Открыта трасса Ивдель Ханты-Мансийск

MVladimir
ну северным городам Свердловской области в кайф трасса, если алюминщики задом повернулись
3 / 1
seregas96
воровали воровали и наконец на воровались, за 8 лет!!! бюджет кончился пришлось срочно доделывать! ухабов настроили!!! :ultra:
2 / 2
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
получается сейчас можно на кубок мира по биатлону на прямую ездить :super:
4 / 2
MVladimir
От пользователя андрей ermilov
получается сейчас можно на кубок мира по биатлону на прямую ездить

может по ней факел поедет еще
1 / 1
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
От пользователя MVladimir
может по ней факел поедет еще

факел умер, биатлон жив
1 / 2
ДОЖДЬ optimistic channel
От пользователя Nodex

Лучше б старую в Висиме восстановил. Я его если чесно ненавижу, псина старая...
И с ним вечно попы труться... Вечно бухают...черти в рясах...
4 / 3
%deleted%
тему не читал

вангую 200 километровую пробку из тяжей
0 / 2
Выхухоль в сандаликах
От пользователя андрей ermilov
биатлон жив

Уле Эйнар - форева! :fire:
1 / 4
Raspisnoy
навигационные карты когда прочухают новую дорогу?
2 / 0
водитель-победитель
"Значение этого автобана очень велико."
Там точно автобан? На фото вижу обычную двухполосную дорогу.
7 млрд/150 км. = 46,6 млн. цена километра дороги. Это нормально если учесть что земли там практически бесплатные.?
"Трасса Ивдель – Ханты-Мансийск, которую жители северных городов Среднего Урала ждали восемь лет, "
скорость строительства 2 км в год поражает мое воображение.
"Ожидается, что к 2020 году дорога Ивдель – Ханты-Мансийск выйдет на полную загрузку"
Так открыли дорогу или нет???
8 / 0
От пользователя Выхухоль в сандаликах
А тов. Сталин построил бы быстрее и дешевле!


на костях.
3 / 4
От пользователя Desmodrom
это вы дядь к чему?

он проектировался как дорога областного значения в 80е... (спасибо ебну- его проект)

сейчас на него загонят федеральный поток....
4 / 0
RussTrucker
От пользователя йокк
Автор: йокк (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Окт 2013 19:34

мудрый старик Россель с этой дорогой не торопился, потому как она в первую очередь Перми выгодна и Ханты-Мансийску. Свердловская область вваливает бабки, а с транзита получат пермяки.

Кто там чего с транзита получит еще большой вопрос...
От пользователя Гаффффф
Автор: Гаффффф [Свой человек в форумах: 189] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Окт 2013 19:42


Цитата:
От пользователя: йокк

Россель с этой дорогой не торопился, потому как она в первую очередь Перми выгодна и Ханты-Мансийску.

эта дорога в первую очередь НЕвыгодна РЖД, все остальное - ерунда, ибо по этой дороге пойдет транзит со всей страны.

Со всей страны точно не пойдет. Этой дорогой удобно(выгодно) ездить в западный ХМАО (Урай, Югорск, Нягань), ибо уже в сами Ханты с Еката ближе на сотку через Тюмень ехать. Ну и с севера области через Ивдель тоже ближе получается. Что касается транзита на севера(Ханты Мансийск и дальше)из "центров"(Москвабад, Питер, Европа), то он привычно чз Тюмень пойдет, потому что чз Екат - Ивдель-Х.Мансийск дальше получается. Конечно, если идти чз Пермь-Горнозаводск-Качканар-Ивдель-Ханты еще ближе чем чз Тюмень получается, не спорю. Кто нибудь и будет таким маршрутом ездить. Только на фуре по такому маршруту, с его горками-свечками передвигаться - одно мучение, а зимой равно самоубийству.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2013 01:32]

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2013 01:34]
15 / 0
Хан Югры (он же <ShiManO>)
От пользователя йокк
а с транзита получат пермяки.

Почему? Недавно разговаривал с дальнобоем на бензовозе, из Перми, он ездит к нам через Екб, т.к. через Чусовой дорога плохая, зимой особенно, и он просто не рискует.
2 / 0
Православные уральские байкеры
От пользователя MVladimir
ну северным городам Свердловской области в кайф трасса

Городки немного подзаработают на побочном явлении транзитного траффика - кафе, заправки, гостиницы.

И дорогу расширять. Если раньше можно было спокойно добраться за 5 часов от Екб до Североуральска, то сейчас уже движение значительно увеличилось после отказа от жд-перевозок ряда предприятий и теперь минимум 6-6.5 часа уходит, если соблюдать правила(+чуть быстрее)

Участок от Мал. Лаи до качканарского моста надо перекладывать полностью. Сами знаете кто там расшибся и не спроста.

Участок Новая Ляля - Серов убийственный. В прямом смысле. Аварий много, хотя дорога прямая и ровная.

Далее. Если Краснотурьинск, Карпинск, Волчанск прходится в объезд, то Североуральск придется проезжать, там объездная очень медленная.

После Североуральска до Ивделя вобще быстро не поедешь.

Какой же это автобан?
12 / 0
DBUGROV
"А что там,за Ивделем?" СКОРО! На всех IMAX МИРА! :-D
0 / 1
Из ханты в манси.
2 / 1
shira777
и ты бы там махал киркой .он любил таких умников как ты.
0
2Men
От пользователя Jackal75
Ничего, на дороги денег не жалко.

Правильно! Нам любые дОроги дороги.На строительстве дорог самые большие откаты, которые достигают 60% сметной стоимости.
8 / 0
От пользователя Православные уральские байкеры
После Североуральска до Ивделя вобще быстро не поедешь.


от североуральска до югорска дорога как раз отличная. через югорск и советский тяжело проезжать - пробки, но там строят развязки и тракт с 4 полосами между этими городами.
1 / 3
&#352;KODA-ВОТ
От пользователя Выхухоль в сандаликах
А тов. Сталин построил бы быстрее и дешевле! :-(

Как уже достали посты про Сталина.
Нет его, и не когда уже не будет, всё, баш. :ultra:
3 / 1
Ли Сицын
От пользователя Шкодавод (21+).
Нет его, и не когда уже не будет, всё, баш.


"Никогда не говори никогда!" :ultra:
2 / 2
inko9
Ехали по трассе неделю назад. Последние полкилометра в дождь и снег катали.
3 / 0
От пользователя Ли Сицын
Урал Промышленный - Урал Полярный!

Да ты чЁ???
Такой конторы уже год не существует, реорганизовали её в корпорацию "Развития", 3 директора за пол года сменили!
2 / 0
А от Хантымансийска до Сургута дорога есть?
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.