Российский лоукостер "Добролет" прекращает все полеты из-за санкций
р
русских нет
17:16, 04.08.2014
Началось.
А
Антипод(пут)
17:23, 04.08.2014
К тому же кто мог предположить, что истерика Путина будет такой масштабной
я полагал. что истерика наоборот у ребятишек санкции вводящих... Путин наоборот... как кот Васька - слушает, да ест
О
Осел-оборотень
17:29, 04.08.2014
я полагал. что истерика наоборот у ребятишек санкции вводящих... Путин наоборот... как кот Васька - слушает, да ест
вот и прекращайте в темах про санкции писать. Берите пример с Васьки Путина
А
Антипод(пут)
17:43, 04.08.2014
вот и прекращайте в темах про санкции писать. Берите пример с Васьки Путина
так надо же простое население успокаивать и разъяснять положение вещей, а то империалистическая нечисть, прочие ненадежные и слабохарактерные элементы начинают бесноваться и сеять негатив, проще говоря, начинают методично формировать информационное русофобское поля в России
О
Осел-оборотень
18:08, 04.08.2014
ачинают методично формировать информационное русофобское поля в России
есть такое. Русофобы стараются выставить русских тупым зверьем, нуждающимся в хозяине и выполняющим приказы пожизненного гбшного Пахана. И пытаются навязать соответствующее поведение. А не согласных госдеповцами, гейропейцами и т.д. называют.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
18:58, 04.08.2014
когда о их возможности только начали говорить, боинг стал паниковать
Говоря о гибели Боинга без уральского титана, никто не задумывается, а где же Боинг брал титановые поковки до того, как на этот рынок прорвалась АВИСМА? Представьте, как счастливы будут прежние поставщики Боинга вернуть себе эту часть рынка?
C
Calvadoss
19:26, 04.08.2014
Мне кажется ,сейчас очень удачный момент для компании туполева и илюшина выйти на рынок со своими среднемагистральными самолетами и вытеснить аэробиков и то му подобных дрим лайнеров.
крайне выгодная ситуация уйти от евро стандартов и пустить на местные линии доступные самолеты нашего производства ,
производственные мощности для этого есть и люди еще не все поспивались
нет худа без добра
крайне выгодная ситуация уйти от евро стандартов и пустить на местные линии доступные самолеты нашего производства ,
производственные мощности для этого есть и люди еще не все поспивались
нет худа без добра
О
Осел-оборотень
19:27, 04.08.2014
Мне кажется ,сейчас очень удачный момент для компании туполева и илюшина выйти на рынок
Вы им поможете, надеюсь?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
08:38, 05.08.2014
это диспетчера европейские не будут самолеты добролетовские обслуживать.
правда, у Добролета в Европу ни одного рейса не было.
правда, у Добролета в Европу ни одного рейса не было.
Не все так просто. Каждые 28 дней необходимо обновлять базы данных навигационных систем. А эту информацию в России взять легально негде.
K
-Keeper-
10:08, 05.08.2014
Мне кажется ,сейчас очень удачный момент для компании туполева и илюшина выйти на рынок со своими среднемагистральными самолетами и вытеснить аэробиков и то му подобных дрим лайнеров.
Боюсь, что поздно пить Боржоми ...
Отвоевывание рынка не делается одним махом (или указом, как, по всей видимости, считается у наших чиновников вплоть до самого главного). Самолеты в авиакомпаниях уже закуплены, единственное на чем возможно сыграть: либо астрономическое вливание финансов (а денег в бюджете на подобное мероприятие нет), либо медленное обновление парка. Но к простым продажам нужно еще добавить обслуживание (обучение персонала, производство запчастей и комплектующих, причем во всех городах, куда будут летать эти самолеты). На это тоже нужны немалые средства и создается подобное годами.
доступные самолеты нашего производства
Коммерческие компании перешли на Боинги и Аэробусы не потому, что "они круче", а потому, что эксплуатировать их выгоднее чем Ту и уж тем более Ил. Так что работы в этом направлении немерено. Я что-то не припомню в последнее время успешных подобных проектов, где нужно не "показать красиво", а создать доходное предприятие выпускающее конкурентную продукцию
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 10:12]
А
Антипод(пут)
14:28, 05.08.2014
Каждые 28 дней необходимо обновлять базы данных навигационных систем.
не понял...
т.е. все боинги в РФ не будут летать? или конкретные
эту информацию в России взять
легально негде.
если следовать этой логике - ИЛы, Аны, ТУшки летают на пиратских софтах с хакнутой базой
s
sseses
14:40, 05.08.2014
если следовать этой логике - ИЛы, Аны, ТУшки летают на пиратских софтах с хакнутой базой
Илам Тушкам и Аннушкам эта информация не нужна. Они вообще могут по "бычьему глазу" летать только как в войну.
