Свердловские транспортники потребуют разобраться с перевозчиками-нелегалами
Н
Николай Костер-Вальдау
если власть услышит народ, то получится
C
CJef
Согласен всяко, на на сегодняшний день реалии таковы, что, ежели чурбаноскотовозки убрать, нового муниципального транспорта не появится и весь город пойдёт пешком.
Если до работы добираться 2-3 км надо, и условия позволяют (тротуары и т.д.), то можно и пешком ходить - это даже на пользу, нехер булки с пузом отращивать
Но есть ведь быдлованы, которые пару остановок пройти своими ногами уже не в силах - вот им точно прямой путь в чурковозы
Когда до работы 10 км и более, то тут, конечно, сложнее.
И если ребенок маленький, то он понятно за тобой вприпрыжку не поскачет
Тут обычно личный авто в помощь хотя, эти пробки...
Кстати, пробки частично создают те же чурковозы
З
Злобный УПЫРЬ™
Кстати, пробки частично создают те же чурковозы
Я не сторонник чуковозов, но всё должно быть по - человечески. Хотите, чтобы люди пвернулись к вам лицом - ставьте больше современных автобусов и прочего транспорта на линии, ходите с интервалом 15 минут с 06=00 до 23=00, - и люди пересядут к вам сами. Тогда и чурковозов можно будет запретить. Работайте, словом, а не стоните.
Н
Николай Костер-Вальдау
Тогда и чурковозов можно будет запретить.
что значит тогда можно? Их нужно запретить только за то что они дублируют маршруты города незаконнно, не платят налоги, садятся за руль не пройдя медкомиссию, не имеют в\у РФ, в салоне грязь, и стоят на остановках местами по 15 мин чтоб набрать людей побольше. и нарушают ПДД на каждом шагу
z
zpfytt
не принимает Е-карту
а то что есть легальный маршрут где не принимают эту "нехорошую" карту это как!? или хозяину оного все можно!?
а то что есть легальный маршрут где не принимают эту "нехорошую" карту это как!? или хозяину оного все можно!?
а
ацццкокатстенки
я готовлю выступление на конкурсной комиссии
мну кстате, за тебя проголосую если чо.... тока потом лютый спрос будет, если метро не построишь и не вымоешь город
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 13:08]
В
В.В.П
От пользователя: Гуляй поле
У меня эти оккупанты, в Краснолесье септик из под дерьма чистят.
До поры до времени. А настанет "час Х" - тебя зарэжут, а сами станут в твоем коттедже жить и твою жену иметь...
Цитата:
От пользователя: Гуляй поле
Желаешь вместо них потрудиться?
В чем проблема? ИМХО, лишь в твоей жадности... Плати достойную зарплату местным за такой труд - они в очереди стоять будут, чтобы твое дерьмо откачать
+Плюсанул. Некоторым кажется, что чуреки были всегда. Нет, на маршрутках и автобусах работали русские, татары, башкиры, украинцы, белорусы и т.д. и ушли из такси, авто предприятий т.к. чуреки появились. И такого беспредела , который творится в перевозках людей как сейчас не было и порядок был во всех автопредприятиях. А сейчас все превратили в частные, грязные, черные лавочки. И те кто думают, что стены их квартиры или коттеджа их спасут, то ошибаются. Чуреки после того как начнут мешать друг другу из-за численности, начнут уничтожать местное население.
З
Злобный УПЫРЬ™
Их нужно запретить только за то что они дублируют маршруты города незаконнно, не платят налоги, садятся за руль не пройдя медкомиссию, не имеют в\у РФ, в салоне грязь, и стоят на остановках местами по 15 мин чтоб набрать людей побольше. и нарушают
ПДД на каждом шагу
А почему не запрещают, раз столько нарушений? Кого - то пора посадить на кол.
г
гвоздичка
Классно в тупую кричать - запретите маршрутки! Предоставьте сначала альтернативу. Муниципальный транспорт именно для галочки. Ездила в прошлом году на Уралмаш: на площадь 1 й Пятилетки можно только на трамвае добраться, за полгода просто жизни не рада была уже. Трамваи ходят в лучшем случае с
периодичностью 1 раз в 20 минут. А если авария или еще какая нибудь хрень хоть пешком иди. Бардак у муниципалов чуть меньше чем у маршрутчиков. Ну давайте запретите маршрутки - пешком будут ходить те у кого нет машины.
A
AVATARA NET
уничтожать местное население.
Они уже сплошь и рядом это успешно делают - пожалуй дня не проходит без новости, например, о том, как там или сям понаехавший мигрант зарэзал местного жителя...
Г
Гуляй поле
Чуреки после того как начнут мешать друг другу из-за численности, начнут уничтожать местное население.
Грош цены такому населению, которое не обладает жизнеспособностью. Нашим предкам, ничто не мешало со всем миром конкурировать. Никого и ничего не боялись. Ивановские промышленники и купцы весь Китай в ситцы одевали. Уральское (рифейское) холодное оружие, в Южной Америке особо ценилось, как писал Гарсия Лорка. А сейчас гляди ка..водилы смуглые опасность стали представлять. Нету на планете постоянных этносов. Все меняется. Нежизнеспособные отмирают, уступают место стойким и трудолюбивым. Урал, это вообще то угро-финская территория. А Сибирь-тюркская. Русские сюда пришли, когда были на подьеме, вытеснив местное население. Сейчас обратная реакция. Слаб, ленив, неорганизован, без детей? Ложись в сторонку, прикройся соломой, и жди круговорота органики в природе.
