В Каменске-Уральском с рельсов сошли три вагона грузового поезда, загорелась цистерна с газом
z
z@z@
стабильность...
P
Psy-cho-logist
Рельсы стали делать из дешёвых сплавов. Деньги на нормальные рельсы пошли на строительство шубохранилища-II.
U
1111999977
Лопаются боковины тележек. Ибо подделки идут. Но зато дешевле чем оригинал. Эта проблемма давно известна.
Да идет излом боковых рам, но это не подделки, это самые настоящие рамы производства заводов АзовСтальМаш и УралВагонЗавод.
U
1111999977
К месту ЧП вызваны восстановительные составы
А че вызывать-то, восстановительный поезд в Каменске и стоит, рядом с пожарным
Причём со сжиженным газом и границах населённых
пунктов
Обычно излом боковой рамы происходит при проезде стрелочного перевода, там нагрузки на тележку побольше
Поверьте,если не загорится,не разнесет кучу километров и опор,никакая общественность не узнает.Как врач
говорю
чел правильно говорит, если бы не пожар, то про сход никто бы и не узнал, в прошлом году из-за излома боковых рам было около ста сходов и крушений, что вы обо всех знаете?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 15:29]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 15:31]
V
Vitaly Sun
Обычно излом боковой рамы происходит при проезде стрелочного перевода, там нагрузки на тележку побольше
Так и скорость должна быть в разы меньше, особо когда цистерны со всякой дрянью за спиной машиниста висят, или эффективный менеджмент и тут поперёк ТБ выигрывает
ПЫСЫ Вот ведь стопудово тётка, которая вагоны со взрывчаткой на Сортировке с горки спустила, не знала что в вагонах находится..Стрелочницей сделали....
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 16:26]
U
1111999977
Так и скорость должна быть в разы меньше, особо когда цистерны со всякой дрянью за спиной машиниста висят
А Вы думаете машинист знает, что везет? В справке формы ВУ-45 сведений о характере груза нет, поэтому машинист едет с той скоростью, которая определена для каждого перегона или пикета. У нас между Тюменью и Екб есть гора Аксариха, так если на поезде до 80 км\ч не разгонишься, то просто на эту гору не заедешь, растянешь поезд, там с какой скоростью поезда наливные водить прикажете?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 16:48]
п
посох
Вы думаете машинист знает, что везет? В справке формы ВУ-45 сведений о характере груза нет, поэтому машинист едет с той скоростью, которая определена для каждого перегона или пикета. У нас между Тюменью и Екб есть гора Аксариха, так если на поезде до
80 км\ч не разгонишься, то просто на эту гору не заедешь, растянешь поезд, там с какой скоростью поезда наливные водить прикажете?
ты чо ..?!..китайским шпиёнам последнюю росийскую тайну открываешь?!!!
O
Oceл-Либерейтор
Вся страна салютует!
U
1111999977
какая тайна, так уже лет 40 грузовое железнодорожное движение организовано
В
Вшивая интеллигенция
О-ё-ёй... Второе возгорание газа за последнее время. Такими темпами Олимпийский огонь нечем будет поддерживать и он потухнет.
Хотя... Факел же гас несколько раз - если что, и Олимпийский огонь еще раз разожгут!
Хотя... Факел же гас несколько раз - если что, и Олимпийский огонь еще раз разожгут!
O
Oceл-Либерейтор
в минус кстати, металл становится более хрупким
U
1111999977
http://www.youtube.com/watch?v=nt95XmGfS3U,
А вот представьте, что было бы если поезд был бы с газом, а не с углем.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 18:02]
А вот представьте, что было бы если поезд был бы с газом, а не с углем.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 18:02]
P
Paianartik
О-ё-ёй... Второе возгорание газа за последнее время.
Третье. На медне взорвалась газонаполнительная станция где то в вологодской области. Завод в труху. Личные авто стоявшие рядом со зданием сгорели. Есть жертвы.
V
Vitaly Sun
в минус кстати, металл становится более хрупким
Тобю в вузе спецкурс "физика прочности и пластичности" изучал Терзают смутные сомненья (С)
P
Paianartik
Вектор взрывов составов с газом приближается к центру Екатеринбурга. К этому надо быть морально готовыми и не паниковать после взрыва особенно.
Кто останется жив тому уже ничего не будет грозить. Остальным - "Вечная память"
К месту ЧП вызваны восстановительные составы.
К Екатеринбургу на всякий случай нужно стягивать дополнительные восстановительные и пожарные составы. При массовых пожарах вызванных взрывами железнодорожных цистерн с газом в центре Екатеринбурга, воды пожарникам не хватит, системы пожарных колонок могли давно свинтить на цветмет бомжары, или водоканал их мог свинить по другой причине.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2014 18:32]
U
1111999977
Кто останется жив тому уже ничего не будет грозить. Остальным - "Вечная память"
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
К месту ЧП вызваны восстановительные составы.
К Екатеринбургу на всякий случай нужно стягивать дополнительные восстановительные и пожарные составы. При массовых пожарах вызванных взрывами железнодорожных цистерн с газом в центре Екатеринбурга, воды пожарникам не хватит, системы пожарных колонок могли давно свинтить на цветмет бомжары, или водоканал их мог свинить по другой причине.
Не надо нагнетать, никому ваш Екатеринбург на х не сдался
P
Paianartik
Не надо нагнетать, никому ваш Екатеринбург на х не сдался
Ваши авторитетные заявления говорят только об одном - вы в курсе планов по остальным подрывам газовых эшелонов.
Ячейка Алькаиды отдыхает от планов железнодорожной мафии, готовящей в России переворот.
Б
Бронхит
А Вы думаете машинист знает, что везет? В справке формы ВУ-45 сведений о характере груза нет, поэтому машинист едет с той скоростью, которая определена для каждого перегона или пикета. У нас между Тюменью и Екб есть гора Аксариха, так если на поезде
до 80 км\ч не разгонишься, то просто на эту гору не заедешь, растянешь поезд, там с какой скоростью поезда наливные водить прикажете?
А натурный лист ему зачем?
P
Paianartik
Не могу поверить своим глазам
Не верь.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.