L
Lvovyanin
16:47, 05.08.2014
т.е. все боинги в РФ не будут летать?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:06, 05.08.2014
т.е. все боинги в РФ не будут летать? или конкретные
Все Боинги в РФ не будут летать за рубеж точно, ибо ни одна страна мира не впустит в свое пространство борт с неактуальной аэронавигационной базой на борту. Также лизингодатели тут же запретят полеты вообще, даже внутри страны. Ибо риск для матчасти будет признан высоким. Кроме того, страховщики сразу приостановят страховые договоры, ибо летать с неактуальными Джеппами, ясно, чревато.
если следовать этой логике - ИЛы,
Аны, ТУшки летают на пиратских софтах с хакнутой базой
Нет, они летают, каждые 28 дней обновляя базу спутниковой навигационной системы KLN-90 или других аналогичных.
Илам Тушкам и Аннушкам эта информация не нужна. Они
вообще могут по "бычьему глазу" летать только как в войну.
Могут. Но только внутри России. За рубеж их с бычьим глазом не пустят.
B
Bikerr
11:26, 06.08.2014
Если не путин, то кто?
А не плющевый ли со слезами на глазах верещал на всю страну: - "Если не умеем делать свои самолеты, мы-де будем покупать иноземные!"
11:27, 06.08.2014
А не плющевый ли со слезами на глазах верещал на всю страну: - "Если не умеем делать свои самолеты, мы-де будем покупать иноземные!"
Нет, это был не он.
B
Bikerr
11:37, 06.08.2014
крайне выгодная ситуация уйти от евро стандартов и пустить на местные линии доступные самолеты нашего производства ,
Положа руку на сердце, сами вы насколько готовы путешествовать на авто отечественного автопрома типа ВАЗ-ГАЗ?
З
Зю.
11:49, 06.08.2014
Положа руку на сердце, сами вы насколько готовы путешествовать на авто отечественного автопрома типа ВАЗ-ГАЗ?
да он херню порет, невозможно сейчас запустить производство отечественного самолета, даже в пределах 5 лет это абсолютно нереально.
C
Calvadoss
13:39, 06.08.2014
Автор: Зю. (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Авг 2014 11:49
Цитата:
От пользователя: Bikerr
Положа руку на сердце, сами вы насколько готовы путешествовать на авто отечественного автопрома типа ВАЗ-ГАЗ?
да он херню порет, невозможно сейчас запустить производство отечественного самолета, даже в пределах 5 лет это абсолютно нереально.
Дата: 06 Авг 2014 11:49
Цитата:
От пользователя: Bikerr
Положа руку на сердце, сами вы насколько готовы путешествовать на авто отечественного автопрома типа ВАЗ-ГАЗ?
да он херню порет, невозможно сейчас запустить производство отечественного самолета, даже в пределах 5 лет это абсолютно нереально.
бурно реагируете на мои словечки
так я продолжу
учитывая наши возможности в Перми Саратове и Самаре можно уложиться за два года (просто работать надо а не страну разворовывать ),можно поднять несколько свернутых но уже расчитанных программ по некоторым среднемагистральным самолетам ,вы не поняли совсем что после Луганска и Донецка война перекинется и к нам ,бездельники.
и тогда все к станкам пойдем за горбушку хлеба
или историю забыли про Великую отечественную ,люди за два года в голом поле строили заводы и налаживали производство
З
Зю.
13:46, 06.08.2014
люди за два года в голом поле строили заводы и налаживали производство
таких людей больше нет
учитывая наши возможности в Перми Саратове и Самаре можно уложиться за два года
(просто работать надо а не страну разворовывать
это невозможно при действующей власти
Точнее, это вообще невозможно, потому что нет специалистов. Старые уже умерли или на пенсии, новых нет.
Создать новый авиадвигатель, который бы мог хотя бы повторить ключевые двигатели иностранных самолетов (ролс ройсы всякие или кто там их еще делает) невозможно - нет специалистов. Всякое говно, которое жрет топливо как Ту-154, не нужно в 21 веке.
несколько свернутых но уже расчитанных программ по некоторым
среднемагистральным самолетам
когда свернутых, в середине 90-ых? А самолеты 80-х годов разработки? То есть сразу же отсталое делать? Да и нет специалистов и мощностей, чтобы это производить.
S
Scissor
14:36, 06.08.2014
Пресловутый суперджет Сухого с 2008-го года не могут близко вывести на планируемую производственную мощность, производство нерентабельно, самолеты продаются ниже себестоимости.
При том, что 3/4 их деталей импортные.
При том, что 3/4 их деталей импортные.
B
Bikerr
15:07, 06.08.2014
(просто работать надо а не страну разворовывать )
Я думаю, истина кроется где-то рядом...
С
Сергей Ефимович
15:10, 06.08.2014
Российский лоукостер "Добролёт" прекращает все полёты из-за санкций
Хм.
Путин прикрыл Добрый рейс.
И виноваты в этом как всегда США.
Забавно.
Кто бы мог подумать. Иначе.
Н
Никита Пустосвятов
15:13, 06.08.2014
Вот и кончилась национальная гордость великороссов: недолго маялась старушка в злодея опытных руках.
Хороша наша Расея, только силушки нема.
Хороша наша Расея, только силушки нема.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.