Если чужим самолётам запретят летать над Россией, "Аэрофлот" введёт платную еду и невозвратные билеты

mishKaK
Гайки все туже.
3 / 0
SSWWLL
От пользователя ua9cg
Вот китайцы -то обрадуются! Обусторят навигацию над своей территорией и будут стричь баксы сами. А потом еще и железку скоростную построят через горы с запада на восток.
И Канада проложит трассы над своим северо-западным проходом. За это потом будут расплачиваться следующие поколения российских граждан.

К тому времени Пиндостан и Евростан загнутся из-за своих финансовых пирамид. :-D

Но у меня вопросы:
где и кто будет прокладывать «трассы» из Китая и Канады? :ultra:
1 / 1
SSWWLL
От пользователя Сочувствующий
А почему Аэрофлот получал эти деньги?

Процентов 20 — затраты Аэрофлота на обеспечение этих полётов. Остальное — упущенная выгода + халява.

По справедливости, я полагаю, «Аэрофлоту» надо было давать не более половины этих денег — их реальные расходы + упущенную выгоду. Остальную половину направлять в госбюджет.
:-)
4 / 0
SSWWLL
От пользователя МОРЕЛЕТОМ
надо спросить у псаки - что она думает по этому поводу.... без псаки - не разобраться...

Думаю, что она ответит приемно так:
«Раз у России нет выхода к морю, мы не можем направить к её территории своё военный флот».
:-D
1 / 1
NAV1GAT0R
От пользователя cq116
Я не понял, за что платят Аэрофлоту пролетающие самолеты?
Что это за дань такая, и почему её собирает именно АЭРОФЛОТ?

Судя по всему, чтобы самолет провели над территорией страны, чтобы он не врезался в другой самолет, за это отвечают диспетчера. Значит оплата должна поступать за работу диспетчеров аэропортов. Но на кого работают эти диспетчера по всей стране? Если за это отвечает Аэрофлот, то тогда более мене понятно, почему они деньги собирают.
Но в любом случае с этих денег должен идти процент государству и не малый.
3 / 0
SSWWLL
Поисковик мне только что сказал, что профили большинства отписавшихся в этой теме — одноразовые боты, которые постоянно тухнут в чулане, и которых в среднем раз в месяц-два вытаскивают «проветриться» на несколько комментариев.
Причём тематика ответов у них у всех примерно на одну и ту же тему.

XeaX
Silver2010
labaz
Вова Пучков
GovnoPutler
православьный
DELIMP
Dimken
Noiz-man
PutlerCIA
BOXIBOX
Malifisenta
-=Николаич=-
михаил12345
Hengst34
Сочувствующий
Natalya Spb
demon2003
Barsa2000

Поисковик не врёт. ©

И что ещё интересно: количество плюсиков сильно превышает количество профилей, которые заведомо не являются ботами (много-много разнообразных комментариев за последний год). При том, что тема не актуальная и малочитаемая, а из постоянных ОНовцев лишь немногие ставят плюсы/минусы под комментариями (типа меня, но я так для себя отмечаю границу прочитанного; и так, насколько я знаю, мало кто делает).

Из чего следует вывод, что тема искусственно поддерживается комментариями в нужном направлении парой десятков ботов, принадлежащим 2—3 фрилансёрам.
0 / 4
Aлапаевский паломник в банe
От пользователя SSWWLL

фигассе, временем и желанием располагаешь? :-D
Кое кого из списка знаю лично, поэтому боты не все - скорее, ленивые и занятые в реальной жизни ОНовцы :-D
4 / 0
Aлапаевский паломник в банe
От пользователя SSWWLL
их реальные расходы + упущенную выгоду

ну, то есть, упущенную выгоду платят аэрофлоту ВООБЩЕ ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ? 8(
2 / 0
astra-1
по-моему мы скоро окажемся за железным занавесом? или мне это только чудится
2 / 0
DELIMP
От пользователя SSWWLL

Какие вы все умные , что ж вы строем не ходите и тельник не носите , если всё знаете ? (ц) :beach: :ultra:
3 / 0
А гейропа запретит летать над гейропой российским авиакомпаниям в ответ. И будут в Калининградскую область "Сингапурские авиалиниии" из Москвы гонять :hi:

Процесс санкций вечен. Итог - полная изоляция РФ от стран ЕС и США, т.е. от крупнейших мировых экономик. РФ - это только 2-4% мирового ВВП, т.е. РФ - это не весь мир и не большая его часть в плане экономики.

Китайские братья не торопятся спасать Россию за бесплатно и без дополнительных гарантий и профита. :ultra: Сейчас Роснефти, Россельхозбанку, ВТБ и Сбербанку нужны кредиты для компенсаций потерь от санкций - запрета на финансирование в ЕС и США. Китайцы почему-то не кредитуют (видимо оперируют негативным кредитным рейтингом РФ). Далее эти корпорации уже обратились к правительству РФ за помощью. Например, Роснефть просит 1,5 трлн. руб. - больше, чем есть в фонде благосостояния. Подтянулся Мечел и АвтоВаз - их тоже нужно спасать от банкротства. Если взять на себя их долги перед западными банками - бюджета не хватит. Бросить - они обанкротятся. Чую, мы на пороге дефолта похлеще образца 98-го. Отличие в одном - тогда дефолт был внутренний, перед иностранцами обязательства выполнялись.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2014 17:48]
2 / 0
.TT
От пользователя arcadnic
В конечном итоге платит не Володя, а народ, но всем плевать, главное что Крым няш

вот и пусть платят налог на освоение Коымнаша те кому надо это отжатие!
0
Демоница
От пользователя news@e1.ru
Наконец, ещё одна возможность из "лоукост-пакета" предусматривает допуск иностранных пилотов на рейсы российских авиакомпаний. Эта мера позволит перевозчикам снизить дефицит командиров воздушных судов и тем самым ограничить темпы роста их заработной платы.
эта мера мну совсем не нравится. Вместо того, чтобы пилотов в РФ больше обучать, давайте будем гастарбайтеров кормить :suxx: ишаки на автобусах аще видать не всем надоели :confused:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.