В новых водительских правах появится категория "новичок"
n
news@e1.ru
Одного взгляда на документ будет достаточно, чтобы точно определить его профессиональную подготовку.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
i
inp75
Права профессионала будут подороже?
w
w-d
Одного взгляда на документ будет достаточно, чтобы точно определить его профессиональную подготовку.
Интересно, как они будут определять, ездил на автомобиле человек или ходил пешком, имея в кармане водительское удостоверение?
Интересно, как они будут определять, ездил на автомобиле человек или ходил пешком, имея в кармане водительское удостоверение?
По штрафам :-) причем за пьянку ;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2007 12:50]
w
w-d
По штрафам
Чем больше штрафов, тем больше опыт?
U
¯\_(ツ)_/¯
Чтобы не вызывать раздражение новым обменом документов, с нынешними правами можно ездить до окончания их срока действия.
Т.е. человек прокатавшись 10 лет с правами старого образца, получит права новичка? :-)
w
wisecat
Надо бежать успевать приобретать права всех категорий пока есть возможность получить сразу "полные" а не "салажьи"
d
disha17
Есть у меня знакомая имеющая права лет 10, но за рулем сидела максимум 2 раза и то по 50 метров дальше шел мат владельца машины :-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но ведь есть разница - управлять "газелью" или большим сочлененным автобусом. Сейчас - и для того и для другого, в правах одна категория. И зачастую междугородними автобусами управляют водители, только месяц назад сдавшие экзамен на категорию D", - говорит Виктор Кирьянов.
Товарищ не
понимааааает.... И это - ГАИшный руководитель? Неужели он не понимает, что для Газели нужна категория "Д", а для сочлененного автобуса - Д-Е?
U
¯\_(ツ)_/¯
Может всех на переэкзаменовку?!
ха, щас прикололся за программку с билетами, 8-12 правильных ответов %) езжу 3 года каждый день почти
z
zoolus
Может всех на переэкзаменовку?!
Я стопудово пристегнуться забуду ((
A
AND-ONE
чем больше подкатегорий тем больше можно их продать однако борьба с коррупцией просто на руку что ни закон то кормушка
b
bonds
Давайте в правах ещё будем писать русский или таджик, голубой - не голубой, дурак или интелегент!!!
ПРОВАКАЦИЯ!
ПРОВАКАЦИЯ!
С
-=Связной=-
как же мы любим равняться на европу....... НО, там с дорогами уже все хорошо, с машинами там тоже получче чем у нас, вот решили с правами разобраться...их право, а мы, плюнув на прежние пункты (дороги, машины) сразу начали ВУ кроить... идиотизм......... все хотят сократить число аврий..... так
сделайте хорошие дороги, грамотно поставленные знаки, разметку и т.д. а вооот потооом......... уже на запад равняться надо.........
Т
Тохарь
В статье как всегда много лажи:
Е - седельные тягачи.
Е -составы ТС с тягачом, относящиеся к категориям В, С или D... (Права свои лень почитать им). Т.е. седельным тягачом без прицепа можно управлять, имея категорию С, а вот если он с прицепом, то нужна категория С+E. И вообще причём тут "седельные", на другие виды тягачей это что ли не распрастраняется? Они хоть знают что такое "седельный" тягач.
Но ведь есть разница - управлять "газелью" или большим сочлененным автобусом. Сейчас - и для того и для другого, в правах одна категория.
Так то чтоб управлять пассажирской газелью нужна категория B или D, в зависимости от модификации указанной газели. А чтоб управлять сочленённым автобусом нужна категория D+E.
Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 "кубиков".
Современные мотоциклы при рабочем объёме двигателя 250см3 развивают скорость за 250 км/ч и обладают весьма внушительным ускорением разгона.
Е - седельные тягачи.
Е -составы ТС с тягачом, относящиеся к категориям В, С или D... (Права свои лень почитать им). Т.е. седельным тягачом без прицепа можно управлять, имея категорию С, а вот если он с прицепом, то нужна категория С+E. И вообще причём тут "седельные", на другие виды тягачей это что ли не распрастраняется? Они хоть знают что такое "седельный" тягач.
Но ведь есть разница - управлять "газелью" или большим сочлененным автобусом. Сейчас - и для того и для другого, в правах одна категория.
