Забыли про железный хлам: программа утилизации старых автомобилей не заработала
n
news@e1.ru
Машины должны были начать принимать с 1 сентября, но соответствующее постановление правительства до сих пор не утверждено.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
T
TLC
Чтоб привлечь клиентов надо просто убрать сомнительные "выгоды для клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут.
В
Виктор 2х2
Автопроизводители совсем обнаглели - им выгодней через несколько лет переработать новые авто чем реально значительно снизить цены
s
std96rus
железный хлам меняють на пластмассовый...
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
Да ниче не провалилась. Но от прежней программы выиграл в основном автоваз. Также и сейчас могло бы быть, если бы за хлам не полтос давали, а соточку. Цены выросли быстрее, чем доходы. А тойоте вообще нечего предложить тем, кто ездил на развалюхе. Это же от безденежья, а не из убеждений
С
Соломон Моисеевич
Тойота что-то в последнее время совсем сдулась, да ещё и оборзела.
Хундай к своим покупателям как-то более лояльно относится
l
lazy_observer
Автопроизводители совсем обнаглели - им выгодней через несколько лет переработать новые авто чем реально значительно снизить цены
Авто производителям выгодно переработать авто как только он выехал из салона. и продать новый
Д
Дон Руматa
Ждём повышения цен на вазовские корыта ещё на полтос?
С
Соломон Моисеевич
Ждём повышения цен на вазовские корыта ещё на полтос?
И так уже опять начали подержанные иномарки возить не смотря на заградпошлины
E
Eugene Osis
Чегой-то 12%?
Тут вот пишут про 25% http://auto.mail.ru/article/51996-padenie_prodazh_...
Тут вот пишут про 25% http://auto.mail.ru/article/51996-padenie_prodazh_...
E
Eugene Osis
убрать сомнительные "выгоды для клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут.
Хороший план: подкупает своей простотойи наивностью!
Чтоб машины покупались в стране, те кто их "должен" покупать должен нормально, прежде всего, зарабатывать, а не жить на гроши и не думать, что через пару месяцев может случиться так, что и жрать-то в нашей стране нечего будет.
Чтобы автосалоны опустили цены, до "нормальных", хотя бы как в ЕС, то соответственно поборы(пошлины и налоги) должны составлять не скотские - 43%+утилизационный сбор, а положенные в ВТО - 23%.
Чтобы автосалонам не приходилось делать накрутку в 3-5% неоходимо чтобы в стране налоги с З/П были не 27%+13% НДФЛ, +НДС-18%, +НП-20%. А еще их(налоги) все хотят поднять и ввести НСП.
Или Вы почему-то сидите на своем рабочем месте и хотите зарплатку получать, а работникам автосалонов и сервисов -хер, так что-ле?
Нельзя вводить фиксированные % и наценки, как и госрегулирование цен, если только государство не является собственником бизнеса. Если это будет происходить, тут же начнутся банкротства - ПОТЕРЯ РАБОЧИХ МЕСТ, снизится предложение, т.к. никто за даром, а тем более в минус работать не будет - ВОЗНИКНЕТ ДИФИЦИТ, дифицит в свою очередь запустит теневой рынок, а это уже ввоз недиллерских и подержаных автомобилей, +100500 к корупции, +100500 к цене. И что мы будем иметь, кроме повышения цен и дифицита?
А так-то да, у Вас конечно хороший план...
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:21]
Так надо сразу на выходе с конвейера автотаза ставить пресс. И далеко возить не надо, и автохлама на дорогах поубавится
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 10:07]
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 10:07]
и
илья 676
железо то всегда в цене будет а вот пластик поди вторичный используют больно уж воняет в новых авто непонятно чем
M
MVladimir
Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут.
за новых хламом?
C
CepbIu*_BoJIk
цирк с конями
железными
К
Колумб.
дифицита
ДЕФИЦИТ, -а; м. [от лат. deficit - недостаёт]
1. Финанс.
Превышение расходов над доходами. Увеличение бюджетного дефицита.
2.
Недостаток чего-л., нехватка в чём-л.; недостача. Острый д. современной технологии. Д. духовности. < Дефицитный, -ая, -ое. Д-ые фрукты. Д-ое предприятие. Тратить своё д-ое время. Дефицитность, -и; ж. Д. нефтепродуктов.
а в целом мысль правильная, хоть и не новая,
вспомним хотя бы Г. Форда
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.