Репортаж из кабины эвакуатора: чем больше машин, припаркованных "под знак", тем богаче водители погрузчиков

4343
– А если водитель, неправильно припарковавшись, оставит на лобовом стекле записку со своим номером мобильного и просьбой позвонить, вы позвоните? – спрашиваем сотрудников ГИБДД.

– Конечно. Отчего нет? – отвечает Алексей. – Если он объявится быстро, то машину никто на штрафстоянку не заберёт.


Вот это точно вранье! Меня дважды увозилит и оба раза на глазах. Если в первый раз я согласен (машина уже поднималась на площадку), то во второй раз (было около года назад) автомобиль даже еще не закреплен был для эвакуации. На мою просьбу выписать штраф на месте эвакуаторщик ухмыльнулся и сказал, что должностное лицо сейчас на белой башне, а я около Дона стою, могу сбегать пока он погрузит авто. Тогда я возразил, что те не имеют права т.к это уже угон, на что мне нахамили и отправили учить правила дорожного движения. Хотя эвакуация уже к правилам не относиться. Это административное правонарушение и ДОЛЖЕН быть понятный и подробно описанный процесс закрепленный на законодательном уровне.
0 / 2
Stonefaced
От пользователя Шабтай
Да ладно. Впредь просто так не делайте. Вернее - делать, можете и делать, но ни в коем случае не говорите об этом. Я - серьёзно.


А ты чё тут мировой судья чтоли? советы людям раздаешь что делать, что не делать. Без тебя тут разберутся. Парень не виноват, что кто-то, пользуясь дефицтом парковочных мест, на этом бабки делает.
0 / 4
Yaков Петрович
такой студент на желтой киа нужен президенту
0
Ершиха
От пользователя fatboy
К реальному решению реальной проблемы это отношения всё никакого не имеет.


+1000000
1 / 2
Ершиха
Хорошо устроились властные бизнесмены: сначала создают проблему, потом штрафуют. Отличный бизнес ничегонеделанья.
3 / 4
Гoрыныч
От пользователя san-513
Администрация ссылалась на то что машины мешают проезду, но как только появятся паркоматы, машины мешать перестанут, и мало того начнут приносить доход определенным лицам ....А насчет того что: " только так вас можно отучить парковаться где попало ...", сами подумайте,что запретят в следующий раз. ... может начнут штрафовать пешеходов, за то, что кому-то из администрации не понравится их походка ?!?!


Вот-вот! Пусть уже администрация определится с лозунгами и целями своих действий:

1. Если неправильно припаркованные машины мешают проезду, то почему ему не мешают эвакуаторы, которые встают во второй ряд, чтобы загрузить машины нарушителей?
2. Если администрация, глядя на европейские города и Москву, хочет пересадить горожан на общественный транспорт, вводя платные парковки, то почему у нас нет такого общественного транспорта, как в Европе, или, хотя бы метро, как в Москве? Почем нет велосипедных дорожек, перехватывающих парковок? Почему весной и осенью по тротуарам нельзя пройти без резиновых сапог? Почему, наконец, сами чиновники, по примеру европейских, не спешат пересеть на общественный транспорт и велосипеды? Парковка возле мэрии постоянно забита.

Ответ прост: все это делается не с целью навести порядок в городе, а с целью пополнить городскую казну и кое-чьи карманы!

Тогда пускай городские чиновники честно скажут: "Нам нужно больше бабла !!! Мы не знаем где его взять, поэтому будем отжимать его у граждан! Проблемы негров шерифа не е. Проблемы горожан - это их проблемы. Нас они не волнуют !!! Мы в шоколаде!"


