Лобовое столкновение на Сибирском тракте: у одной из машин оторвало переднюю часть. ФОТО

Sturmwind
Вот интересно, стоимости Пежо хватит, чтобы пустить по миру виновных в аварии?
1 / 0
sea35
От пользователя Sergio_VIZ
Чета я сматрю девушки разашлись не на шутку вы на сибя сматрите, почти все аварии с участием девушки за рулем происходит по ее вине, а не по вине мужиков, просто у вас руки под руль и ручку КПП не заточены, а заточены под телефон, зеркальце и.т.д., а вот мужики даже если пьяные, но с хорошим опытом ездят в разы лучше девушек так что харе ГНАТЬ!!!!


сравните сколько аварий мужики устраивают и сколько женщины? сколько людей погибло в аварияхпо вине женщин и сколько по вине мужчин?
дебильный мужско
1 / 1
BSN
От пользователя sergzett
страховая бабки то отдает?

Если были пьяными то нет

От пользователя DamnGuy
Та и тесты проводят, где новая липучка по управляемости и тормозному пути на льду выигрывает у ошипованной шины.

На льду шипованная резина однозначно выигрывает у липучки
Но вот в случае если не голый лёд липучка делает шипованую по всем параметрам
В европе не бывает льда, а снег это спихийное бедствие. В России лёд на дорогах полгода

Так что вот.
Сам поставил липучку. Протестировали с другом у него шиповка. У меня тормозной путь на чистом льду на стадионе был в два раза меньше. Но у меня Nissan с АБС, а у него советский тазик Niva.

Ездить учились на льду. Очень познавательно. Советую всем.

Так что никакие шипованые колёса не помогут. Главное иметь хорошую современную машину.
Липучка по городу просто удовольствие. По снег+грязь вообще шиповки рядом не стояли
2 / 0
yutana
Всегда знала и теперь еще больше убедилась, что даже если ты сам ездишь нормально и аккуратно, уверен в своих силах, то каждый раз, садясь за руль, должен ожидать того, что кто-то другой, возможно ездит не так, и во всяком обдолбанном состоянии, и не ты, дак в тебя воткнутся, и неизвестно какие будут последствия! Жуть! Несправедливо!
2 / 3
Nansy
От пользователя BSN
Ездить учились на льду. Очень познавательно. Советую всем.

Где? Скажите координаты - давно ищу площадку со льдом!:-)
0
sea35
От пользователя Sergio_VIZ
Чета я сматрю девушки разашлись не на шутку вы на сибя сматрите, почти все аварии с участием девушки за рулем происходит по ее вине, а не по вине мужиков, просто у вас руки под руль и ручку КПП не заточены, а заточены под телефон, зеркальце и.т.д., а вот мужики даже если пьяные, но с хорошим опытом ездят в разы лучше девушек так что харе ГНАТЬ!!!!


быдловский мужской шовинизм! сколько человек гибнет в ДТП по вине мужчин и сколько по вине женщин? женщины по природе своей осторожнее, это в крови, женщины знают, что значит выносить, родить и вырастить человека, какой ценой новая жизнь дается... а мужчины - прежде всего в крови инстинкт стать вожаком в стае, типа самый сильный и быстрый самец... Сколько раз бывало, что еду и спокойно обгоняю тачку, которая еле тащится - и как подменили, баба же обогнала!!! кровь в голову видимо бьет, и ну догонять, подрезать и обгонять с риском для себя, меня и встречных машин... Идиотов я пропускаю, не может себя иным образом видимо мужиком проявить - пущай едет первым, у меня-то с головой всё в порядке... Обгонит - и опять тащится, между двух полос, зато показал, кто тут мужик :-d смешно...

