"Стиральная машина зависала и не хотела работать": екатеринбуржец судился с магазином бытовой техники
З
Злобный Лич
Так все по плану. Он в итоге тоже за 20 подарит. Только ты за свою 20 отдал, а он - 7
Так-то мне мои нервы дороже, чем беготня по судам и весям и тасканием взад-вперед стиральных машинок
K
Kоренной житель окадема
Мну как то раз, из-за утечки памяти, унитаз заседание в думе показывал. Мну однажды с умывальника в Израиль позвонил
б
бесплатный уровень сахара
Мну слышал, что Бохметьев из покавседома стиралку из 3 пластиковых полторашек делает
мну думал он спился давно
Мну слышал, что Бохметьев из покавседома стиралку из 3 пластиковых полторашек делает 8(
Мну как-то решил такую сделать, выпил все 3 полторашки. Чо дальше было - не помню. Наверное собрал
Мну однажды с умывальника в Израиль позвонил 8(
Знакомо. Мну утюг какой-то левой прошивкой перепрошил, теперь но радио "Пхеньян" принимает и постоянно просит какие-то коды запуска ввести
K
Kоренной житель окадема
Мну утюг какой-то левой прошивкой перепрошил, теперь но радио "Пхеньян" принимает и постоянно просит какие-то коды запуска ввести Мну электробритва войной на мну пошла и половину теплотрассы отжала. Щас письма в ООН строчит, что б
там признали её суверенитет.
U
4343
Перепрошить или обновление скачать пробывал?
У нас у элджи та же фигня ! Лечиться отключением от питания на 10-20 минут. После работает месяц, потом повторяется. бесит, но не обращались.
T
4Traur
Визуальные среды для ламеров. Мну всегда из консоли работаю, соединяюсь с техникой по телнету и прописываю скрипты. Правда один раз не уследил, скрипт от рута запустил, так у мну холодильник грел почище электроплиты.
эмулятор терминала рулит. мну жена фсегда думаед что я текстовый квест играю когда работаю.
В
В Пышме есть
Купил самую простую Бош в 2009 году. Кнопок там поменьше чем здесь конечно,но зато все еще пашет как новая, хоть бы что.
р
рекламная група
могу рассказать собственный пример:
Года 3 назад купили тоже стиральную машину Индезит в норде на ботанике( на углу получается 8 марта - Шварца)
Через пол года у нее зависла программа и больше не включалась.
Обратился я по гарантий, заявку приняли, перезвонили на следующий день назначили мастера чтобы он пришёл - посмотрел вынес диагноз.
Ок более короче напишу....
Вынес заключение то что сломалась электроника(то есть мозги), а так как мы подключали стиральную машину сами, то ремонт не гарантийный так как мы якобы машину сами подключали.
Начал я общаться лично при встрече и с сервисным центром - и с администратором - результата не дало. упирались что мы сами подключи машинку (то есть шланг от машины к водопроводу), значит гарантия отпадает и что ремонт будет платный.
Я пошёл в комитет по защите прав потребителей..... потратил не поверите больше половина дня там в очереде - но могу вас заверить не зря....
Захожу сидит девочка я даю все доки, заключение где прописывается что ремонт платный возможен, и что мы с гарантий слетели. девочка без слов составляет акт претензию в магазин. я ей пытаюсь объяснить как чё было - на что она мне говорит я не хочу не чего слушать - я все вижу по докам. этого мне хватит чтобы составить нужные документы для вас...... Вот тут я себя почувствовал необразованным человеком.
Ок, я отнес ее в магазин, отметку мне поставили что приняли. Дак на следующий день мне лично директор позвонил и спросил что случилось.
В итоге забрали машину - отремонтировали, за свой счет (хотя было три варианта выбора у меня).
Не знаю когда я кстате в комитете сидел спросил почему: дак мне на это ответили что данная фирма не однократно уже засвечена с не качественным товаром, много обращений.
