Уральский туроператор "Роскурорт" приостановил свою работу
анус глубок
российская экономика стагнирует - даже сфера обслуживания и туризма валится
российская экономика стагнирует - даже сфера обслуживания и туризма валится
О
Оrin (Партия теплотрассы)
Причина - финансовые трудности.
Говорящие головы из ящика поют, что все зашибись, им вторит официальная статистика, а очевидные факты говорят об обратном.
Чему же верить, прям дилема!
Э
Экземпляр № 5877021439
Вот сейчас бы руководство под подписку о невыезде, и следственную бригаду для нахождения причин "финансовых трудностей"!
Ж
ЖМВ
Причина - финансовые трудности.
пятница
релакс
B
Black Fluder
Отдыхайте на курортах Олопаевзга!
B
Black Fluder
лучше в Первик на сафари съездить
Первег дюже апасен
Т
Трущобы из линолеума
анус глубок
говорят, Стикс знает это не понаслышке
Т
Трущобы из линолеума
по путевке наверно куда-нить упорол, а номер не оплачен. бичует в фойе бидняга
он его зам чтоль?
говорят, любовники они
G
Gector
Первег дюже апасен
Так тебеж говорят сафари!! А это всегда экстрим!! Диких козлов да быков непросто валить!!
D
=DMX=
какая то хилая страховка 0,5 млн руб - 10 путевок дай бог отбить... а остальные 1000 ?
М
Мел Цементович Гипсон
Начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия
Нормально ,да?
Нормально ,да?
Т
Трущобы из линолеума
Начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия
казбек какой то опять
У
Учасник автопробега
казбек какой то опять
приезжий из екатеринбурга
что-то его зама онэйра давно не видать
говорят корова его затоптала
Т
Тупой Ёж
А проблемы несостоявшихся туристов кто будет решать?
L
La Chat
Официальный комментарий от санаториев "Самоцвет" и "Нижние Серги".
Компания ЗАО "ТРИУМФ" (санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги") активно сотрудничала с «Роскурортом», на протяжении последних 8 лет.
К сожалению, с 19 августа, телефоны в компании перестали функционировать, сотрудники и руководитель на связь не выходили. Последние оплаты в наш адрес компания провела 30.07.2013.
На текущий момент в наших Санаториях есть 5 неоплаченных бронирований от «Роскурорта».
21.08 произошел первый инцидент в санатории "Самоцвет". Мы заселили Гостью, не получив оплаты от «Роскурорта» в оговоренный срок и в течение 3 дней безуспешно ожидали поступления денежных средств. Надо отметить, что все время Гостье в полном объеме предоставлялись услуги по путевке. В результате, после переговоров родственников Гостьи с новоуральским турагентством «Абрикос», где была куплена путевка, турагентство самостоятельно оплатило путевку за Гостью, тем самым разрешив проблемную ситуацию.
22.08. в санатории «Нижние Серги» приезжала Гостья по неоплаченной "Роскурортом" путевке.
Стоит отметить, что на заезды с 01.09.13, 09.09.13, 06.10.3 так же есть неоплаченные бронирования, каждое на срок 14 дней. Контактная информация о Гостях до заезда в санатории не сообщается агентом, поэтому отсутствует возможность предупредить о проблеме Гостей от «Роскурорта» заранее.
Согласно агентскому соглашению и гражданскому законодательству, мы не имеем возможности обслуживать неоплаченные бронирования клиентов «Роскурорта».
Однако, санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги" готовы пойти навстречу клиентам «Роскурорта», ранее забронировавшим путёвки, и предоставить беспрецедентную скидку в размере 10%.
Хотелось бы подчеркнуть, что во избежание подобных негативных ситуаций все Гости могут обратиться в официальный отдел продаж санаториев, минуя посредников и оплатить напрямую предприятию-владельцу санаториев.
За дополнительной информацией по заездам в «Нижние Серги» и «Самоцвет» предлагаем обратиться в официальный отдел продаж санаториев ЗАО "ТРИУМФ" тел. (343) 263-75-00, (343) 263-75-35.
http://www.zaotriumf.ru/
Компания ЗАО "ТРИУМФ" (санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги") активно сотрудничала с «Роскурортом», на протяжении последних 8 лет.
К сожалению, с 19 августа, телефоны в компании перестали функционировать, сотрудники и руководитель на связь не выходили. Последние оплаты в наш адрес компания провела 30.07.2013.
На текущий момент в наших Санаториях есть 5 неоплаченных бронирований от «Роскурорта».
21.08 произошел первый инцидент в санатории "Самоцвет". Мы заселили Гостью, не получив оплаты от «Роскурорта» в оговоренный срок и в течение 3 дней безуспешно ожидали поступления денежных средств. Надо отметить, что все время Гостье в полном объеме предоставлялись услуги по путевке. В результате, после переговоров родственников Гостьи с новоуральским турагентством «Абрикос», где была куплена путевка, турагентство самостоятельно оплатило путевку за Гостью, тем самым разрешив проблемную ситуацию.
22.08. в санатории «Нижние Серги» приезжала Гостья по неоплаченной "Роскурортом" путевке.
Стоит отметить, что на заезды с 01.09.13, 09.09.13, 06.10.3 так же есть неоплаченные бронирования, каждое на срок 14 дней. Контактная информация о Гостях до заезда в санатории не сообщается агентом, поэтому отсутствует возможность предупредить о проблеме Гостей от «Роскурорта» заранее.
Согласно агентскому соглашению и гражданскому законодательству, мы не имеем возможности обслуживать неоплаченные бронирования клиентов «Роскурорта».
Однако, санатории "Самоцвет" и "Нижние Серги" готовы пойти навстречу клиентам «Роскурорта», ранее забронировавшим путёвки, и предоставить беспрецедентную скидку в размере 10%.
Хотелось бы подчеркнуть, что во избежание подобных негативных ситуаций все Гости могут обратиться в официальный отдел продаж санаториев, минуя посредников и оплатить напрямую предприятию-владельцу санаториев.
За дополнительной информацией по заездам в «Нижние Серги» и «Самоцвет» предлагаем обратиться в официальный отдел продаж санаториев ЗАО "ТРИУМФ" тел. (343) 263-75-00, (343) 263-75-35.
http://www.zaotriumf.ru/
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.