Из-за отказа системы кондиционирования самолёт "Уральских авиалиний"совершил аварийную посадку в Кольцово

tserg-usss
От пользователя Созерцатель
ну-ну...
поди поменяй в самолете ВСЮ
электрику вплоть до последнего проводка и ВСЮ гидравлику до последнего шланга
Дядя, ты хоть знаешь что такое капремонт?

Например те же поезда (например электрички) - обдираются полностью до железа.
Остается голый кузов и тележки.
Все до последнего проводочка и до последнего двигателя - полностью меняется.

То же самое в авиации. Только еще жестче. С контролем состояния планера

А ты иди и со своим кухонным мировоззрением дальше думай что все окружающее в мире выглядит наподобие твоей ржавеющей шетсерки (или десятки, или еще чего-нибудь). расчитанного на ширпотреб и полную сменяемость в течении максимум десятка лет

p.s. кстати по ссылкам ходил?
Ну так что скажешь про возраст и рейтинги безопасности на примере Финнэйра, Люфтганзы, в противопосталении Аэрофлоту?

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 18:30]
0
tserg-usss
От пользователя Созерцатель
как и все не глупые лжецы вы не просто врете, вы не договариваете
кричите тут очевидные факты, но недоговариваете о том, что не только в них дело
что дело еще И В ВОЗРАСТЕ
Чувачок! Возраст самоллета - это возраст его остова, планера (фюзеляж с крыльями).
Он на много десятков лет расчитан.
Все остальное (двигатели, проводка, вообще все что внутри планера находится) меняется в самолете за срок службы по нескольку раз на капремонтах
0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
То же самое в авиации. Только еще жестче. С

что поисходит в авиации мне за столом лично рассказывал технарь из кольцово
как они при отстутвии хомута крепят шланг на проволоку
так вот у НОВОГО самолета, хомут бы не пришел в негодность и его не пришлось бы менять на проволоку всяким *удакам :ultra:


От пользователя tserg-usss
А ты иди и со своим кухонным мировоззрением дальше думай что все окружающее в мире выглядит наподобие твоей ржавеющей шетсерки (или десятки, или еще чего-нибудь). расчитанного на ширпотреб и полную сменяемость в течении максимум десятка лет

не хами, парниша
это не поможет тебе пропихнуть свою ложь о возрасте самолетов


От пользователя tserg-usss
Все до последнего проводочка и до последнего двигателя - полностью меняется.

и снова ты врешь
если б менялось все то менялась бы и обшивка салона
а он как была так и остается старым гумном
потомучто нишыша не меняют кроме двиглов и заклепок
0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
Возраст самоллета - это возраст его остова, планера (фюзеляж с крыльями).
Он на много десятков лет расчитан.

даже если он рассчитан на 50 лет
то через 5 лет он на 10% хуже чем новый
а через 25 лет на 50% хуже нового
т.е. ВПОЛОВИНУ хуже по своим качествам. На полпути от новья до непригодной рухляди.
Таким образом ты сам доказал что возраст самолета - важен для безопасности.
0 / 1
tserg-usss
От пользователя Созерцатель
и снова ты врешь
если б менялось все то менялась бы и обшивка салона
а он как была так и остается старым гумном
потомучто нишыша не меняют
кроме двиглов и заклепок
Была бы возможность - зубы тебе бы вычистил за то, что незнакомому человеку в глаза говоришь что он врет.
Тебе чо, фотки выложить?
Ты вообще нихрена не знаешь
0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
Ну так что скажешь про возраст и рейтинги безопасности на примере Финнэйра, Люфтганзы, в противопосталении Аэрофлоту?

еще раз скажу что врешь ты умело
ты совершенно напрасно кричишь о зависимости безопасности от обслуживания
это и так всем очевидно
но ты умалчиваешь о другом важном критерии безопасности - о возрасте техниеского средства
более того - отрицаешь этот критерий
а это не правильно
0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
Была бы возможность - зубы тебе бы вычистил за то, что незнакомому человеку в глаза говоришь что он врет.

а ты не ври и никто тебя не упрекнет в этом

От пользователя tserg-usss
Тебе чо, фотки выложить?

авиакомпании в стремлении сохранить прибыли и не менять самолеты что угодно нафоткать могут

От пользователя tserg-usss
Ты вообще нихрена не знаешь

а ты вреш
0
tserg-usss
От пользователя Созерцатель
а ты не ври и никто тебя не упрекнет в этом
На, подавись.
Снято мной лично в 2011 году.
Эр-2 после капремонта. Поменяно все полностью.
https://cloud.mail.ru/public/52f4f731b33d/P1140320...
Фото сделано мною лично после первого рейса
Зато такие же ушлепки, как и ты умудрились сидушку изговнять, и дверь оторвать.
Быдло в общем.
https://cloud.mail.ru/public/e341649f13ff/P1140334...
https://cloud.mail.ru/public/e8d111c3aa41/P1140335...
https://cloud.mail.ru/public/78984b46a65f/P1140337...
https://cloud.mail.ru/public/4686535009f0/P1140339...

Эр-2 специально выбрал, чтобы ты не орал, что я снял какой-то вновь выпущенный состав. Эр-2 сняты с производства много десятков лет назад.