И вот не поверите вижу эту новость: сразу вспоминаю свою ситуацию.
Под итог собственного опыта:
1. Дешево - еще не значит сердито.
2. Всегда читайте документы когда подписываете (пусть даже если это на 4- х листах)
3. Данную марку больше покупать не буду, да и другим советовать.
4. Ну а в третьих задумаюсь идти ли покупать в Норд что то еще. (Потому что любая уважающий себя фирма не будет сотрудничать с некачественным товаром или будь то услугой, да и их отдел не правильно провел, когда до начальника не дошло.)
Это одна история из жизни......
Года 3 назад купили тоже стиральную машину Индезит в норде на ботанике( на углу получается 8 марта - Шварца)
Через пол года у нее зависла программа и больше не включалась.
Обратился я по гарантий, заявку приняли, перезвонили на следующий день назначили мастера чтобы он пришёл - посмотрел вынес диагноз.
Ок более короче напишу....
Вынес заключение то что сломалась электроника(то есть мозги), а так как мы подключали стиральную машину сами, то ремонт не гарантийный так как мы якобы машину сами подключали.
Начал я общаться лично при встрече и с сервисным центром - и с администратором - результата не дало. упирались что мы сами подключи машинку (то есть шланг от машины к водопроводу), значит гарантия отпадает и что ремонт будет платный.
Я пошёл в комитет по защите прав потребителей..... потратил не поверите больше половина дня там в очереде - но могу вас заверить не зря....
Захожу сидит девочка я даю все доки, заключение где прописывается что ремонт платный возможен, и что мы с гарантий слетели. девочка без слов составляет акт претензию в магазин. я ей пытаюсь объяснить как чё было - на что она мне говорит я не хочу не чего слушать - я все вижу по докам. этого мне хватит чтобы составить нужные документы для вас...... Вот тут я себя почувствовал необразованным человеком.
Ок, я отнес ее в магазин, отметку мне поставили что приняли. Дак на следующий день мне лично директор позвонил и спросил что случилось.
В итоге забрали машину - отремонтировали, за свой счет (хотя было три варианта выбора у меня).
Не знаю когда я кстате в комитете сидел спросил почему: дак мне на это ответили что данная фирма не однократно уже засвечена с не качественным товаром, много обращений.
И вот не поверите вижу эту новость: сразу вспоминаю свою ситуацию.
Под итог собственного опыта:
1. Дешево - еще не значит сердито.
2. Всегда читайте документы когда подписываете (пусть даже если это на 4- х листах)
3. Данную марку больше покупать не буду, да и другим советовать.
4. Ну а в третьих задумаюсь идти ли покупать в Норд что то еще. (Потому что любая уважающий себя фирма не будет сотрудничать с некачественным товаром или будь то услугой, да и их отдел не правильно провел, когда до начальника не дошло.)
Это одна история из жизни......
Б
БузиВузи
Борзый борзенка
О
Опыт набитый шишками
Можно и через полгода деньги вернуть, если заглючила бы- закон разрешает- только существенный недостаток должен быть, экспертиза тогда в помощь.
