ГИБДД: знаки, оставшиеся после эстафеты Олимпийского огня в Екатеринбурге, не временные, а постоянные
Б
Банщик [восставший из бана]
Слово "экономика" вам о чем то говорит? Кому сдался ваш выточенный суперболт, если вы сами не знаете куда его деть?
Некуда деть - не производи. Есть куда деть - есть торговые представительства и заградительные ценовые барьеры для оптовиков. Всё просто.
А сейчас рынок и телефоны офисов Екб трещат по швам от предложений транспортных агенств, институты продолжают партиями выпускать "эффективных менеджеров"... В итоге и формируются такие порочные структуры.
Кстати, в бизнесе "транспортников", которые имеют непосредственное отношение к теме статьи, существует негласный ценовой сговор: все они работают выше точки рентабельности, но цены не снижают. Почему? Да потому что конкуренция не выгодна им самим. Проще продолжать получать стабильную прибыль, чем инициировать волну конкуренции... Касательно купи-продаев всё логически объяснимо: работать в другом секторе экономики никто из них не хочет, а многие и не умеют ничего иного. Так и живём!
Г
Гoрыныч
Почитать ваши слова, складывается впечатление, что одобряете существующую политику правительства в отношенни того, что роль России в мире не производство и оказание услуг, а добыча ископаемых и создание цепочек перекупщиков на всех уровнях
торговли.
Сущестующую политику правительства я не одобряю, но от этого она не изменится. Людям приходится жить при этих реалиях, других нет. А эти реалии таковы, что в нашей стране заработать производством, или наукой гораздо труднее и опаснее, чем куплей-продажей. Создавать бизнес в сфере услуг - это значит кормить кучу надзорных органов, которые будут постоянно ходить к вам с протянутой рукой. Это опять же, вина существующей власти. Зачем людям эти проблемы? Люди живут, как им проще. Разве они в этом виноваты? Тем не менее, они, в большинстве своем, платят налоги и содержат эту самую власть, которая вообще ничего полезного не делает.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:22]
B
Bite my shiny metal ass!
Поэтому именно - обязаны.
Транспортный налог покрывает около 30% затрат на дороги. Так что автомобилисты по сути иждивенцы. Это вам неплохо было почитать и посчитать, что и во сколько обходится.
В
Виноградник в Тоскане
Так что автомобилисты по сути иждивенцы. Это вам неплохо было почитать и посчитать, что и во сколько обходится.
А акцизы на топливо, которые косвенно платят автовладельцы, вы не посчитали?
Б
Банщик [восставший из бана]
...
Люди думают, что купят автомобиль и будут свободны "как птицы". А на самом деле они становятся рабами, которые вынуждены постоянно платить.
КОРОЧЕ, ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕД!
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:01]
Абсолютно согласен с вами! Только у каждого свои критерии свободы. Лень зачастую оправдывается стремлением к комфорту, а, увы, полурабское положение - личной или деловой необходимостью.
Б
Банщик [восставший из бана]
Зачем людям эти проблемы? Люди живут, как им проще. Разве они в этом виноваты? Тем не менее, они, в большинстве своем, платят налоги и содержат эту самую власть, которая вообще ничего полезного не делает.
Именно так. В том и дело, что люди живут, как им проще, и паркуются, как им проще, и бесконечно ругают власть, потому что так проще. Честный налогоплательщик чувствует себя частью не общности, но стада, отчасти поэтому изменить или хотя бы осознать своё эгоцентрическое отношение к окружающим мало кому дано.
Сам уже давно передвигаюсь по городу пешком или на от из точки А в точку Б, и надо сказать, для меня минус только один - это минус тридцать зимой . Это не от финансового недостатка, а обдуманное решение. И думаю, что я не единственный.
