Дождевой дрифт: под Коптелово перевернулся Daewoo Matiz, погибла женщина
n
news@e1.ru
75-летний водитель колесом наехал на мокрую обочину, после чего машину развернуло и перевернуло.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
s
seler
предсказуемый исход капсулы смерти
a
6aklajan
75лет... ну какой водитель то из него???
U
777771
запретить матизы давно пора уже
М
Матрешка.
мне кажется в 75 лет уже права как бы должны извлекаться
a
6aklajan
запретить матизы давно пора уже
себя запрети.
не от хорошей жизни люди жоповозки вазовского или "забугорного" производства берут за <300к
М
Матрешка.
да и матиз то не каждому по карману
G
GREEN_MONSTER
Дело вообще не в машине, а в том, кто ею управляет. Вон тетя джип в клочья разворотила, а джип куда попрочнее матизика будет.
B
| BRacing |
Автор, причем тут дрифт?
O
Offender
ну какой водитель то из него?
Лучше спросите, какие водители получаются из наших "автошкол". Это же жуть просто! По сабжу, старики тоже плохо водят, реакция уже не та, зрение и.т.д. Права отбирать у них не нужно, но вот медосмотры участить - обязательно.
М
Мадам Pоlina
Автор, причем тут дрифт?
А штоб мы купились и почитали!
G
GREEN_MONSTER
Автор, причем тут дрифт?
при том, что "...Снизилось сцепление правого борта с дорогой"
K
~K@t$O~
вот с этого места вроде нормально...Водитель малолитражки выехал колесом на мокрую обочину, машину повело. Мужчина резко вывернул руль влево и потерял управление.....НО ВОТ ДАЛЬЩЕ ТО ЧТО произошло с автором?????...
.Снизилось сцепление правого борта с дорогой
, и Daewoo развернуло, а потом машина и вовсе перевернулась. борт самолета или же борт каробля???? какого борта снизилось сцепление и где произошла разгерметизация и каким бортом столкнулся с айсбергом
Ф
Финкель
запретить матизы давно пора уже
А вместо что?
У Матиза 3 звезды по Ncap. А у Ваза их нет вообще. Если бы тетка была пристегнута, отделалась бы легким испугом.
Мне заработок позволяет покупать почти любую машину, но:
1. Я не люблю быстрой езды. На 52 л.с. не погоняешь.
2. Я не люблю проблем с парковкой. Матиз - маленький
3. Я не люблю общаться с ГАИшниками. Матиз их не интересует.
4. Я не люблю беспокоиться за ведро с болтами. Оно у меня все исцарапанное, ну и что.
И
Мне абсолютно наплевать кто и что обо мне думает.
Поэтому - Матиз.
Да, один раз меня ударил вбок ВАЗ Приора. Ему оторвало дверь и смяло крыло, а у меня сломалась пластиковая решетка радиатора. Матиз - тяжеленький - 920 кг весит.
G
GREEN_MONSTER
2. Я не люблю проблем с парковкой. Матиз - маленький
3. Я не люблю общаться с ГАИшниками. Матиз их не интересует.
4. Я не люблю беспокоиться за ведро с болтами. Оно у меня все исцарапанное, ну и что.
И
Мне абсолютно наплевать кто и что обо мне думает.
Одним словом автомобиль вашей мечты
K
~K@t$O~
Вон тетя-MONSTER джип в клочья разворотила, а джип куда попрочнее матизика будет
он рамный...для этого надо постараться
Ф
Финкель
Одним словом автомобиль вашей мечты
Нет, автомобиль моей мечты была ОКА. У меня было 2 ОКИ. Но ее прекратили выпускать
А серьезно, Вы мечтаете о ботинках, о рубашках? Нет? Вам это в голову не приходит? А мечтать о ведре с болтами? Это не менее глупо.
O
Offender
А вместо что?
По сабжу Матиз - это редкостное гуано. Если хотите маленькую юркую машинку, то Ваш выбор - тойота Витц. Вот уж всем пахталкам пахталка, ну или Ярис, если косоручие напрягает. С остальной аргументацией согласен. В городе "корабЕль" ни к чему, одни проблемы только с ним. Сам намаялся в свое время на "Аутлендере", который далеко не самый большой паркетник и со спокойной душой пересел на "Кобальта". Тоже, кстати, неплохое ведерко, правда цены на запчасти конские...
U
Ushy
Водитель малолитражки выехал колесом на мокрую обочину, машину повело. Мужчина резко вывернул руль влево и потерял управление. Снизилось сцепление правого борта с дорогой, и Daewoo развернуло, а потом машина и вовсе перевернулась.
Так-то ошибочка в управлении. Закусывает колёса правой колеи - держи руль прямо и на передаче останавливайся, либо внатяг по-маленьку выруливай на асфальт. Суетиться - опрокинуться.
I
InSiSxDDD
На переднем приводе нету такого понятия как дрифт,ох уж эти редакторы
К
К@феин
аквапланирование у тожиков - дождевой дрифтанама ай шайтанама
в смарте бы, хоть он и меньше Удэу, все бы выжили, тестили как-то смарт, столкнули с S классом на скорости 50км/ч , разница в весе 1 тонна, кокпит у обоих уцелел
в смарте бы, хоть он и меньше Удэу, все бы выжили, тестили как-то смарт, столкнули с S классом на скорости 50км/ч , разница в весе 1 тонна, кокпит у обоих уцелел
М
Маркиза_ангелов
Мы из Кашино возвращались с пятницы на субботу ночью, уже перед самым заездом в город со встречке вылетела машина на нас, ровно 2 секунды бы ехали пораньше и влетела бы в нас.
Ф
Финкель
По сабжу Матиз - это редкостное гуано. Если хотите маленькую юркую машинку, то Ваш выбор - тойота Витц.
А чем Матиз плох? Аргументация у меня ведь и состоит в том, что малая мощность - это не плохо, а как раз хорошо. Это ведь кому как. Да и жалко будет ее царапать, все-таки в 2-3 раза дороже. А комфорт мне не нужен, потому как я за рулем провожу 30 мин в день. И ОКА, кстати, лучше Матиза была..
М
Маркиза_ангелов
А чем Матиз плох?
У меня матиз был в 2003 году Он не устойчивый на трассе и зимой страшно по колее ехать и это огромный минус.
К
К@феин
У Матиза 3 звезды по Ncap. А у Ваза их нет вообще.
потому что тазы тестят по ARCAP русский аналог EuronCap
проводится газетой Авторевю с 1996 года
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.