В Екатеринбурге прошел дореволюционный флешмоб
o
okanaya
Когда революционный будем проводить?
я думаю, что во время революционного флэшмоба все эти "цесаревичи" и цесарки быстро забудут свои роли и сделают вид, что их здесь не было
Л
Ли Сицын
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2013 22:55]
I
InnKpp
Предреволюционный флэшмоб - это круто. Когда революционный будем проводить?
храм на крови долой, дом ипатьева восстановить и можно начинать...
I
InnKpp
сделают вид, что их здесь не было
могут уё уже сегодня, пока границы открыты.....
С
Соломон Моисеевич
да ладна ?.... они специалисты, даже на еодин работают
зато я от них узнал про канатную дорогу длиной 3000 км.
Думал, что таких не бывает
I
InnKpp
зато я от них узнал про канатную дорогу длиной 3000 км.
у них самый страшный и долгий путь это от аула до ект..... остальное не подлежит измерению
s
std96rus
флешмоб
поставте минус если данное словечко вызывает у вас стойкий рвотный позыв...
o
okanaya
Думал, что таких не бывает
отож! вот куда миллиарды-то про*бали в Сочах!
П
Пан Щик
В школах тем временем пrавду раздают http://s2.ipicture.ru/uploads/20130812/nLRRi01S.jp...
f
fludeny
Дебилы
П
Пан Щик
Вот ещё страничка пrавды http://s1.ipicture.ru/uploads/20130812/io7wZ9L5.jp... ни про оркестр, ничего нет, чем дети будут гордиться? :-(
Горожане радовались "рождению цесаревича".
Репетиция к выходу на свет божий очередного вовкиного утырка?
Не наигрался народ в детстве,вот и пытается догнать ушедшее.
Н
Никита Пустосвятов
Во-первых, достали уже со своими невинноубиенными Голштейн-Готторпскими. Именно Николай Последний своими выходками довёл Россию до кризиса и революции.
Во-вторых, в этом самом "жмобе", как я погляжу, одни "чистые" - "богатые и высоког происхождения" (Мартин Лютер). "Чёрный люд" в своей поскони почему-то не представлен, хотя его-то было поболе. А как такие люди жили в Екатеринбурге, описано у того же Бажова в повести "Дальнее - близкое" (в интернете почему-то размещена без начала и конца, так что, кому интересно, поищите в оставшихся библиотеках).
Только один господин отважился надеть псевдонародные шмотки, но стал похож всего лишь на экспонат из этнографической деревни.
Во-вторых, в этом самом "жмобе", как я погляжу, одни "чистые" - "богатые и высоког происхождения" (Мартин Лютер). "Чёрный люд" в своей поскони почему-то не представлен, хотя его-то было поболе. А как такие люди жили в Екатеринбурге, описано у того же Бажова в повести "Дальнее - близкое" (в интернете почему-то размещена без начала и конца, так что, кому интересно, поищите в оставшихся библиотеках).
Только один господин отважился надеть псевдонародные шмотки, но стал похож всего лишь на экспонат из этнографической деревни.
С
75СM
дак чо за радость, я понимаю с ногой его побегать...
Н
Никита Пустосвятов
Вот ещё страничка пrавды
Вот, пан, вам и довелось познакомиться с методами работы в духе доктора Геббельса: если в бочку правды добавить щепотку лжи, то всё содержимое станет лживым, но вкус не изменится, и таким пойлом можно отравить многих. Мишка у них - идеалист, а не враг, про Борьку с Медведкой - вообще молчок, а Вовочка, оказывается, спаситель Отечества, а не гексоген.
И СССР "распался", а не был убит, и Гондураша - молодое государство, а не ублюдочный огрызок, отбросивший земли, которые наши предки столетиями собирали...
Вот, пан, вам и довелось познакомиться с методами работы в духе доктора Геббельса: если в бочку правды добавить щепотку лжи, то всё содержимое станет лживым, но вкус не изменится, и таким пойлом можно отравить многих. Мишка у них - идеалист, а не враг, про Борьку с Медведкой - вообще молчок, а Вовочка, оказывается, спаситель Отечества, а не гексоген.
И СССР "распался", а не был убит, и Гондураша - молодое государство, а не ублюдочный огрызок, отбросивший земли, которые наши предки столетиями собирали...
