"Внимательнее в примерочной": магазины Екатеринбурга по-новому "дурят" покупательниц
n
news@e1.ru
Правозащитники рассказали о том, как продавцы научились обходить закон "О защите прав потребителей".
Оригинал статьи
Оригинал статьи
U
\//\\/
При ЧАМе такого бардака небыло
s
std96rus
верю, чего ещё можно было ожидать от продавцов...
U
\//\\/
верните Контеева! он наведет порядок!
B
Black Fluder
Продавец=драгдилер
S
+Spy
Пострадали шопоголики?
[Сообщение изменено модератором 17.09.2014 13:00]
[Сообщение изменено модератором 17.09.2014 13:00]
Г
Гуантанамо в Кремле
То есть в случае суда свидетелей привлечь очень сложно.
мну сланцы взял за 250р., а лета не было!!! на кого в суд подавать?! свидетели, пишите в ЛС!
s
sshd
о, наконец-то и за эту уловку взялись.
молодцы.
молодцы.
S
+Spy
мну сланцы взял за 250р., а лета не было!!!
мну пакеты ошановские взял, а лета не было! Вернул продавцам, швырнув в летцо
E
Egorka...
покупатель "вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации
что значит не подошел?
вы чем смотрели когда его покупали?
есть у меня знакомый один. отоваривается обувью в дорогих магазинах. и по истечении 2х недель обратно сдает. получается он всегда в новых туфлях рассекает. вот такой вот ушлый знакомый, хотя далеко не бедный человек
мне было бы стрёмно так себя вести
R
RocketDock
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках. Сколько свитеров и брюк покупал, всегда на булавках. Если надо, то можно и обратно пристенгнуть. Только вот ниразу этого не требовалось.
e
el_vandalo
ну еще есть роспотребнадзор, пожарная, сэс,.. пугать продавца можно долго и весело, а после пары проверок можно еще позвонить и спросить, что он думает насчет обмена не качественного товара теперь
на практике хватает копии письменного заявления. Дело в том, что по статистике 90%
покупателей не готовы идти на продолжительный конфликт и включают заднюю. Как только становится понятно, что ты из 10%, то продавец уже сам идет на урегулирование конфликта
В
Властелин тьмы ™
Расписание лекций на сентябрь:
на них кто ващее ходит
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках.
Это чьи-то обноски. Ладно хоть на скотч не приклеили
V
Versiona©
Этотупиковая ветвь маркетинга.
Такой магазин закрывает себе продажи сам.
В России сарафанное радио - лучшая рекламо и антирекламо, соответственно.
Такой магазин закрывает себе продажи сам.
В России сарафанное радио - лучшая рекламо и антирекламо, соответственно.
e
el_vandalo
Мне одному чтоли везет что такие бирки на одежде мне попадаются на булавках. Сколько свитеров и брюк покупал, всегда на булавках. Если надо, то можно и обратно пристенгнуть. Только вот ниразу этого не требовалось.
это кидок и есть на булавках не вернуть потом
s
stan13
При ЧАМе такого бардака небыло
ЧАМа и устроила вакханалию мошенников.
Автор: Egorka...
что значит не подошел?
вы чем смотрели когда его покупали?
есть у меня знакомый один. отоваривается обувью в дорогих магазинах. и по истечении 2х недель обратно сдает. получается он всегда в новых туфлях рассекает. вот такой вот ушлый знакомый, хотя далеко не бедный человек
мне было бы стрёмно так себя вести
что значит не подошел?
вы чем смотрели когда его покупали?
есть у меня знакомый один. отоваривается обувью в дорогих магазинах. и по истечении 2х недель обратно сдает. получается он всегда в новых туфлях рассекает. вот такой вот ушлый знакомый, хотя далеко не бедный человек
мне было бы стрёмно так себя вести
Это случаем не твой знакомый? http://rutube.ru/video/20a59ddd5974d2bcfdf5494c20a...
Т
Толян78
3/11 | + - | цитировать
Мну ещё помню плакаты в магазинах : "При нарушении звоните лично контееву"
M
MVladimir
надо еще камеры смотреть в примерочной
З
Злобный Лич
Чота ни разу с таким не сталкивался.
Может надо в нормальные магазины ходить?
Может надо в нормальные магазины ходить?
V
Versiona©
Зы.
А "пострадавшим" рЭкомендую пройти школу покупателя на кЕтайском рынке!
"Сами в этом ходим!"
http://youtu.be/41PZ-b1O47c
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 13:34]
А "пострадавшим" рЭкомендую пройти школу покупателя на кЕтайском рынке!
"Сами в этом ходим!"
http://youtu.be/41PZ-b1O47c
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2014 13:34]
Б
Борат Мюнхгаузен
Покупаю красивые и качественные сорочки в зарубежных интернет магазинах. Даже если сорвать и выбросить все ярлыки, магазины без особых проблем принимают товар обратно, разве только нужно обратную доставку оплатить.
Вернут все деньги и за товар и за доставку. У нас же все через одно место, и цены накрученные в 50 раз и отказ принимать возврат и все попытки нагнуть покупателя. Причем не только в магазинах одежды.
Вернут все деньги и за товар и за доставку. У нас же все через одно место, и цены накрученные в 50 раз и отказ принимать возврат и все попытки нагнуть покупателя. Причем не только в магазинах одежды.
s
studentка
вы чем смотрели когда его покупали?
Егорка, вот не ругайся только, но такое бывает иногда - в магазине нравится, а дома нет
Что тому причина - зеркала в примерочных лучше, или атмосфера располагает к приобретению этой шмотки я не знаю. Но такое имеет место быть )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.