"Раз двадцать перевернулся": мотоциклист, попавший в ДТП в центре Екатеринбурга, принёс видео с регистратора на E1.RU
P
PL763
Водитель Вольвы опережает мотоциклиста по левому ряду. Опередил и сразу "забыл", что справа что-то двигается. Т.е. вообще не следит за окружающей обстановкой. Скорее всего - по телефону болтал. Рекомендую постараться пробить распечатку его телефонных разговоров. Суд, наверное, может сделать запрос.
Водитель мотоцикла собирается через суд взыскать с виновника аварии возмещение за повреждённое имущество.
щетаю, надо отказать в удовлетворении мотоклубчеку
щетаю, надо отказать в удовлетворении мотоклубчеку
Стикс без суда и следствия удовлетворит?
l
llirik 11
Ну это не он сам (мотоциклист) двадцать раз перекувыркнулся, а его регистратор который отлетел.
l
llirik 11
Стоят байкеры возле своих мотоциклов. Все длинноволосые. В черных кожаных куртках-косухах. Пьют пиво . слушают тяжелый рок. К ним подьезжает спортивный мотоцикл. Парень в яркой спортивной экипировке. Мотоцикл рычит. Мощный. Спортивный. Парень слезает с мотоцикла - подходит к байкерам и говорит.
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не
дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают:
- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые...
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не
дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают:
- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые...
a
axim_r
куда летать то??? Ехал человек со скоростью потока, между прочим в среднем ряду, походу, а не между рядами
l
llirik 11
А почему дурик на моцике не подал сигнал?
V
Veter1204
504 Gateway Time-out
это не для "понта" сказано, а ответ на пост: был бы свой авто.....
это не для "понта" сказано, а ответ на пост: был бы свой авто.....
Д
Детектор лжи
- Ребят. вот мы мотоциклисты такие же как и вы. Просто ездим быстро. И мотоциклы у нас помощнее да побыстрее. Но мы же все типа байкеры. Почему мы не
дружим. не общаемся. Давайте типа дружить.. А байкеры ему отвечают:
- А что с вами дружить-то. Вас и запоминать смысла нет. Вы каждый год новые...
ах какая удачная свежая шутка. Бугага))
D
Dzhabar
32/68
пернатые что-ли минусят?
О
Ожиревший школьнег оло-ло аза-...
Вообще без вариантов, вольвод походу специально так сделал, боялся видать, что машинку поцарапают, ну или типа байк шумом его раздражал
E
ElenaGev
Все водители сразу скажут этому мотоциклисту - он ехал в слепой зоне авто.
И если машину еще можно увидеть боковым зрением, то мотоцикл- без вариантов.
Да и невидно, что авто резко перестроилось, Мужик просто ехал и был уверен, что справа никого. А мотоциклист даже не предпринял попытки избежать столкновения. поэтому с точки зрения ПДД - виновен автомобилист, если чисто по человечески - мотоциклист олень. сам спровоцировал ДТП.
Сел на мотоцикл - привыкай к мысли, что тебя не видят и предугадывай маневры. Только так еще есть шансы докатать сезон.
И если машину еще можно увидеть боковым зрением, то мотоцикл- без вариантов.
Да и невидно, что авто резко перестроилось, Мужик просто ехал и был уверен, что справа никого. А мотоциклист даже не предпринял попытки избежать столкновения. поэтому с точки зрения ПДД - виновен автомобилист, если чисто по человечески - мотоциклист олень. сам спровоцировал ДТП.
Сел на мотоцикл - привыкай к мысли, что тебя не видят и предугадывай маневры. Только так еще есть шансы докатать сезон.
b
buddum
ну хоть один гоблин своего двухколоёсного уродца лишился.
А почему дурик на моцике не подал сигнал?
Потому что никак не ожидал такого не адекватного манёвра со стороны вольво.
Ктож знал что он сразу после опережения мотоцикла забудет о том что полоса занята, и резко перестроится прямо перед носом мотоцикла без заблаговременного включения поворотника...
Г
Гогач
[Сообщение удалено пользователем 16.02.2017 03:01]
S
Suba
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2018 11:11]
V
Veter1204
пипец)) на этом форуме искать объективности это бороться с ветреными мельницами))
едет себе чел в среднем ряду,его сбивает только что обогнавший его автомобиль,без указания поворота, мотоциклист не превышал и все равно гондон))))
+++++ страна у нас такая. Кто хоть раз был, например в Тае, тот видел их манеру вождения и уважение к другим участникам движения. Там только "поворотник" показал, тебя тут же пропустили, ни кто не сигналит вслед, если ты на секунду "затупил" на перекрёстке. Ни кто ни куда не торопится. А у нас действует правило: Один думает: проскачу, а второй думает: хрен ты проскочишь.
х
холостяк )
надо было ехать на полутора тонном чопере чтоб тачку развернуло ))) потом
водила машины точно в зеркала смотреть будет )
водила машины точно в зеркала смотреть будет )
H
Harry Vital
Моцик не прав. С такой записью еще что-то через суд требовать, я бы постыдился. Видно ведь, что сам эту ситуацию создал.
Если бы автомобилист включил поворотник и ехал так некоторое время, я бы с вами согласился. А так - на вольво зазевавшийся олень. Сам не люблю, когда моцики вдруг появляются неожиданно, но это не тот случай.
N
Nika_net
нарушений со стороны мотоциклиста нет.
