В России хотят запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачи
n
news@e1.ru
х
хулиган
Давно пора
Оригинал статьи
как же они достали со своими бредовыми инициативами
рекламу хотят убрать дабы центральным каналам ничего не мешало сливать свои помои в глаза обрабатываемой аудитории?
подключайте пакеты кабельного и спутникового, для жителей массовой застройки IPTV сейчас буквально копейки стоит, десятки каналов на которых если реклама и есть то это один рекламный ролик максимум органично вписываемый в эфир
D
Death®
а которых если реклама и есть то это один рекламный ролик максимум органично вписываемый в эфир
Не надо сказки рассказывать. Сейчас даже на дискавери рекламы хоть отбавляй.
П
Примaбaлерина
давно уже не смотрю телевизор
p
pv101
Непропорциональная избыточность рекламы (везде, не только на тв) делает рекламу бесполезной и бессмысленной. Деньги на ветер. И это давно не секрет.
У нас, к сожалению, рекламодатели это плохо понимают. Для них реклама это не маркетинговый инструмент, а обыкновенные понты друг перед другом.
У нас, к сожалению, рекламодатели это плохо понимают. Для них реклама это не маркетинговый инструмент, а обыкновенные понты друг перед другом.
V
VIK_NIK
Этим парламентариям делать нефиг. Ходят по кругу. Уже и рекламу для детей запрещали и повышенную громкость звука и т.д. и т.п.
А воз и ныне там. Посадки где?
S
Sebostyan
дабы центральным каналам ничего не мешало сливать свои помои в глаза обрабатываемой аудитории
Реклама и есть сливание помоев. Внушают, используя психологические рекламные приемы, необходимость покупать никуда не годное гавно, либо иностранную продукцию ограниченную, а порой и запрещенную к сбыту в странах производителях.
r
196.rus
Мну за полуторачасовой фильм без остановки с голода помирать начну, да и обццаца можно. Жестокий для зрителя закон
3/0 |
смотрю NGWild, рекламу не замечаю
т.е. она там есть но как то проскальзывает незаметно
анонсы больше раздражают
Реклама и есть сливание помоев. Внушают, используя психологические рекламные приемы
НО вы понимаете что это коммерческое предложение которое изначально нужно ставить под сомнение
без рекламы же всякий бутор и шлак вроде очередной шоу - помойки от Соловьёва по России будет литься в уши зрителей без остановки
З
За Пpeзидента!
Дата: 17 Окт 2013 07:54
Побрился, помылся, зубы почистил?
Ф
Фонд \Страна без медвестерхов/
Избавиться от рекламы, ну хотя бы части ее не помешало бы. Но наши каналы за счет нее и живут, так что Эрнст поплачется и думается мне что ничего не произойдет.
я с псевдопатриотическими троллями вопросы моей личной гигиены опасаюсь обсуждать, мало ли что вам в голову взбредёт на почве страсти
слушайте, мне по большому счёту на ТВ плевать, я в крайнем случаи смотрю Дождь или NGWild, возможно там и есть некоторое кол-во рекламы но она не особо навязчива да и транслируемые материалы заслуживают того что бы потерпеть 30 секунд
НО давайте рассуждать беспристрастно - трансляция(лицензионная) одного относительно свежего фильма обходиться ТВ каналу примерно в 250-350 тыс.$, эти деньги уходят Парамаунт(к примеру), эти деньги нужно не только отбить но и получить некоторую прибыль, остаётся только реклама, вы же как зритель соглашаетесь что удовлетворяя собственное желание посмотреть данный фильм по данному каналу в данное время вы так или иначе потребляете рекламу как плату за данный фильм(или переключаете канал, идёте в туалет, за порцией ватрушек, т.е. испытываете некое неудобство), БОЛЕЕ ТОГО, есть такая штука как трансляция футбольных матчей, если это будет прайм тайм(а именно на данное время упирают депы) то канал будет работать просто в минус
вывод - от собственного бюджета ТВ отрезают весьма солидный кусок, за счёт чего пополнять этот самый бюджет? из гос.дотаций?
З
За Пpeзидента!
Дата: 17 Окт 2013 07:54
Побрился, помылся, зубы почистил?
