Почему стоим? Топ-10 самых адских пробок начала осени в Екатеринбурге
s
saschapan4encko
P.S под новой развязкой на объездная-Зенитчиков так же проложили водоснабжение для нового района так что в далеком будущем ждем раскопок
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 23:32]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 23:32]
s
saschapan4encko
W
Went Away
"Чем больше дорог, тем больше машин. Город спасет хороший общественный транспорт, метро".
Очень распространенное заблуждение. Общественный транспорт в час пик будет испытывать еще большие перегрузки, причём мы это проходили еще 20 лет назад - переполненный наземный транспорт, пробка перемещается с проезжей части в салон общественного транспорта. И метро не спасает ситуацию - в Москве уже как в Токио, в вагоны просто не зайти. И увеличение парка общественного транспорта приведет лишь к большим убыткам автопредприятий, поскольку не в час пик транспорт окажется невостребован.
Решение большей частью лежит вообще не в дорожной плоскости. Причем это даже упоминается в статье, но вывод при этом делают почему-то полностью забывая об упомянутых успешных стратегиях: Распределение начала/окончания рабочего дня вне часов пик, распределение дорожной сети с разбивкой на более мелкие потоки, запрет на доставку личным автотранспортом для учащихся учебных заведений при организации такой доставки централизованно, поощрение размещения офисов вне центральной части города и повышение издержек, для размещаемых в центре. Развитие служб доставки городского уровня. Множество мер позволят реально сократить персональный трафик, более эффективно используя транспортную инфраструктуру.
Очень распространенное заблуждение. Общественный транспорт в час пик будет испытывать еще большие перегрузки, причём мы это проходили еще 20 лет назад - переполненный наземный транспорт, пробка перемещается с проезжей части в салон общественного транспорта. И метро не спасает ситуацию - в Москве уже как в Токио, в вагоны просто не зайти. И увеличение парка общественного транспорта приведет лишь к большим убыткам автопредприятий, поскольку не в час пик транспорт окажется невостребован.
Решение большей частью лежит вообще не в дорожной плоскости. Причем это даже упоминается в статье, но вывод при этом делают почему-то полностью забывая об упомянутых успешных стратегиях: Распределение начала/окончания рабочего дня вне часов пик, распределение дорожной сети с разбивкой на более мелкие потоки, запрет на доставку личным автотранспортом для учащихся учебных заведений при организации такой доставки централизованно, поощрение размещения офисов вне центральной части города и повышение издержек, для размещаемых в центре. Развитие служб доставки городского уровня. Множество мер позволят реально сократить персональный трафик, более эффективно используя транспортную инфраструктуру.
s
sshd
Очень распространенное заблуждение. Общественный транспорт в час пик будет испытывать еще большие перегрузки, причём мы это проходили еще 20 лет назад - переполненный наземный транспорт, пробка перемещается с проезжей части в салон общественного транспорта.
вы сейчас одним своим высказыванием поставили себя выше десятков тысяч людей, не один десяток лет занимающихся данной проблемой во многих странах мира.
самому не смешно? :-)
И метро не спасает ситуацию - в Москве уже как в Токио, в вагоны просто не зайти.
раз уж вы упомянули москву - я тоже упомяну, что там метро прочно заняло нишу общественного транспорта, с которым всегда знаешь, где и во сколько будешь - а это часто даже важнее, чем доехать быстрее, но лишь "если повезет". Да, поток пассажиров большой, но почему-то это не проблема даже в более крупных городах.
И увеличение парка общественного транспорта приведет
лишь к большим убыткам автопредприятий, поскольку не в час пик транспорт окажется невостребован.
значит надо выпускать часть парка на рейсы только в часы пик, не?
посмотрите на то же московское метро... да даже на наше, они уже давно это поняли
Распределение начала/окончания рабочего дня вне часов пик
клёво
а час пик у нас почему таковым становится?
или вы предлагаете раскидать время работы разных организаций на разные периоды времени?
простите, а вы точно понимаете, к чему это приведет?
б
бэтмен777
Основная причина пробок - это офисы в центре. Выносите рабочие места на окраины - не надо будет людям ехать в центр.
W
Went Away
самому не смешно? :-)
Не смешно. Серьезная проблема, являющаяся прямым следствием централизованной инфраструктуры с выделенным универсальным транспортным потоком (т.е. грузы и люди перевозятся по одним и тем же дорогам). Т.о. проблема, как таковая, не транспортная, а инфраструктурная, лежащая на уровне архитектуры инфраструктуры. Но бороться с дымом (последствиями, без устранения причин) выгоднее, да - кратковременный результат-то сразу виден и пофиг что потом накрывает еще гуще - это уже другим расхлёбывать.
раз уж вы упомянули москву - я тоже упомяну, что там метро прочно заняло
нишу общественного транспорта, с которым всегда знаешь, где и во сколько будешь - а это часто даже важнее, чем доехать быстрее, но лишь "если повезет".
Исключая уже сейчас промежуточные станции, достаточно близкие к центру города в час пик - там уже не влезть, несмотря на интервал движения в три минуты.
значит надо выпускать часть парка на рейсы только в часы пик, не?
