В УАЗе опровергли информацию об увольнении тысячи человек
Л
Ли Сицын
план по ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ идет полным ходом.
Ну, это часть плана Даллеса-Тетчер.
О чем я многократно предупреждал многоуважаемую публику.
А она все хи-хи да ха-ха, титьге запости....
П
Позывной "Топаз"
Так по ошибке больше тысячи и уволят глядишь... Не приверженец Росавтопрома, но УАЗ всё-таки марка, типа Калаша. И свой покупатель на него есть. До ума доводить конечно надо по дизайну, удобству. И пусть бы люди работают. Всё и всех готовы сократить...
к
колкозник
. Не приверженец Росавтопрома, но УАЗ всё-таки марка, типа Калаша.
В точку !!!!!
H
Heavy water
сталобыть на нём летать нибуду
Не переживай - он будет летать не высоко и медленно.
m
max0007
До ума доводить конечно надо по дизайну, удобству. И пусть бы люди работают. Всё и всех готовы сократить...
вообще за свои 500 -600 тр УАЗ очень даже , особенно после последнего рестайлинга
Л
Лесовал
УАЗ это вчерашний день! Если его руководство решит оптимизировать свои производство и в нем не окажется места для нескольких тысяч работников, то ничего страшного. Зачем кормить лишние рты?
Посмотрел бы на Вас если вас выкинули "на мороз" -
Сухие цифры:
- 1115 человек + у каждого семья мин 2 -а человека значит 3 000 чел. "на мороз"!
- УАЗ - одно из градообразующих.
- Во сколько раз возрастёт преступность от безработицы в Ульяновске?
- Каждому пособие платить до 6 месяцев.
Идёт, идёт, планомерное разваливание промышленности и машиностроения.
Лесного хозяйства уже нет. Сельское хозяйство тоже развалили.
Главное газ пока есть - но в США и в Европе сланцевый газ стали добывать... так что тоже "лавочка прикроется"
Так по ошибке больше тысячи и уволят глядишь... Не приверженец Росавтопрома, но УАЗ всё-таки марка, типа Калаша. И свой покупатель на него есть. До ума доводить конечно надо по дизайну, удобству. И пусть бы люди работают. Всё и всех готовы
сократить...
Для этого должна быть госпрограмма, ограничение конкуренции пока не выйдут на уровень. И вообще, желание, вывести этот УАЗик на уровень. А вместо этого, делают Патриот, который ржавеет уже в салоне, а потом весь протекает, несмотря на импортные сальники
Незачем поддерживать косорукий легковойавтопром, это не стратегическая отрасль экономики, влияющая на безопасность гос-ва.
- 1115 человек + у каждого семья мин 2 -а человека значит 3 000 чел. "на мороз"!
3000 чел. потенциальных преступников. Колонии их переварят на раз.
Главное газ пока
есть - но в США и в Европе сланцевый газ стали добывать... так что тоже "лавочка прикроетс
Я очень рад за США и Европу.
b
bear\'s
УАЗ-рулит. люди работают все нормально. цз не портите статистику повнимательней работаем.
т
тополев
С таким качеством сборки и завышенной ценой нахер он кому нужен
http://www.youtube.com/watch?v=5CRwttW2sFI
http://www.youtube.com/watch?v=DGNduSRNsKY
http://www.youtube.com/watch?v=Av0_LAhEgq8
http://www.youtube.com/watch?v=AZue2JYmM-s
http://www.youtube.com/watch?v=5CRwttW2sFI
http://www.youtube.com/watch?v=DGNduSRNsKY
http://www.youtube.com/watch?v=Av0_LAhEgq8
http://www.youtube.com/watch?v=AZue2JYmM-s
M
MVladimir
Бред, а не новость......у нас свой УАЗ в Каменске-Уральском скоро сократят из-за эффективного олигарха
M
MVladimir
вообще за свои 500 -600 тр УАЗ очень даже , особенно после последнего рестайлинга
бычок какой-то с хорошим расходом......но для дорог Ройзмбурга в самый раз
X
Xtenekietaynto
Вот они потомки жидов коммунистов-коммисаров, укравших народную собственность и ставшими жидами миллиардерами. Выкинуть за вороты четверть всех своих рабочих и служащих - многие тыщи людей, а в прессе опровергать это поганое антинародное преступление, оставившее без средств к существованию десятки тысяч людей(членов их семей).
С
Созерцатель
- 1115 человек + у каждого семья мин 2 -а человека значит 3 000 чел. "на мороз"!