p
pirogoff alex
Опишу свой опыт.В общем у тещи индезит машинка уже лет 8 робит без нареканий.Куча программ,включая стирку кросовок,экран и тд.Видимо тогда качество было получше.Куплена в Норде так же.Помню как их раньше нахваливали.Года 3 назад купил брат стиралку.Тоже индезит,похожую на картинке.Через полтора года
накрылась-полетел подшипник в барабане.Первые признаки начались через год,когда кончилась гарантия.Полгода кряхтела и в итоге накрылась.Примерно в это время я тоже купил идезит.Очень дорогая и навороченная по тому времени стиралка с кучей функций.Уговорил продавец,сказав,что брату просто попался
хреновый экзкемпляр.В итоге год работы,а потом знакомые признаки-тархтение и биение во время стирки и отжима...ещеполгодика и тот же финал:подшипник в барабане!В сервисе сказали,что у индезита вообще это в порядке вещей,подшипники летят только в путь,что раньше это была фирма,а сейчас сплошной
хлам.Ремонт стоит больше половины стоимости машинки-5тыс барабан(подшипник отдельно не меняется,только целиком барабан)+ 2 тыс замена,итого 7 рубликов.Если ставить б/у барабан,то на пару рубликов подешевле,но тогда никакой гарантии,что он прослужит хотя бы сколько-то
Я еду в норд,тоже на Ст.Большевиков.Перед этим почитав отзывы в нете,сравнив разные фирмы.Остановился на Хот Поинте Аристон.Понравился и дизайн,и функционал,и большое загрузочное окно...вобщем красота.Еще и у консультанта спросил-так мол и так...был индезит,сломался,хочу др.Он мне-дак да,хороший вариант,на порядок выше индезита...Заказал,доставку оформил.Уже дома прочитал в инструкции,что Хотпоинты тоже на индезите собирают.Одна фигня,только в разной оболочке. Залез в нет,пошарил-так и есть.Вспомнил консультанта Хотя сам виноват,как-то упустил этот момент сам из виду.Привезли,подключил,включил первую стирку,как написано в мануале,и ушел телик смотреть.Захожу через 20 мин-вся ванная в пене.Где-то утечка.Смотрел-смотрел-заметил,что снизу капает.Все отключил,затер воду и решил сделать второй заход,чуда не случилось.Когда откручивали транспортировочные болты-что-то упало вниз машинки,сбрякало,но толком ничего не видно в щелки было.Да и болт один еле выкрутился и был кривой.На след день я еду в магазин на ст большевиков.Мне там говорят нафиг вы к нам приехали,звоните в такой-то отдел,дали номер.Там спросили что случилось,какая стиралка и тд-сказали вам не сюда.Этим занимается сервисный центр.Звоните туда.Дозвонился с 10-го раза туда.Там меня опять спросили все тоже самое,уже надоело одно и то же повторять...и опять сказали,что мне не сюда.Индезиты и Хотпоинты притензии принимают сами,звоните по горячей линии индезит,там все оформят злой уже изрядно.Дозвонился в индезит.Там то же самое спросили,номер заводской и тд.Наконец-то приняли заявку на вызов диагноста,который должен определить заводской это дефект или нет.Такого-то числа из норда приедет специалист... И тут у меня возник вопрос-вы,спрашиваю,заявку в сервисный центр норд отправите?Сказали,что да,приедет их спец.Дак нахрена вся эта катавасия с кучей отпинываний,звонков,полдня на телефоне с кучей попыток дозвониться?ИДИОТИЗМ!!!
До этого тоже мучала мысля,что начнут загонять,что вина клиента,сам подключил шланг и вилку в розетку воткнул.Но,видимо,из-за того что их уже до этого по попе за такие финты чикали,они перестали это практиковать.