O
Orin (Партия тeплотpасс)
Горожане радовались "рождению цесаревича".
У Путлера от Кобаевой штоле?
Во-первых, достали уже со своими невинноубиенными Голштейн-Готторпскими. Именно Николай
Последний своими выходками довёл Россию до кризиса и революции.
Получил то, что заслужил и чего добился за время царствования.
S
SSWWLL
Горожане радовались "рождению цесаревича".
Одно слово: шиза.
П
Пан Щик
Вот, пан, вам и довелось познакомиться с методами работы в духе доктора Геббельса
Ежедневно с этим сталкиваюсь :-)
S
SSWWLL
В понедельник, 12 августа, на перекрестке Малышева-8 Марта, возле областного краеведческого музея прошел флешмоб в стиле исторической реконструкции, сообщает корреспондент
Почему до сих пор не провели самый популярный в царской России флешмоб: порка на конюшне?
Каждую секунду в России до 1904 года кого-нибудь да пороли из представителей низшего сословия: крестьянина, солдата, слугу и пр. Были такие россияне, кого за их недолгую жизнь успевали выпороть 400 раз.
PS
Замечу, что по тогдашним традициям, если кого-то из крестьян выпороли хотя бы один раз — его крестьяне уже никогда не выбирали ни на одну выборную должность. (Надо полагать, что это относилось только ко взрослым крестьянам.)
S
SSWWLL
на перекрестке Малышева-8 Марта, возле областного краеведческого музея прошел флешмоб
А вот место для флешмоба выбрали не совсем правильное. В начале 20-го века в Екатеринбурге самым безопасным местом считался Главный проспект от Кафедральной площади до Екатерининской (ныне проспект Ленина от площади 1905 года до площади Труда). Только здесь в городе ближе к полудню можно было спокойно пройтись по улице, не рискуя быть ограбленным. В остальных частях города, даже днём, было довольно рискованно прогуливаться по улицам — запросто могли грабануть. Это тоже был такой очень распространённый в Романовском Кишлаке флешмоб. Ну а в тёмное время суток без топора за поясом или без своры своих собак на улицу мог выйти разве что самоубийца, или тот, у кого нечего было грабить.
PS
Замечу, что даже вооружённые полицаи по вечерам не рисковали по одному появляться на окраинах города Екатеринбурга (эти окраины в пределах теперешних улиц Челюскинцев-Восточной-Большакова-Московской). Какой можно было бы замутить флешмоб на дореволюционную тему: вечерние и ночные улицы старого города.
:-d
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 13:48]
П
Пан Щик
Совестливое было время
Согласно данных комиссии по надзору за положением малолетних учеников и учениц в торгово-промышленных и ремесленных заведениях Санкт-Петербурга, «в большинстве мастерских пища малолетних частью недостаточна, а частью неудовлетворительна по качеству. Для ночлега редко где можно встретить надлежащие приспособления; есть целый ряд ремесленных заведений, где дети спят прямо на верстаках или на полу в том же помещении, в котором в течение дня производится работа. Всюду мало и воздуха и света. Дети посылаются на далекие расстояния с непосильной ношей в холод и слякоть, в плохой одежде и обуви» [13, с. 105].
На заседании секции ремесленного ученичества в мастерских Второго съезда русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в России, проходившем в 1895–1896 гг. в выступлении было обращено внимание на то, что «если и в прежние времена питание учеников было не особенно завидным, то теперь оно стало вдвое хуже... хозяева кормят их в такой степени, лишь бы они не болели от голода и могли работать в мастерской.
Так же неудовлетворительно содержание учеников и в остальных отношениях. Бельё, одежда и обувь находится на них в самом дурном виде, который мы можем постоянно наблюдать при появлении ученика на улице, а постелей ученики почти не имеют вовсе и валяются на голых досках и т.п., подостлав себе под бок какое-нибудь тряпьё, наполненное мириадами насекомых. Для свежего человека одна проведённая ночь в подобной постели равнялась бы настоящей пытке, а ученики имеют в ней единственный отдых во время своего многострадального существования.
Прибавьте ещё к этому антисанитарное состояние наших подвальных мастерских, и вы легко составите себе приблизительное понятие о мучительных терзаниях самого безотрадного детства и отрочества ремесленных учеников» [1, с. 72–73].