[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 14:27]
2 / 0
xxeee
а почему не пресекли блюстители порядка х..лу на крузере с ааа??? очко слабо?? простого горожанина 100проц со стрельбой догнали ..скрутили попинали и потом перед камерами бравировали, а здесь...слов нет...позорище ..
2. как вообще джамшуд работает сутки?????? еще и в связке с представителями закона??? ведь по труд кодексу и правилам не более 6ти часов-потом сон и отдых....и по пдд не имеет права в утомленном состоянии управлять---его самого штрафовать, инспектра к выговору за халатное...
а законы...ну пока с ааа и менты будут ездить тонироваными и с ксеноном...т по встречке и больше 80ти и уезжать плюя на все законы и правила люди тоже будут ср..ть на законы, уверяю вас... никто не хочет быть хуже какого то мента
4 / 1
Боги рекламы из олопаевска
Душить скотов водятлов штрафами надо, чтоб этот обласник-студент свое корыто за штраф отдавал :ultra: или почку продавал
3 / 4
Jaks
Выпустили бы трактор по обочине с массивным ножом и смял бы все машины, что мешают движению. Пара раз и любителей парковаться абы где стало бы в разы меньше.
3 / 3
xxeee
От пользователя Jaks
Выпустили бы трактор по обочине с массивным ножом и смял бы все машины, что мешают движению. Пара раз и любителей парковаться абы где стало бы в разы меньше

см выше- это не принесет бабла,,, а ты человек думаешь что это борьба за закон и справедливость??? :-D так это бизнес...и ничего личного приятель :lol:
0 / 1
xxeee
От пользователя Боги рекламы из олопаевска
чтоб этот обласник-студент свое корыто за штраф отдавал

отдавал корыто обласнегу гаишнигу....и мигранту джамшуду...))) ты че несешь ахххаахаахааа :-D
0 / 1
Гoрыныч
От пользователя Jaks
Выпустили бы трактор по обочине с массивным ножом и смял бы все машины, что мешают движению. Пара раз и любителей парковаться абы где стало бы в разы меньше.


Ага, а в слудующий раз "трактор с массиным ножом" вместе с экскаватором с большим ковшом приедут сносить твой дом, потому, что кому-то понадобится участок земли на котором он стоит и кое-кто вынесет постановление, что стоит он неправильно и подлежит сносу. :ultra:
0 / 1
Сменил_Ник
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
Да, было такое дело, но не от хорошей жизни, согласитесь. Там постоянно целый ряд с авариечкой стоит. Сплошь, с кирпичными лицами, очень занятые люди.



за аварийку без основания (доказать что реально сломалась) вообще надо штраф драть. чтобы не повадно было.
4 / 0
От пользователя Гoрыныч
Если администрация, глядя на европейские города и Москву, хочет пересадить горожан на общественный транспорт, вводя платные парковки, то почему у нас нет такого общественного транспорта, как в Европе, или, хотя бы метро, как в Москве? Почем нет велосипедных дорожек, перехватывающих парковок? Почему весной и осенью по тротуарам нельзя пройти без резиновых сапог? Почему, наконец, сами чиновники, по примеру европейских, не спешат пересеть на общественный транспорт и велосипеды? Парковка возле мэрии постоянно забита.


Вот это реально больше всего бесит. Сделайте нормальный ОТ, с удовольствием с машины на него пересяду. А то сейчас с ним такая хрень:
1. Ждешь его по полчаса-часу.
2. Ни черта не отапливается.
3. Едешь как килька в бочке, в давке и стоя.
4. Стоит 23 рубля поездка, у меня по любым расчетам бенз дешевле выходит.
Нашим чинушам главное создать проблему, а потом с нее бабок поиметь :ultra:
4 / 4
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
Как раньше люди на работу ездили? ОТ был гораздо холоднее.
Бенз то вы посчитали, а саму тачку вам подарили, в месте с деньгами на другие расходы, по её эксплуатации?


А как в каменном веке люди жили? :-) Давайте уж тогда туда вернемся :-D
И сотовые давайте выкинем, а то ишь, захотели как в европах))
Ну и да, я ж не спорю, что если у машины еще амортизацию и обслуживание считать, то это выйдет дороже.
Тут вопрос в том, что сколько человек готов переплачивать за комфорт и дополнительные возможности от езды на машине.
На машине и на природу можно сгонять, и ребенка маленького в больницу свозить, и тифозные как в транспорте на тебя дышать не будут.
3 / 5
Гoрыныч
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
Как раньше люди на работу ездили? ОТ был гораздо холоднее.


