Свердловская автоинспекция бьет тревогу: рост по числу погибших в ДТП составил 100%
Г
Госпед
19:43, 15.01.2014
I
InnKpp
19:44, 15.01.2014
а колея ?
М
МедленЪ
19:49, 15.01.2014
Среди основных причин гибельных аварий гаишники называют пьянство водителей, неправильный выбор скорости движения, выезд на встречку, малый опыт вождения и несоблюдение погодных условий.
Да вы что?
u
@utoMan
19:49, 15.01.2014
ну так то ГИБДД правы, не бухайте, не летите сломя голову, по нечищеным дорогам сбрасывайте скорость (глупо же попасть в аварию по вине дорожных служб), вобщем будьте предельно осторожны и статистика изменится в лучшую сторону.
Всем добра
Всем добра
З
Заноза 25
19:49, 15.01.2014
Правила безопасного вождения неприменимы к россии из-за особенностей дорог и менталитета. Аминь.
Г
Госпед
19:53, 15.01.2014
из-за особенностей дорог и менталитета.
русофоб?
М
МедленЪ
19:55, 15.01.2014
Правила безопасного вождения неприменимы к россии из-за особенностей дорог и менталитета.
Менталитет главнее. Вот уже карательные меры за пьянство сколько раз увеличивали? А пьяных за рулём меньше не стало...
K
Krivdorub
19:56, 15.01.2014
"Свердловская автоинспекция бьет тревогу: рост по числу погибших в ДТП"
Сивердловская автоинспекция должна не тревогу бить, это не её функция, а выполнять
свои драные функциональные обязанности.
- Не торговать водительскими удостоверениями, не дарить их мать их ети на день
варенья, не расплачиваться ими за секас и прочие услуги..............
Сивердловская автоинспекция должна не тревогу бить, это не её функция, а выполнять
свои драные функциональные обязанности.
- Не торговать водительскими удостоверениями, не дарить их мать их ети на день
варенья, не расплачиваться ими за секас и прочие услуги..............
К
К В
19:57, 15.01.2014
Точных стат.данных ни когда не приведут, не по-дтп ,не по-суицидам. Они реально страшные...
Х
Хех
19:57, 15.01.2014
Менталитет главнее. Вот уже карательные меры за пьянство сколько раз увеличивали? А пьяных за рулём меньше не стало...
Так это не менталитет. Карательные меры - они для нищебродов. Большинство из которых итак на общественном транспорте ездит.
С
Светлый Образ Руси
19:59, 15.01.2014
Страшнее чем вы думаете. В реале 10-20 жмуров в день только по городу.
I
InnKpp
20:00, 15.01.2014
Вот уже карательные меры за пьянство сколько раз увеличивали?
а за состояние дороги карательные меры будут ?
P
Pulsus
20:00, 15.01.2014
Счас набежит Госдепка с криками - "Простое население убивается. Ничего страшного. Такая судьба у простого населения. "
R
Rudbeckia
20:01, 15.01.2014
Свердловская автоинспекция нашла себе дело по душе - тревогу бить.
О
О М
20:01, 15.01.2014
Когда тоджиков уже уволят из редакции
Г
Госпед
20:02, 15.01.2014
В реале 10-20 жмуров в день только по городу
пробок чет меньше не становится
m
memq
20:02, 15.01.2014
Свердловская автоинспекция бьет тревогу:
http://www.youtube.com/watch?v=L3IoNS1uqzU
http://www.youtube.com/watch?v=L3IoNS1uqzU
П
Партизан Бога
20:03, 15.01.2014
Штрафы подняли, людям проще погибнуть, чем в долги влезать
K
Krivdorub
20:07, 15.01.2014
Когда тоджиков уже уволят из редакции
Одновременно с увольнением Сивердловской автоинспекцией всех Абдулоидов
из транспортных продажных гавно-компаний Екатеринбурга и Сивердловской областёнки.
