Кольцово покидает крупнейший авиаперевозчик Италии

Оливер Квин
12:06, 25.02.2014
Только дебилы в самолёте хлопают. Вообще бесит..
17 / 5
кот котофеевич
12:13, 25.02.2014
Алиталия нифига не дешевая компания, плюс в компании кризис, она на грани банкротства и продается на 49 % Этихаду.

Думаю не выдержали конкуренции в первую очередь с МАУ у которой весьма интересные цены, да и часто Россия была намного дешевле в Италию через Питер.

А компании не приходят в Кольцово потому что платежеспособного спроса нет. Вот и всё. В среднюю Азию есть, а в Европу и Америку нет.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2014 12:14]
3 / 2
А(H1N1) Жертва арбидола в бане
12:18, 25.02.2014
От пользователя кот котофеевич
А компании не приходят в Кольцово потому что платежеспособного спроса нет. Вот и всё. В среднюю Азию есть, а в Европу и Америку нет.

У либеральных вувузел, нет возможности это понять, что денег на поездки в Рим, есть не у всех, в том числе и у них. :lol:
3 / 4
товарищ с ЕКБ
12:29, 25.02.2014
От пользователя Flower@@@
Интересно, Кольцово задумаетсяя в КОМ причины ухода? Или всё считают что перевозчики просто так уходят- по своему желанию...

Итальянцы не поняли юмора, прилетает самолет с Италии в Кольцово, люди выходят и поподают на Овощебазу №4 :ultra: где им тутже продали весь урюк и зобили все сумке кортохой :cool:
4 / 2
А(H1N1) Жертва арбидола в бане
12:30, 25.02.2014
Вувузелям:
Планы авиаперевозчика из Абу-Даби Etihad Airways спасти от краха итальянскую Alitalia могут помешать немцы. Немецкий оператор Lufthansa призвал антимопольные власти ЕС заблокировать сделку, так как покупатель, по мнению компании, незаконно получает помощь своего правительства.

Государственные авиаперевозчики из стран Персидского залива скупают активы по всему миру, один только Etihad уже приобрел доли в немецком операторе Air Berlin и ирландском Aer Lingus. В воскресенье Etihad дал правительству Италии месяц на то, чтобы решать, продавать ли ему акции Alitalia.

Copyright © 2014 euronews
Alitalia готовит первые массовые увольнения персонала со времен приватизации в 2008 году. Такой план, по данным источников, предложит в среду вечером инвесторам на собрании совета директоров руководство итальянской авиакомпании. Речь идет об увольнении 2000 человек и сокращении зарплат остальным.

Спасенный пять лет назад авиаперевозчик по-прежнему теряет деньги. Сейчас Alitalia снова на грани краха, она пытается получить от инвесторов 300 млн евро. Ранее итальянцы надеялись, что их франко-голландский акционер Air France-KLM увеличит свой пакет с 25% до 50%, но компания поступила ровно наоборот – сократила свою долю. Теперь вся надежда на то, что банки просто спишут Alitalia часть долгов.

Copyright © 2014 euronews

87 сотрудников крупнейшей итальянской авиакомпании Alitalia подозреваются в кражах фотоаппаратов, мобильных телефонов и других ценных вещей из чемоданов пассажиров в аэропортах в Риме и на юге страны, в Калабрии. 19 человек были арестованы. В случае доказательства их вины им грозит до шести месяцев тюремного заключения.

Copyright © 2014 euronews
Гнев сотрудников “Алиталии” выплеснулся на улицы Рима – план по спасению компании, одобренный советом директоров в среду вечером, по дошедшей до них информации, подразумевает сокращение 2 тысяч человек и снижение заработной платы оставшимся. Было решено также продлить крайний срок для акционеров – и в первую очередь “Эр Франс-КЛМ” – высказаться по вопросу о своем участии в спасении итальянского авиаперевозчика. Ранее альянс “Эр Франс – КЛМ”, владеющий четвертью акций “Алиталии”, потребовал реструктуризации кампании.

“Все руководители нашей компании ответственны в происходящем, равно как и правительство. Правительство не может просто решить вопрос о выделении субсидий и умыть руки. Оно не должно делать нас заложниками “Эр Франс”, так как “Эр Франс” не думает ни о благе Италии, ни о благе “Алиталии”!”

В “Алиталии” сейчас заняты 14 000 сотрудников, готовящиеся сокращения затронут каждого седьмого из них. Чистый убыток “Алиталии” в первом полугодии нынешнего года составил 294 млн евро а объем долга приближается к миллиарду.