и у всех одна реакция - столкнувшиеся машины, в одной девушка з0а рулем, в другой - мужчина. Какая мысль сразу? естественно, баба! при этом в меня два раза въезжали мужики, оба раза их вина, по моей вине - ни однойаварии не было... у многих знакомых женщин-водителей так же...
И реакции - мужик виноват - "Эх, не повезло мужику", женщина - "Ну дак баба же, дура!!"
быдло...
конечно, среди женщин еще те водилы есть, которых к машинамблтизко подпускать нельзя, но и среди мужчин-водителей таких не меньше!!!
Хуже водил-газелистов только дедули с бифокальными очками, которые себя-то не видят, не то что машины вокруг...
А женщины пьяными за руль практически никогда не садятся, зато у мужчин это - чуть ли не показатель крутости!!

Нечем больше свою мужскую состоятельность доказать, кроме как женщин ругать? ;-)
5 / 4
Бaнкиршa $$$
От пользователя Medvedьev
кто-нибудь знает девочку с пыжика?

Нет, она не с нашей тусофки... Но машина вскоре будет на кладбище в УФА стоять....
По теме жесть... но чета у меня такое чувство, что она была пристегнута....
3 / 0
Бaнкиршa $$$
Ой))) а вы че еще спорите про баб и мужикоф? Смешно, ейБогу.... Среди фсех есть полные лошарики...
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2006 18:29]
0
$inisteR
От пользователя Amd_race
Не факт. Все НОРМАЛЬНЫЕ автомобили проектируются так, что двигло при аварии уходит вниз, а педальный узел остается на месте и моторный щит не деформируется.

Отечественный автопром полагает, что двигатель должен ехать дальше и вообще не мешаться, а не уходить вниз!
0
SEVER*
От пользователя yutana

Да она не с нашей тусовки но думаю рады будем видеть.Мне машину тоже неплохо вынесли в свое время Пыж -406 но она достойно выдержала удар.Восстановили слава богу без проблем.
0 / 1
ptktyfz
От пользователя BSN
Сам поставил липучку. Протестировали с другом у него шиповка. У меня тормозной путь на чистом льду на стадионе был в два раза меньше. Но у меня Nissan с АБС, а у него советский тазик Niva.

несколько некорректно. надо учитывать еще и тоннаж машин (а он разный) и кучу еще всяких параметров. на одном и том-же джипе, например, шиповка (хакка) делает липучку однозначно.
но хорошая резина не панацея от безголовости и ненужного гуссарства.
1 / 1
От пользователя DamnGuy
Ну да несогласных не мало наберётся ... япония, пол ЕС, где ошиповка в принципе запрещена.
Та и тесты проводят, где новая липучка по управляемости и тормозному пути на льду выигрывает у ошипованной шин

У нас, знаете ли, климат совсем чуть-чуть отличается от японии и ес. Есть суровая статистика, по которой видно, что на липучке в кузовной приезжают чаще, чем на шипах. Да и ралли бы наверное проводились на липучке, еслиб она хватала лучше, дак нет же - вот ведь дураки, наставят узкой резины на огромных шипах :-)
2 / 0
OLEC
От пользователя sea32

+1
0 / 1
ptktyfz
От пользователя ГРом_

а что вы думаете о таком факте: наши водилы на тазиках ставят два шипованных колеса на ведущие, а остальные два - липучка?????? вот это как расценивать: как зашибенский рационализм российский или шизанутый абстракционизм???????
0
От пользователя ptktyfz
ставят два шипованных колеса на ведущие, а остальные два - липучка


знаю как называть ) скорее низкой зарплатой
0
Verstak ®
От пользователя yutana
Это я, та самая девочка и вполне здоровая!

ну, с днем рожденья тебя... :-)
0
Ну обо всем поспорили. О бабах и мужиках, шиповке и липучке, тазах и иномарках, осталось столкнуться здесь приверженцам правого и левого руля и будет полный комплект:-)
Если по теме, тосначала поздравляю что цела осталась, а потом уже сочуствую что машину потеряла.
0
От пользователя ptktyfz
а что вы думаете о таком факте: наши водилы на тазиках ставят два шипованных колеса на ведущие, а остальные два - липучка?????? вот это как расценивать: как зашибенский рационализм российский или шизанутый абстракционизм???????