Р
Раненный снайпер
20:07, 15.01.2014
Я думаю 90%причин ДТП превышение скоростного режима и отсутствия культуры вождения,всегда стараюсь двигаться со скоростью от 60 до 70км.в час в городе,у меня ощущение(неприятное) такое,что я один придерживаюсь ПДД,т.к все обгоняют меня как будто я стою на месте,даже маршрутные автобусы,но правда
возле радаров ситуация меняется!А погодные условия не помеха,если едешь не больше 60,соблюдаешь дистанцию,то всегда успеешь затормозить,но еще конечно снижать скорость проезжая перекрестки и остановки и если все это соблюдать,то ДТП стали бы редкостью! Настоящий водитель умеет предвидеть ситуацию с
дураками,дорогой и погодными условиями! Будьте умнее ,уважайте других,тогда и вас будут уважать.
Счастливого пути!!!
Счастливого пути!!!
С
Семен-К
20:13, 15.01.2014
Последствия отмены наказания за превышение скорости на 20км/ч?
Очень многие стали 80км/ч по городу и 110км/ч по трассе ездить.
Очень многие стали 80км/ч по городу и 110км/ч по трассе ездить.
Л
Любовь1969
20:15, 15.01.2014
Сегодня шла по двору, идет мамаша, за ней ребенок. Мать вышла уже на дворовый проезд, сбоку едет машина. Малыш лет 4х остановился на тротуаре и ждет, пока машина проедет. А мать стоит на проезде и орет на него - Сколько тебя ждать? Я тут стою, поэтому водитель остановится! При этом уже было темно,
водитель их мог и не увидеть издали! Вот сама безголовая и ещё ребенка учит! Так чему потом удивляться?
D
Dima_Cooler
20:16, 15.01.2014
Свердловская гибдд нихрена не выполняет свои служебные обязанности и не собирается их выполнять! Ведь проще торговать палочками из-за: .................................. ( поставьте сами). А .... заниматься служебными обязанностями службы ( мало оплачиваемыми, зато геморройными ) это не для них. Они
каратели, а не организаторы безопасности дорожного движения! Вывод: РАЗОГНАТЬ к чертям собачьим. Ведь если их убрать с дорог то НИЧЕГО не изменится!
I
Intеlligеnt
20:23, 15.01.2014
Я не понял, с начала года 5 или 22 погибших? Если в прошлом году за тот же период 0, то это не 100%! Это бесконечно большой рост! Это обознчается ∞
Вообще никак с математикой на е1?
А если по причинам, то, на самом деле никто ничего не анализирует и реальные причины (не официальные) остаются невявлеными. Но главное - никто не анализирует эффективность реализуемых мер по снижению аварийности и смертности. Только показуха. Соответственно имеем такой печальный результат.
Для размышления:
Большинство смертей в ДТП - при выезде н встречку или при столкновении с препятствями на большой скорости - вне зависимости от того что этому предшествовало - превышение скорости или промилле алкоголя в крови....
Но в развитых странах физически невозможно оказаться на встречке либо вылететь с трассы и столкнуться с препятствием..... Потому смертность на порядок ниже.
Потому наши гаишники и другие официальные органымогут много говорить про птянство за рулём и про низкую культуру вождения но ситуация не изменится пока не будет нормальных и безопасных дорог. Кстати, в тех странах где смертность на порядок ниже, пьют за рулём не меньше нашего.
Дороги строить нужно, а потом отслеживать, как изменилась статистика.
Только до того как побликовать цифры на е1 коллективу е1 необходимо вспомнить математику первых классов школы.
Вообще никак с математикой на е1?
А если по причинам, то, на самом деле никто ничего не анализирует и реальные причины (не официальные) остаются невявлеными. Но главное - никто не анализирует эффективность реализуемых мер по снижению аварийности и смертности. Только показуха. Соответственно имеем такой печальный результат.
Для размышления:
Большинство смертей в ДТП - при выезде н встречку или при столкновении с препятствями на большой скорости - вне зависимости от того что этому предшествовало - превышение скорости или промилле алкоголя в крови....
Но в развитых странах физически невозможно оказаться на встречке либо вылететь с трассы и столкнуться с препятствием..... Потому смертность на порядок ниже.
Потому наши гаишники и другие официальные органымогут много говорить про птянство за рулём и про низкую культуру вождения но ситуация не изменится пока не будет нормальных и безопасных дорог. Кстати, в тех странах где смертность на порядок ниже, пьют за рулём не меньше нашего.
Дороги строить нужно, а потом отслеживать, как изменилась статистика.
Только до того как побликовать цифры на е1 коллективу е1 необходимо вспомнить математику первых классов школы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.