Областной Роспотребнадзор сегодня проводит "горячую линию" для потребителей

Эксперты могут проконсультировать жителей области по вопросам качества услуг образования, ЖКХ, а также покупки-возврата товара.

Оригинал статьи
0
w-d
От пользователя news@e1.ru
консультируют свердловчан об их потребительских правах и обязанностях

Разве у потребителя могут быть обязанности?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вчера девушка из Непотребнадзора выступала в Стенде по этому поводу. На два юридических вопроса ответила категорически неправильно.
0
vadim
Где есть консультации для продавцов: как защититься от вредных покупателей, которые поюзают товар, а потом типа не нравится - отдайте деньги. А куда продавцу юзаный товар?
1 / 0
eAдин.ру
От пользователя news@e1.ru
"Горячая линия" будет работать с 13-45 до 14-00.


От пользователя vadim
А куда продавцу юзаный товар?

на e1 продавать, как б/у...
0
metztli
От пользователя Screw-driver™
Разве у потребителя могут быть обязанности?


Обязанность оплатить покупку.
0
zlat
От пользователя Шарль Латэн
На два юридических вопроса ответила категорически неправильно.

На какие , если не секрет ?
От пользователя vadim
А куда продавцу юзаный товар?

А товарный вид у товара должен быть при возврате или нет ?
0
"Консультируют"... это довольно смешно. Их единственная консультация сводится к слогану нашего замечательного комитета по зпп: "Не нравится товар - иди в суд". Это же развод лохов насчет того, как наш роспотребнадзор заботится о покупателях. Детально они все равно в ситуации не вникают. Один плюс - бесплатно... У нас и специалистов то по городу немного....
0
metztli
От пользователя zlat
А товарный вид у товара должен быть при возврате или нет ?



"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p...
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.