"Шокирован от улицы Челюскинцев": корреспонденты Е1.RU измерили самые глубокие колеи Екатеринбурга

Демоница
От пользователя news@e1.ru
Корреспонденты Е1.RU вместе с защитником прав автомобилистов Дмитрием Ларионовым решили выйти на центральные улицы города, чтобы лично убедиться в колейности дорог. Вооружившись измерительной рулеткой, мы поехали снимать мерки.
вот так шутники...писаки с Е1 даже летом в офисе чужие новости переписывают, ...а сегодня в минус 32 они пошли на дороги с чем-то мерять(наверно енгом меряют-не иначе) :lol:
3 / 3
От пользователя Wild Dog
Замерили бы вы колею с калиновского моста в сторону ботаники по базовому после сибирского тракта, за жд путями. Вот там вообще жесть!

А чо там такого? Я нормально проезжаю... ;-)
0 / 1
Judas-1
В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда автомобилисты шипованными шинами снимают слой асфальта, – говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков
ЧТО ЗА БРЕД ТО? :ultra:
6 / 3
Judas-1
Я считаю так!!!
В большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда чиновники всякой масти ВОРУЮТ деньги на ремонт дорог!!! :ultra:
И ЭТО УЖ КУДА БОЛЕЕ ПРАВДИВЕЙ ЧЕМ говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков
4 / 3
Sergio(RS)
реклама китайских рулеток
1 / 1
Тараканкин
1. пеар какого-то Ларионова.
Вот скажите мне, зачем нужно знать, что это "защитник прав автомобилистов" :-D Кто ему такое звание дал? Просто очередной форманчук-ча дебильный?

2. Фигали тут бложик разводить? Вот если бы в результате его действий (ну он же вроде как подписался наши права защищать?) колея была бы заделана, то тогда и выложил бы сочинение "как я заставил их заделать колею". Иначе - очередной фотограф-блогер/гитарист

3. про ГОСТ на колею я поржал. :-D Пусть покажет.
Блин, ну надо же так придумать: "ГОСТ на колею"!!!!!! Отличный ник, так-то получился :-D
5 / 3
Crasse
От пользователя Имрек
Автор: Имрек    (ЛС)  
Дата:   29 Янв 2014 19:12
Шокируйся- не шокируйся, а домой ехать надо.


ехать, а не мчаться... тише едешь - здоровее доедешь ;-)
0 / 1
Crasse
низкий таз радует слух :-D :-D :-D
с одной стороны на стороне автомобилистов, с другой - нефиг гонять... чешите на полигон и там втапливайте до самого упора :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 1
Начальник гаражей"
У меня большой и красивый Ленд Крузер!!! И мне пофиг на Ваши колеи и пробки, я на любой тротуар могу заехать и промчать мимо вас-пузотёров, ясно Вам!!!
0 / 10
Vitaly Sun
От пользователя e1_guest
Шипами невозможно столько снять асфальта, его там столько нет. Пускай не обманывают.

Влегкую, тока это не асфальт, а пластилин-засохший гудрон толщиной в 5см, никакого отношения к асфальту неимеющий :ultra: супертехнологии :beach:
1 / 1
временно в отпуске
А теперь представьте, что вы, такрй крутышка, на своем Крузере, на полной скорости влетаете в колею....Вам все еще пофиг? Когда машину выкинет из колеи, тогда понты не помогут :-(
2 / 1
ВовкаПутинЛучший
во всем виноват волан де морт! ) а по сути, водители грузовиков!!! чтобы их блин! как обезьяны, едут и похер на знаки! и фирма, которая асфальт клала, не меньше козлы, чем водилы грузовиков! горите в аду!
1 / 1
sshd
От пользователя kukarskih
со статистикой знакома и может тоже по статистике посчитать сколько (ну хотя бы за один день) проезжает грузовиков по Челюскинцев. И даже на Газель на фото обратите внимание, что у нее 2 скатки сзади, а колея под одно колесо

а с сопроматом тоже вот так хорошо знакомы?
вот прям так уверены, что грузовики совсем-совсем не способствуют образованию колеи? )))))))

ей-богу, с такими собеседниками иногда чувствую себя воспитателем в детском саду...
1 / 2
игрок1983
Возле Меги еще глубже колеи, там ваще опасно ездить :cool:
1 / 1
гринго53
Износ (истирание) покрытия под действием колёс автомобиля происходит при торможении и при движении в режиме тяги за счёт неизбежного проскальзывания шины в зоне контакта колеса с покрытием. Износ происходит примерно одинаково в течение года, если зимой не применяются шины с шипами. Учитывая это обстоятельство, можно считать, что в странах с короткой зимой доля колей по причине износа покрытия составляет около 5 %.

