Россель раскрыл план объединения Екатеринбурга с городами-спутниками.

Сергей70
Но метро туда в тему, пол города в Екб трудится
2 / 0
Хороший план, зато будем в Пышму ездить)
0
КАКОЕ НАХУЙ МЕТРО?????

У нас к этому времени будет здесь китайская провинция и ездить будем на лисапедах. Если в совсем резервацию не загонят...

Китайцы это метро деньгоотмывочное вряд ли будут строить. Они будут решать проблемы транспорта))))))
8 / 6
Lenta4ka
Нафига нам с Пышмой объединяться? И кому нужно ездить на Метро в Пышму? Ауууу??!! Такие есть?!?! Отзовитесь??!?! Россельман точно перекурил.... Давайте вообще по всей Свердловской области метро протянем и будем кататься... И стоимость проезда сделаем равной проезду по ж/д! И продукты из Ирбита будем на Метро привозить, и Россель до Краснотурьинска будет на метро кататься! =) Во заживём! Лучше бы развязки в городе понастроили путёвые и дорогами бы занялись! Тогда и метро не понадобиться!

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2007 14:47]
7 / 8
дядя Витя
Россель, иди нахуй, я только из города съебался в 30- километровую зону, а щас опять попрет быдло из города, нахаляву попить пивка в лес, до которого у меня 70 метров.
9 / 6
ну я живу в пышме и я против объединения, хоть и работаю в ебурге. Как раз по обозначенным выше причинам.
Лично мне конечно метро у дома не помешает, хотя я сомневаюсь что доживу до этого, при этом отлично понимаю, что пышме с населением в 50 тыс метро нужно существенно меньше, чем иным районам ебурга где живет по 200-250 тыс человек
13 / 2
Elevalso
А почему бы не сделать до Пышмы аналог нашей городской электрички? Есть ответвление от нижнетагильского направления в районе Шувакиша, есть линия, идущая с Уралмаша. Стоить оно будет немного поменьше, чем метро :-)
11 / 0
От пользователя Elevalso
Стоить оно будет немного поменьше, чем метро


Надо же понимать простые вещи! Чем дороже проект, тем больше бабла можно спиздить! Комуняки вон хотели реки поворачивать ядерными взрывами... У нынешних врагов масштабы поменьше - метро до Пышмы :lol:
16 / 0
Хех
От пользователя Elevalso
Стоить оно будет немного поменьше, чем метро :-)

Дешевле проект - меньше откаты. Наша эффективная экономика такого не допустит.
3 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
интересно а как бы обсуждение пошло если бы метро на химмаш запланировали.....все бы про пышму вспомнили???
2 / 0
R - 9
нахер в Пышму
лучше бы с запада на восток города ветку протянули
6 / 0
zlat
От пользователя Elevalso
А почему бы не сделать до Пышмы аналог нашей городской электрички?

Так это давно нужно сделать .
Явно дешевле будет .
Но Россель похоже не даст сделать, ибо ж/д не объеденит 2 города в один , а метро объеденит :-)
2 / 0
Фызш
От пользователя nozdi
запрудить город пышминским быдлом, которые с пивком почти нахалявку будут ездить тут

Родю зарубить и закопать...
0
Фызш
но плюсы были бы, щас на автобусах билеты подорожали, в некоторых случаях на 100%.
Или взяли бы в обход пышмы пустили и в сугрэс - летом бы гонял народ на озеро - оно местами для купания получше будет, чем свердловские городские пруды.:-)
0
Вик32
Хорошо, что им моча не ударила в голову тянуть метро до Москвы. :-)
В Ебурге не посешал бы еще одна - две ветки метро.. тогда бы народ (большинство) прересел бы со своих жестянок на метро
1 / 0
Тристрам Шенди
Что -то я не понимаю, в чём суть дискуссии. Ветка в Пышму- разумная вещь, и не настолько дорогая, как кажется. Там планируется большую часть пустить поверху, что значительно дешевле, чем строить тоннель. И на Ботанику тоже надо форсировать строительство, и вторую ветку тоже надо...Были б деньги, можно всё построить.
2 / 0
не понял а че на ботанику никакого метро не будет?уктус какой-то????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Какой по верху! Вы в Москве по Филевской Линии ездили? Там в вагонах дубак и снег идет, а что будет при нашем климате...
А по теме - строить СЕЙЧАС метро в Пышму это маразм, нужно начинать вторую линию!
2 / 0
Мишан
А с чего взяли раз будет станция метро то нужно объеденять? Давай те тогда все города и веси через которые проходит Свердловская Железная дорога объеденим!
0
гримли
да блин какая еще нафиг Пышма, на ПЕХОТУ ДАЕШЬ МЕТРО, задолбался в пробках стоять.
2 / 2
Константин 911
Зачем строить 6.5 километра путепровода под землей.
Гораздо проще и дешевле после конечной станции до Пышмы построить наземную ветку.
Н..уя рыть 6.5 километровый тунель в поле.
2 / 0
dimas.
От пользователя Константин 911
Н..уя рыть 6.5 километровый тунель в поле.

наивняк
От пользователя igor_
Надо же понимать простые вещи! Чем дороже проект, тем больше бабла можно спиздить
3 / 0
Не понял я, кого ни возить собрались. Идут автобусы №111 и ГАЗельки. Автобус раз в 10 минут в утреннее время. Ну в 5 минут. Это треть вагона метро! За самый напряженный период веремени с 7 до 8.30 уезжает народу ну максимум один состав метро битком. Все! Потом возить некого!!!
3 / 1
Louis Syphre
От пользователя Elevalso
А почему бы не сделать до Пышмы аналог нашей городской электрички?

не так стильно....
1 / 0
Аntey_83
лучше бы на самом деле в ебурге сначала метро прокопали бы: и до автовокзала и от виза до ЖБИ, на ЖБИ вообще чуть что и район в ауте - ни трамваев ни автобусов, иди пешком...а пышма уж потом, может быть...а так и сейчас-то на уралмаше утром народу в метро дофига, а если еще и из пышмы будут ехать то и вообще есть шанс не влезть...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.