Новая авиакомпания уронит цены на перелеты из Екатеринбурга на 30-40%
p
pohes
Походу у них и стюардессы эконом-класса. Ну такие кривые шасси!
I
Igor FL-120
корочку об окончании летного училища
И летать с этой корочкой на правой чашке. Дооолго летать - пока до уровня КВС не созреешь
Т
Тупой Ёж
уронит цены на 30-40%
Поразмышлял и не понял. За счет чего это будет?
Допустим билет 10 т.р.
1. уберут обеды (300р где-то писали) - 3%
2. уберут половину стюардесс - хз сколько, пусть 2%
3. сделают весь багаж платным - пусть 1000 р, половина с багажем, т.е. 500 р или 5%
4. будут продавать безвозвратные билеты за долго. Сколько отказывается в последний момент? 5%? т.е. 5% от стоимости среднего билета.
вот 15% сэкономили, а остальные 15-25% за счет чего?
скай с авиановой же делал дешевле, это реально. Но не долго, как выше сказали, не нужен такой "добролет", местные "зло-леты" задушат.
c
cromvel2006
Допустим билет 10 т.р.
1. уберут обеды (300р где-то писали) - 3%
2. уберут половину стюардесс - хз сколько, пусть 2%
3. сделают весь багаж платным - пусть 1000 р, половина с багажем, т.е. 500 р или 5%
4. будут продавать безвозвратные билеты за долго. Сколько отказывается в последний момент? 5%? т.е. 5% от стоимости среднего билета.
вот 15% сэкономили, а остальные 15-25% за счет чего?
Учти что цены на билет задраны раза в три.Так что могут снижать и в два раза, все равно будут в прибыли.
С
Созерцатель
Учти что цены на билет задраны раза в три
какие ваши доказательства? (с)
Ш
Шабтай
Какие еще доказательства нужны, если, к примеру билет на лоукостер из Мадрида на Канары стоил 50 евро, при том, что лету 3 часа.
С
Созерцатель
Какие еще доказательства нужны, если, к примеру билет на лоукостер из Мадрида на Канары стоил 50 евро, при том, что лету 3 часа.
жги еще, "экономист" пля
в Турции морква стоит по 1 доллару за ведро
означает ли это, что уральские фермеры, выращивающие моркву тут и продающие ее по 3 доллара за ведро, тупо задирают цену в 3 раза?
Ш
Шабтай
Так лоукостеры западные не только на юга летают, но и на севера. И цены у них при этом тоже низкие.
S
SaManda_Ekb
- убрать фудкорт полностью (сокращаются затраты и на количество обслуживающего наземного персонала)
- ввести ограничение на массу перевозимого багажа (нужно больше - платите, ибо нехер с собой будуары возить)
- уплотнить расстановку кресел (как уже давно сделала S7, )
- ввести оплату за билеты только безналичным расчётом
- ввести оплату за сан.узел (ссать после спиртного не будут бегать через каждые 5-10 минут)
но при этом оставить:
- достойное техобслуживание
- своевременную доп.квалификацию лётному составу
- проработать в сторону разгрузки лётных коридоров
ТО лоукостер вполне способен существовать.
- ввести ограничение на массу перевозимого багажа (нужно больше - платите, ибо нехер с собой будуары возить)
- уплотнить расстановку кресел (как уже давно сделала S7, )
- ввести оплату за билеты только безналичным расчётом
- ввести оплату за сан.узел (ссать после спиртного не будут бегать через каждые 5-10 минут)
но при этом оставить:
- достойное техобслуживание
- своевременную доп.квалификацию лётному составу
- проработать в сторону разгрузки лётных коридоров
ТО лоукостер вполне способен существовать.
С
Созерцатель
Так лоукостеры западные не только на юга летают, но и на севера. И цены у них при этом тоже низкие.
еще! еще жги!
Ш
Шабтай
Ты вообще самолет-то вживую видел хоть раз? Или морковью всю жизнь торгуешь?
S
SaManda_Ekb
Авиакомпаниям приходится задирать цены по причине певЪЕПенности цен от наземных служб, таких , которые осуществляют техобслуживание, заправки и прочее. Спасибо ср#ным Путлерам и плюшевым за налоги на ГСМ.
С
Созерцатель
Ты вообще самолет-то вживую видел хоть раз? Или морковью всю жизнь торгуешь?
не отвлекайся от темы экономики, "великий мозг"!
давай расскажи нам еще започем во всем мире должны летать и започем морквой торговать
Ш
Шабтай
Нет, это ты расскажи, почему при прочих равных цены в РФ на авиабилеты выше?
С
Созерцатель
Нет, это ты расскажи, почему при прочих равных цены в РФ на авиабилеты выше?
экономист! поведай ка нам, с чего это ты решил что "прочие" равны?
Ш
Шабтай
А что разнится-то?
С
Созерцатель
А что разнится-то?
от необходимости отапливать теплушки с наземным персоналом и до налогообложения
Ш
Шабтай
Ты- дурак. Лоукостеры и в Анкоридж летают. А во-вторых, во всем мире(цивилизованном, разумеется) налоги существуют для людей, а не люди для налогов. Интеллект у тебя не выше ботвы морковной. Иди, спи, ущербный.
С
Созерцатель
Ты- дурак. Лоукостеры и в Анкоридж летают. А во-вторых, во всем мире(цивилизованном, разумеется) налоги существуют для людей, а не люди для налогов. Интеллект у тебя не выше ботвы морковной. Иди, спи, ущербный.
иди к мамке, экономист в коротких штанишках мля
r
russ2014
Новая авиакомпания уронит цены на перелеты из Екат...
как она может уронить цены если уже немалые деньги вбуханы в рекламу и внешний облик самолетов, и персонала ?
просто очередной попил бабла, а через полгода цены там будут такими же как везде
U
3652460
а меньше платить нельзя, т.к. все пилоты просто свалят в европу, там их тоже не хватает, там это небольшая зп.
Лично я считаю что нормально платят. Считаем: Один рейс 2-3 часа (пусть 4 с выгрузкой-загрузкой). в спокойном режиме 2 рейса в сутки, с выходными 42-48 рейсов в месяц (45 в среднем). Средний самолет 100 мест, по 10 т.р. за билет (реально 8-12, твои 15 это билет на завтра и то не во все направления). Т.е. сбор 1 млн за рейс, соответственно 45 млн.р в месяц. В т.ч. отдать лям (0,3*2 плюс налоги) пилотам - это не много.
Хорошо что в авиации не такие экономисты
Л
Ли Сицын
не надо ничего ронять итак летать сцыкотно
Опередил!
Я тоже подумал, что эта лохотронная компания запросто уронит не только цены, но и пару самолетов!
С
Сказка_Венского_леса
Нищебродолет
Не факт) но само название что дальше? "Пердоплан"?
A
A_YA
лаукостер , даже стюардесы видима тока криваногие
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.