Путешествовать на самолетах и поездах россияне смогут по единому билету
D
Della-fresco
Прямой билет до Анапы и обратно 30 т.р. в сезон.
правда??ужас какой...
Я летом в европу слетал за 10 туда\обратно
ну от 10 до 14тыщ можно найти)) легко) и не "нашими любимыми" УА
Государство в очередной раз занимается монополией, душат малый бизнес как хотят
оно хочет "упростить" жизнь россиян а когда оно собирается эту жизнь то улучшать???
K
Kääbik
осталось понять, куда в рашке путешествовать
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 14:39]
фтогил?[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 14:39]
c
castilio
бред, надо признать что для людей ничего не делается, бизнес в РФ в подавляющем большинстве асоциальный, поэтому что бы не предлагали всё во вред!
m
mokkachino
Да. У меня вообще - проездной на 4 вида транспорта
Мультипаспорт)
П
Позывной "Топаз"
Шляпа всё это... Не будет работать... Наши перевозчики никогда договориться не смогут, а крайним останется пассажир.
Путешествовать на самолетах и поездах россияне смо..
Если бабок хватит.С этим долбанным минтрансом дальше новопердуново хер уедешь. Из Ёбурга дешевле в Прагу слетать чем в столицу советской гомосятины сочи.
G
GORODNICHEV
во-1, в создании этой системы нет никакой насущной необходимости. есть гораздо больше реальных проблем, которые можно и нужно было бы порешать минтрансу и перевозчикам (модернизация транспорта, инфраструктуры, улучшение сервиса-не, не слышали).
во-2 -вытекает из во-1, создание этой системы явно коррупционно и продиктовано чьими-то конкретными стремлениями с этого поиметь (продать программное обеспечение, создать аппарат новой струтуры, ввести новые обязательные страховки и пр.).
во-3 -вытекает из во-2, создание этой системы потребует от них (а возможно, и из бюджета тоже) вложения нехилых средств, которые непременно отразятся на цене всех билетов, а также которые можно было бы направить на решение более насущных проблем, см. п 1.
ну и во-последних, жизнеспособность данной системы в России просто невозможна. за*мучае*шься в разных регионах этот единый билет сдавать-менять-возмещение получать.
ой-йо!
Чож у вас везде и всюду мерещится попытки залезть в ваш карман!?
Это ужа параноя!
Я не скрою - я тоже считаю что немало желания у правящего класса доить трудоспособное население...
Но в данном случае - не надо всего того о чем ты тут пишеш. Не надо никаких структур! Ни надо никаких бюджетных денег и пр....
Частные перевозчики - сами договоариваются, сами подсчитывают риски, сами страхуют их в тех же частных СК, сами отределяют одекватные цены.
Это полностью саморегурируемый процесс.
Государству - ничего тратить не надо! Надо лишь дать возможность + внести некоторые законопроекты, защищающие обе стороны процесса на законном уровне. И уже контролировать исполнение этих законов - будет тот же орган что и всегда - прокуратура. Не надо ни копейки бюджета тратить!
Зачем все это - что вы тут понаписали!?
Фобии лечить надо....
Другое дело - что проект может зарубиться на момент его создания... перевозчики прикинув и посчитав - придут к выводу что это крайне не выгодно... и/или не смогут договориться между собой .... а если смогут, то сами в процессе начала использования может не понравится пассажирам и пр.... и заглохнуть уже в процессе - это да - возможно.
Но это все решается ТРУДОМ и ЖЕЛАНИЕМ.
А в общем то идея - крайне неплоха!
Например, кто-то покупает путевку, например в геленджик, а кто-то едет туда своим ходом и сам обеспечивает себе проживание/питание/отдых... И то и другое имеет право на существование.... Никто же не говорит, что путевка - это бред, который качает деньги из бюджета.... - в то время как путевка = билет на трансфер в оба конца + билет на самолет в оба конца + билет на гостиницу + билет на жрачку... Потому как всем ясно, что такой комплексный билет организован частными структурами - туроператорами, и не имеет никакого отношение к выкачиванию денег из бюджета, государство в данном случае лишь регулирует отношения законами в сфере туризма. И контролирует эти отношения, также как и исполнение всех других законов.
U
4343
Здорово, в Европе работает отлично, причем покупая такой билет ты покупаешь еще и трансфер до пункта пересадки, что исключает возможность обмана со стороны такси или местного перевозчиков.
E
EugeneVV
с Казанского до Шарика кто меня повезет?
Д
Дорогой Россиянин©
Государство в очередной раз занимается монополией, душат малый бизнес как хотят
Где ты увидел в перевозках малобизнесменов?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.