Дата: 17 Окт 2013 07:59
Цитата:
От пользователя: Абилардо
а которых если реклама и есть то это один рекламный ролик максимум органично вписываемый в эфир
Не надо сказки рассказывать. Сейчас даже на дискавери рекламы хоть отбавляй.
Так этот либераст-фантазер собрался откладывая 100 руб в месяц (экономия при отмене увеличения тарифов на комнужды) накопить на сан-курлечение детям в Анапе. Этому типу людей лишь бы что-то ляпнуть, ну как на "Эхо Москвы", чтобы почувствовать свою значимость, которая в реале и выеденного яйца не стоит....
Ф
Фонд \Страна без медвестерхов/
Этому типу людей лишь бы что-то ляпнуть,
В особенности это относится не к этому типу, а к партии власти, ляпнуть не подумав - это ваш конек
успокоительное прими, ты повторяешься тролльчик
по поводу накоплений - включи свой увядший мозг и начинай уже троллить логически выверено, в данной теме я предложил потратить некоторую сумму на IPTV где есть масса безрекламного материала, то что на Дискавери(который кстати ретранслируется вне кабельных и спутниковых сетей) стало много рекламы является частностью которая лишь подкрепляет идею
давай, соберись, много слива у тебя
1/0 |
команда поддержки путинских троллей подтянулась смотрите свою РоссиюHD и внемлите тамошнему бутору в полном объёме и без рекламы
s
sshd
Всё дело в том, что есть довольно жесткие требования, налагаемые федеральным законом "О рекламе" на рекламу, распространяемую по сетям телевещания. И очень часто телеканалы эти требования игнорируют. И если внимательно прочитать эти требования, то становится понятно, что реклама, полностью им
соответствующая, не так сильно раздражала бы зрителя.
Может быть, депутатам лучше стоило бы подержать в узде своё законотворческое недержание, и вместо этого инициировать массовые проверки на такое соответствие?
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:
1) занимать более чем семь процентов площади кадра;
2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
3.1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.
3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период.
3.3. Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами.
4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.
7. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.
10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.
13. В телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (далее - Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"), распространение рекламы не допускается.
14. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на:
1) рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок;
2) рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции.
16. Требования настоящей статьи не распространяются на:
1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
2) логотип телепрограммы и информацию о данной телепрограмме.
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 08:43]
Может быть, депутатам лучше стоило бы подержать в узде своё законотворческое недержание, и вместо этого инициировать массовые проверки на такое соответствие?
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:
1) занимать более чем семь процентов площади кадра;
2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
3.1. Федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Для целей настоящей статьи под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.
3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном размещении. Доля лица в сфере распространения телевизионной рекламы определяется как отношение сумм денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на федеральных телеканалах, заключенным указанным лицом и его аффилированными лицами, к сумме денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы на всех федеральных телеканалах. Суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей по договорам на оказание услуг по распространению рекламы, считаются за два года, предшествующих году, в котором заключается каждый такой договор на последующий период.
3.3. Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается федеральными телеканалами.
4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
1) религиозные телепередачи;
2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.
7. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.
8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.
10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.
12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяются требованиями технического регламента.
13. В телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (далее - Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"), распространение рекламы не допускается.
14. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на:
1) рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок;
2) рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции.
16. Требования настоящей статьи не распространяются на:
1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;
2) логотип телепрограммы и информацию о данной телепрограмме.
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 08:43]
п
под семки и пивасик
C одной стороны, конечно достала реклама, особенно бесячие в этом плане стс и нтв, там ее включают каждые минут 8-10. Но с другой, а как же перерыв чтоб на кухню за баранками с чаем сбегать или в туалет?
Было бы удобней просто увеличить интервал до одного 4-6 минутного рекламного блока в полчаса.
Было бы удобней просто увеличить интервал до одного 4-6 минутного рекламного блока в полчаса.
Н
НихГди
И останутся только гос.каналы откуда будут вещать круглосуточно, про стабильность,
Вот уроды (с)
Вот уроды (с)
L
_Lord_(Планктон)
Рекламма реально достала всячески поддерживаю
зы а чо лдпр возбудилось то опять все равно потрындят опять и пролетят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.