Екатеринбург определился с маршрутом трамвая до Академического: сносить ничего не придётся
a
a-1965
20:55, 26.01.2014
Нормально, шумозащитные мероприятия удорожали бы проект. Так что фиг вам, а не шумоподавление.
23:10, 26.01.2014
Вот почему, чтоб сделать что то хорошо - обязательно надо что то испортить ? Это равновесие такое ? Трамвай - хорошо, забитые перекрестки - плохо. Люди в комитете, ну подумайте Вы еще немножко, ведь можно же придумать только хороший проект. Самим же тут жить. Или нет ?
Х
Х_в_пальто
10:57, 27.01.2014
предлагаю окодемический отделить от Екатеринбурга и приравнять к статусу обласнеков
s
sseses
12:11, 27.01.2014
в наземном варианте построить перегон ул.Амундсена Академический .100% так дешевле будет и полезнее
Дипломировался
в 1993 в метрополитене по автоблокировке
в 1993 в метрополитене по автоблокировке
И видимо завалили диплом.
Строительство наземного участка обходится дешевле, а вот эксплуатация в разы дороже - наземный участок Филевской линии тому подтверждение. И Вы видели наши вагоны? Обратите внимание на уши на крыше. Это вентиляция, одна сторона по ходу движение поезда загребает воздух. Теперь представьте как замечательно будет когда подвижной состав вылетит из туннели при скорости 60, на мороз -20. Не предназначены наши вагоны для наружной эксплуатации.
Копать надо... копать.... И делать перегоны подлинее. Если говорить об академе то там было бы достаточно одной станции и до сущ. ботанической. Большая часть стоимости -это станции, пусть их будет меньше, но на пассажиропотоке это незначително скажется. Человек разумный пройдет пару километров до станции, и там уж быстро доедет, вместо того чтобы на джамшутке два часа ехать.
R
Reasonmusic
12:39, 27.01.2014
предлагаю огородить окодем от остальной части города забором высотой метров под 20-25,без дверей!!И миллиарда не надо будет
b
bgg251
12:46, 27.01.2014
предлагаю огородить окодем от остальной части города забором высотой метров под 20-25,без дверей!!И миллиарда не надо будет
Остров "Академический"..., звучит красиво, по факту, когда перекопают С.Дерябиной, так и будет.
L
Ledi_M
14:44, 27.01.2014
На строительство трамвайной линии уйдёт около миллиарда рублей.
Оригинал статьи
14/53 | + -
Оригинал статьи
14/53 | + -
Даешь МЕТРО!!!!
V
Vitaly Sun
17:28, 27.01.2014
Даешь МЕТРО!!!!
Магазин чоли
На ОНе то никому не доют, а правительство на метро не даст в принципе, как вид транспорта
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 17:57]
т
товарищ с ЕКБ
17:51, 27.01.2014
На строительство трамвайной линии уйдёт около миллиарда рублей.
чо в Окодем тромвай за милиярд рублей? вы чо здубу рухнуле они тогда воще в городе пропишуца
o
oscya
16:25, 28.01.2014
нафига нам трамвай за 1 млрд!!!? шум от трамваев как в центре нафиг не нужен большинству академцев, т.к. почти весь академ на машинах ездит. (областнеги же лошары)))) это удобно только "местным", кто в академ приезжает продавцами в магазинах работать.
K
Kuzzьмич
23:36, 29.01.2014
1. жертвовать полосой по серафиме - дебилизм.
2. сужать несчастную шаумяна - еще больший дебилизм, не говоря уж о перекрестке шаумяна-белореченская, там вапще цирк с конями ожидается вечный...
3. кому, нахрен, нужна конечная в болоте, когда гораздо полезнее повернуть на краснолесья (можно смело пожертвовать для этого одной из сторон, где парковки и велодорожка) и в перспективе, соединить с рельсами на вторчике - это позволит убрать трамвай с перегруженной 8 марта...
Короче, утвержденный план - глупость несусветная, граничащая с преступной халатностью. надеюсь, кто-нибудь таки одумается и струю мочи отвернет от голов, которые это наизобретали....
И да, на кой х... нужен ВТОРОЙ (а по факту, третий) мост по волгоградской черех Серафиму?!?!?!?! этот-то вечно пустой. горбы на нем залечите лучше...
2. сужать несчастную шаумяна - еще больший дебилизм, не говоря уж о перекрестке шаумяна-белореченская, там вапще цирк с конями ожидается вечный...
3. кому, нахрен, нужна конечная в болоте, когда гораздо полезнее повернуть на краснолесья (можно смело пожертвовать для этого одной из сторон, где парковки и велодорожка) и в перспективе, соединить с рельсами на вторчике - это позволит убрать трамвай с перегруженной 8 марта...
Короче, утвержденный план - глупость несусветная, граничащая с преступной халатностью. надеюсь, кто-нибудь таки одумается и струю мочи отвернет от голов, которые это наизобретали....
И да, на кой х... нужен ВТОРОЙ (а по факту, третий) мост по волгоградской черех Серафиму?!?!?!?! этот-то вечно пустой. горбы на нем залечите лучше...
n
news@e1.ru
19:10, 02.03.2014
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.