Я
Японская радиоактивная машина
не подскажете куда обратится? я бы себе ул. Малышева прикупил
ты представляешь сколько она стоит , бери че ни будь подешевле на окраине ,переулочек
С
75СM
ГИБДД: знаки, оставшиеся после эстафеты Олимпийско
дак понятное дело щас же есть милый бизнес с эвакуаторами. остановка запрещена будет в перспективе вообще на всех улицах.
Г
Гoрыныч
Сам уже давно передвигаюсь по городу пешком или на от из точки А в точку Б, и надо сказать, для меня минус только один - это минус тридцать зимой . Это не от финансового недостатка, а обдуманное решение. И думаю, что я не единственный.
С удовольствием бы последовал Вашему примеру, который заслуживает уважения, но меня, кроме холода, останавливает еще проблема уличной грязи. Весной и осенью добраться до работы в приличном виде не представляется возможным. Ходить по улице в комбинезоне химической защиты, а потом переодеваться, мне, извините, не нравится.
u
uralec196
почему наши менты все время врут!? понаставили знаков для фекалоносцев и убирать не собираются
d
direktor_cerkvy
так, а кто сопственник то?
Г
Гoрыныч
так, а кто сопственник то?
Всему свое время. Узнаете, когда получите счет за проезд по частным дорогам. Там будут указаны платежные реквизиты собственника.
Б
Банщик [восставший из бана]
Ходить по улице в комбинезоне химической защиты, а потом переодеваться, мне, извините, не нравится.
В точку!
Куплю костюм химзащиты, недорого.
Только грязь на тротуарах, как выясняется, именно от неправильно припаркованных машин. Вот всё и становится на свои места...
c
chigor1
надо собственникам дорог установить знаки - проезд запрещен, согласовать это и забить на дороги! Будут по ним ходить козы, парни и дефки с семками...
Г
Гoрыныч
Только грязь на тротуарах, как выясняется, именно от неправильно припаркованных машин. Вот всё и становится на свои места...
Проблема в том, борьба с неправильно припаркованными машинами плавно заменилась на борьбу за получения денег с владельцев этих самых машин. Машины в центре стоять не перестанут. Только теперь они там будут стоять платно. Грязи от это не убавится. Грязь у нас из-за неправильно организованных газонов, из-за песка, который высыпают зимой, из-за грузовиков таскающих эту самую грязь со строительных площадок и прочих неасфальтированных территорий, да много еще от чего, а в основном, из-за разрухи в головах (с).
d
direktor_cerkvy
Допустим, в стране исчезли все автомобили и все дороги. Долго ли протянет такая страна?
это че за фентэзи такоэ?
f
fm.pragmatic
все они работают выше точки рентабельности, но цены не снижают.
Ок, вопросов про экономику больше не задаю
Желаю вам работать на уровне точки рентабельности, а может даже и ниже!!! Вот тут-то ваш бизнес и зацветет
c
castilio
чума оставила после себя знаки?
S
Serega_matveev
Запретить въезд в центр города всем подряд, сделать парковку как в Праге - более не будет пробок в центре, красота! Сам водитель, готов платить за парковочные талоны.
I
InnKpp
Капец что за правительсьво то у нас токое!!!
зато родное
В
Виктор 2х2
пид.....сы жулики и воры везде где только могут шлепают знаки остановка запрещена , даже в тех местах где они и не нужны ( например у касс цырка) не знают как народ обобрать
б
бэтмен777
Они установлены собственником автомобильной дороги .
Народ требует огласить имя собственника!
Народ требует огласить имя собственника!
A
Axel46
А нас, если народ от машин откажется и на общественный транспорт массово пересядет - что будет?
в городе тут же станет в разы чище
Г
Гoрыныч
в городе тут же станет в разы чище
Ответ неверный! В городе станет невозможно пользоваться общественным транспортом. Он, просто, не готов к такому количеству пассажиров. Чище не станет точно, потому, как грязь не от легковых автомобилей. Для начала, нужно запретить движение грузовиков и заменить все довоенные икарусы и прочий хлам на автобусы, соответствующие, Евро 4.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.