Короче спец сразу нашел дырку в барабане.Я ему болты показал-он аж сам офигел.В машинке он нашел обломок от барабана,который упал и сбрякал.Сказал,что это заводской брак и очень частая причина брака у индезитов и аристонов.Говорит,что они на заводе,наверное,болты молотком забивают. Он даже этому ни капли не удивился.Говорит,что если едет на выезд по хотпоинту или индезиту-98% заводской брак,он сразу,еще не видя аппарата в этом уверен.Короче говно полное.Я решил купить др аппарат.Потом еще куча потраченного времени-купил на эльмаше стиралку,а с актом осмотра нужно ехать на ботанику.Там писать заявление на обмен или возврат денег.Возврат денег будет только когда у вас брак заберути,а вам опять придется тащится туда.Решил обменять на др фирму,более дороргую,с доплатой.Это,оказалось,можно сделать только на ботанике,почему-то,а не в любом норде.Короче меня достали эти головняки-я доплатил и там же обменял.Благо нужная модель и фирма у них была в магазине.Рекламировать не буду .В назначенный день привезли др машинку,старую забрали.Хэппи энд))),но до этого полдня звонков,полдня на поездку в сервисный центр,бесполезная поездка в сам магазин на эльмаше,ну и полдня в ожидании приезда сервис-мена .И это не только в норде-везде так.С выпученными глазами консультанты доказывают,что их ремонт и гарантия не касается,что все притензии к сервисному центру,до покраснения будут это доказывать.Хотя вы купили на эльмаше,заплатили и заказали доставку там-и ваше право обращаться именно в этот магазин,а не ехать на др конец города.А это потом уже их проблемы как они все это между собой решат.мОЛОКО ИСПОРЧЕННОЕ ВЫ ЖЕ НЕ ВЕЗЕТЕ В ПРИТЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ НА ДР КОНЕЦ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!Но длядоказательств своей правоты нужно много времени и нервов,поэтому большинство молча соглашаются с этим.В эолисе у меня таким макаром приняли телефон,когда я не захотел сам ехать через весь город по пробкам и тратить свое время.Правда предупредили,что они его отвезут только через 3 дня Я говорю-да мне пофиг,везите через три дня только число а акте принятия сегодняшнее поставьте и все
Всем удачных покупок!!!И не берите стиралки индезит и хот поинт аристон
.За три года 2 стиралки
индезит с одинаковой поломкой.Я еду в норд,тоже на Ст.Большевиков.Перед этим почитав отзывы в нете,сравнив разные фирмы.Остановился на Хот Поинте Аристон.Понравился и дизайн,и функционал,и большое загрузочное окно...вобщем красота.Еще и у консультанта спросил-так мол и так...был индезит,сломался,хочу др.Он мне-дак да,хороший вариант,на порядок выше индезита...Заказал,доставку оформил.Уже дома прочитал в инструкции,что Хотпоинты тоже на индезите собирают.Одна фигня,только в разной оболочке. Залез в нет,пошарил-так и есть.Вспомнил консультанта Хотя сам виноват,как-то упустил этот момент сам из виду.Привезли,подключил,включил первую стирку,как написано в мануале,и ушел телик смотреть.Захожу через 20 мин-вся ванная в пене.Где-то утечка.Смотрел-смотрел-заметил,что снизу капает.Все отключил,затер воду и решил сделать второй заход,чуда не случилось.Когда откручивали транспортировочные болты-что-то упало вниз машинки,сбрякало,но толком ничего не видно в щелки было.Да и болт один еле выкрутился и был кривой.На след день я еду в магазин на ст большевиков.Мне там говорят нафиг вы к нам приехали,звоните в такой-то отдел,дали номер.Там спросили что случилось,какая стиралка и тд-сказали вам не сюда.Этим занимается сервисный центр.Звоните туда.Дозвонился с 10-го раза туда.Там меня опять спросили все тоже самое,уже надоело одно и то же повторять...и опять сказали,что мне не сюда.Индезиты и Хотпоинты притензии принимают сами,звоните по горячей линии индезит,там все оформят злой уже изрядно.Дозвонился в индезит.Там то же самое спросили,номер заводской и тд.Наконец-то приняли заявку на вызов диагноста,который должен определить заводской это дефект или нет.Такого-то числа из норда приедет специалист... И тут у меня возник вопрос-вы,спрашиваю,заявку в сервисный центр норд отправите?Сказали,что да,приедет их спец.Дак нахрена вся эта катавасия с кучей отпинываний,звонков,полдня на телефоне с кучей попыток дозвониться?ИДИОТИЗМ!!!
До этого тоже мучала мысля,что начнут загонять,что вина клиента,сам подключил шланг и вилку в розетку воткнул.Но,видимо,из-за того что их уже до этого по попе за такие финты чикали,они перестали это практиковать.