Тебе идиотине и невдомек, про некоторые вещи, котрые непомерны твоему скудному кухонному сознанию и мировоззрению
На, изучай
http://law7.ru/russia/regulation9w/w781/index.htm
И это только техобслуживание (Объемов ТО-1, ТО-2, ТО-3, и текущий ремонт объемов ТР-1, ТР-2 и ТР-3).
Это еще даже не капитальный

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 18:53]
0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
Эр-2 после капремонта.

:lol: ты идиот штоле?
тема о самолетах
а ты постиш какието говноэлектрички, место которым давно уже в металлоломе
покрасил снаружи - вот и весь твой "капремонт" :-D


От пользователя tserg-usss
Тебе идиотине и невдомек, про некоторые вещи, котрые непомерны твоему скудному кухонному сознанию и мировоззрению

да уж нам куда уж до тебя, якунинского раба :-D



[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 18:55]
0
Начальник гаражей
Вот ведь, кондер сломался, никуда не летят уже, избаловались люди, раньше при коммунизме о кондиционерах даже и не мечтали, вот что значит рост благосостояния народа!!!
0
tserg-usss
От пользователя Созерцатель
ты идиот штоле?
тема о самолетах
а ты постиш какието говноэлектрички, место которым давно уже в металлоломе
покрасил снаружи - вот и
весь твой "капремонт"

----------
да уж нам куда
уж до тебя, якунинского раба
Я специально для таких дураков фото и изнутри выложил, где видно что и обшивка стен и сиденья заменены).
Снять тебе "потроха" электрички - да не вопрос. Только не соблаговолит уважаемый Фома денюжку подкинуть (за базар ответить), если окажется что господин "Созерцатиель" чуточку был не прав"?

По поводу Якунина.
Система Капремонта работала еще до того, как Якунин в школу пошел. Так что твой «высер» мимо.

Если бы ты хоть раз попал на любой вагоноремонтный завод и увидел как производится капремонт, у тебя бы твое кухонное сознание перевернулось.

Насчет сравнения поезда-самолеты.
Могу сюда еще и трамваи-корабли добавить.
Могу лифт (тоже вид транспорта).
Могу канатную дорогу (был в Крыму на Ай-Петри?).
Продолжать? Или смысл понял?

Вся техника массовых грузовых и пассажирских перевозок (поезда, трамваи, самолеты, корабли, карьерные самосвалы) проектируется на большой срок службы и интенсивное использование.
Основной несущий элемент (кузов, шасси, Фюзеляж, Крылья, и т.д. и т.п) проектируются на очень длительный срок использования. По нему журналисты и "судят" о возрасте техники.
Например на ЖД ТО проходят каждые двое суток. (ты своему ведру ТО проходишь раз в год). И на ТО некоторые мелкие элементы должны меняться по необходимости)
Ремонт производят по пробегу. Там меняются некоторые узлы и агрегаты (а ты ремонтируешь когда сломалось).
Например на объемах ТР-3 меняются даже такие агрегаты как двигатели (не говоря уж о всякой мелкой ерунде).
Капремонт ты устраиваешь своему ведру, когда она совсем развалилась. Или выбрасываешь.
А тем временем вагон уходи на первый капитальный ремонт по пробегу (не по сроку). Тут вообще ничего по сроку не мериется).
То есть после первого капремонта можно говорить о том что это "та же самая техника" с натяжкой. От 2того же самого" остались только провода да кузов.
Там меняются все агрегаты, кроме проводки.
Потом циклы ТО и ТР повторяются.
Потом второй капитальный ремонт (Т ам обдирают вообще все. Оставляют только железные кузов и тележки). Вся начинка закладывается полностью новая.
И вновь цикл повторяется.
И только когда срок службы остова (кузова, шасси, фюзеляжа, крыльев) подходит к определенному пределу (а это несколько десятков лет) – происходит его освидетельствование.
Для жд – это называется продлением срока службы.
Для авиации – определение летной пригодности воздушного судна (погугли кстати термин).
К этому момент все агрегаты (включая и твой кондишн) поменялись на кучу раз.
Остался только фюзеляж и крылья (по которым ты считаешь возраст).
Только вот незадача. Еще ни одна катастрофа гражданского самолета не была по причине того, что развалился фюзеляж или отпали крылья.

Продолжай дальще считать что вся техника устроена, обслуживается и срок службы у нее такой, как у твоей ДЭУ(ну или что там у тебя во дворе стоит?)

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 19:25]
1 / 0
Созерцатель
От пользователя tserg-usss
Если бы ты хоть раз попал на любой вагоноремонтный завод и увидел как производится капремонт, у тебя бы твое кухонное сознание перевернулось.

чхал я на твой вагоноремонтный завод, дурень
мы тут о самолетах
со своими электричками иди на форум РЖД :-D


От пользователя tserg-usss
Насчет сравнения поезда-самолеты.
Могу сюда еще и трамваи-корабли добавить.
Могу лифт (тоже вид транспорта).
Могу канатную дорогу (был в Крыму на Ай-Петри?).
Продолжать? Или смысл понял?

давно все понятно
иди голову лечи свою, паровозник, раз нишыша не понимаешь простых вещей
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.