Забыли про железный хлам: программа утилизации старых автомобилей не заработала

Машины должны были начать принимать с 1 сентября, но соответствующее постановление правительства до сих пор не утверждено.

Оригинал статьи
1 / 3
TLC
От пользователя news@e1.ru
В августе продажи автомобилей упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и автоцентры весьма заинтересованы в привлечении новых клиентов.


Чтоб привлечь клиентов надо просто убрать сомнительные "выгоды для клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут. :ultra: :ultra: :ultra:
12 / 1
Виктор 2х2
Автопроизводители совсем обнаглели - им выгодней через несколько лет переработать новые авто чем реально значительно снизить цены :ultra:
3 / 1
std96rus
железный хлам меняють на пластмассовый... :-D
9 / 0
Очередная инициатива плюшевого с треском провалилась :weep:
6 / 0
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
Да ниче не провалилась. Но от прежней программы выиграл в основном автоваз. Также и сейчас могло бы быть, если бы за хлам не полтос давали, а соточку. Цены выросли быстрее, чем доходы. А тойоте вообще нечего предложить тем, кто ездил на развалюхе. Это же от безденежья, а не из убеждений
9 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя news@e1.ru
А вот в "Toyota" со скидками не торопятся

Тойота что-то в последнее время совсем сдулась, да ещё и оборзела.
Хундай к своим покупателям как-то более лояльно относится
8 / 0
lazy_observer
От пользователя Виктор 2х2
Автопроизводители совсем обнаглели - им выгодней через несколько лет переработать новые авто чем реально значительно снизить цены

Авто производителям выгодно переработать авто как только он выехал из салона. и продать новый :cool:
2 / 0
Дон Руматa
Ждём повышения цен на вазовские корыта ещё на полтос?
5 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Дон Руматa
Ждём повышения цен на вазовские корыта ещё на полтос?


И так уже опять начали подержанные иномарки возить не смотря на заградпошлины :ultra:
0
Eugene Osis
Чегой-то 12%?
Тут вот пишут про 25% http://auto.mail.ru/article/51996-padenie_prodazh_...
3 / 0
Eugene Osis
От пользователя TLC
Чтоб привлечь клиентов надо просто
убрать сомнительные "выгоды для клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут.

Хороший план: подкупает своей простотойи наивностью!

Чтоб машины покупались в стране, те кто их "должен" покупать должен нормально, прежде всего, зарабатывать, а не жить на гроши и не думать, что через пару месяцев может случиться так, что и жрать-то в нашей стране нечего будет.
Чтобы автосалоны опустили цены, до "нормальных", хотя бы как в ЕС, то соответственно поборы(пошлины и налоги) должны составлять не скотские - 43%+утилизационный сбор, а положенные в ВТО - 23%.
Чтобы автосалонам не приходилось делать накрутку в 3-5% неоходимо чтобы в стране налоги с З/П были не 27%+13% НДФЛ, +НДС-18%, +НП-20%. А еще их(налоги) все хотят поднять и ввести НСП.
Или Вы почему-то сидите на своем рабочем месте и хотите зарплатку получать, а работникам автосалонов и сервисов -хер, так что-ле?

Нельзя вводить фиксированные % и наценки, как и госрегулирование цен, если только государство не является собственником бизнеса. Если это будет происходить, тут же начнутся банкротства - ПОТЕРЯ РАБОЧИХ МЕСТ, снизится предложение, т.к. никто за даром, а тем более в минус работать не будет - ВОЗНИКНЕТ ДИФИЦИТ, дифицит в свою очередь запустит теневой рынок, а это уже ввоз недиллерских и подержаных автомобилей, +100500 к корупции, +100500 к цене. И что мы будем иметь, кроме повышения цен и дифицита?

А так-то да, у Вас конечно хороший план... :lol:

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:20]

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:21]
3 / 3
Так надо сразу на выходе с конвейера автотаза ставить пресс. И далеко возить не надо, и автохлама на дорогах поубавится :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 10:07]
10 / 2
.TT
Ё-мобиль участвует в акции не?
1 / 0
илья 676
От пользователя std96rus

железо то всегда в цене будет а вот пластик поди вторичный используют больно уж воняет в новых авто непонятно чем
:puke: :puke:
1 / 0
MVladimir
От пользователя TLC
Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут.

за новых хламом?
1 / 0
CepbIu*_BoJIk
цирк с конями :beach: железными
0
Колумб.
От пользователя Eugene Osis
дифицита

ДЕФИЦИТ, -а; м. [от лат. deficit - недостаёт]
1. Финанс.
Превышение расходов над доходами. Увеличение бюджетного дефицита.
2.
Недостаток чего-л., нехватка в чём-л.; недостача. Острый д. современной технологии. Д. духовности. < Дефицитный, -ая, -ое. Д-ые фрукты. Д-ое предприятие. Тратить своё д-ое время. Дефицитность, -и; ж. Д. нефтепродуктов.

а в целом мысль правильная, хоть и не новая,
вспомним хотя бы Г. Форда
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.