Я бы сказал что это делается не от большого ума, отчасти от незнания элементарных вещей. Самое удивительное - эти люди не понимают, почему они "ехали-ехали, и вдруг зад передок обогнал", вытаскивал как-то такого на трассе, очень красиво такие деятели летят в поворотах - перед держит, а зад скользит, на переднем приводе особо хорошо проявляется. В таком случае уж действительно лучше чтобы все липучки были. На самом деле одни делают это из экономии (2 колеса дешевле, чем 4, а че - поставлю на ведущие колеса и нормально), другие от элементарного незнания, все таки уровень подготовки в большинстве автошкол оставляет желать лучшего.
0
От пользователя BSN
Но у меня Nissan с АБС, а у него советский тазик Niva.
Ездить учились на льду

Учим матчасть. Автомобиль, оснащенный АБС, на льду, грязи, гравии имеет более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилем без АБС. К тому же, Ваш Ниссан весит скорее всего тяжелее Нивы.
От пользователя BSN
Но вот в случае если не голый лёд липучка делает шипованую по всем параметрам

На асфальте тормозит лучше липучка, это действительно так, ибо шипы "скользят" по асфальту. На этом плюсы липучки заканчиваются.
0
От пользователя DamnGuy
Та и тесты проводят

Ээээх... тесты это конечно хорошо, но большинство тестов делается в таких условиях, где заведомо проигрывает один продукт, и выигрывает другой. Причем не факт, что подобные условия вобще будут иметь место в реальности. Понимаете, о чем я?
0
BSN
От пользователя ГРом_
Учим матчасть. Автомобиль, оснащенный АБС, на льду, грязи, гравии имеет более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилем без АБС. К тому же, Ваш Ниссан весит скорее всего тяжелее Нивы.

С АВС тормозной путь меньше на льду
При скольжении возникает прослойка воды между льдом и резиной
Вес в данном случае играет отрицательную роль. Да и вес примерно одинаковый разница 200 кг по паспорту

Напомню что тормозной путь был в два раза меньше

От пользователя ГРом_


На асфальте тормозит лучше липучка, это действительно так, ибо шипы "скользят" по асфальту. На этом плюсы липучки заканчиваются.

Правильнее сказать что плюсы шиповки заканчиваются на льу.

От пользователя ГРом_
Ээээх... тесты это конечно хорошо, но большинство тестов делается в таких условиях, где заведомо проигрывает один продукт, и выигрывает другой. Причем не факт, что подобные условия вобще будут иметь место в реальности. Понимаете, о чем я?

Совершенно согласен. Яркий пример ханикен 5 в реальности имеет совершенно не потребные поряметры, учитывая цену, очевидно просто маркетинговый ход.


От пользователя Nansy
Где? Скажите координаты - давно ищу площадку со льдом!:-)

На физфаке Мира-Малышева
Договариваться надо
0
tehnolog1
От пользователя Nansy
Где? Скажите координаты - давно ищу площадку со льдом!

Есть хорошая площадка со снегом(тоже подойдет для отработки навыков) - парковка возле Новомосковского рынка
Есть "вертолетная площадка центра медицины катастроф" на месте бывшего Шувакишского рынка...

Короче, кто ищет - тот всегда найдет!


От пользователя BSN
Если были пьяными то нет

Вот тут вы немного ошибаетесь: по ОСАГО страховая отдает бабки пострадавшей стороне, а уже потом взыскивает их со своего клиента в порядке регресса.
0
о5
От пользователя Serghey
Кто еще сомневается, что советские-российские авто - ХЛАМ?!

Ну ты и сравнил... ВАЗ 2101 перестали выпускать в конце 70-начале 80 прошлого века. Тачке лет тридцать, если не больше. А сама модель - конец 60 гг., разработана в ИТАЛИИ. Из советского в ней только плюсы - у итальянцев она была на рессорах и с барабанными тормозами на все колёса.
0
ВСЕМ!
У меня просьба родилась. Те у кого левая фара разбита (не светит) не выезжайте на встречку даже на 10 см. особенно праворульки вас не видно уже за 5 метров. Конечно понимаю что фару еще найти надо или нет пока возможности установить но лампочку в цоколь габарита то можно вставить. Три машины за сутки такие видел. Незачот.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.