"Шокирован от улицы Челюскинцев": корреспонденты Е1.RU измерили самые глубокие колеи Екатеринбурга
Д
Демоница
Замерили бы вы колею с калиновского моста в сторону ботаники по базовому после сибирского тракта, за жд путями. Вот там вообще жесть!
А чо там такого? Я нормально проезжаю...
J
Judas-1
В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда автомобилисты шипованными шинами снимают слой асфальта, – говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков
ЧТО ЗА БРЕД ТО?
ЧТО ЗА БРЕД ТО?
J
Judas-1
Я считаю так!!!
В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда чиновники всякой масти ВОРУЮТ деньги на ремонт дорог!!!
И ЭТО УЖ КУДА БОЛЕЕ ПРАВДИВЕЙ ЧЕМ говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков
В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда чиновники всякой масти ВОРУЮТ деньги на ремонт дорог!!!
И ЭТО УЖ КУДА БОЛЕЕ ПРАВДИВЕЙ ЧЕМ говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков
S
Sergio(RS)
реклама китайских рулеток
Т
Тараканкин
1. пеар какого-то Ларионова.
Вот скажите мне, зачем нужно знать, что это "защитник прав автомобилистов" Кто ему такое звание дал? Просто очередной форманчук-ча дебильный?
2. Фигали тут бложик разводить? Вот если бы в результате его действий (ну он же вроде как подписался наши права защищать?) колея была бы заделана, то тогда и выложил бы сочинение "как я заставил их заделать колею". Иначе - очередной фотограф-блогер/гитарист
3. про ГОСТ на колею я поржал. Пусть покажет.
Блин, ну надо же так придумать: "ГОСТ на колею"!!!!!! Отличный ник, так-то получился
Вот скажите мне, зачем нужно знать, что это "защитник прав автомобилистов" Кто ему такое звание дал? Просто очередной форманчук-ча дебильный?
2. Фигали тут бложик разводить? Вот если бы в результате его действий (ну он же вроде как подписался наши права защищать?) колея была бы заделана, то тогда и выложил бы сочинение "как я заставил их заделать колею". Иначе - очередной фотограф-блогер/гитарист
3. про ГОСТ на колею я поржал. Пусть покажет.
Блин, ну надо же так придумать: "ГОСТ на колею"!!!!!! Отличный ник, так-то получился
C
Crasse
Дата: 29 Янв 2014 19:12
Шокируйся- не шокируйся, а домой ехать надо.
ехать, а не мчаться... тише едешь - здоровее доедешь
C
Crasse
низкий таз радует слух
с одной стороны на стороне автомобилистов, с другой - нефиг гонять... чешите на полигон и там втапливайте до самого упора
с одной стороны на стороне автомобилистов, с другой - нефиг гонять... чешите на полигон и там втапливайте до самого упора
Н
Начальник гаражей"
У меня большой и красивый Ленд Крузер!!! И мне пофиг на Ваши колеи и пробки, я на любой тротуар могу заехать и промчать мимо вас-пузотёров, ясно Вам!!!
V
Vitaly Sun
Шипами невозможно столько снять асфальта, его там столько нет. Пускай не обманывают.
Влегкую, тока это не асфальт, а пластилин-засохший гудрон толщиной в 5см, никакого отношения к асфальту неимеющий супертехнологии
в
временно в отпуске
А теперь представьте, что вы, такрй крутышка, на своем Крузере, на полной скорости влетаете в колею....Вам все еще пофиг? Когда машину выкинет из колеи, тогда понты не помогут
В
ВовкаПутинЛучший
во всем виноват волан де морт! ) а по сути, водители грузовиков!!! чтобы их блин! как обезьяны, едут и похер на знаки! и фирма, которая асфальт клала, не меньше козлы, чем водилы грузовиков! горите в аду!
s
sshd
со статистикой знакома и может тоже по статистике посчитать сколько (ну хотя бы за один день) проезжает грузовиков по Челюскинцев. И даже на Газель на фото обратите внимание, что у нее 2 скатки сзади, а колея под одно колесо
а с сопроматом тоже вот так хорошо знакомы?
вот прям так уверены, что грузовики совсем-совсем не способствуют образованию колеи? )))))))
ей-богу, с такими собеседниками иногда чувствую себя воспитателем в детском саду...
и
игрок1983
Возле Меги еще глубже колеи, там ваще опасно ездить
г
гринго53
Износ (истирание) покрытия под действием колёс автомобиля происходит при торможении и при движении в режиме тяги за счёт неизбежного проскальзывания шины в зоне контакта колеса с покрытием. Износ происходит примерно одинаково в течение года, если зимой не применяются шины с шипами. Учитывая это
обстоятельство, можно считать, что в странах с короткой зимой доля колей по причине износа покрытия составляет около 5 %.
