В России решили запретить старые грузовики и автобусы

ХорошийНик
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
понял?

пошёл вы лесом - понял, он на газу у меня, а это почищще е3 твоего хвалёного будет, понял...
3 / 0
vasilium
От пользователя ХорошийНик
Цитата:
От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||

понял?

пошёл вы лесом - понял, он на газу у меня, а это почищще е3 твоего хвалёного будет, понял...


а мне вобще похер, я на ишоке гоняю
0
михаил12345
Внутри мы сами не умеем делать машины. А старенькая иномарка гораздо лучше нашего ваза.
Пусть лучше лифты в домах меняют. Да и самолёты у нас не новые летают. Тут какой то Мелоновщиной попахивает. Одним словом, человек человеку друг, а депутат человеку враг. Что то не припомню что б я радовался за принятые ими решения. Короче враги народа они!
13 / 2
От пользователя 95%
на встречу и ограничится каталитическим нейтрализатором?


с убитыми двигателями должигателя хватит максимум на месяц

От пользователя ХорошийНик
понял...

:nud:
1 / 0
igormail
Правильно!!! Хватит хозяевам старого, вонючего автохлама зарабатывать на здоровье жителей городов.
3 / 15
95%
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
с убитыми двигателями должигателя хватит максимум на месяц

Честный техосмотр? Ни чего не мешает выкинуть все эти нейтрализаторы - сажевые фильтры и на новом авто.
3 / 0
95%
От пользователя igormail
Правильно!!! Хватит хозяевам старого, вонючего автохлама зарабатывать на здоровье жителей городов.

А будет ли новый кетайских хлам лучше старого европейского? Судя по тому как били раньше маршрутки газели и сейчас маршрутки форды, от названия машины в принципе мало что поменялось.
6 / 0
В России решили запретить старые грузовики и автобусы

Решили бы сперва, как, чем и на какие шиши их заменять. Оборище олигофренов, а не минпромторг :ultra:
11 / 0
Луженая Глотка™ © ®
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
по выбросам тетраэтил сивца

о как зовуолировал...молодец зачет :cool:
3 / 0
CHIEF KIP
От пользователя cher333
половина МОАПа старше 15 лет, а почти все Татры трамваи так им лет по 30-40. Сомневаюсь что прям так взяли и все заменили на новые , учитывая что один новый трамвай 10 млн стоит, а Нефаз 4 -5 млн руб


государство своих простит, неугодных накажет, с частников по полной спросит
6 / 0
rebel
А чо в новости нопесал
автобусы и LCV

Тожик из мексике не знает, как по-русски оно пишецца? :lol:
1 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя VALKIRIYA
они не задумываются хотя бы о своих детях?

детям, всё детям!
Владимир Ильич, так там-же презервативы...
0 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя igormail
Правильно!!! Хватит хозяевам старого, вонючего автохлама зарабатывать на здоровье жителей городов.

и нового автотазовского
0
K@zаа :-)
От пользователя news@e1.ru
старые грузовики и автобусы сейчас являются главной угрозой безопасности на дорогах

главная угроза безопасности - дятлы за рулем! Давайте лучше их запретим! :-D
6 / 0
_Peremena_
Все междугородние сообщения на автобусах древности возят людей.
Пусть возят на новых. Это все частный бизнес, которые пассажиров не страхует, везет на старье, а за билет взимает исправно не 3 рубля.
По большому счету при нормальном сообщении электропоездов всех этих автобусов было бы в разы меньше, на них ездили бы только населенные пункты, находящиеся вдали от ж/д станций.
0 / 5
было бы неплохо - электротранспорт, да.
троллики с аккумами как в Новосибе.
0
От пользователя ХорошийНик
он на газу у меня, а это почищще

газ тоже неплохой вариант для ОТ.
0
Lynx_911
От пользователя news@e1.ru
старые грузовики и автобусы сейчас являются главной угрозой безопасности на дорогах.

Главная угроза - дороги. Если нет денег чтобы закупать автобусы (воруют), я уверен что многие бы с удавольствием сменили транспорт, но денег нет.
0
А может все-таки стоит полумать о льготных, а то и беспроцентных кредитах на покупку новых грузовых автомобилей, вместо очередного запрещения всего и вся? :ultra:
1 / 0
lynxxxx
даешь теплый 21й!!!!!
2 / 1
* Barsa *
Можно поинтересоваться,а что в этой стране еще не запретили?
Как на новости не зайду - статья про новые запреты.
Из последнего - иностр. Авто,шмотки,грузовики,автобусы.
А ведь рабочий день у слуг народа еще не закончился.
5 / 1
ДОЖДЬ optimistic channel
Для некоторых это основной вид заработка- это первое.
Эта страна не научилась делать крепкие, нормальные грузовики и автобусы- делает каку- это два.
Почему все через запреты и эскалацию силой???!
2 / 3
От пользователя lazy_observer
Лучше бы запретили ввозить хлам из-за бугра.


так это и подразумевается-"постепенное обновление парка"
внесут изменения в регис.техрегламент
0
Осел-оборотень
не надо оттягивать! Весь транспорт старше 5-ти лет - в утиль. Электорат - единодушно за!
1 / 5
ostrow_96
15-и летний 280-ый Икарус надёжнее 3-х новых НефАЗов вместе взятых. :ultra:
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.