Ездить на газе станет выгоднее, чем на бензине

Гамма-тестер
От пользователя Хех
Даже коммунисты до такой эффективности не додумались.

Коммунисты как-то, по слухам, хотели весь государственный транспорт перевести на газ. В масштабах страны экономия была бы колоссальная. Но газ воровать для личного транспорта гораздо труднее, чем бензин, поэтому на всех уровнях началось противодействие - и опасно, и невыгодно, и так далее... Так и не перевели. Повторюсь - по слухам.
2 / 1
Гамма-тестер
От пользователя Egorka...
смысл переходить на газ, если КПД у него изначально меньше?

Вроде бы теплотворность газа чуть выше. Но настройки бензинового двигателя не позволяют это эффективно использовать.

От пользователя Бешуа 52

детонация газа двигатель разрушает. за сезон можно тачку угрохать.

Как раз наоборот - детонационная стойкость газа что-то около 105 - 110. Можно не детонацией угробить двигатель, а прожечь клапана.

Говорят, выпускали газовую модификацию Опель Зафира, бензобак на 15 литров 98 бензина (меньше нельзя, максимально приближен по настройкам к газу) и бак на что-то около 45 литров газа.

Грубо говоря - хочешь эффективно ездить на газе - увеличь степень сжатия, сточи ГБЦ на 3 миллиметра (и потом мучайся с настройками :-D )

И уж совсем нельзя переводить на газ двигатель, работающий на 76 бензине - совершенно разные параметры работы, прогорает на раз.
1 / 1
Гамма-тестер
Кстаааати, разве сейчас на авто меньше 100 кобыл берут в области транспортный налог?

Помнится, за 112 лс платил около 4500 в год, а когда стало 92 хорстыгыдыма- перестали приходить квитанции.
0
От пользователя Гамма-тестер
Можно не детонацией угробить двигатель, а прожечь клапана.


в любом случае игра не стоит свеч, а результат труда.
1 / 0
ГандонскийЕОДИН
вот вроде сказали можно не платить и один чёрт офисное хомячьё негодует
0 / 2
Гамма-тестер
От пользователя Бешуа 52
в любом случае игра не стоит свеч, а результат труда.

В случае личного автомобиля - будет окупаться слишком долго (хотя как ездить).
Сейчас есть газовые системы 5-го поколения (для сжиженного газа) - для современных автомобилей, в принципе, неплохо, но весьма дорогая установка.
В этой системе отсутствует самая капризная и опасная деталь - газовый редуктор. Выглядит как параллельная топливная система со своими форсунками. Газ в жидком виде подается в двигатель аналогично бензину, управляется штатной системой автомобиля (через преобразователь). Для двигателей, работающих на 95-м бензине вполне сойдет.
Но дорого и критично к качеству газа.

ЗЫ: я не работаю в этой сфере, просто хотел когда-то поставить себе газ и изучал вопрос ;-)

ЗЗЫ: у газа есть и преимущества перед бензином, и недостатки.
2 / 0
borysikЯ
Перевел свою тачку на ГБО 4 поколения,1.5 года назад,часто матаюсь по области,газовые заправки стоят везде и на трассе тоже их куча,единственное о чем желею,что не сделал этого раньше,по скорости,на россель бане 195 км разгонялся,да и еще поехала быстрее,но как то страшновато,динамика разгона почти не изменилась
0
Гамма-тестер
От пользователя borysikЯ
Перевел свою тачку на ГБО 4 поколения

Это редкуторная с форсунками газовой фракции?
0
От пользователя Гамма-тестер
просто хотел когда-то поставить себе газ


купи гибрид лучше. приус какойнибудь и будет тебе копеечная экономия. пару раз уже таксистов на таких шнягах видел.
0
Elitegas_Team
От пользователя 6aklajan
в субботу видел крузак на газу... вместо запаски висел баллон.. по кольцовке км 150-160 в час лопатил... КРУЗАК.. на ГАЗУ... как это вообще.. 3,5 ляма на корыто есть, а дизелем его кормить нету деньги что ли?

Они все нашли ... деньги на установку гбо))
http://elitegas.ru/category/gbo-projects/#toyota
Крузаки всех мастей от 90 лет пять назад потом 120 активно пошли и 100, сейчас едут 150 и 200, ну и Тундры, Секвойи и прочие Инфинити. Крузаки чаще раз в десять приезжают на установку гбо нежели короллы или Лансеры!
0
Elitegas_Team
От пользователя vol8
Надо иметь возможность заправляться от желтой трубы, которая даже в деревнях есть. Каждые пару километров чтоб стояла будка с клапаном, счетчиком и картридером.

Вот такие штуки для дома или там где есть труба покупают чтобы заправляться метаном http://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technolog...
Штука не дешевая, но их берут и есть экономика. Обычно их просчитывают вместе с установкой гбо. Конечно брать такой компрессор для метана нет смысла чтобы экономить относительно обычной АГНКС. А если считать как удобство чтобы каждый день можно было дозаправлять баллон около дома вполне.
0
Elitegas_Team
От пользователя Ахалтекинский конь
Кстати, в США (как видно в связи с их "тупостью"(с)), газ в машинах НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВООБЩЕ...

В Америке вообще все круто развивается по теме природного газа как моторного топлива. Просто поиском посмотрите https://www.google.ru/search?q=CNG+USA&newwindow=1&espv=2&biw=1164&bih=511&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=k0kXVMWNO8LMygOwxYKwAw&ved=0CAcQ_AUoAg
Да у нас половина новостей по газомоторной тематике (http://elitegas.ru/category/news/) именно из Америки.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.