Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню города

Всего с начала года ТТУ получило 13 вагонов.

Оригинал статьи
7 / 3
Демоница
От пользователя news@e1.ru
Пассажирам также будет теплее ездить в новых вагонах.
особенно, если отопление в них включат ;-)
23 / 2
werwertew
где тот футуристический мега-тронвай, убивающий пешеходов?
31 / 0
Scorpionishe_Vovan
От пользователя news@e1.ru
Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении

без руля?! 8(
6 / 2
Oslo Liberator
- Новые трамваи – это совершенно новый уровень. Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой.

- Свету Курицыну взяли в ЕТТУ?
31 / 0
Gector_iz_bani
От пользователя news@e1.ru
Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой

Я догадывался что старые тронфаи к технике отношения не имеют... теперь всё стало на свои места..
23 / 0
Колумб.
http://ura.ru/content/svrd/14-08-2014/news/1052187...

Екатеринбургские чиновники придумали, как, погашая долги Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕТТУ), вывести ценное имущество из собственности муниципалитета. В ближайшее время ЕТТУ возьмет кредит на 180 млн рублей под 13% годовых. Рассчитывая погасить долги за два года, в качестве залога МУП отдает свое здание площадью почти в три тысячи кв. м на Фрунзе, 26, которое оценивается в 288,3 млн рублей. Неофициально в городе говорят о том, что, скорее всего, конкурс выиграет Екатеринбургский муниципальный банк.
10 / 0
Начальник ЖКХ
От пользователя news@e1.ru
Новые трамваи запустили в Екатеринбурге

Ещё бы тот, который на Экспо показывали, запустили бы. Типа трамвай БэтМэна. :-)
2 / 1
Антон М
Уралтрансмашевские вагоны намного хуже чешских.
прежде всего по ходовой части
13 / 4
_Cтрелk@_
Я подозреваю, что пассажирам пофигу на ходовую часть трамвайного вагона, особенно в январе в -25, но зато ооооочень важно, чтобы двери плотно закрывались, печка грела хорошо, и не было просветов меж дверями, как в автобусах =\
17 / 1
igormail
Что касается дизайна то наши производители трамваев застряли где-то в 70-х годах прошлого века.
11 / 2
Любовь1969
Поехать домой что ли на трамвае :-D вместо метро :cool:
0
Gector_iz_bani
Недавно тут темка была где на тронвае девы вокруг шеста крутились.. эти новые такиеже если то я поеду..
2 / 0
Hasta_la_vista
От пользователя news@e1.ru
Интересен тот факт, что после выпуска всех новых трамваев на линию 16-й маршрут стал первым в Екатеринбурге маршрутом, полностью укомплектованным только вагонами производства "Уралтрансмаша".
И то правда. На днях шел и удивился - 16й трамвай новый шел. Раньше их издалека можно было узнать, если едет допотопный чешский - значит точно 16й идет
2 / 1
rebanion
От пользователя _Cтрелk@_
пассажирам пофигу на ходовую часть трамвайного вагона, особенно в январе в -25, но зато ооооочень важно

когда всё движение опять нафик встанет где-нибудь из-за пары баранов на рельсах, то пассажирам один фиг придётся задействовать свою личную ходовую часть, и там уже пофигу, тёплые были вагоны или не тёплые, чешские или не чешские
:vote:
6 / 0
rebanion
От пользователя Gector_iz_bani
где на тронвае девы вокруг шеста крутились.. эти новые такиеже если то я поеду..

а 23 рубля им за трусики засовывать?
:cool:
8 / 0
А что всё на окраинные маршруты пустили? 24, 16... :-( Северное депо?

И это не новая модель, а старая Спектр 71-405.

Есть уже более новая 71-407, но они ходят в Краснодаре, Н.Новгороде ,Таганроге и туле.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 16:22]
4 / 1
el gato negro
От пользователя news@e1.ru
Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню

Как хочется чтоб это были как тот, что с пилоном ездил и девками )))))
0
Banderlog1981
а летом тоже тепло будет или прохладно?)
1 / 0
Антон М
От пользователя _Cтрелk@_
Я подозреваю, что пассажирам пофигу на ходовую часть трамвайного вагона


вам в самолете что важнее - чтобы он надежно взлетал, летел и приземлялся, или цвет туалетной бумаги и фасон формы стюардесс??? :-D
0
-YAS-
На спинках надо подставки под пиво сделать и крючки для сумок, а то ехать неудобно...
1 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
- Новые трамваи – это совершенно новый уровень. Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой, - рассказали Е1.RU в пресс-службе ТТУ. - Пассажирам также будет теплее ездить в новых вагонах.

Сильно сомневаюсь в том, что новые вагоны будут теплее чешских.
Хотя, если вырубать всё отопление в салонах при помощи зубила и кувалды, как это по факту сделано — конечно будет теплее.

Правда, желание уничтожать отопление салона самым диким и варварским способом никуда от администраций депо не ушло. А значит можно ожидать в ближайшую зиму повторение того, как отопление салонов в новых вагонах будут уничтожать при помощи кувалды и матерного слова — чтобы не дай бог водитель не включил его, а слесаря не восстановили электрические схемы. Ну а сэкономленное на отоплении салонов электричество составит дополнительный доход в карманах администраций депо, да и всего ЕТТУ.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 17:05]
8 / 0
SSWWLL
От пользователя Колумб.
Екатеринбургские чиновники придумали, как, погашая долги Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕТТУ), вывести ценное имущество из собственности муниципалитета. В ближайшее время ЕТТУ возьмет кредит на 180 млн рублей под 13% годовых. Рассчитывая погасить долги за два года, в качестве залога МУП отдает свое здание площадью почти в три тысячи кв. м на Фрунзе, 26, которое оценивается в 288,3 млн рублей. Неофициально в городе говорят о том, что, скорее всего, конкурс выиграет Екатеринбургский муниципальный банк.

До сих пор аукаются и ЕТТУ и горожанам кредиты середины 1990-х годов, которые были в прямом смысле разворованы всеми, кто до них дотянулся, начиная, надо полагать с горвластей.

Замечу, что кредиты давали на капремонт всех трамваев города (примерно 400 штук вагонов), а вместо этого было переоборудовано около 40 вагонов в МЭРу. И ещё раза в два больше вагонов прогнали через завод в Верхней Пышме, который вообще никак не был приспособлен для ремонта трамваев и просто доил деньги, заколачивая за вагон цену в 2,5 раза больше обычной, при этом ремонтируя только кузов (30% от объёма ремонта всего вагона). По сути, завышение цены раз в 9.

Деньги давно растасканы, а долги включены в цены проезда. (Как минимум, 20% цены проезда одно время составляли эти самые долги за ремонт, которого по сути так и не было произведено.)
Спасибо Чернецкому и всей его банде. :-D
7 / 0
почему путин краб?
дерьмо стало поновее? :-D
1 / 0
ОлОпаевец
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.