"Раз двадцать перевернулся": мотоциклист, попавший в ДТП в центре Екатеринбурга, принёс видео с регистратора на E1.RU
A
Afrikan
После составления схемы ДТП оба водителя отправились в ГИБДД для дальнейшего разбирательства и установления виновника аварии, – рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области.
разве пресс- служба до сих пор не знает что вину в ДТП устанавливает суд?
С
СветланаАС
мотоциклистов того, чтобы они себя не прятал между рядами в мертвой зоне, а ехали так, чтобы их было максимально заметно в зеркало.
Умные пешеходы перед переходом не просто сразу идут, а сперва обозначат себя так, что собираются переходить и это безопасно. Вот и мотоциклистам бы желательно
себя максимально обозначить. Я не против, я даже за мото и вело, но чтобы без фанатизма. Не забывайте это такой же опасный транспорт как автомобиль.
Согласна на все 100. Но каждого не научишь, много и водителей авто и мотоциклистов, и пешеходов и для того чтобы самому не попасть в ДТП нужно быть внимательным и собранным за рулем. И еще не быть тормозом, с наступлением тепла их так много стало на дорогах)))
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:24]
Виноват однозначно мотоциклист! Ехал в слепой зоне авто, не соблюдал рядность и боковой интервал. Нужно с него взыскать за поврежденный авто
Щетаю, что обоюдка. Отмаз "я тебя не заметил - ты виноват" обычно практикуют веселые водители Джихад-такси. Вольво как минимум не показал поворот, мотоциклист ехал между рядами.
Старперы в боковые не смотрят, ездят не полосам, танком давить надо!!!
и на блинную, ага?
Д
Дрюн ( В Пятницу)
ничего не вижу - пофигу, еду, если кто в слепой зоне - не мои проблемы, да?
это о том что мотобрат с такой манерой вождения, просто очередной хрустик...
ехал в слепой зоне
в слепой зоне
в слепой зоне ехать
"слепой зоне"
его не видно
в мертвой зоне.
Так согласитесь что это ни разу не оправдание.
Если ты собрался на перестроение - заблаговременно включил поворотник, посмотрел в зеркало, убедился что нет никого в мертвых зонах и только тогда начал манёвр.
Тут же и поворотника нет, и ломанулся сразу, не убедившись в безопасности.
Ведь если ты головой крутить не умеешь, ну, мало ли не научили или травма какая - заклинило и не поворачивается никак, да или просто забываешь, есть штуки специальные - ассистент перестроения, придумывали как раз для таких людей против таких ситуаций.
Посмотрел видео, думаю что вся суть случившегося (исключительное имхо на основе записи, не претендующее на истину) - вольвовод хотел уйти по среднему ряду, но его не пустил "плетущийся" мотоциклист, вольво перестроился в левый ряд, начал опережение - но и тут мотоциклист "мешает", тогда вольвовод не оценив ситуации решил перестроится в наглую, или, может быть, что еще хуже "проучить" подставив зад и дав по тормозам.
Но "нешмогла", произошло столкновение.
Сам перед перестроением всегда поворачиваю голову и смотрю не только в зеркало даже не смотря на ассистенты - так учили в автошколе, вбили до автоматизма и это не раз позволяло избежать неприятных ситуаций..
Тут надо понимать что мы - сидим в относительной безопасности, внутри металлической коробки, а вот пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, не защищены практически ничем - минимум от последнего к первому, и мы представляем реальную угрозу для них. Нужно быть ответственнее и думать не только за себя.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 11:11]
G
504 Gateway Time-out
мну туд выражатьсо боюсь
Попробуй в рамках преличия и джентельменского этикета
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 11:07]
Попробуй в рамках преличия и джентельменского этикета
в отношении мотоклуба дамский этикет применяют, мну иво не знаю
A
Al96
а если все-таки нужно перестроиться на 360 гр головой верчу, т.к. понимаю что там может быть мотоциклист.
вы сами то это представляете? при каждом перестроении крутить так башкой? это еще больше аварийных ситуаций, когда вместо дороги смотришь в окна. Если в зеркалах нет мотоцикла а начинаешь маневр указав указателем-а он уже тут как тут, ну не ли?
Надо ездить соблюдая рядность и интервалы, не превышая скорость, ах скучно и медленно? ну тогда держите.
Вот честно-достали эти хрустики.
Справедливости ради конечно не все ездят как бессмертные, но ощущение что большинство.
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:31]
d
de.ml
дык ехал тоже блин по середине, ни два ни полтора. зачем?
да и маневр у вольво был спокойный , байкер мог чуть чуть притормозить и пропустить.
да и маневр у вольво был спокойный , байкер мог чуть чуть притормозить и пропустить.
F
FoxVScats
Водила вольвы виноват. Что тут обсуждать?
Смотри куда перестраиваешься. Не увидел, накосячил- твоя проблема.
Дети вон маленькие бегают по дворам, ниже зеркал... Давить их? В мертвой же зоне.
Смотри куда перестраиваешься. Не увидел, накосячил- твоя проблема.
Дети вон маленькие бегают по дворам, ниже зеркал... Давить их? В мертвой же зоне.
З
ЗабыL имя:)
у вольво кстати (если топовая модификация) есть датчики слепых зон
если на данном авто это есть, то водила еще больший
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:32]
если на данном авто это есть, то водила еще больший
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:32]
С
Семен-К
каким поворотником то
А что, в ПДД отменили обязанность включать сигнал поворота при перестроении? Судя по водителям Екатеринбурга - отменили. Именно поэтому много мелких и глупых ДТП.