Ага, а простои по-вашему, ничего не стОят?
или вы предлагаете раскидать время работы разных организаций на разные периоды времени?
простите, а вы точно понимаете, к чему это приведет?
Велика Россия, но офис нужно воткнуть в Центр! И пофиг, что плотность населения там зашкаливает даже за японскую.
Те, кто работает с Москвой и Питером, реально начинают работать намного позже 9-ти. Часовые пояса. А кому-то и с другими регионами работать.
Заводы вообще с 7-ми работают - и нормально. Тут и представлять нечего - достаточно глянуть статистику.
s
sshd
Не смешно. Серьезная проблема, являющаяся прямым следствием централизованной инфраструктуры с выделенным универсальным транспортным потоком (т.е. грузы и люди перевозятся по одним и тем же дорогам)
дороги-то те же
но на них есть (должны быть) выделенные полосы для общественного транспорта
правда остается вопрос культуры водителей, да
но это вопрос всё же решаемый
просто человек, который будет принимать такие решения, рискует стать непопулярным
Исключая уже сейчас промежуточные станции, достаточно близкие к центру города в час пик - там уже не влезть, несмотря на интервал движения в три минуты.
какие нафик три минуты?
там и двумя не пахнет, когда между составами проходит секунд 20 от силы
Заводы вообще с 7-ми работают - и нормально. Тут и представлять нечего - достаточно глянуть статистику.
и каков процент таких организаций?
заводы всегда отдельным пунктом идут
отмечу отдельно - я не спорю с тем, что вынесение офисов за пределы центра - хорошая стратегия.
просто утверждаю, что даже с такой стратегией развития инфраструктуры можно найти способ решения транспортной проблемы.
k
krasnoder
В Адм города есть целый отдел по организации движения, но, видимо, туповатый.
t
tarakanishe
Наверное, повторюсь, но не оставляет в покое мысль о непродуманности расписания движения э/поездов, которые связывают между собой разные районы с центром, область с городом. Эта непродуманность влечет за собой невостребованность - в противном случае, думаю, многие бы пользовались этим видом
транспорта, чем простаивать часами в пробках. В этом опять же проявляется тупость и лень руководящих структур. Не надо ничего строить - просто продумать расписание и график движения и городской электрички, и др.
0/1 | + -
Красноречивая, острая критика!
A
Adekvatniy
Как же хорошо, что я работаю сутки через трое с 8 до 8 утра. Я даже не хочу представлять, на что похожи люди-обмылки с 5 дневным графиком. Я в 8 то с работы еду - уже со всеми пересрусь и перенервничаю. Работал бы на 5-дневке - либо убили бы, либо сам бы повесился.
U
4500
Пробки? Нервотрепка? Не знаю этого уже 5 лет. ВЕЛОСИПЕД! Каждый день туда обратно - в сумме 30 км. Средняя скорость 25 км/час, частота пульса 130-150 уд. Зима? Экипирован. Езжу до -15 С легко и с удовольствием. На работе обтираюсь, переодеваюсь (благо есть где). Машиной пользуюсь редко, только когда
нельзя добраться на велосипеде или большой груз...
Л
Ледяной торос
Это называется неправильное планирование, А фурманова перекрыли наглухо, основная артерия заезда и выезда из города, надо было продумывать схему на ремонт. почему бы белинку временно сделать не односторонкой. Короче кто такой коллапс запланировал бейте себя по затылку пока всю дурь не выбьете
65/1 | + - |
Тот кто этот коллапс запланировал уже минуснул
п
пупочек
Из новости сделал вывод , что жители академа мало того что из своей жизни тратят по 10-12 часов времени на работу и пробки, еще и создают неудобства жителям города создавая пробки в самое оживленное время. Правительству нужно озадачиться созданием рабочих мест специально для жителей академа,
построить там заводы, теплицы, чтобы они могли трудиться не выезжая из своего гетто.
m
mega_forever
пробки изза волдятлов. надо их бить и их машины. все будет ок.
К
Квинтэссенция неадекватности
еще умолчали про то, что на пробки сильно влияют дрочепоты и тошнотики. такие нерасторопные водятлы не могут адекватно реагировать на ситуации, к примеру встают елочкой, когда загорается зеленый сигнал начинают судорожно искать педали, ручку кпп, в
итоге за зеленый перекресток покидает 2-3 машины. При выезде с второстепенки останавливаются за "километр" и ждут как будто их кто-то пропустит. Во время движения в пробке жуют сопли держа дистанцию по 20-30 метров, пропуская другие автомобили с обочин, со встречки. Еще бесят когда тупо соблюдают
тупую разметку движения по полосам, т.е. там где зимой все едут в 4 ряда(несмотря на снежные обочины) летом едут в три, тем самым увеличивая пробку
с такими мыслями вам только трактор в огороде водить
G
GAlex®
Интересно этот защитник прав автомобилистов на своей косоручке фары под наш ГОСТ сделал?
s
sshd
Интересно этот защитник прав автомобилистов на своей косоручке фары под наш ГОСТ сделал?
интересно, это вы решили самым умным показаться?
и вас в качестве ответа поди устроит только фото диагностической карты?))))
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.