Короче спец сразу нашел дырку в барабане.Я ему болты показал-он аж сам офигел.В машинке он нашел обломок от барабана,который упал и сбрякал.Сказал,что это заводской брак и очень частая причина брака у индезитов и аристонов.Говорит,что они на заводе,наверное,болты молотком забивают. Он даже этому ни капли не удивился.Говорит,что если едет на выезд по хотпоинту или индезиту-98% заводской брак,он сразу,еще не видя аппарата в этом уверен.Короче говно полное.Я решил купить др аппарат.Потом еще куча потраченного времени-купил на эльмаше стиралку,а с актом осмотра нужно ехать на ботанику.Там писать заявление на обмен или возврат денег.Возврат денег будет только когда у вас брак заберути,а вам опять придется тащится туда.Решил обменять на др фирму,более дороргую,с доплатой.Это,оказалось,можно сделать только на ботанике,почему-то,а не в любом норде.Короче меня достали эти головняки-я доплатил и там же обменял.Благо нужная модель и фирма у них была в магазине.Рекламировать не буду .В назначенный день привезли др машинку,старую забрали.Хэппи энд))),но до этого полдня звонков,полдня на поездку в сервисный центр,бесполезная поездка в сам магазин на эльмаше,ну и полдня в ожидании приезда сервис-мена .И это не только в норде-везде так.С выпученными глазами консультанты доказывают,что их ремонт и гарантия не касается,что все притензии к сервисному центру,до покраснения будут это доказывать.Хотя вы купили на эльмаше,заплатили и заказали доставку там-и ваше право обращаться именно в этот магазин,а не ехать на др конец города.А это потом уже их проблемы как они все это между собой решат.мОЛОКО ИСПОРЧЕННОЕ ВЫ ЖЕ НЕ ВЕЗЕТЕ В ПРИТЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ НА ДР КОНЕЦ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!Но длядоказательств своей правоты нужно много времени и нервов,поэтому большинство молча соглашаются с этим.В эолисе у меня таким макаром приняли телефон,когда я не захотел сам ехать через весь город по пробкам и тратить свое время.Правда предупредили,что они его отвезут только через 3 дня Я говорю-да мне пофиг,везите через три дня только число а акте принятия сегодняшнее поставьте и все
Всем удачных покупок!!!И не берите стиралки индезит и хот поинт аристон
В
Василисkа
Стиральная машина зависала
в воздухе? не?
П
Прекрасная женщина
Говорит,что если едет на выезд по хотпоинту или индезиту-98% заводской брак,о
итальянской сборки индезит работает, тьху 3 раза, отлично. старушке 13 лет - ни одной поломки.
и без всяких калгонов - на входе воды в машину емкость с кристаллами полифосфатов прикручивается и всё. тоже итальянцы делают.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 23:16]
p
pirogoff alex
итальянской сборки индезит работает, тьху 3 раза, отлично. старушке 13 лет - ни одной поломки
Если вы читали,то я выше писал,что у тещи 8 лет без нареканий робит.что раньше считалась маркой и их хвалили.Я этого и не отрицаю.