А как же еще раньше люди вообще никуда не ездили, а жили в пещерах, питались мамонтами и друг другом?

Я тоже готов отказаться от автомобиля для поездок на работу/по работе, но после того, как от личных автомобилей откажутся работники администрации. А то, почему-то, мэру Лондона не западло на велике на работу гонять, а нашим чинушам машины нужны, да еще и предпочитают не на личных ездить, а на служебных!
А пересадить всю мэрию на общественный транспорт - глядишь, он бы и стал лучше работать!
3 / 1
Агент 3439(чёрный пояс 12-й ба...
От пользователя Kocs_
как всегда видно по стилю изложения что писал студент.
у советских школьников 6-го класса лучше бы получилось, чем у расейских жертв ЕГЭ :ultra:
2 / 0
Гoрыныч
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
Пример с каменным веком и сотовым телефоном, к проблеме свободных площадей сюда ни как не подходит.


Очень даже подходит. Проблемы нужно решать в правильном порядке, а не задом наперед.
Если наша мэрия берет за образец европейские города, то там все делалось именно в правильном порядке:
1. строительство нормальных дорог, (читые тротуары там всегда были)
2. организация перехватывающих парковок,
3. организация четкой работы качественно общественного транспорта
4. организация велодорожек и тротуаров
5. ограничение въезда личного транспорта в центральную часть города

У нас начали с последнего пункта, и скорее всего, им и ограничатся. Потому, что все остальное - это чистые расходы. Доходов от выполнения этих пунктов не будет. А значит и выполнять их, с точки зрения администрации, не надо! :ultra:
1 / 1
xxeee
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
Как раньше люди на работу ездили? ОТ был гораздо холоднее.

да какая разница как раньше и как будет...я сейчас живу
От пользователя eugenlus
и тифозные как в транспорте на тебя дышать не будут

я помню как в студенстве сзади мне бабка кашляла прямо в затылок :-D
От пользователя Безжалостные эвакуаторы
не впихуемое в город, построенный до эпохи автокредита и потреб

не надо путать х.й с маслом...больше машин больше денег у государство=-следовательно вопросы к нему....где развитие инрастр-ры....строят только развязки вокруг города...в городе ничего не делается...волт тебе и впихуемое
2 / 3
Сменил_Ник
От пользователя олдргшдр
не надо путать х.й с маслом...больше машин больше денег у государство=-следовательно вопросы к нему....где развитие инрастр-ры....строят только развязки вокруг города...в городе ничего не делается...волт тебе и впихуемое



без ограничения все равно не сделать. сколько ни построй. опыт других стран говорит сам за себя. а там строят на порядок больше.
1 / 0
А(H1N1) Жертва арбидола в бане
От пользователя Сменил_Ник
без ограничения все равно не сделать. сколько ни построй. опыт других стран говорит сам за себя. а там строят на порядок больше.

На самом деле так, более развитая инфраструктура, для личного транспорта, будет стимулировать приобретение\использование в большей степени, что сведёт все усилия на нет. В крупных городах Китая, где я был, двух-трёх ярусное расположение проезжей части на эстакадах, типа как на Московской, со съездами и развязками, с безсветофорным движением из района в район, или, вообще, транзитом, через весь город. Но, существует ограничение на получение регистрации. Раз в месяц, разыгрывается ограниченное количество лицензий на использование авто. Беспорядочно брошенных машин там нет. Дрифтреров, сносящих остановки, то же нет.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:23]
2 / 0
От пользователя Наташа Королева
Мою машину забирали на площади 1905 г., с елки, я парковалась (на ул. 8 марта, от площади к "реке") старательно на глазах у ггшников, с бабушкой и дочкой отправились на елку. Бабушка через10 мин. вернулась к машине, ее уже погрузили на эвакуатор. Так о чем говорить. Это было в январе 2013 г. Я умоляла отдать машину, глупая. Участок улицы был практически пуст. Этот ггшник мне сказал, "а, че знак, то не видели, я не обязан вас предупреждать"
Вот если бы у меня был пистолет, я бы им воспользовалась,- "а, че" - вынуждают.
Эта страна сошла с ума.


