Представители "Трансаэро" о ЧП с горящим самолётом: "В полёте произошёл помпаж правого двигателя"

news@e1.ru
13:12, 09.09.2014
Точные причины неисправности установит комиссия.

Оригинал статьи
7 / 0
Властелин тьмы ™
13:16, 09.09.2014
От пользователя news@e1.ru
причины -"В полёте произошёл помпаж правого двигателя

да потом очеред в туалет наверно была вытряхивать :ultra:
11 / 3
Kоренной житель окадема
13:17, 09.09.2014
:ultra: Там у всех пассажиров потом помпаж был!
43 / 1
Ushy
13:21, 09.09.2014
Страшновато конечно на пламя из мотора любоваться пассажирам. А пелоты не спасовали. Сделали всё красиво. Молодцы.
28 / 0
Форумные посиделки
13:22, 09.09.2014
Любая сложная техника ломается, тут все дублируется и отрабатывается на тренажерах, даже если бы второй двигун выключился во время сжигания топлива, они бы сели нормально.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 13:23]
13 / 0
масло из бани)
13:23, 09.09.2014
Ну бывает всякое!все хорошо кончилось!а так нефиг в гейевропу летать :beach:
7 / 14
Kоренной житель окадема
13:24, 09.09.2014
От пользователя масло из бани)
а так нефиг в гейевропу летать

:beach: Даже механический самолет понимает, что на континетте населенном бородатыми женщинами ему не место.
8 / 10
305_й
13:33, 09.09.2014
да это обычное дела, не виде те двигатель, что двигатель чихает :-D ,
1 / 0
13:36, 09.09.2014
вообще трансаэро то еще Г....
4 / 17
Булочкин
13:40, 09.09.2014
надо было сразу садиццо, чо там круги наматывать :beach:
3 / 14
13:42, 09.09.2014
От пользователя Булочкин
надо было сразу садиццо, чо там круги наматывать

сначало надо топливо сжечь, чтоб при посадке не случился бигбадабум.
18 / 0
13:44, 09.09.2014
От пользователя news@e1.ru
взлетали на одном правом

зачем при таких исходных данных нужно было взлетать?
3 / 15
Stayer
13:45, 09.09.2014
От пользователя Гаффффф
зачем при таких исходных данных нужно было взлетать?


Затем, чтобы пассажиров не угробить о забор в конце полосы, так как видимо скорость принятия решения(V1) уже была пройдена.
26 / 0
mmotor
13:46, 09.09.2014
Парам -пам- пам, пармпам-паж :cool:
2 / 3
vasilium
13:50, 09.09.2014
а в новостях тишина. наверное считается что про злоключения хохлов интереснее смотреть чем про своих
6 / 0
Ushy
13:50, 09.09.2014
От пользователя Булочкин
надо было сразу садиццо, чо там круги наматывать

Топливо в баках в крыльях. При жёсткой посадке могут чиркнуть о полосу и тогда в сми будут фотки с большим количеством огня и дыма.
7 / 0
Sp_1
13:51, 09.09.2014
Мне бы точно в салоне память оставил.... Как в воздухе так и на обивке сидений
7 / 0
Ushy
13:54, 09.09.2014
От пользователя Гаффффф
зачем при таких исходных данных нужно было взлетать?

Так если на разбеге помпаж, скорость за 230, взлётный вес под сотку, полоса 3 км. Реверс не включить, на тормозах не остановиться. Наверно так
1 / 1
13:55, 09.09.2014
От пользователя Stayer


От пользователя Ushy

т.е. о неисправности узнали в процессе взлета?
0
vasilium
13:57, 09.09.2014
От пользователя Гаффффф
т.е. о неисправности узнали в процессе взлета?


маня , самолет "сломался" в процессе полета, когда что-то "отменить" уже поздно. с ручника сними
6 / 0
Ushy
13:57, 09.09.2014
От пользователя Гаффффф
т.е. о неисправности узнали в процессе взлета?

Да полюбому. Иначе меняли бы лошадь. Точнее сидели бы и ждали пока технари починят, либо вызвали борт на замену.
3 / 0
wolverineo250kr
13:59, 09.09.2014
сколько лет самолету? почему нет бортового номера в новости? точно не знаю но наверно это был EI-DBW ? :cool:
1 / 1
red271
13:59, 09.09.2014
Огонь под левым, отключили левый, а помпаж правого. Вы ничё там не перепутали?
9 / 0
4343
14:00, 09.09.2014
Кошмар!!! я бы там истерил и просился на выход
4 / 1
Ushy
14:02, 09.09.2014
От пользователя red271
Огонь под левым, отключили левый

Ну на всякий, так сказать :-D
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.