"Просто раскромсало": на Тюменском тракте грузовик вылетел на "встречку" и раздавил автомобиль Daewoo
Смотрите внимательно : на втором видео ( регистратор ЗА фурой) , при начале "торможения" , когда прицеп начинает "мотать" , прекрасно видно сколько места
СПРАВА от джипа. Не только пустая обочина, но и уже открывшееся примыкание к дороге. Путь " ухода от столкновения" лежал как раз туда, а никак не в лоб встречной нексии. Уйти правее на обочину - это естественный рефлекс водителя.
Даже столбики в этом случае, если бы попали на траекторию ухода, были бы меньшим злом. Фура просто закончила бы торможение на обочине.
( все эти расстояния разумеется видно на схеме места дтп )
Ну и заканчивать торможение в зад джипа тоже гораздо меньшее зло, чем выезд на встречку. Тем более что он и согласно пдд должен так действовать. Грузовик просто бы " подтолкнул " джип - не более, а если бы у него был регистратор ( от 750 р. в магазинах) то , возможно, смог бы и доказать свою невиновность ( например внезапное, экстренное, необоснованное торможение джипа ).
Как водитель теперь объяснит, что вместо двух НЕСМЕРТЕЛЬНЫХ вариантов, он выбрал единственный СМЕРТЕЛЬНЫЙ (наверняка).
СПРАВА от джипа. Не только пустая обочина, но и уже открывшееся примыкание к дороге. Путь " ухода от столкновения" лежал как раз туда, а никак не в лоб встречной нексии. Уйти правее на обочину - это естественный рефлекс водителя.
Даже столбики в этом случае, если бы попали на траекторию ухода, были бы меньшим злом. Фура просто закончила бы торможение на обочине.
( все эти расстояния разумеется видно на схеме места дтп )
Ну и заканчивать торможение в зад джипа тоже гораздо меньшее зло, чем выезд на встречку. Тем более что он и согласно пдд должен так действовать. Грузовик просто бы " подтолкнул " джип - не более, а если бы у него был регистратор ( от 750 р. в магазинах) то , возможно, смог бы и доказать свою невиновность ( например внезапное, экстренное, необоснованное торможение джипа ).
Как водитель теперь объяснит, что вместо двух НЕСМЕРТЕЛЬНЫХ вариантов, он выбрал единственный СМЕРТЕЛЬНЫЙ (наверняка).
s
serqa008
Похоже так оно и было....
водитель джипа мог не посмотреть назад перед левым поворотом, ну и в самый последний момент от тормозил и подворотник показал. А только после этого посмотрел что собственно у него сзади. Увидел сзади фуру, обосрался и поехал дальше
Моё имхо такое : или человек смотрит за обстановкой ( в зеркало заднего вида ) перед торможением и поворотом ( особенно на трассе) или нет. Водитель действует так как привык, автоматически ( именно поэтому у нас разный стиль вождения ). Если он НЕ СМОТРЕЛ в зеркало перед "внезапным" манёвром , он вряд ли посмотрел бы во время выполнения ( тем более время так мало ).
Выглядит всё так, что он как бы притормозил, давая возможность водителю фуры "оправдать" свои действия.
Так мог бы действовать сообщник при работе "в паре".
Ну и ,повторюсь, органы ,при желании, могут это выяснить, допросив всех ПРИЧАСТНЫХ к дтп.
Кто как и почему здесь оказался, что как и почему делал и т.д. и т.п.
Учитывая схему дтп, расположение регистраторов и водителей может получиться интересный вариант.
Похоже так оно и было....
похоже кто-то упорно не хочет видеть РЕЗКИЙ поворот руля, на встречку.
При покадровом воспроизведении второго видео ясно видно, что уже давно уйдя от траектории столкновения с джипом, водитель фуры продолжает РУЛИТЬ на нексию сделав всё для лобового столкновения ( не дав ей ни малейшей возможности отвернуть - тупо перегородив дорогу ).
Просто догоняет её, как будто цель на мушке - капот нексии.
Как тут правильно кто-то подметил " он поворачивал " - выглядит этот манёвр действительно как поворот, только фуры на таких скоростях не поворачивают.
Просто догоняет её, как будто цель на мушке - капот нексии.
Как тут правильно кто-то подметил " он поворачивал " - выглядит этот манёвр действительно как поворот, только фуры на таких скоростях не поворачивают.
г
гринго53
Похоже так оно и было....
на какие?)))