всего-то переедут туда где есть работа
это нормально
- УАЗ - одно из
градообразующих.
и что? ему теперь вечно что-ли тыщщи бездельников кормить?
вас, руссиян, фиг поймешь...
модернизации производств вы хотите, а сокращений штата нет
так вот уясните, что первого без второго _не бывает_
Е
Е!.ru
Спасибо Партии Президенту и правительству! Ура!
А за вступление в ВТО - троекратное ура!
Кстати так называемая деиндустриализация - прогнозируемые последствия вступления в ВТО.
Партия и правительство вступлением в ВТО преследовало лишь одну цель - еще бОльшие барыши с продажи природных ресурсов и иного сырья. Деньги с этой продажи фантастические, а вот куда они идут неизвестно (?), в чью экономику их вливают через различные схемы?
ОАЭ пустыню, за меньшие деньги, превратили в сказочный край, обеспечив при этом свое население, а Россия дожевывает последнее, оставшееся от СССР (плох он или был хорош, неважно), закусывая эрзацем (суррогат — неполноценный заменитель чего-либо) из Китая.
Мы плохо кончимЪ, господа, да-с (с)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 21:57]
Е
Е!.ru
модернизации производств вы хотите, а сокращений штата нет
Да. БАЗ уже модернизировали. Модернизировали так уж модернизировали, ниче уже поди не осталось...
A
AVATARA NET
Подскажите зарубежный аналог 452-ому
Land Rover прежних выпусков
Или СсангЙонг Корандо старого образца (с тентом) - тоже вполне неубиваемая машина, спроектированная специалистами Мерседес-Бенц по заказу для южнокорейской армии.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 02:02]
A
AVATARA NET
вообще за свои 500 -600 тр УАЗ очень даже , особенно после последнего рестайлинга
Спасибо, не надо Лучше я и далее на стареньком южнокорейском (или все таки он германский, раз его Мерседес конструировал?) джипе поезжу!
V
Vitaly Sun
Или СсангЙонг Корандо старого образца (с тентом)
Чёта нифига на 452-буханку не тянет которая сельская скорая помощь
A
AVATARA NET
Чёта нифига на 452-буханку не тянет которая сельская скорая помощь
Блин, с устатку с простым уазиком попутал спасибо, что поправили
О
Отважный гражданин
Автоваз разгоните нахрен!!
его не разогнать,они там у путина на подсосе
всё верно, уазики сейчас почти никто не покупает. Патриот - от 600 т руб за говенное качество и жрёт бенз как слон, кому он нужен ? Люди предпочитают лучше взять кроссовер за те же деньги либо чуть дороже, но надежней. К тому же сейчас уаз патриот - это сборная солянка из импортных комплектующих
A
AVATARA NET
Патриот - от 600 т руб за говенное качество и жрёт бенз как слон, кому он нужен ? Люди предпочитают лучше взять кроссовер за те же деньги либо чуть дороже, но надежней.
Кроссовер - на дороге хорош, А если по грязи ползать, то даже Патриот, как ни крути - в сравнении с кроссовером каким нибудь все таки полноценный джип. Если бы мне надо было ехать по бездорожью и был бы выбор на чем ехать, на кроссовере вроде Рено-Дастера или же на Патриоте - я бы выбрал Патриот
В общем, автомобиль - это инструмент. Всякий специализированный инструмент хорош для конкретных условий, а универсальные инструменты им там проигрывают... Зато универсальность позволяет обойтись минимумом инструментов.
A
AVATARA NET
452-буханку
Тогда наверное какой то импортный полноприводной микроавтобус Вам имеет смысл взять? Только штука в том, что они почти все поголовно - просто микроавтобусы со всеми ведущими, без особых прочих изменений конструкции (например, у них, как правило, остался шоссейный малый клиренс), а буханка создана на базе джипа и сама по сути джип
V
Vitaly Sun
ведущими, без особых прочих изменений конструкции (например, у них, как правило, остался шоссейный малый клиренс), а буханка создана на базе джипа и сама по сути джип
Это и имел ввиду, для армии и деревни ничего кроме УАЗов неетути
ПЫСЫ А ниссанчик-минивэн полноприводный, коробка-автомат, турбодизель, два кондишена, АВС у нас был у водилы, который на север СО гонял (у нас у каждого своё направление было). Как легко и весело машинка, да по асфальту до Краснотурьинска долетала Только потом до Ивделя (210км) семь часов дороги смерти для японца
ПЫСЫ Год промаялся, продал, купил простенький ижак-каблучок...
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 18:55]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.