Открыта трасса Ивдель Ханты-Мансийск
M
MVladimir
ну северным городам Свердловской области в кайф трасса, если алюминщики задом повернулись
s
seregas96
воровали воровали и наконец на воровались, за 8 лет!!! бюджет кончился пришлось срочно доделывать! ухабов настроили!!!
n
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
получается сейчас можно на кубок мира по биатлону на прямую ездить
M
MVladimir
получается сейчас можно на кубок мира по биатлону на прямую ездить
может по ней факел поедет еще
n
nagrazhdaetsja RUSSIAN FEDERAT...
может по ней факел поедет еще
факел умер, биатлон жив
Д
ДОЖДЬ optimistic channel
Лучше б старую в Висиме восстановил. Я его если чесно ненавижу, псина старая...
И с ним вечно попы труться... Вечно бухают...черти в рясах...
d
%deleted%
тему не читал
вангую 200 километровую пробку из тяжей
вангую 200 километровую пробку из тяжей
В
Выхухоль в сандаликах
биатлон жив
Уле Эйнар - форева!
R
Raspisnoy
навигационные карты когда прочухают новую дорогу?
в
водитель-победитель
"Значение этого автобана очень велико."
Там точно автобан? На фото вижу обычную двухполосную дорогу.
7 млрд/150 км. = 46,6 млн. цена километра дороги. Это нормально если учесть что земли там практически бесплатные.?
"Трасса Ивдель – Ханты-Мансийск, которую жители северных городов Среднего Урала ждали восемь лет, "
скорость строительства 2 км в год поражает мое воображение.
"Ожидается, что к 2020 году дорога Ивдель – Ханты-Мансийск выйдет на полную загрузку"
Так открыли дорогу или нет???
Там точно автобан? На фото вижу обычную двухполосную дорогу.
7 млрд/150 км. = 46,6 млн. цена километра дороги. Это нормально если учесть что земли там практически бесплатные.?
"Трасса Ивдель – Ханты-Мансийск, которую жители северных городов Среднего Урала ждали восемь лет, "
скорость строительства 2 км в год поражает мое воображение.
"Ожидается, что к 2020 году дорога Ивдель – Ханты-Мансийск выйдет на полную загрузку"
Так открыли дорогу или нет???
это вы дядь к чему?
он проектировался как дорога областного значения в 80е... (спасибо ебну- его проект)
сейчас на него загонят федеральный поток....
R
RussTrucker
Дата: 18 Окт 2013 19:34
мудрый старик Россель с этой дорогой не торопился, потому как она в первую очередь Перми выгодна и Ханты-Мансийску. Свердловская область вваливает бабки, а с транзита получат пермяки.
Кто там чего с транзита получит еще большой вопрос...
Дата: 18 Окт 2013 19:42
Цитата:
От пользователя: йокк
Россель с этой дорогой не торопился, потому как она в первую очередь Перми выгодна и Ханты-Мансийску.
эта дорога в первую очередь НЕвыгодна РЖД, все остальное - ерунда, ибо по этой дороге пойдет транзит со всей страны.
Со всей страны точно не пойдет. Этой дорогой удобно(выгодно) ездить в западный ХМАО (Урай, Югорск, Нягань), ибо уже в сами Ханты с Еката ближе на сотку через Тюмень ехать. Ну и с севера области через Ивдель тоже ближе получается. Что касается транзита на севера(Ханты Мансийск и дальше)из "центров"(Москвабад, Питер, Европа), то он привычно чз Тюмень пойдет, потому что чз Екат - Ивдель-Х.Мансийск дальше получается. Конечно, если идти чз Пермь-Горнозаводск-Качканар-Ивдель-Ханты еще ближе чем чз Тюмень получается, не спорю. Кто нибудь и будет таким маршрутом ездить. Только на фуре по такому маршруту, с его горками-свечками передвигаться - одно мучение, а зимой равно самоубийству.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2013 01:32]
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2013 01:34]
Х
Хан Югры (он же <ShiManO>)
а с транзита получат пермяки.
Почему? Недавно разговаривал с дальнобоем на бензовозе, из Перми, он ездит к нам через Екб, т.к. через Чусовой дорога плохая, зимой особенно, и он просто не рискует.
П
Православные уральские байкеры
ну северным городам Свердловской области в кайф трасса
Городки немного подзаработают на побочном явлении транзитного траффика - кафе, заправки, гостиницы.
И дорогу расширять. Если раньше можно было спокойно добраться за 5 часов от Екб до Североуральска, то сейчас уже движение значительно увеличилось после отказа от жд-перевозок ряда предприятий и теперь минимум 6-6.5 часа уходит, если соблюдать правила(+чуть быстрее)
Участок от Мал. Лаи до качканарского моста надо перекладывать полностью. Сами знаете кто там расшибся и не спроста.
Участок Новая Ляля - Серов убийственный. В прямом смысле. Аварий много, хотя дорога прямая и ровная.
Далее. Если Краснотурьинск, Карпинск, Волчанск прходится в объезд, то Североуральск придется проезжать, там объездная очень медленная.
После Североуральска до Ивделя вобще быстро не поедешь.
Какой же это автобан?
D
DBUGROV
"А что там,за Ивделем?" СКОРО! На всех IMAX МИРА!
s
shira777
и ты бы там махал киркой .он любил таких умников как ты.
M
2Men
Ничего, на дороги денег не жалко.
Правильно! Нам любые дОроги дороги.На строительстве дорог самые большие откаты, которые достигают 60% сметной стоимости.
После Североуральска до Ивделя вобще быстро не поедешь.
от североуральска до югорска дорога как раз отличная. через югорск и советский тяжело проезжать - пробки, но там строят развязки и тракт с 4 полосами между этими городами.
K
ŠKODA-ВОТ
А тов. Сталин построил бы быстрее и дешевле!
Как уже достали посты про Сталина.
Нет его, и не когда уже не будет, всё, баш.
Л
Ли Сицын
Нет его, и не когда уже не будет, всё, баш.
"Никогда не говори никогда!"
i
inko9
Ехали по трассе неделю назад. Последние полкилометра в дождь и снег катали.
Урал Промышленный - Урал Полярный!
Да ты чЁ???
Такой конторы уже год не существует, реорганизовали её в корпорацию "Развития", 3 директора за пол года сменили!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.