U
////////////////////
на фуре урод какой то... джип вообще не при чем... даже если допустить, что он там притормаживал или медленно ехал... для чего водителю фуры придумали дистанцию и педаль тормоза? мне вот другое непонятно... он чо там с высоты второго этажа не видел чтоли за встречной фурой дэу? я видео несколько
раз посмотрел и расстояние достаточное было чтобы понять что встречка занята и на нее выходить нет смысла... уж лучше в зад джипу тогда, если он вправо не рассматривал. а вот на месте дэу, никому не желаю оказаться... не успеть ничего сделать... если от страха только руль дернется и это уведет
машину в сторону...а так не фига... быстро все произошло
D
Dr.Sanchez
Фурианец - урод!!! Закрыть надолго!!!
Ф
Финкель
Ну причем тут водитель джипа? Эта мразь на фуре прижалась к нему, обогнать наверно хотела. У джипа скорость вообще согласно правилам была, около 90 - видно. Дистанцию держать надо. Ну ничего, теперь лет 7 на зоне правила учить будет. Всем гонщикам - обгонщикам легкой смерти! Самый главный ваш
Шумахер - в коме. Чтобы не пакостили нормальным людям.
С
Светлaна2000
необоснованное торможение джипа ).
нет таких понятий в пдд. зато есть такое понятие - дистанция
Ф
Финкель
если от страха только руль дернется и это уведет машину в сторону...а так не фига... быстро все произошло
В похожей ситуации лет 15 назад я улетел на обочину и перевернулся в кучу снега. Машину потом обратно поставили Камазом и я поехал дальше. Это по дороге из Шали было. Только колени сильно дрожали.
У водителя дэу была всего 1 секунда - по раскадровке видно. Но: я служил в авиации. Там летчиков проверяют на реакцию. Реакция у летчика должна быть 0,2 секунды. Должно было хватить.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 09:00]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 09:07]
джип вообще не при чем
Согласен. На видео видно пешеходный переход, джип перед ним притормаживал, а мудак на фуре ворон считал.
нет таких понятий в пдд
а какие там у вас в пдд есть понятия, описывающие действия подставлял ?
или это в уголовный кодекс смотреть надо ?
Эта мразь на фуре прижалась к нему, обогнать наверно хотела.
какой может быть планируемый обгон, если навстречу ехали фуры и не одна ??
даже легковой авто просто ехал бы в потоке.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 09:27]
К
Кола Брюньон
Уйти правее на обочину - это естественный рефлекс водителя.
Ошибка теоретика. Инстинктивно водитель хочет остаться "на дороге", а умению направить автомобиль на обочину нужно учиться. И ПДД косвенно вообще рекомендуют, если не успел остановиться, попутное столкновение - тяжесть последствий, как правило, на порядок ниже. В пункте 10.1 говорится ТОЛЬКО о снижении скорости вплоть до полной остановки, и ни слова о каком-то маневрировании.
Б
Бумеранга
грёбаный фурник - отморозок!
В
Вадя$$
Это потому что спортсменов много развелось, едут бампер в бампер и надеются на свои тормоза и резину. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ
а то жмутся как пидальки
Ошибка теоретика. Инстинктивно водитель хочет остаться "на дороге", а умению направить автомобиль на обочину нужно учиться.
готов отстаивать своё мнение.
кстати, почему теоретика - у меня стаж больше 20 лет ( км немного правда) ?
надо было не направить на обочину, а просто принять правее джипа.
и ещё, почему очень и очень многие именно так уходят от возможных столкновений если, например, встречный обгон может не завершиться, в случае дтп и проч. ?
их что, специально обучают ? Нет.
Это не относится к экстремальному вождению - это естественно : принять правее ( или левее ) даже для объезда ямы на дороге. Это делают все водители, постоянно.
А в кювет, разумеется, никто не хочет улетать, а здесь и не требовалось.
сколько ширина джипа ? 1,5-2 метра ? неужели трудно было взять правее эти два метра ? при такой большой "обочине". Джип ведь ехал почти посередине.
К
Кола Брюньон
джип вообще не при чем
Из второго видео очевидно, что так оно и есть. Фуровод явно хотел повернуть налево. Еще перед желтой фурой он дернулся к середине проезжей части, а пропустив фуру, резко крутнул руль.
c
cnayper
Мог экстренно тормозить, вьехал бы в зад впереди идущей, ноэто мандец водилу грузовика под суд!
Из второго видео очевидно, что так оно и есть. Фуровод явно хотел повернуть налево.
и сильно-сильно разогнался перед поворотом на перекрёстке,
так что покрышки при торможении задымились.
Так делают все фуры. точно.
E
EnterPrizer
Водители большегрузов не должны ездить быстрее 70 км/ч. Часто наблюдаю как уроды на камазах гоняют, будто на легковых ездят. Давайте устроим им "войну". На трассе или в городе как только увидим, что фура несется быстро сразу её обгоняем и потихоньку сбрасываем скорость, чтобы он полностью
остановился. Иначе этих козлов не приучить к тому, что он - повышенная опасность
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.