В Екатеринбурге начнут взвешивать грузовики - для этого установят стационарные и передвижные лаборатории

Fregattenkapitan
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге начнут взвешивать грузовики

пусть нашего стасика для начала взвесят :-D
4 / 0
Orin. (Партия Теплотрасс)
От пользователя Fregattenkapitan
пусть нашего стасика для начала взвесят :-D

В тех весах жиромера нету :ultra:
3 / 0
wesnushka
От пользователя Упоротый Носорог
Откроют очередную лавочку по выбиванию денег


Она и не закрывалась, даже такса стандартная есть) удивили прямо) на трассах на каждом углу весы стоят, а толку) прошлогодний асфальт уже разбит весь, там под 3-х сантиметровым асфальтом щебенка уже виднеется
3 / 0
Zubarik404
Ура товарищи! кормушка открыта! знаем проходили :ultra:
2 / 0
tm
что толку взвешивать, если по центру города фуры в рабочие дни спокойно ездят, когда им въезд в принципе запрещен?
4 / 3
Zubarik404
Чушь! Дорога от нижних серег до артей стабильно ремонтируется, латается, и никакие грузовики с легковушками ее не разбивает, не зима ни лето, трасса ведущая на пермский тракт и авто там немеренно и грузовых в том числе. Не надо бабушку лохматить!
1 / 0
Николай Геннадьевич
От пользователя news@e1.ru
В мэрии собираются открыть новый надзорный орган
Правильно! У нас ещё очень мало надзорных органов, надо обязательно постоянно открывать новые. И выпускать запрещающие предписания. Это нужно делать регулярно, например каждый год открывать не менее трёх надзорных органов и выпускать не менее трёз сотен запретов и ограничений!
6 / 0
Сузуковод
От пользователя Fregattenkapitan
пусть нашего стасика для начала взвесят

Боятцо что весы не выдержат :ultra:
1 / 0
Di-Vi
Может уже хватит говнодороги делать? Или создать надзорный орган по качеству работ. Хотя и это думаю не поможет.
4 / 0
Имею Мнение
Очередная часть расходов,а не проще нормальные дороги делать?
3 / 0
Orin. (Партия Теплотрасс)
От пользователя Имею Мнение
Очередная часть расходов,а не проще нормальные дороги делать?

Проще, но ГОСТы не учитывают сдвиги грунта, разьедающее асфальт птичье дерьмо и [вписать одну из феерических отмазок говнодорогоделов-откатчиков] :ultra:
3 / 0
Fregattenkapitan
От пользователя Zubarik404
Дорога от нижних серег до артей стабильно ремонтируется

это че за хайвей федерального значения? 8(
0
wesnushka
От пользователя Orin. (Партия Теплотрасс)
но ГОСТы не учитывают сдвиги грунта, разьедающее асфальт птичье дерьмо


Можно подумать, Россия- единственная страна, где летают птицы и двигается грунт
2 / 0
СATERPILLAR
Все машины дорожников первою очередь с перегрузом ходят,их не будут трогать потому что они дорогу строят, а по норме по осям возит им не выгодно, что бы отремонтироват дорогу 10 км раздавят 50 км
5 / 0
Zubarik404
От пользователя Fregattenkapitan
это че за хайвей федерального значения


что нужно обязательно чтоб дорога была федерального значения?
тролль? тогда пшел вон!
0 / 1
Помню. когда в Кургане поставили Гибддешный пост и пункт взвешивания еще наверно в 90-93 году, первые дорогие иномарки появились у гаишников которые там несли службу. :ultra:
4 / 0
Serega М
А еще запретить большегрузам на трассах ездить по левой полосе, только по крайней правой, а то разбили, колеи наделали от своих мегатонн, теперь на левые полосы перебрались, да еще и не уступают легковушкам едущим быстрее них.. :cool:
3 / 7
ivanovets™
Это ж сколько бабосов можно собрать :beach: :disco: Самосвалы перегруз, автокраны перегруз, бетономешалки перегруз, бетононасосы тоже, да почти вся строительная техника по нагрузке на ось не проходит. Наконец то по нормальным дорогам ездить будем :food:
1 / 0
mr_Ololo
Чистой воды популизм... А если подробно разобраться в вопросе то все равно за все заплатят простые обыватели, налогами на з/п сотрудникам новой структуры, и рублем приобретая товары или жилье поскольку меньше перевозимого груза больше рейсов на стройку в магазин и т.д. все это пойдет в себестоимость, также не стоит забывать про коррупционную составляющую. Вообщем как не крути а пострадает простой народ. Глупая инициатива, лучше стройте нормальные дороги рассчитанные на текущие эксплуатационные нагрузки
1 / 0
Tinchik
От пользователя Упоротый Носорог
А "горбатый" мост на ЕКАДе через Компрессорный? Делали летом 2013,

ЕГо делали и в 12-11-10....... толку нет. только пробки на время ремонта
0
От пользователя news@e1.ru
Мэрия собирается внедрить эту меру, чтобы сохранить городской асфальт: владельцы слишком тяжелых машин будут платить за ущерб.


поздно. через месяц он всеравно вместе со снегом сойдет. останется один только орган.....
0
Че там уточнять, есть нормы предельной массы, при превышении которых надо согласовывать маршрут и платить денежки, есть КоАП РФ, там есть ответственность. А вот как рассчитать ущерб :cool: , у меня есть конструктивное предложение: По перевозочным документам по кратчайшему пути следования. Должно проканать.
Если бы такое было бы, то завод ТОНАР закрылся бы к х...ам. Весы окупят себя, правда, перевозки подорожают. железная дорога будет в тренде. Следовательно, и продукция подорожает, ее ведь возят грузовики с перегрузом по всей стране. Но, может и станут лучше дороги
0
От пользователя Упоротый Носорог
Откроют очередную лавочку по выбиванию денег В 90-е помнитсо стояли посты по трассам, где измеряли содержание СО в выхлопе автомобилей


Да и пофиг, если платить придется каждый день, это даст эффект
0
От пользователя URAL-196
сохранить городской асфальт Где ГДЕ У НАС АСФАЛЬТ.?


Зажрались вы ебуржане :cool: Это в области асфальт сходит вместе со снегом, у вас прямо хайвей вообще. Я прямо отдыхаю душой, когда еду к вам, где я еще 80-90 по городу прокачусь в вечернее время?
2 / 0
От пользователя mr_Ololo
Вообщем как не крути а пострадает простой народ. Глупая инициатива, лучше стройте нормальные дороги рассчитанные на текущие эксплуатационные нагрузки
:lol: :lol: :lol:

Надо делать по другому, штрафовать и взыскивать, на эти деньги строить нормальные дороги, чтобы потом разрешить более тяжелые ТС.
Но, по факту, если вся сцепка весит тонн так под 90 (бывает и такое), в весеннюю распутицу или в летнюю жару она пока доедет до места, она может попортить дорогу и на миллион рублей. которые возьмут потом из бюджета на ремонт. Лучше бы мы, простые граждане, как вы говорите переплатили за доставку, чем потом за ремонт подвески своего авто, а другие недосчитались бюджетных средств на что-нибудь еще.
Чисто не там, где убирают, а там где не сорят. эта поговорка применима и в данном случае, ломать не строить, как известно
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.