...
[1] 2-ой съезд русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в России 1895-96. XIV секция – ремесленного ученичества в мастерских. – СПб.: «Владимирская» Паровая Типо-Лит. Мордуховскаго, 1898. – 183 с.
...
[13] Труды I Всероссийского съезда по борьбе с торгом женщин и его причинами, происходившем в СПб с 21 по 25 апреля 1910 г. Т. I–II. – СПб., 1911. – 284+295 с.
(Синова И.В. Повседневная жизнь детей трудящегося населения Санкт-Петербурга во второй половине XIX – начале XX вв. // Общество. Среда. Развитие. 2013. №1. С.207-211. целиком тут http://www.terrahumana.ru/arhiv/13_01/13_01_41.pdf...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 14:43]
т
товарищ с ЕКБ
чевы! лучше так чем гей парад
П
Пан Щик
Николай Некрасов
«Плач детей»
Равнодушно слушая проклятья
В битве с жизнью гибнущих людей,
Из-за них вы слышите ли, братья,
Тихий плач и жалобы детей?
"В золотую пору малолетства
Всё живое - счастливо живет,
Не трудясь, с ликующего детства
Дань забав и радости берет.
Только нам гулять не довелося
По полям, по нивам золотым:
Целый день на фабриках колеса
Мы вертим - вертим - вертим!
Колесо чугунное вертится,
И гудит, и ветром обдает,
Голова пылает и кружится,
Сердце бьется, всё кругом идет:
Красный нос безжалостной старухи,
Что за нами смотрит сквозь очки,
По стенам гуляющие мухи,
Стены, окна, двери, потолки, -
Всё и все! Впадая в исступленье,
Начинаем громко мы кричать:
"Погоди, ужасное круженье!
Дай нам память слабую собрать!"
Бесполезно плакать и молиться -
Колесо не слышит, не щадит:
Хоть умри - проклятое вертится,
Хоть умри - гудит - гудит - гудит!
Где уж нам, измученным в неволе,
Ликовать, резвиться и скакать!
Если б нас теперь пустили в поле,
Мы в траву попадали бы - спать.
Нам домой скорей бы воротиться, -
Но зачем идем мы и туда?..
Сладко нам и дома не забыться:
Встретит нас забота и нужда!
Там, припав усталой головою
К груди бледной матери своей,
Зарыдав над ней и над собою,
Разорвем на части сердце ей..."
Дата написания: 1860 год
"Пrости меня мой госудаrЪ"
«Плач детей»
Равнодушно слушая проклятья
В битве с жизнью гибнущих людей,
Из-за них вы слышите ли, братья,
Тихий плач и жалобы детей?
"В золотую пору малолетства
Всё живое - счастливо живет,
Не трудясь, с ликующего детства
Дань забав и радости берет.
Только нам гулять не довелося
По полям, по нивам золотым:
Целый день на фабриках колеса
Мы вертим - вертим - вертим!
Колесо чугунное вертится,
И гудит, и ветром обдает,
Голова пылает и кружится,
Сердце бьется, всё кругом идет:
Красный нос безжалостной старухи,
Что за нами смотрит сквозь очки,
По стенам гуляющие мухи,
Стены, окна, двери, потолки, -
Всё и все! Впадая в исступленье,
Начинаем громко мы кричать:
"Погоди, ужасное круженье!
Дай нам память слабую собрать!"
Бесполезно плакать и молиться -
Колесо не слышит, не щадит:
Хоть умри - проклятое вертится,
Хоть умри - гудит - гудит - гудит!
Где уж нам, измученным в неволе,
Ликовать, резвиться и скакать!
Если б нас теперь пустили в поле,
Мы в траву попадали бы - спать.
Нам домой скорей бы воротиться, -
Но зачем идем мы и туда?..
Сладко нам и дома не забыться:
Встретит нас забота и нужда!
Там, припав усталой головою
К груди бледной матери своей,
Зарыдав над ней и над собою,
Разорвем на части сердце ей..."
Дата написания: 1860 год
"Пrости меня мой госудаrЪ"
П
Пан Щик
Побольше бы такихЪ флеш-мобовЪ :-) Почаще бы вспоминали как раньше жили простые люди :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.