В Екатеринбурге начнут взвешивать грузовики - для этого установят стационарные и передвижные лаборатории
F
Fregattenkapitan
пусть нашего стасика для начала взвесят
O
Orin. (Партия Теплотрасс)
пусть нашего стасика для начала взвесят
В тех весах жиромера нету
w
wesnushka
Откроют очередную лавочку по выбиванию денег
Она и не закрывалась, даже такса стандартная есть) удивили прямо) на трассах на каждом углу весы стоят, а толку) прошлогодний асфальт уже разбит весь, там под 3-х сантиметровым асфальтом щебенка уже виднеется
Z
Zubarik404
Ура товарищи! кормушка открыта! знаем проходили
t
tm
что толку взвешивать, если по центру города фуры в рабочие дни спокойно ездят, когда им въезд в принципе запрещен?
Z
Zubarik404
Чушь! Дорога от нижних серег до артей стабильно ремонтируется, латается, и никакие грузовики с легковушками ее не разбивает, не зима ни лето, трасса ведущая на пермский тракт и авто там немеренно и грузовых в том числе. Не надо бабушку лохматить!
Н
Николай Геннадьевич
Правильно! У нас ещё очень мало надзорных органов, надо обязательно постоянно открывать новые. И выпускать запрещающие предписания. Это нужно делать регулярно, например каждый год открывать не менее
трёх надзорных органов и выпускать не менее трёз сотен запретов и ограничений!
В мэрии собираются открыть новый надзорный орган
С
Сузуковод
пусть нашего стасика для начала взвесят
Боятцо что весы не выдержат
D
Di-Vi
Может уже хватит говнодороги делать? Или создать надзорный орган по качеству работ. Хотя и это думаю не поможет.
И
Имею Мнение
Очередная часть расходов,а не проще нормальные дороги делать?
O
Orin. (Партия Теплотрасс)
Очередная часть расходов,а не проще нормальные дороги делать?
Проще, но ГОСТы не учитывают сдвиги грунта, разьедающее асфальт птичье дерьмо и [вписать одну из феерических отмазок говнодорогоделов-откатчиков]
F
Fregattenkapitan
Дорога от нижних серег до артей стабильно ремонтируется
это че за хайвей федерального значения?
w
wesnushka
но ГОСТы не учитывают сдвиги грунта, разьедающее асфальт птичье дерьмо
Можно подумать, Россия- единственная страна, где летают птицы и двигается грунт
С
СATERPILLAR
Все машины дорожников первою очередь с перегрузом ходят,их не будут трогать потому что они дорогу строят, а по норме по осям возит им не выгодно, что бы отремонтироват дорогу 10 км раздавят 50 км
Z
Zubarik404
это че за хайвей федерального значения
что нужно обязательно чтоб дорога была федерального значения?
тролль? тогда пшел вон!
Помню. когда в Кургане поставили Гибддешный пост и пункт взвешивания еще наверно в 90-93 году, первые дорогие иномарки появились у гаишников которые там несли службу.
S
Serega М
А еще запретить большегрузам на трассах ездить по левой полосе, только по крайней правой, а то разбили, колеи наделали от своих мегатонн, теперь на левые полосы перебрались, да еще и не уступают легковушкам едущим быстрее них..
i
ivanovets™
Это ж сколько бабосов можно собрать
Самосвалы перегруз, автокраны перегруз, бетономешалки перегруз, бетононасосы тоже, да почти вся строительная техника по нагрузке на ось не проходит. Наконец то по нормальным дорогам ездить будем
m
mr_Ololo
Чистой воды популизм... А если подробно разобраться в вопросе то все равно за все заплатят простые обыватели, налогами на з/п сотрудникам новой структуры, и рублем приобретая товары или жилье поскольку меньше перевозимого груза больше рейсов на стройку в магазин и т.д. все это пойдет в
себестоимость, также не стоит забывать про коррупционную составляющую. Вообщем как не крути а пострадает простой народ. Глупая инициатива, лучше стройте нормальные дороги рассчитанные на текущие эксплуатационные нагрузки
T
Tinchik
А "горбатый" мост на ЕКАДе через Компрессорный? Делали летом 2013,
ЕГо делали и в 12-11-10....... толку нет. только пробки на время ремонта
поздно. через месяц он всеравно вместе со снегом сойдет. останется один только орган.....
Че там уточнять, есть нормы предельной массы, при превышении которых надо согласовывать маршрут и платить денежки, есть КоАП РФ, там есть ответственность. А вот как рассчитать ущерб
Если бы такое было бы, то завод ТОНАР закрылся бы к х...ам. Весы окупят себя, правда, перевозки подорожают. железная дорога будет в тренде. Следовательно, и продукция подорожает, ее ведь возят грузовики с перегрузом по всей стране. Но, может и станут лучше дороги
, у меня есть конструктивное предложение: По перевозочным документам по кратчайшему пути следования. Должно
проканать.Если бы такое было бы, то завод ТОНАР закрылся бы к х...ам. Весы окупят себя, правда, перевозки подорожают. железная дорога будет в тренде. Следовательно, и продукция подорожает, ее ведь возят грузовики с перегрузом по всей стране. Но, может и станут лучше дороги
Откроют очередную лавочку по выбиванию денег В 90-е помнитсо стояли посты по трассам, где измеряли содержание СО в выхлопе автомобилей
Да и пофиг, если платить придется каждый день, это даст эффект
сохранить городской асфальт Где ГДЕ У НАС АСФАЛЬТ.?
Зажрались вы ебуржане Это в области асфальт сходит вместе со снегом, у вас прямо хайвей вообще. Я прямо отдыхаю душой, когда еду к вам, где я еще 80-90 по городу прокачусь в вечернее время?
Вообщем как не крути а пострадает простой народ. Глупая инициатива, лучше стройте нормальные дороги рассчитанные на текущие эксплуатационные нагрузки
Надо делать по другому, штрафовать и взыскивать, на эти деньги строить нормальные дороги, чтобы потом разрешить более тяжелые ТС.
Но, по факту, если вся сцепка весит тонн так под 90 (бывает и такое), в весеннюю распутицу или в летнюю жару она пока доедет до места, она может попортить дорогу и на миллион рублей. которые возьмут потом из бюджета на ремонт. Лучше бы мы, простые граждане, как вы говорите переплатили за доставку, чем потом за ремонт подвески своего авто, а другие недосчитались бюджетных средств на что-нибудь еще.
Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. эта поговорка применима и в данном случае, ломать не строить, как известно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.