Так то чтоб управлять пассажирской газелью нужна категория B или D, в зависимости от модификации указанной газели. А чтоб управлять сочленённым автобусом нужна категория D+E.
Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 "кубиков".
Современные мотоциклы при рабочем объёме двигателя 250см3 развивают скорость за 250 км/ч и обладают весьма внушительным ускорением разгона.
D
DMichael
Не на радиофаке учились случаем? :-)
А индивидуальный предприниматель работающий на себя, который например возит фрукты в ларек. Он кто? Любитель или профессионал?
U
"][" ][\][ "]["
Интересно!!! канать наши новые права во всех страннах будут???если нет то нах такая валакита))))))
про мотоциклы некуего придумали одним словом дебилы нах
про мотоциклы некуего придумали одним словом дебилы нах
S
Sl@vj@n
а еще такое бывает
у меня знакомые мужики имея по 30 лет стажа но живущие в маленьком городе приезжая в Ебург чуствуют себя за рулем как первый раз
у меня знакомые мужики имея по 30 лет стажа но живущие в маленьком городе приезжая в Ебург чуствуют себя за рулем как первый раз
В
Вик32
Давно пора было это сделать
------------------------------
Автор: -=Связной=- (о пользователе)
Дата: 06 Фев 2007 13:15
как же мы любим равняться на европу....... НО, там с дорогами уже все хорошо, с машинами там тоже получче чем у нас, вот решили с правами разобраться...их право, а мы, плюнув на прежние пункты (дороги, машины) сразу начали ВУ кроить... идиотизм......... все хотят сократить число аврий..... так сделайте хорошие дороги, грамотно поставленные знаки, разметку и т.д. а вооот потооом......... уже на запад равняться надо.........
-----------------------------------------------------------------
Какую бы хорошую дорогу не сделай - дебил (которых у нас в ЕКБ за рулем - полным полно) он и за рулем останется дебилом..... В дополнение к нововведениям нужны системы слежения на дорогах, тяжелые милицейские дубинки и штрафы, как в Европе... Что бы так, "по отечески", всем провинившимся - хорошую взъебку..
------------------------------
Автор: -=Связной=- (о пользователе)
Дата: 06 Фев 2007 13:15
как же мы любим равняться на европу....... НО, там с дорогами уже все хорошо, с машинами там тоже получче чем у нас, вот решили с правами разобраться...их право, а мы, плюнув на прежние пункты (дороги, машины) сразу начали ВУ кроить... идиотизм......... все хотят сократить число аврий..... так сделайте хорошие дороги, грамотно поставленные знаки, разметку и т.д. а вооот потооом......... уже на запад равняться надо.........
-----------------------------------------------------------------
Какую бы хорошую дорогу не сделай - дебил (которых у нас в ЕКБ за рулем - полным полно) он и за рулем останется дебилом..... В дополнение к нововведениям нужны системы слежения на дорогах, тяжелые милицейские дубинки и штрафы, как в Европе... Что бы так, "по отечески", всем провинившимся - хорошую взъебку..
A
AlexTheNord
В дополнение к нововведениям нужны системы слежения на дорогах
вот именно - на дорогах!
то по чему в ЕКБ ездять машины - это ледяная колея, а не дорога...
сначало дороги, потом репресии!
g
gitlerrr
тогда уж надо категорию на каждую модель авто ввести
ваз2101
ваз2102
ваз,,,,,
газ,,,,,
уаз,,,
тоета,,,
заз,,,
форд,,,
с кондеем и без с мотором 1100,1300,1500,2000,,,,,,
какая разница сколько объем у мотоцикла если знак 40 или канава поперек прорыта
а управлять что газелью что Икарусом одна ответственность привыкнуть к габаритам надо и все для этого водил и стажируют в атп
ваз2101
ваз2102
ваз,,,,,
газ,,,,,
уаз,,,
тоета,,,
заз,,,
форд,,,
с кондеем и без с мотором 1100,1300,1500,2000,,,,,,
какая разница сколько объем у мотоцикла если знак 40 или канава поперек прорыта
а управлять что газелью что Икарусом одна ответственность привыкнуть к габаритам надо и все для этого водил и стажируют в атп
К
Капитан_Командор
Может всех на переэкзаменовку?!
Точно! С вождением на скорости 90 по гололеду и ухабам :-)
Поубавится тогда водил да и пешеходов тоже Точно! С вождением на скорости 90 по гололеду и ухабам
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.