У меня есть стиралка-канди.Дак вы не поверите сколько ей лет-20!!!Работает.Полный автомат,загрузка 3 кг.Управление,конечно,допотопное но это прабабушка уже,оно и понятно
k
kins1
Как юрист с опытом правовой работы с 1964 года, не проигравший ни единого дела при советской власти по всем категориям дел и всех видах судов, советую не ходить в суды - этот случай редкое исключение. Обычно судьи на стороне взяткодателя, когда доказать получение взятки невозможно. В последнее
время в судах проходят сфальсифицированные договоры, такие же ложные экспертные заключения, мировая судья Степанова (Кировский район) раз прогнала в процессе представленный продавцом другой CD-ROOM, а когда на процессе изобличил в этом ответчика, Степанова не моргнув глазом вынесла решение в пользу
ответчика, приняв доказательством подложный прибор с экспертным заключением на него. Другая судья Орджоникидзевского района, дочь областного судьи, раз остановила меня во время зачтения письменного объяснения и приказала секретарю внести в протокол замечание мне за спор с судьёй. Видать, когда я
зачитывал, она "гнала своё". Мои объяснения, что я не владею двуголосным пением (скрыргыргыр), потому не могу одновременно зачитывать объяснения и спорить с судьёй, её не удовлетворили. Были и ещё более смешные случаи. Потому избрал другой метод войны с жуликами изготовителями и их
посредниками-продавцами. Фирма ПАНАСОНИК в гарантийных талонах забила пункт, в котором картриджи в своих изделиях (принтеры, МФО, факсы) отнесла к расходным материалам и потому без гарантии с момента продажи изделия. Цена картриджа почти равна стоимости принтера, МФО. Вместо 2000 страниц порошок
посыпался на 3-й сотне. В гарантийной мастерской ткнули в пункт гарантийного талона и предложили купить новый картридж. Парой заочных решений получил решения мирового и федерального судей. Где они это положение забили в решениях. После этого решения предал огласке по социальным сетям и всем сетевым
магазинам, торгующим этой техникой. Так страны СНГ и РФ узнали этих героев-судей с полными реквизитами, магазины сразу отказались от продукции с такими картриджами, фирма ПАНАСОНИК понесла убыток в 2 миллиарда долларов в 2013 году. А мне прибор заменили на изделие другой фирмы. Так клин вышиб
клином. Пошла фирма ПАНАСОНИК по шерсть, а вернулась бритой. Что и всем советую, как старый юрист с 3-мя высшими образованиями и член общества защиты прав потребителей. О вшивости всей правоохранительной системы РФ - судов, полиции, прокуратуры сегодня не говорит только ленивый. Если пытаться
"искать правду" в "правовом поле", легче повешаться. А так вроде того петушка, что гонится за курицей с мыслью "Не догоню, так погреюсь". Кстати, советую обратиться к В.В.Путину с предложением оплачивать работу полиции, исполненную гражданами бесплатно, за счёт окладов полицейских. Для наглядности
сравнив размер пенсии пенсионера труда и полицейских. К примеру начальник Областной полиции получает из казны столько же, сколько получает взвод пенсионеров, Министр МВД РФ уже как за роту. Планируют удвоить зарплаты, тогда уж полиция точно работать вообще не будет. Эти же сравнения с пенсией можете
сделать в отношении судей, прокуроров. Ведь если раскрытие преступлений, правонарушений произведено бесплатно пенсионерами, другими гражданами, то почему эта государственная работа полицейских должна быть без оплаты за счёт того, кто работу должен был выполнить, а за него сработали другие.
Получается халява правоохранительных госслужащих. А это неправильно.
z
zvonok432
Купил самую простую Бош в 2009 году. Кнопок там поменьше чем здесь конечно,но зато все еще пашет как новая, хоть бы что
Такая же ерунда, чем меньше "фаршу" тем надежней техника, а свои непосредственные функции одинаково выполняют
С
СВОЙ НИК НЕ СКАЖУ
Купил самую простую Бош в 2009 году. Кнопок там поменьше чем здесь конечно,но зато все еще пашет как новая, хоть бы что.
у меня ардо с 2003 года стирает, у родителей тоже ардо с 1998 г
т
товарищ с ЕКБ
Он выбрал Indesit IWSC 5105 SLCIS стоимостью 7 734 рубля.
жмот...он бы еще малютку выбрал
жмот...он бы еще малютку выбрал
M
MVladimir
Чота 7 тыров за стиралку мало как-то?
это же для мебели
т
товарищ с ЕКБ
"Стиральная машина зависала и не хотела работать":
чую это санкции, заложенные в программу стиралки
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.