Г
Гуляй поле
о том, как там или сям понаехавший мигрант зарэзал местного жителя...
Посмотри 9 1/2 регулярней. В каждом номере рассказывается, как местный житель, выпив водки зарезал (заколол, забил, зарубил топором) другого местного жителя. Или что, смерть от своего почетна и приятна?
Н
Намедни из Дубая
От пользователя: ООО "ГосСнаб"
Думаю у Вас нет шансов стать сити-менеджером.
я также думаю
но поговорить-поговорим
и программу передадим
а может - поработаем в дальнейшем на благо города на общественных началах
Молодец, Серёга!
Ты просто растёшь в моих глазах.
Здравые мысли иногда посещают тебя, хотя и осень на дворе...
Зря, наверное, тебя лишили прав на управление авто...
Правда, приезжая на велосипеде на плотинку, чтоб поработать на общественных началах,
ты будешь круче Ройзмана, который ходит туда пешком...
S
Sabasko
на маршрутках и автобусах работали русские, татары, башкиры, украинцы, белорусы и т.д. и ушли из такси, авто предприятий т.к.
т.к. в других местах им стали предлагать большэ денег.
Свердловские транспортники потребуют разобраться с...
Начнем с того, что сейчас на муниципальных автобусах водители тоже мигранты. И кстати устраивают гонки с маршрутками не хуже маршруточников. Свежий пример: в пятницу, казалось бы, автобус-гармошка (ну уж ему-то куда разгоняться), ан нет, разогнался, и "догнал" оку на перекрестке Ленина-К.Либкнехта.
Если помните, недавно одного чиновника судили как раз за то, что он квоты сократил на приезжих, а речь как раз шла о найме рабочей силы в сфере транспорта; еще, якобы, убытки понес МУП из-за его действий.
Так что нашим властям нужно только одно: маршруточников - выдавить, возить самим, и за счет водителей-мигрантов увеличить рентабельность.
А что касается 050 маршрутки - там суды идут, в первой инстанции иск администрации Екб к перевозчику удовлетворили, признали деятельность перевозчика незаконной, но перевозчик подал апелляцию, в октябре рассмотрение. Так что все решится в октябре - останется или нет маршрут 050 в строю.
H
HiroNakamur2
Согласен с многим вышенаписанным.
есть как плюсы так и минусы. Ежедневно езжу либо на 50\54 автобусе, либо на 50-й маршрутке. дело в том, что 50-е маршрутки ходят гораздо чаще. При том, что если есть е карта, то проезд стоит 15 рублей. дешевле все же. Но дико вымораживает то, что эти чучмеки ахалай махалайники стоят на остановках где есть метро минут, наверное, по пять. Пока на них не наорешь, не поедут и то вяло очень. При этом обязательно встанут в самом начале остановки, чтобы затруднить проезд другому общественному транспорту.
В целом, поездив так несколько лет (не знаю, с какого периода 50-й стал нелегальным) могу сказать, что если их и разгонять, то в таком случае однозначно надо увеличивать количество автобусов и маршруток у легальных перевозчиков.
есть как плюсы так и минусы. Ежедневно езжу либо на 50\54 автобусе, либо на 50-й маршрутке. дело в том, что 50-е маршрутки ходят гораздо чаще. При том, что если есть е карта, то проезд стоит 15 рублей. дешевле все же. Но дико вымораживает то, что эти чучмеки ахалай махалайники стоят на остановках где есть метро минут, наверное, по пять. Пока на них не наорешь, не поедут и то вяло очень. При этом обязательно встанут в самом начале остановки, чтобы затруднить проезд другому общественному транспорту.
В целом, поездив так несколько лет (не знаю, с какого периода 50-й стал нелегальным) могу сказать, что если их и разгонять, то в таком случае однозначно надо увеличивать количество автобусов и маршруток у легальных перевозчиков.
Р
Ронзя
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2016 17:32]
d
domovoy66
Возят по-разному, Сегодня сел в маршрутку № 063, Водитель отказался брать Е-карту, пока девушка не вошла и не заплатила наличными. Суеверные
. Едем по маршруту, если машут рукой молодые, останавливается, а если пожилые, проезжает мимо. Женщина в возрасте подбежала на остановке к маршрутке, так
он перед самым носом закрыл дверь и поехал.
K
KVI A8
Убрать всё зверьё из за руля! И не надо ныть, что возить будет некому! Местных предпринимателей и водителей хватает с избытком!!! Пора Уже создавать "бригады", которые будут "контролировать и вразумлять" рулевое зверьё, раз власть даже это не в состоянии делать!
поглядим, насколько продажны "наши" полицаи" после 15 ноября, когда чурекам управлять с росс. правами надо будет..
I
Italian
Стоимость разовой поездки в метро возрастет до 30 рублей, кроме того, будет введен билет на 90 минут, который позволяет экономить при необходимости пересадок.
У нас давно метро по 30 рублей, маршрутка 30-35 (в зависимости от маршрута), а у водителей наземного транспорта остались проездные только на 4 поездки по 100 рублей!
п
прохожий__
пусть местные работают, нагибайте работадателей
Был намедни в Москве, там на маршрутках вообще русские парни, а на автобусах тоже, только постарше. Думаю как власть пожелает, так и сделает, если дело не в откатах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.