Это был байк (т.е. мопед). В новой ред. ПДД им по-прежнему разрешается двигаться только по правому краю проезжей части, запрещено разворачиваться и поворачивать налево на многополосных дорогах. В качестве исключения, разрешается движение по обочине и по велосипедной полосе. Цитирую отсюда: http://eka-bike.ru/2014/04/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%8... Читаю из новости: "не поделили среднюю полосу". Вопрос - кто виноват, если байкер должен по ПДД ехать только по правому краю правой полосы, а он ехал в среднем ряду?
l
lord\'eg :D
Да надоели уже ездить между рядом вы либо в левом крайнем либо в правом крайнем едьте, да еще и до кучи в мертвой зоне любите ездить по долгу а тут сиди и угадывай шестым чуством пятой точки,сам чуть не бортонул вчера одного хрустика на московской,тоже ехал между машин, где расстояние меньше метра,
кто-нибудь среагирует на яму на дороге и так же бортанет и между машин закидает да еще и под колеса закинет,думайте своей головой товарищи двухколесные,ибо не от большого ума вы покупаете такие вещи т.к используете не совсем по назначению.
S
Sleon
немного навеяло ,было насчет пешиков а сейчас насчет и байкеров актуально ! помни погибая ты был прав
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:44]
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:44]
С
СветланаАС
[quote]
смотришь в окна. Если в зеркалах нет мотоцикла а начинаешь маневр указав указателем-а он уже тут как тут, ну не ли?
Надо ездить соблюдая рядность и интервалы, не превышая скорость, ах скучно и медленно? ну тогда держите.
Вот честно-достали эти хрустики.
Справедливости ради конечно не все ездят как бессмертные, но ощущение что большинство.[/quot
Я то представляю, и кручу головой прежде чем повернуть, перестроиться или пойти на обгон, и часто смотрю в зеркала заднего вида особенно если иду по трассе, т.к. я должна владеть ситуацией на дороге и не только то что у меня впереди. А вы вероятно видите только что у вас "спереди" и дальше своего носа ничего не видите.
Вот таким плевать на других участников движения, они никогда не пропустят, будут ехать в левом ряду вцепившись в руль, будьто он сейчас убежит да еще и со скоростью ниже максимально разрешенной, ну и т.д.
вы сами то это представляете? при каждом перестроении крутить так башкой? это еще больше аварийных ситуаций, когда вместо дороги смотришь в окна. Если в зеркалах нет мотоцикла а начинаешь маневр указав указателем-а он уже тут как тут, ну не ли?
Надо ездить соблюдая рядность и интервалы, не превышая скорость, ах скучно и медленно? ну тогда держите.
Вот честно-достали эти хрустики.
Справедливости ради конечно не все ездят как бессмертные, но ощущение что большинство.[/quot
Я то представляю, и кручу головой прежде чем повернуть, перестроиться или пойти на обгон, и часто смотрю в зеркала заднего вида особенно если иду по трассе, т.к. я должна владеть ситуацией на дороге и не только то что у меня впереди. А вы вероятно видите только что у вас "спереди" и дальше своего носа ничего не видите.
Вот таким плевать на других участников движения, они никогда не пропустят, будут ехать в левом ряду вцепившись в руль, будьто он сейчас убежит да еще и со скоростью ниже максимально разрешенной, ну и т.д.
R
RussTrucker
Дата: 22 Мая 2014 11:25
Добрый день. Я водитель мотоцикла. Поясняю всем "ненавистникам" мотоциклов и , которые не знают ПДД: У меня опыт вождения 9 лет. Есть два своих авто, по этому обвинять меня в незнании ПДД просто неуместно. Я не ехал между рядов и на видео видно, что я двигался в среднем ряду и ни каких резких манёвров не совершал! Я не двигался в слепой зоне авто, это он меня сначала обогнал, потом притормозил и не показав сигнал поворота начал манёвр в правую сторону. Моя маленькая скорость объясняется тем, что впереди стоял инспектор ГИБДД и я был готов к тому, что он меня остановит (они меня на каждом шагу останавливают). И ещё у меня стоит прямоток и меня отлично слышно, так как я постоянно "перегазовываю", чтобы меня заметили, на мото был включён дальний свет, так что если бы этот "водила", хотя бы посмотрел в зеркало, он бы меня увидел...От сюда вывод: либо это сделано специально, либо он уже слишком стар, чтоб садиться за руль автомобиля! Вот как то так....
С какой целью останавливают то на каждом шагу, аппаратом полюбоваться что ли? Им же просто так останавливать запрещено их ним же 185 приказом.
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11
ответ - http://autokadabra.ru/shouts/49414
По сути можно, с условиями если:
ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =)
ПП 9.7 Если автомобилист докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время вашего проезда сбоку, то вы будите виновны, т.к. не соблюли боковой интервал.
Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.
Наилучшее стечение обстоятельств, когда при резком маневре вы успеете сместиться в соседнюю полосу, в таком случае виновник будет признан водитель маневрирующий…
Итого:
Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен!
ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:47]
По сути можно, с условиями если:
ПП 9.1 нужно исполнять, обеспечивая боковой интервал. (лучше быть справа от машины чем слева =)
ПП 9.7 Если автомобилист докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время вашего проезда сбоку, то вы будите виновны, т.к. не соблюли боковой интервал.
Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.
Наилучшее стечение обстоятельств, когда при резком маневре вы успеете сместиться в соседнюю полосу, в таком случае виновник будет признан водитель маневрирующий…
Итого:
Прохват по междурядью ФАКТИЧЕСКИ не запрещен!
ДТП в междурядью (в одной полосе с другим транспортным средством), практически 100% будет являться виной мотоциклиста…
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 12:47]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.