Мэрия Екатеринбурга компенсирует убытки перевозчикам, обслуживающим значимые маршруты

В администрации отмечают, что самое убыточное предприятие - это ЕМУП МОАП.

Оригинал статьи
0 / 7
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
это ЕМУП МОАП

дак еще же бы , мупы всегда самые убыточные , НО пока их не продали :cool:
6 / 0
CHIEF KIP
От пользователя news@e1.ru
- От лица юридического отдела транспортной компании ООО "Профиль" могу заявить


так Ваш маршрут не попал в список убыточных !!! Что еще обсуждать ?! Направление прибыльное, Ваши маршруты 064, 047, 026 не убыточны, а вот муниципальные маршруты 1, 31, 32 убыточны. Они и получат компенсацию. :-D
1 / 0
Толян78
:ultra: Маршруткам денег на давать!
1 / 3
seler
От пользователя news@e1.ru
что самое убыточное предприятие - это ЕМУП МОАП.

правильнее -самое воровское!!! :ultra:
6 / 0
_-DNIWE-_
Муниципальные перевозчики и не должны приносить прибыль за счет самих перевозок, эти организации созданы от лица граждан города, за счет отчислений граждан города, для перевозки граждан города и гостей. Если им нужна прибыль, то пусть рекламные поверхности сдают не за пять копеек через прокладки Якоба, а за нормальные деньги!
Липович тот еще "профессионал-патриот" :ultra:
12 / 0
CHIEF KIP
От пользователя seler
правильнее -самое воровское!!! :ultra:


Если не будет убытка - не обосновать повышения тарифа на перевозки.

Можно подумать, все хотят работать нелегально, чего-то скрывать, опасаться... Просто если все по-честному платить - на одни налоги пахать будешь.
0
loz
частник - себе не враг, если частник работает на маршруте - значит маршрут прибыльный
если у частника прибыль, а у МУПа убыток, надо не компенсации давать, а аудиторов присылать
8 / 1
Oslo Liberator
Директорат и владельцы убыточных предприятий должны жить в однокомнатной хрущевке и ездить на жигулях.
13 / 0
16kallibp
так надо билеты то давать так и 50 рублей за билет не хватит ...касается 012 маршрута в частности микроавтобусов без кондукторов которые
0
MVladimir
От пользователя news@e1.ru
В администрации отмечают, что самое убыточное предприятие - это ЕМУП МОАП.

т.к. отдали всё маршрутчикам, а муниципалов не дождешься и они рано кончают еще :-D
2 / 0
_-DNIWE-_
От пользователя loz
если у частника прибыль, а у МУПа убыток, надо не компенсации давать, а аудиторов присылать

А еще лучше "доктора"!
1 / 0
Наискосок от la Skala
От пользователя news@e1.ru
В администрации отмечают, что самое убыточное предприятие - это ЕМУП МОАП.



дак сама администрация в этом и виновата, допустив неограниченное кол-во частных перевозчиков на ГОРОДСКИЕ маршруты

было бы правильно дать им право обслуживать те линии, которые убыточны для больших тс, когда заполняемость низкая, соответственно и рентабельность

а когда все лакомые куски пораздавали частникам, да еще с неграмотными водилами, не знающих как русский язык, так и сами ПДД - что они этим хотели еще добиться?

правильно: ухудшение экономики МОАП и повышение ценников за проезд, которым тут же пользуются частники

этот замкнутый круг будет бесконечен :ultra:
7 / 1
Gector
результат "эффективного" управления.. денег нет, никто возить за так не хочет, народ платит бешенные деньги за проезд топчась вытанцовывая на остановках "чучукучумба", кто то достраивает нацатый котедж...
4 / 0
std96rus
моап это крупное предприятие с большим штатом квалифицированного (раньше, сейчас незнаю) персонала призванного своевременно выпускать на линию исправные транспортные средства... там и механики, и автослесаря и грамотные водители а частники, к примеру, про ЕО/ТО вообще не знают, на этом собственно и экономят... всё зависит, в конечном итоге, от конкретного водителя, следит он за авто или ему :cen:
1 / 0
От пользователя std96rus
моап это крупное предприятие с большим штатом квалифицированного (раньше, сейчас незнаю) персонала

В основном :cen: там сейчас... Половина кондукторов у них там даже русский язык не знает.


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 18:32]

[Сообщение изменено модератором 12.08.2014 23:08]
7 / 0
determinant
Я долго думал и пришёл к такому выводу: проезд подорожает.
3 / 1
http://www.roi.ru/14203/ - Реформа системы общественного транспорта г. Екатеринбурга

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 18:41]
1 / 0
bomge
От пользователя news@e1.ru


Так СНИЗЬТЕ цену на проезд, и люди будут ездить!!!

Недавно шла от цирка до Ботаники под дождем и видела, что так же идут много людей.
Ехать лишний раз не хотим за такие деньги! Было бы доступно, все сели бы на транспорт и поехали домой греться....
5 / 1
bomge
От пользователя sociopath

Не дай БОГ!!!
0
determinant
От пользователя bomge
Цитата:
От пользователя: sociopath


Не дай БОГ!!!


При чём тут Бог? Не поминай всуе и всё такое .
0 / 1
I-R-K
026 маршрут "Компрессорный - Мега". Ездят ПАЗики. Без кондуктора. Водитель денюжку так нормально собирает, а билеты не выдает. На остановке Цирк, где сидят все ожидающие увлекательную поездку до Меги, вообще с места не трогается, пока все пассажиры не оплатят. А билеты, купленные за наличный расчет, не выдает, только по екартам. Так что у коммерсов убыточность только на бумаге и перед налоговой.

ЗЫ: все все понимают (с) ЕВРойзман



[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 19:52]
7 / 0
kok55555
В Челябинске проезд стоит 15 рублей в общественном транспорте и 18 в маршрутках, море новых автобусов, трамваев, маршруток
1 / 0
Сузуковод
От пользователя kok55555
В Челябинске проезд стоит 15 рублей в общественном транспорте и 18 в маршрутках, море новых автобусов, трамваев, маршруток

Непорядок... Необходимо срочно высылать десант из квалифицированных управленцев, под руководством Якоба и Липовича :ultra:
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.