Пластические деформации покрытия являются причиной 15—20 % случаев образования колеи на асфальтобетонных покрытиях, которые состоят в накоплении вертикальных остаточных деформаций вследствие повышения пластичности, т.е. снижения структурной вязкости асфальтобетона при высоких температурах, которое, в свою очередь, происходит из-за снижения вязкости битума или вязкого сопротивления битума сдвигу.

Структурное разрушение и остаточные деформации покрытия и слоёв основания. Под действием многократно прилагаемых нагрузок в слоях дорожной одежды могут сложиться такие условия, когда вертикальные или горизонтальные напряжения превысят местные предельно допустимые значения напряжений и начнется разрушение сплошности или структуры материала слоя с потерей прочности и сдвигоустойчивости. Следствием этого является ускоренное накопление остаточных деформаций и формирование колеи, которая появляется после критического для данной конструкции дорожной одежды числа приложений тяжёлой нагрузки.

Чтобы найти правильное решение по устранению колей в каждом конкретном случае, необходимо выполнить глубокий анализ причин их образования. Нет и не может быть одного решения, пригодного во всех случаях. Это должен быть широкий спектр конструктивных и технологических решений, позволяющих выбрать наиболее эффективное в каждом конкретном случае. (с)
4 / 1
временно в отпуске
От пользователя 5000$$%%%

Вот я про нее и писала, только нет возможности сфоткать и замерить, движуха там постоянная
0 / 1
bigmob
Автор статьи не знает что гАзель не относится к грузоввымТС 8(
0 / 3
sshd
От пользователя bigmob
Автор статьи не знает что гАзель не относится к грузоввымТС

да вы что? :-)
бывают грузовые ТС с разрешенной максимальной массой, не выходящей за пределы 3.5т
но от этого они грузовыми не перестают быть
нужны доказательства? вчитайтесь в пункт 9.4 например
про газель тут никто ничего не говорил
думаете там фур мало ездит? а с какого дубля мог бы получиться удачный кадр, с учетом морозов? )))) даже не представляю

надо калину поснимать, вот там клондайк :-D
1 / 1
гринго53
Колеи хоть и малые нужно было ремонтировать летом. т.к. асфальт летом накапливает пластические деформации, а он по сути по структуре аморфен ИМХО.
0 / 1
Lexus66rus
большинстве случаев асфальтовая колея образуется по объективной причине, когда автомобилисты шипованными шинами снимают слой асфальта, – говорит пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков - :lol:

Кто этогочеловека взял на работу - в ПТУ его!!!!!!!
7 / 2
Lexus66rus
делайте дороги по ГОСТ и на совесть! и не надо искать множество причин образования колеи. для этого есть специальные институты, которые потом вносят дополнения в ГОСТ
1 / 2
sshd
От пользователя Lexus66rus
делайте дороги по ГОСТ и на совесть! и не надо искать множество причин образования колеи. для этого есть специальные институты, которые потом вносят дополнения в ГОСТ

то есть, вы полагаете, что проще не искать причину, а дополнить гост, подстроив его под реалии? :lol:
4 / 1
гринго53
От пользователя sshd
а дополнить гост, подстроив его под реалии?

по ГОСТ Р 50597-93 - наши дороги надо уже закрывать :-)
0 / 1
sshd
От пользователя Тараканкин
про ГОСТ на колею я поржал. Пусть покажет.

колея = яма
дальше рассказывать? )))

а заставить колею заделать... зимой нереально, а что будет делаться - ответили же, просто читать надо, а не языком молоть )

От пользователя news@e1.ru
– В администрацию Екатеринбурга будет направлено представление об устранении дефектов покрытия с началом строительного сезона, – приняла к сведению нашу информацию пресс-секретарь ведомства Наталья Лесникова. – Будет выдано предписание об установке предупреждающих знаков.


ответ на остальные ваши вопросы легко находится в гугле за минуту
щас сходил да нашел

а вас, наверное, больше устраивают бредни формангека? ))))
1 / 1
sachco
Апять во всем грунт виноват! :ultra:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.