В Свердловской госжилинспекции заработала горячая линия для обращений жителей

Специалисты обещают реагировать на любые сигналы.

Оригинал статьи
0 / 2
Wald
Горячая линия? Можно прийти погреться?
10 / 0
Wald
Вопрос: когда нам дадут тепло в теплотрассу? Уже все боярке выпили.
4 / 1
evgeniyekb
Щаз бабки начнут атаковать по телефону - "Милок, приди, посмотри у мня тут усе трубы заржавели"
5 / 1
vasilium
От пользователя news@e1.ru
Специалисты обещают реагировать на любые сигналы


даже на "три зеленых свистка"
3 / 0
mmotor
Все бабки поставили стационарные телефоны на автодозвон держитесь там :cool:
4 / 0
ShadIrina
От пользователя Wald
Горячая линия? Можно прийти погреться?


+1. В условиях, когда за окном ночью минус, и целый район города не первый месяц не имеет даже горячей воды, подобные "горячие" линии выглядят, как нелепый фарс.
9 / 0
Бенеджик против всех
и че толку с их горячих линий? Россолов пиарится не иначе как в Думу выбираться хочет. Так Контей в свое время тоже пиарился
3 / 0
Pierre de Coubertin
УК Верх-Исетская снимает дорогостоящие светодиодные мачты,установленные по федеральной(или городской-областной) программе и меняет на гов...нные дешманские прожектора. :ultra:
Распил бабла? :ultra:
Куда девают УК Верх-Исетская дорогостоящие светодиодные мачты с подъездов(установленные по программе освещения дворов)?:ultra:
Пенсионер Бичин-главный энергетик УК В-И схемку придумал?:-D :lol:

Похоже этого пенсионера там держат,чтобы все эти хитрые схемки списать на его преклонный возраст и снисхождение.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 14:09]
5 / 1
Ilnur
Эта горячая линия существует у них уже давным давно. И дозвониться до них просто нереально. А по почте никаких официальных ответов они не дают...
Очередная пиар акция.
И это не говоря уже о времени работы этой горячей линии. Подумайте только. Три раза в неделю всего по два часа. Еще и не вздумайте позвонить в день, когда Ваш вопрос не соответствует теме этого дня :-) в общем цирк да и только...

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 14:07]
10 / 0
От пользователя Ilnur

:-(
0
пользователь е1.ru
В Екатеринбурге в понедельник, 8 сентября ... начала работать специальная горячая линия ГЖИ.

Еще книгу отзывов и предложений сделайте по работе ГЖИ СО, т.к. получается, что в ходе проверки (по МНОГОЧИСЛЕННЫМ жалобам собственников МКД) пишут что все хорошо, УК все документы предоставила, а как просишь "поглядеть копию" этих самых документов - сразу ой, наверное опечатка была в ответе, документов в природе не существует... :ultra:
И вообще, кто знает, достаточно для подачи заявления в суд постановления РЭК о том, что "тарифы на ГВС и тепло не были установлены" и копий квитанций за ком.услуги???
1 / 0
Аум Син
не берут трубку(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
2 / 0
Pierre de Coubertin
Пенсионер Бичин меняет дорогостоящие светодиодные мачты на дешманские прожектора и списывает выделенные из бюджета деньги под это?
0
sergkn
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
поправки в жилищное законодательство, согласно которым управляющие организации (ТСЖ, управляющие компании, жилищные кооперативы) обязаны иметь лицензию. Чтобы получить документ, руководители и специалисты организации обязаны сдать квалификационный экзамен.

УК могут и получить лицензию, но по конкретному обслуживанию они сейчас заключают договора обслуживания со всякими ОАО “Рога и копыта”, у которых специалистов НЕТ и соответственно лицензий тоже нет. 146% того, что учредители этих ОАО это работники УК.
Сменить прокладку к примеру они могут, а что-то посерьезнее опять же надо обращаться в УК. Если раньше за нашим домом был закреплен конкретный сантехник, Конкретный мастер, которые знали все проблемы, то сейчас занимаются все, т.е никто.
2 / 0
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
В Свердловской госжилинспекции заработала

От пользователя news@e1.ru
Специалисты обещают реагировать на любые сигналы.

:cool: ГЖИ СО во многом функционирует из рук вон недопустимо плохо! На обращения по конкретным, задокументированным фактам вопиющих хронических нарушений действующего законодательства, регламентирующего деятельность в сфере ЖКХ, - как правило одни отписки, без принятия должных мер реагирования, в основу которых положена сомнительная информация из организации, деятельность которой обжалуется! Что, как минимум, провоцирует и создаёт дальнейшие предпосылки к продолжению этих нарушений недобросовестными УК! :ultra:
1 / 0
Pierre de Coubertin
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2014 11:57]
1 / 0
Black Fluder
От пользователя news@e1.ru
В Свердловской госжилинспекции заработала горячая, настолька горячиа што трубка к ущам прижамалать нипалущитсо

8(
0
какая прелесть...осталось дозвониться и получить ответ :-D
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
Специалисты обещают реагировать на любые сигналы.

Ну а толку-то?

Недавно была официально оформлена заявка в УК по поводу несоответствия температуры горячей воды (мягко сказано вообще-то, она ледяная).
Через неделю (sic!) раздается звонок с сообщением, что: "Мы не виноваты, мы просто перепродаем услугу, а почему она не соответствует нормам - это не к нам. Что? У вас счетчики стоят и вы платите за это? Ну потерпите, что мы еще можем сказать?. Сколько? А мы не знаем. Ну все, мы заявку закрываем, да?" (с) :ultra:

З.Ы. Очередная показуха и клоунада :ultra:
3 / 0
Pierre de Coubertin
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2014 11:58]
2 / 0
Pierre de Coubertin
УК Верх-Истская опять отличилась. :ultra:
1 / 0
MamaRomika
Линия не работает. Звоню в указанное время, никто не отвечает. Не смешите мои тапки.
0
Pierre de Coubertin
Мафия пилит бюджетные деньги. :ultra: :gun:
Куда смотрит прокурор?(с)
0
Pierre de Coubertin
Когда электрика Бичина отправят на пенсию? :gun:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.