ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ МОТИВ

В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ

Оригинал статьи
1 / 2
toni_bandido
странно, а у меня такое чувство, что сбой у них года два уже.
11 / 18
у меня та теле было -5 рублей, я положила 150 р и в итоге не могла с телефона 2 дня позвонить. Пришлось вчера ехать к ним в офис, дык тама стока народу было и все жостко возмущались :vote:
4 / 1
Break it down!
мотив облажался,
перегрелся и сдал!
Рекомендую абонентам перейти к другим компаниям

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2007 14:10]
9 / 21
плевать на сбои,2 дня можно переждать,зато у них политика на народ направлена,цены нормальные.хочешь качество-бери мегафон и плати по 4р за минуту:-(+все доп.услуги обходятся на порядок выше.с мотивом я трачу около 500р-700р в месяц,с мегафоном(пока не сменил) тратил около 1000р.
23 / 5
skater_aa
Не знаю, уже больше 2-х лет сижу на Мотиве, никаких неудобств ещё не испытывал....И в эти два дня нормально разговаривал, писал смс, и без всяких сбоев.
10 / 3
w-d
От пользователя леопард
5 рублей, я положила 150 р и в итоге не могла с телефона 2 дня позвонить

У меня 4,70 на телефоне: они меня все выходные СМСками бомбардировали, я не сдался! :-)
3 / 2
R - 9
От пользователя Break it down!
Рекомендую абонентам перейти к другим компаниям

на чем основана рекомендация?
3 / 4
Ziggy
От пользователя news@e1.ru
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Блин, а нельзя было короче написать: "Абонентам в справку звонить не рекомендуется"
6 / 2
Lenka1212
:-d из за этого сбоя они оч много абонентов потеряют, и я в их числе! :-d
4 / 13
Василий Р.
с чего много то, не все ж такие резвые,
кто то например сначала крепко подумает)))
5 / 2
так то мотив самая выгодная связь! у меня вот за первую минуту 1.50 берут а остальное говори не хачу - бесплатно :-d
4 / 3
Кто хочет можете валить с мотива- меньше народу боьше кислороду , вернее меньше нагрузка . Можете платить мегаВону или другим яйцеголовым по 3-6 р./минута при этом могу уверить качество связи там не выше , а на клиентов, особненно на частников они срали с большой горы. На мотив переключился полгода назад, причём почти самый последний из всех моих друзей /знакомых , до этова с 2002 года башлял урателу( ныне МаТраС).
10 / 5
Scissor
От пользователя Почтальон!
могу уверить качество связи там не выше

а вот это наглая ложь.
проблемы в мегафоне начинаются, когда пытаешься на мотив позвонить.
4 / 3
Михрютка
От пользователя Scissor
а вот это наглая ложь.
проблемы в мегафоне начинаются, когда пытаешься на мотив позвонить.


+100!

+ отсутствие вечерних "Извините, сеть перегружена".
3 / 3
Созерцатель
От пользователя news@e1.ru
извинения всем нашим клиентам за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ неудобства

таджикистанцы блин :-D
русские люди говорят "доставленные неудобства"

От пользователя news@e1.ru
по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ

это как так? оборудование значит Мотивовское, но оно и его работа от Мотива не зависит? :-D

Мотив - недооператор сотовой связи.
4 / 11
От пользователя Scissor
проблемы в мегафоне начинаются, когда пытаешься на мотив позвонить.

а когда я звоню с мотива на другие операторов, проблем нет...

От пользователя Михрютка
"Извините, сеть перегружена".

за всё время - один раз слышал эту фразу. Тут же перенабрал и всё ок....
Даже то что сам оператор публично признал, что облажался, уже плюс. Во всяких бы федеральных опсосах, начинались бы дешёвые отмазы , типа "покупайте нормальные трубы" или " у нас всё ок, вы сами д'артаньяны".

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2007 15:23]
4 / 4
dimonchik_
От пользователя Scissor

а ты своему Мегафону предьяви за эту фигню, с Мотива таких проблем не наблюдается я уже пять лет на нем сижу и никаких проблем !!!!!!!!!!
4 / 3
Saint_Byte[Бобро]
Они что за дураков нас держат - все от них зависит , кроме погоды.
4 / 2
Scissor
От пользователя Почтальон!


От пользователя dimonchik_

Предъявить Мегафону зато, что Мотив входящим внешним вызовам ставит низкий рейтинг и отбрасывает?
5 / 2
Фызш
От пользователя Александр ДМ
хочешь качество-бери мегафон

Нет тьам качества. Да и вопще, нет абсолютного качества ниукохо. Если поездить по разным городам, может оказаться, что куда-то сеть плин делась, хотя дома всё было нормально. В то время как симка другого опсоса спасает ситуёвину - но это только сейчас, дома п ты её не решился использовать - нервы дороже. Вот вроде много опёров, конкуренция большая, а чёта медленно как-то некоторые проблемы решаются. Им бы взять да объедениться!:-)
3 / 2
Storg
Мотив молодцы, такие цены как в Мотиве не только в Екатеринбурге, а вообще по Росии сложно найти. Если Вы используете связь другого оператора, это не значит что всё остальное гамно и пользователи лохи.
4 / 3
Созерцатель
От пользователя Storg
Если Вы используете связь другого оператора, это не значит что всё остальное гамно

:-D а как еще назвать, если биллинг глючный и это признает даже сам оператор?
2 / 2
Scissor
От пользователя Storg
это не значит что всё остальное гамно и пользователи лохи.

да кто такое говорит. мотив - молодцы вообще, что выжили и предлагают клиентам приемлемое качество и цены.
мегафон жлобы, на рядового пользователя забили, в основом на корпоративного ориентируются. но говорить, что качество связи в мегафоне и мотиве одинаковое... неправда, в общем.
1 / 2
MiB
Мотя ваще говнить стали, пришлось от них уйти, никто с превого раза не дозванивается и сам набираешь раза с третьего токо устойчиая связь! нах платить за безлимит 1800, когда тот же безлимит в уси с городским номером чуть меньше 1000, и завтраками никто не кормит и связь вполне качественная!
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.