Copyright © 2014 euronews
Рука Кольцово и УА видна, да? :lol: :lol: :lol:
7 / 2
12:31, 25.02.2014
От пользователя Flower@@@
Интересно, Кольцово задумаетсяя в КОМ причины ухода? Или всё считают что перевозчики просто так уходят- по своему желанию...

Зато УА и Таджикские Авиалинии никуда не делись:-)
10 / 0
ХорошийНик
12:38, 25.02.2014
От пользователя down
На посадке хлопают люди котрые раз в год в турцию литают, чтоб покричать ТАГИЛ

летал тут на медне в дальние тёплые страны - не хлопал, так вот когда в кольцово сели, тётка у прохода возмутилася даже -"чего мол ты", я поржал над ней и грю: -"ты узбеку на нехии который тебя щас до дому подвезёт тожа хлопать у подъезда буш, не?"... обиделась она по ходу, не разговаривала со мной более, щас меня совесть грызёт :weep:
6 / 4
-@lex-
12:39, 25.02.2014
Что-то после Росселя нет никакого развития области, даже при предыдущем че-т аляповатое, но было, а сейчас нули
4 / 1
buanes tardes
12:41, 25.02.2014
Пару раз летал с этой компанией, по европейским меркам, так, на четыре с минусом. :cool:
0
12:45, 25.02.2014
От пользователя -@lex-
Что-то после Росселя нет никакого развития области, даже при предыдущем че-т аляповатое, но было, а сейчас нули

Что не говори про дедушку и толстого ЧАМа, но это были Личности, с большой буквы.
То, чего в современой политике днем с огнем не сыщешь.
9 / 1
Винни-Пух с базукой
12:46, 25.02.2014
Нас все покинули! :-( :weep:
1 / 0
F2f83
12:49, 25.02.2014
Еще фины уйдут, и вообще прелестно будет.(
8 / 0
Orin. (Партия Теплотрасс)
12:56, 25.02.2014
От пользователя A.Vahrucheff
Нас все покинули! :-( :weep:

Ничего, Альфа-Стрех нас никогда не покинет, а его ручной куйвашонок поможет на местах :-D
2 / 0
13:03, 25.02.2014
Не выдержали конкуренции с Уральскими авиалиниями :-D
0
No name ®
13:14, 25.02.2014
От пользователя Flower@@@
Интересно, Кольцово задумаетсяя в КОМ причины ухода? Или всё считают что перевозчики просто так уходят- по своему желанию...

Цены конские на обслуживание. Эффективные манагеры из числа сынков рулят. Для них бизнес это не менее 500% прибыли :-D
1 / 2
@utoPilot
13:16, 25.02.2014
Тоджикавиа пусть будет и все :ultra:
1 / 0
Oceл-Либерейтор
13:17, 25.02.2014
Не надо печалиться! Чем меньше связей с гейропой - тем лучше! У нас тут не Майдан!
3 / 6
Oceл-Либерейтор
13:26, 25.02.2014
От пользователя пЁжик
скоро тока УА и останется с рейсами в ебипет, турку и душанбе

А чо, еще куда-то надо? 8(
1 / 0
LightSoul
13:36, 25.02.2014
Все самолеты брошены на вывоз Януковича из Украины
1 / 1
Super Jet 100
13:44, 25.02.2014
Печально то, что с уходом каждой европейской авиакомпании из Кольцово уменьшается конкуренция между оставшимися игроками на рынке авиаперевозок. Такими темпами скоро только УА, S7 и Аэрофлот останутся с запредельными ценами на международные перелеты при весьма посредственном сервисе.
1 / 0
13:45, 25.02.2014
скоро на телегах начнём летать.. :-(
1 / 0
ConsoleOne
13:47, 25.02.2014
От пользователя Flower@@@
Интересно, Кольцово задумаетсяя в КОМ причины ухода? Или всё считают что перевозчики просто так уходят- по своему желанию...


Да. Задумались.

Проблема в глубочайшем экономическом Кризисе за последние 500 лет.

Всё идёт к тому, что авиаперевозки вообще отомрут.

Греки, Испанцы, болгары давно уже лапу сосут.
Сейчас к ним присоеденилась Италия.

Такой же банкрот как и Греция.
1 / 1
ConsoleOne
13:55, 25.02.2014
От пользователя Бабушка с Лягушом
скоро на телегах начнём


Вполне возможно, что вернёмся к телегам.
Нефть-то заканчивается.

Энергии на всех не хватает и это факт.
2 / 1
Сузуковод
14:51, 25.02.2014
От пользователя news@e1.ru
Alitalia больше не будет осуществлять рейсы Екатеринбург - Рим.

Чё то многие уходят из ёбурга, видимо бабоса просить много стали :-(
1 / 1
d_magic
15:26, 25.02.2014
бобролет с мая начинает летать
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.