Если человек - дура, то это надолго. Знак есть? Остановка запрещена? Ну так при чем тут "страна"? Учи правила и соблюдай их.

Чем больше баранов и овец лишатся своих корыт, тем быстрее они эволюционируют хотя бы до уровня ослов )))) в плане исполнительности!
3 / 0
Сменил_Ник
И это вот нищебродство мы имеем возможность наблюдать в нашей стране на каждом углу. Например, на углу Моховой и Тверской улиц, где перед гостиницей «Националь» в четыре ряда стоят Роллс-Ройсы, а за углом, в двухстах метрах, есть огромная подземная парковка под отелем «Ритц-Карлтон». За сто рублей в час. Да где угодно! Вот почему так? Почему человеку, который купил машину за сто тысяч долларов, жалко заплатить сто рублей за парковку?



а вы говорите парковки.....
2 / 0
От пользователя iPhone-USA
Тариф за "неувоз" на эвакуаторе - 2000 рублей. Это общеизвестный факт в Екб.
В декабре увозили с Радищева, напротив япона мамы. Эвакуаторщик прямым текстом сказал - клади два рубля в салон эвакуатора и можешь ехать. Все это происходило на глазах мента, который в это время составлял протокол на соседнюю машину. Причем мою машину даже еще не начали грузить. Спорить не стал - очень спешил. Положил 2р в эвакуатор, тот оцепил крепления от колес моей машины и я спокойно уехал.
Потом они с ментом навар распилили пополам. Хороший бизнес, за 5 минут 1000р у тебя в кармане.


Ничего с тобой не случится, продашь еще пару лишних протухших айфончикофф ненавистникам эвакуации - всякому офисному быдлу и прочим мещанам, посетителям бутиков... и не обеднеешь )))


От пользователя iPhone-USA
На парковке Гринвича долго и неудобно выезжать потом на 8 марта.


а кто тебя вообще слушать должен, что тебе неудобно? твоя проблема!

а вообще, надо еще проверить, нет ли нарушений в продаже твоих айфончиков... и кому ты там еще бабла заносишь, чтобы другие законы и правила обходить )))))

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:52]
2 / 0
От пользователя Гoрыныч
Если администрация, глядя на европейские города и Москву, хочет пересадить горожан на общественный транспорт, вводя платные парковки, то почему у нас нет такого общественного транспорта, как в Европе, или, хотя бы метро, как в Москве?


Попробуй сам ответить на свой вопрос, начав с малого: почему мудаки паркуются на ВЫДЕЛЕННЫХ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПОЛОСАХ, мешая проезду троллейбусов и автобусов?
Ведь для того, чтобы мудаки не парковались там, городу не надо ничего создавать, кроме разметки и установки знаков! Ибо выправление тупых мозгов у мудаков не входит в компетенцию властей.

Если бы мудаки не парковались на этих полосах, общественный транспорт стал хотя бы ходить быстрее (как в Донецке, например, было еще в начале 2000-х годов - через весь город на троллейбусе можно было проехать за ПОЛЧАСА! потому что на выделенные полосы никто не совался).

А потом люди увидели бы, что на троллейбусе быстрее - и стали бы чаще пользоваться им. И деньги появились бы на другие мероприятия.

Но ведь так трудно сказать мудаку, который перегораживает полосу общественного движения: "Не делай так", трудно ведь? Гораздо проще ссать кипятком на форуме в адрес властей, да?
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.