До 2018 года в Екатеринбурге обещают построить 4 станции метро
П
Полный абзац
Правильнее было бы указать 4 участка метро, а не 4 станции, Площадь 1905 года как станция потребуем не столь уж и больших вложений на строительство второго уровня (тем паче он уже есть).
Но не надо быть экспертом, чтобы понять что это россказни, далекие от реальности. Сумма смет будет еще не раз увеличиваться, бюджет осваиваться, итог известен - Ботанику с Чкаловской строили без малого 10 лет.
Но не надо быть экспертом, чтобы понять что это россказни, далекие от реальности. Сумма смет будет еще не раз увеличиваться, бюджет осваиваться, итог известен - Ботанику с Чкаловской строили без малого 10 лет.
А что, может вместо метро сразу подземные дороги рыть? В мире, кстати, такие проекты есть, мы же к Экспу движемся, ага?
Обычные дороги под землей, то есть НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ...
Дороги на поверхности разгрузятся, а под землей автобусы пустить, ну и сами будут на машинах ездить, пешеходы ходить, а поезда не надо запускать. Поезда запускали, когда машины были редкостью, теперь как-то наоборот...
Не дешевле ли? Или что, это совсем не доступно для проектировщиков?
Обычные дороги под землей, то есть НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ...
Дороги на поверхности разгрузятся, а под землей автобусы пустить, ну и сами будут на машинах ездить, пешеходы ходить, а поезда не надо запускать. Поезда запускали, когда машины были редкостью, теперь как-то наоборот...
Не дешевле ли? Или что, это совсем не доступно для проектировщиков?
В
Взрослое растение
Вся сортировка без метро, зае...ись!
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:40]
C
CHIEF KIP
они водютелей шахидок не могут перееучицца заставить а тут четырестанцииметро за четыре года... врут, мягко говоря...
не соглашусь
за бабки можно
если б транспортным организациям дали денег - все б таджики были б с нужными документами
на примере убыточного муниципального предприятия это явно прослеживается
s
serzhik87
Лучше бы открыли новые направления городских электричек например сортировка-жби, Верхняя Пышма-ст.Шарташ , Керамика -жби и т.д дешево и экономно и быстро. А все остальное бы расспилили да и в карман положили бы. Такая идея еще была при Росселе но что то до сих пор не превратилась в жизнь
бюджет российского метростроя(федеральная часть) процентов на 80% уходит в Москву и СПб(ну это то понятно, в России две беды - Москва и чиновники, главное что бы московская ширма перелевалась небоскрёбами сити), с Екатеринбургом так совсем плохо, если казанское метро признано необходимым и с 2005-го(!) года пущено 7 станций то по словам председателя правительства России Дмитрия Медведева метро в Екатеринбурге не играет значимой социальной роли
так что непонятно как город будет выбивать из федерации необходимые 20 млрд.р.
поэтому сказки про метро напоминают сказки по недостроенную телебашню, на Е1 примерно 4 раза в год стабильно публикуют новость о том что вот вот начнут достраивать и даже объявили очередной конкурс на эскизный проект, так же и с метро
C
CHIEF KIP
а чего, с обещаниями мишарина к 2014 г беспощадно изничтожить очередь - уже справились? к ответу!!!!!!
нету его, не с кого спрашивать
D
Dill
Лучше бы открыли новые направления городских электричек например сортировка-жби, Верхняя Пышма-ст.Шарташ , Керамика -жби и т.д дешево и экономно и быстро. А все остальное бы расспилили да и в карман положили бы. Такая идея еще была при Росселе но что
то до сих пор не превратилась в жизнь
Да совсем простую идею - соединить трамвайные кольца УЗТМ и Машиностроителей - реализовать не могут.
Для десятков тысяч жителей пехоты и дальнего уралмаша был бы быстрый и удобный способ пересадки на метро. исчезла бы пробка из джамшуток на метро Уралмаш.
s
serzhik87
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 17:41]
C
CHIEF KIP
[Сообщение удалено пользователем 06.11.2013 17:45]
U
3652460
В стоительстве метро заинтересованны только коррумпированные городские власти ибо метро в Екатеринбурге никогда себя не окупит при таких затратах и всегда будет убыточно.
Ч
Чипекве
А зачем вообще останавливали эту машину-копалку? Пусть бы она дальше бороздила просторы уральских гор.
А чиновники не покупали бы машины по 7 млн.руб.. а скинулись на солярку для копалки...
А чиновники не покупали бы машины по 7 млн.руб.. а скинулись на солярку для копалки...
U
3652460
а если по 2 раза в день начну кататься ?
Вы не поняли совсем))Это расчет в котором учтены только затраты на строительство а реальные затраты гораздо выше ибо туда надо включить,энергию,зарплату,налоги...
U
3652460
От пользователя: 3652460
42 млрд/60,8 млн пассажиров в год=690,79 руб на 1 пассажира в год
Кто готов платить 690 руб за поездку в метро?
назвать подобную арифметику тупой даже язык почему то не поворачивается
Тупой это вы уважаемый)))В реальный расчет необходимо включить и текущие затраты на обслуживание метро т.е энергию,зарплату,налоги и т.д))))По факту метро никогда не окупится))Это прекрасно все понимают в администрации но зато это отличная кормушка для многих
a
anetfa
Дайте городу метро!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это сейчас задача №1
а мне по й
2 раза за все время его существования проехал и больше не планирую
U
3652460
Всем кто так хочет метро предлагаю платить за проезд в транспорте по 40 руб и тогда денег на строительство хватит))))
K
Kvart76
нереально, проекта нет, хотя деньги на него уже раза 4 выделяли(или ктото врал что выделяли)
с нашим виртом с бама, это невозможно.
нужен новый горно проходческий комплекс, но его просто так не купить, делают их на заказ, долго делают.
такчто мало вероятно это все, опять ктото врет....
с нашим виртом с бама, это невозможно.
нужен новый горно проходческий комплекс, но его просто так не купить, делают их на заказ, долго делают.
такчто мало вероятно это все, опять ктото врет....
l
lalanila
вы нормы проектирования почитайте для начала и требования
b
bergal
ЖБИ ЖБИ ЖБИ
Я
Японская радиоактивная машина
Не верю.
мне кажется люди быстрее на личных летательных аппаратах будут двигаться чем метро построят
K
Kyle Broflovski
стоимость одного км большого андронного коллайдера 7,3 млд рублей в пересчете с долларов по нынешнему курсу
стоимость 1 км новой ветки метро в Екб больше 8 млд. рублей
у нас метро даже не из золота получается и с такой стоимостью оно не окупится никогда
стоимость 1 км новой ветки метро в Екб больше 8 млд. рублей
у нас метро даже не из золота получается и с такой стоимостью оно не окупится никогда
С
Сабакабабака
Если нам снова ездят по ушам, значит это кому-то надо!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.