultra:
67 / 12
такие ботинки стремные на фоте :puke:
4 / 4
RocketDock
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках. Сколько свитеров и брюк покупал, всегда на булавках. Если надо, то можно и обратно пристенгнуть. Только вот ниразу этого не требовалось.
16 / 3
el_vandalo
ну еще есть роспотребнадзор, пожарная, сэс,.. пугать продавца можно долго и весело, а после пары проверок можно еще позвонить и спросить, что он думает насчет обмена не качественного товара теперь :-D :lol: на практике хватает копии письменного заявления. Дело в том, что по статистике 90% покупателей не готовы идти на продолжительный конфликт и включают заднюю. Как только становится понятно, что ты из 10%, то продавец уже сам идет на урегулирование конфликта :beach:
21 / 1
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
Расписание лекций на сентябрь:

на них кто ващее ходит :lol:
8 / 1
От пользователя RocketDock
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках.

Это чьи-то обноски. Ладно хоть на скотч не приклеили :-D
22 / 2
Versiona©
Этотупиковая ветвь маркетинга.
Такой магазин закрывает себе продажи сам.
В России сарафанное радио - лучшая рекламо и антирекламо, соответственно.
31 / 2
el_vandalo
От пользователя RocketDock
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках. Сколько свитеров и брюк покупал, всегда на булавках. Если надо, то можно и обратно пристенгнуть. Только вот ниразу этого не требовалось.

это кидок и есть :-D :lol: на булавках не вернуть потом
15 / 2
stan13
От пользователя \//\\/
При ЧАМе такого бардака небыло



ЧАМа и устроила вакханалию мошенников.
2 / 0
Автор: Egorka...
что значит не подошел? :cool:
вы чем смотрели когда его покупали?
есть у меня знакомый один. отоваривается обувью в дорогих магазинах. и по истечении 2х недель обратно сдает. получается он всегда в новых туфлях рассекает. вот такой вот ушлый знакомый, хотя далеко не бедный человек :cool:
мне было бы стрёмно так себя вести :ultra:


Это случаем не твой знакомый? :-D http://rutube.ru/video/20a59ddd5974d2bcfdf5494c20a...
8 / 0
Толян78
От пользователя \//\\/
При ЧАМе такого бардака небыло
3/11 | + -  |   цитировать 

Мну ещё помню плакаты в магазинах : "При нарушении звоните лично контееву" :-D
9 / 0
MVladimir
надо еще камеры смотреть в примерочной
2 / 0
Злобный Лич
Чота ни разу с таким не сталкивался.
Может надо в нормальные магазины ходить?
12 / 3
Versiona©
Зы.
А "пострадавшим" рЭкомендую пройти школу покупателя на кЕтайском рынке!
"Сами в этом ходим!" :-D

http://youtu.be/41PZ-b1O47c



[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 13:34]
5 / 1
Борат Мюнхгаузен
Покупаю красивые и качественные сорочки в зарубежных интернет магазинах. Даже если сорвать и выбросить все ярлыки, магазины без особых проблем принимают товар обратно, разве только нужно обратную доставку оплатить.
Вернут все деньги и за товар и за доставку. У нас же все через одно место, и цены накрученные в 50 раз и отказ принимать возврат и все попытки нагнуть покупателя. Причем не только в магазинах одежды.
17 / 1
studentка
От пользователя Egorka...
что значит не подошел?
вы чем смотрели когда его покупали?

Егорка, вот не ругайся только, но такое бывает иногда - в магазине нравится, а дома нет :ultra:
Что тому причина - зеркала в примерочных лучше, или атмосфера располагает к приобретению этой шмотки я не знаю. Но такое имеет место быть )
18 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.