Пластические деформации покрытия являются причиной 15—20 % случаев образования колеи на асфальтобетонных покрытиях, которые состоят в накоплении вертикальных остаточных деформаций вследствие повышения пластичности, т.е. снижения структурной вязкости асфальтобетона при высоких температурах, которое, в свою очередь, происходит из-за снижения вязкости битума или вязкого сопротивления битума сдвигу.
Структурное разрушение и остаточные деформации покрытия и слоёв основания. Под действием многократно прилагаемых нагрузок в слоях дорожной одежды могут сложиться такие условия, когда вертикальные или горизонтальные напряжения превысят местные предельно допустимые значения напряжений и начнется разрушение сплошности или структуры материала слоя с потерей прочности и сдвигоустойчивости. Следствием этого является ускоренное накопление остаточных деформаций и формирование колеи, которая появляется после критического для данной конструкции дорожной одежды числа приложений тяжёлой нагрузки.
Чтобы найти правильное решение по устранению колей в каждом конкретном случае, необходимо выполнить глубокий анализ причин их образования. Нет и не может быть одного решения, пригодного во всех случаях. Это должен быть широкий спектр конструктивных и технологических решений, позволяющих выбрать наиболее эффективное в каждом конкретном случае. (с)
Пластические деформации покрытия являются причиной 15—20 % случаев образования колеи на асфальтобетонных покрытиях, которые состоят в накоплении вертикальных остаточных деформаций вследствие повышения пластичности, т.е. снижения структурной вязкости асфальтобетона при высоких температурах, которое, в свою очередь, происходит из-за снижения вязкости битума или вязкого сопротивления битума сдвигу.
Структурное разрушение и остаточные деформации покрытия и слоёв основания. Под действием многократно прилагаемых нагрузок в слоях дорожной одежды могут сложиться такие условия, когда вертикальные или горизонтальные напряжения превысят местные предельно допустимые значения напряжений и начнется разрушение сплошности или структуры материала слоя с потерей прочности и сдвигоустойчивости. Следствием этого является ускоренное накопление остаточных деформаций и формирование колеи, которая появляется после критического для данной конструкции дорожной одежды числа приложений тяжёлой нагрузки.
Чтобы найти правильное решение по устранению колей в каждом конкретном случае, необходимо выполнить глубокий анализ причин их образования. Нет и не может быть одного решения, пригодного во всех случаях. Это должен быть широкий спектр конструктивных и технологических решений, позволяющих выбрать наиболее эффективное в каждом конкретном случае. (с)
в
временно в отпуске
Вот я про нее и писала, только нет возможности сфоткать и замерить, движуха там постоянная
b
bigmob
Автор статьи не знает что гАзель не относится к грузоввымТС
s
sshd
Автор статьи не знает что гАзель не относится к грузоввымТС
да вы что?
бывают грузовые ТС с разрешенной максимальной массой, не выходящей за пределы 3.5т
но от этого они грузовыми не перестают быть
нужны доказательства? вчитайтесь в пункт 9.4 например
про газель тут никто ничего не говорил
думаете там фур мало ездит? а с какого дубля мог бы получиться удачный кадр, с учетом морозов? )))) даже не представляю
надо калину поснимать, вот там клондайк
г
гринго53
Колеи хоть и малые нужно было ремонтировать летом. т.к. асфальт летом накапливает пластические деформации, а он по сути по структуре аморфен ИМХО.
L
Lexus66rus
большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда автомобилисты шипованными шинами снимают слой асфальта, – говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков -
Кто этогочеловека взял на работу - в ПТУ его!!!!!!!
Кто этогочеловека взял на работу - в ПТУ его!!!!!!!
L
Lexus66rus
делайте дороги по ГОСТ и на совесть! и не надо искать множество причин образования колеи. для этого есть специальные институты, которые потом вносят дополнения в ГОСТ
s
sshd
делайте дороги по ГОСТ и на совесть! и не надо искать множество причин образования колеи. для этого есть специальные институты, которые потом вносят дополнения в ГОСТ
то есть, вы полагаете, что проще не искать причину, а дополнить гост, подстроив его под реалии?
г
гринго53
а дополнить гост, подстроив его под реалии?
по ГОСТ Р 50597-93 - наши дороги надо уже закрывать
s
sshd
про ГОСТ на колею я поржал. Пусть покажет.
колея = яма
дальше рассказывать? )))
а заставить колею заделать... зимой нереально, а что будет делаться - ответили же, просто читать надо, а не языком молоть )
– В администрацию Екатеринбурга будет направлено представление об устранении дефектов покрытия с началом строительного сезона, – приняла к сведению нашу информацию пресс-секретарь ведомства Наталья Лесникова. – Будет выдано предписание об
установке предупреждающих знаков.
ответ на остальные ваши вопросы легко находится в гугле за минуту
щас сходил да нашел
а вас, наверное, больше устраивают бредни формангека? ))))
s
sachco
Апять во всем грунт виноват!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.