Пробки на ЕКАДе: фуру выбросило в кювет из-за лихача на чёрном Ford
S
SLC
а нахер ты выходишь на обгон, если нет места ? машина , идущая на встречу - должна оттармазиться чтоб ты успел ?
столько раз уже попадал - а все равно жизнь не учит .. ну вот кто тут не прав то ?
знаешь .. едешь на лифтованном крузере .. с люстрой .. с каркасом .. с кенгурятником тп - ни один упырь не вылазит так влоб, даж гелики обратно в свой ряд метаются ..
идешь на малолитражке - будут давить .. мол я крутой, пусти меня .. у меня аж целый фокус
а вот хрен .. в малолитражках бывает каркасы вварены и мощности в 3-4 раза выше, чем она выглядит .. и ей ниче не будет а ваша родня будет долги отдавать ..
в общем как не отварачивал так и не буду .. не умеешь обгонять - собирай кюветы сам
но нахрен набирать скорость когда вас обгоняют!
Дэк, что-бы над тобой поржать!!!!!!!!!!!!!!
Посмотреть как ты от встречки уйдёшь......... или не уйдёшь...............
Ты же на обгон удёшь - твои бедняга проблемы!!!!!!!!!!!!!!
Когда идёшь на обгон - должен учитывать, обгоняемая машина может начать набирать скорость - это его право!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёшь на обгон - должен учесть любые случайности - свечка, сцука, вылетела в этот момент и мотор провалил, или ещё може быть куча неожиданнолстей, и только если готов к этому и уверен что сможешь из любой ситуёвины вырулить - вот только тогда делай обгон.
В
Вшивая интеллигенция
Ситуация 1 Двухполосная трасса, впереди – крутой подъём. Разрешённая скорость – 90. Гружёная фура разгоняется, чтобы полегче на эту горку подняться… Ага, щас! Её резво обходит автолюбитель, но тут встречная моргает фарами, – мол, впереди гайцы! Всё, приехали, – 70, 50, 40. Ты, балбес, тебе 99 можно
смело, чего тормозишь! Любитель, будто услышав, давит педальку и скрывается за горизонтом, но своё чёрное дело уже сделал. Фура ползёт в гору, упав до пятой передачи (всего их 12-16). За ней – караван легковушек. Все матерятся и поминают балбеса нехорошими словами так, что, согласно народным
приметам, он вскорости должен скончаться от сильнейшего приступа икоты. Но у этой фуры движок 400 кобыл, чего не едем-то!? Ответ: есть такое понятие – тяговооружённость автомобиля, то есть мощность, приходящаяся на тонну полной массы. Даже у самой хилой «Нексии» она примерно 47 л.с., а у фуры весом
в 40 т – всего-то 10. Разница, однако! Вот так и живём: один нагадил, а другие мучайся. Ситуация 2 Та же двухполосная трасса. Далеко впереди кто-то тошнит 60 км. Разномастная колонна движется плотненько, но равномерно. Да и ладно, не стоим же. Внезапно заднего «Мицубиси» одолевает приступ диареи. Он
шустренько выходит на обгон, но, увидев встречку, ныряет в зазор перед фурой и обгонять никого более не хочет, кончился приступ. Ладно, притормозим, сделаем дистанцию. Тут же из-за фуры – ещё один диарейщик, Ладно, и этого пустим – придержал машину, сделал зазор… Оп-па, ещё один! Да у вас там
эпидемия, что ли? Куда обгонять, если впереди всё занято? Я понимаю, из-за фуры не видно куда ехать, но совесть-то должна быть?! Это я сегодня добрый, другой может и не пустить обратно. О, сразу двое, и встречка… Ну есть у людей мозги? А, забыл, опция отключена… Уверен, что профессионализм водителя
заключается не в том, чтобы первым уйти со светофора и обогнать всех (это прерогатива пилотов всяческих «формул»); а в том, чтобы проехать от А до Б, создав минимум помех окружающим. По-простому: ехай сам и не мешай ехать другим. Кто-то не согласен? Странно, согласны все, а на дороге бардак.
Красиво говоришь. Мну даже прослезился.
G
Gelen65
B
Back seat driver
[Сообщение удалено пользователем 30.09.2016 00:56]
F
Fregattenkapitan
Без каментов и перевода...
спасибо, поржал
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.