Был бы сигнал поворота - байкер бы успел посигналить.
даже если бы на авто включил поворотник это ситуацию бы никак не исправило.
См. выше. Это бы исправило ситуацию. Именно для этого и нужен сигнал поворота, чтобы предотвратить ДТП на случай, если кто-то у кого-то в слепой зоне.
В
Виски-Пух
Я езжу и на авто и на мотоцикле, с наступлением мотосезона если я на авто стараюсь лишний раз не перестраиваться, а если все-таки нужно перестроиться на 360 гр головой верчу,
А это одна из автоТП на шушлайках, которые тошнят 30 кемече в левом ряду.
По правому ряду они не ездят, потому что вдруг машина припаркована и надо головой вертеть, перестраиваться, а она еще накраситься не успела
Д
Детектор лжи
а вот еще говна в вентилятор? мотоциклиста называют "самоубийца" на подсознательном уровне не потому что он самоуничтожиться желает а потому,что автошники сами понимают что основная часть водителей авто,ну просто никакие и среди них находиться без защиты ну просто опасно.. и посмотрите статистику
сколько жизней уносит с собой водитель мотоцикла при дтп и сколько жизней невинных уносят автошники. мне кажется больщей травли заслужили пьяные водители авто чем мотоциклисты? Ым?
f
fedoseevih
байкер мудак: плетётся 30 км/ч когда впереди свободно, да ещё и в мёртвой скорости, но это не нарушение.
водила такой резкий манёвр совершать не убедившись в его безопасности, да ещё без поворотников.
И кстати там 3 ряда, в одном месте видно остатки разметки, и как раз между рядов едет маршрутка, а мот ровно посередине среднего ряда.
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:33]
водила такой резкий манёвр совершать не убедившись в его безопасности, да ещё без поворотников.
И кстати там 3 ряда, в одном месте видно остатки разметки, и как раз между рядов едет маршрутка, а мот ровно посередине среднего ряда.
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:33]
С
Семен-К
мотоциклист ехал между рядами.
Там три ряда есть.
Если в зеркалах нет мотоцикла а начинаешь маневр указав указателем-а он уже тут как тут, ну не ли?
Наверное, . А где на видео указ указателем?
Что тут обсуждать?
Ну люди тут ездят так же, как на Вольво - поворотник при перестроении только лохи включают.
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:34]
[Сообщение изменено модератором 20.06.2014 17:31]
D
Danzil
Нехер ездить между рядами
Мотоциклисты ваще озренелм и по встречкамм м как хотят ездят
Человек на машине может объезжал люк мли еще какое препятствие на наших тупых дорогах
Запретить мотоциклы в городе !
Мотоциклисты ваще озренелм и по встречкамм м как хотят ездят
Человек на машине может объезжал люк мли еще какое препятствие на наших тупых дорогах
Запретить мотоциклы в городе !
d
de.ml
да полюбому гайцы поставят обоютку из-за бокового интервала. и идите и решайте свои дела в суд. и кому это надо ?! тоже непонятно. хотя мотик мог либо притормозить либо разогнаться после перекрестка и нечего бы не было. хотя и дядя должен был быть повнимательнее. а счас суды, тяшки разбирательства.
хотя каска избавит от ненужных хлопот.
П
Позитивный взгляд
Тоже недавно чуть не дал возможность проявить мотоциклисту себя как акробату. Посмотрел в зеркало - включил поворотник - начала перестроение - тут вижу пролетает байк вмеждурядье,
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 11:23]
ему повезло, что я успел дернуть руль обратно Они сами понимают что делают не?[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 11:23]
Д
Дрюн ( В Пятницу)
См. выше. Это бы исправило ситуацию. Именно для этого и нужен сигнал поворота, чтобы предотвратить ДТП на случай, если кто-то у кого-то в слепой зоне.
сам всегда пользуюсь поворотником и бесят такие водители которые его не включают, но конкретно в этой ситуации мне кажется ничего бы включение поворота не изминило, потому что мотоцикл ехал напротив задней двери..... ИМХО
G
504 Gateway Time-out
хотя каска избавит от ненужных хлопот.
Мну слышал что страховщики мотики даже по ОСАГО не страхуюд
K
Kyle Broflovski
нефиг между машинами ездить - улицы и так узкие
мот мог и притормозить, в носу ковырял наверно - так долго не проживет
мот мог и притормозить, в носу ковырял наверно - так долго не проживет
V
Veter1204
Добрый день. Я водитель мотоцикла. Поясняю всем "ненавистникам" мотоциклов и
[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:38]
, которые не знают ПДД: У меня опыт вождения 9 лет. Есть два своих авто, по этому обвинять меня в незнании ПДД просто неуместно. Я не ехал между рядов и на видео видно, что я двигался в среднем ряду и ни каких резких
манёвров не совершал! Я не двигался в слепой зоне авто, это он меня сначала обогнал, потом притормозил и не показав сигнал поворота начал манёвр в правую сторону. Моя маленькая скорость объясняется тем, что впереди стоял инспектор ГИБДД и я был готов к тому, что он меня остановит (они меня на каждом
шагу останавливают). И ещё у меня стоит прямоток и меня отлично слышно, так как я постоянно "перегазовываю", чтобы меня заметили, на мото был включён дальний свет, так что если бы этот "водила", хотя бы посмотрел в зеркало, он бы меня увидел...От сюда вывод: либо это сделано специально, либо он уже
слишком стар, чтоб садиться за руль автомобиля! Вот как то так....[Сообщение изменено модератором 22.05.2014 11:38]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.