Под Первоуральском автолюбитель въехал в грузовик после того, как перед ним резко затормозил Mercedes
s
s_l_e_v_i_n
Водитель чпокуса виновен сто%, вины мерса никакой, нет касания, нет ДТП...номер машины завтра заменит мерс и все..
У
Угнетенный ветром
Как не тормозил если стопы загорелись?????
Девушка, такое бывает. Можно просто немного надавить на тормоз - стопы включатся, а торможения не будет. Причем по видео видно, что торможение было не сильным - смотрите на идущую машину перед мерседесом. Фокус сначала немного притормаживает, потом пытается резко обогнать мерседес по разделительной полосе
Д
Димон2506
Дата: 08 Авг 2013 17:59
Цитата:
От пользователя: Димон2506
Ещё одно тупое существо,которое купило права или в голове не порядок.
Напомню...по ПДД скоростной режим для всех одинаков независимо от полосы движения.
Мурло у меня просто еще машина нормальная, которая может позволить себе высокую скорость!
V
VIK_7
оба виноваты...
Пункт 9.4
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Комментарии
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения.
Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется:
большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков;
разветвленностью улично-дорожной сети;
потребностью к остановкам у различных мест посещения;
другими причинами.
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений:
разрешено занимать любую удобную для движения полосу;
запрещено без особой необходимости менять полосы (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешено лишь для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).
При этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы (кроме оговоренных случаев) преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.
Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует следующие основные цели:
обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб;
облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока;
создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.
Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Данное положение распространяется на все случаи движения по параллельным полосам независимо от того, по какой из полос осуществляется движение с большей скоростью - по правой или левой.
Пункт 9.4
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Комментарии
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения.
Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется:
большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков;
разветвленностью улично-дорожной сети;
потребностью к остановкам у различных мест посещения;
другими причинами.
Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений:
разрешено занимать любую удобную для движения полосу;
запрещено без особой необходимости менять полосы (при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешено лишь для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия).
При этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы (кроме оговоренных случаев) преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения.
Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует следующие основные цели:
обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб;
облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока;
создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов.
Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Данное положение распространяется на все случаи движения по параллельным полосам независимо от того, по какой из полос осуществляется движение с большей скоростью - по правой или левой.
Н
Начальник гаражей
а может и сердце прихватило, когда увидел на какой гов**ной резине фокус едет
Может из-за грубости и оскорблений из Форда, не все быдло, привыкшее друг с другом матом разговаривать, тоже могло сердце прихватить!!!
A
Alexundr
1. Для чего ехать в левом ряду, если авто в правом ряду идут быстрее тебя?
2. Если попался козел поблизости с тобой, то дай ему дорогу. Позволь ему поскорее добраться на тот свет.
3. Соблюдай скоростной режим. Тут не 80-90км/ч.
2. Если попался козел поблизости с тобой, то дай ему дорогу. Позволь ему поскорее добраться на тот свет.
3. Соблюдай скоростной режим. Тут не 80-90км/ч.
V
VIK_7
Правила 3х ДДД - самое главное
а ещё на том участке коллея - нужно учитывать при маневрах (торможение - тоже манёвр)..
а ещё на том участке коллея - нужно учитывать при маневрах (торможение - тоже манёвр)..
d
delMarrr
Можно просто немного надавить на тормоз - стопы включатся, а торможения не будет
Вы сами-то в верите, что водила мерса будет кого-то учить "не тормозя", ведь в этом и есть смысл "учения"! Мне вообще кажется, что водила Фокуса не ожидал такого исполнения от мерса и инстинктивно дергать руль начал , не было у него попытки обогнать по левому борту! Просто руки у него золотые, но растут не оттуда!
М
МедленЪ
Посмотрел видяшки с ютуба на тему "проучил", хоть все ссылки пости!
A
Anamelash
И не поберег себя тем самым...
Потому, что у хомячков рефлекс на встречку убегать.
А
АMР
кстати, если бы за фокусом сидела ТП, она бы просто закрыла глаза и бросила руль - фокус бы развернулся пару раз и остановился... домашний стритсракер решил поймать тачку, безмозгло крутя баранку... ну вы видели все сами в общем
а фокус и ожидал подикась, что от его выходок ему ничего не будет, как минимум человека на*уй послать уже стоит что бы притормозить подонка.
d
delMarrr
она бы просто закрыла глаза и бросила руль
Нееее, она бы просто нажала на тормоз, поверьте мне
Н
Начальник гаражей
А вот я на фишках вроде другое видео видел со звуком и более длинное, где видно, как он полдороги в левом ряду тихо едет, почему здесь видео редактированное????
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:23]
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 18:23]
F
Fatall error
" ну и если даже так то нечего делать с такой скоростью в левом ряду" 90!!! Максимально разрешенная скорость...или как, или что, или где??? >90 только для обгона...!
п. 9.4.
d
delMarrr
человека на*уй послать уже стоит что бы притормозить подонка
На наших дорогах как правило до усирачки сигналят и мигают и тормозят подонки на дорогих машинах
то почему упускается тот факт что на фокусах ездят утырки пересевшие с девяток, пердорейсеры и прочая нечесть
Умник, вот я езжу на 08. Сделаешь так перед мордой моей машины на трассе, окажешься в кювете!
Я сам из автокросса, сейчас ралли занимаюсь. "крестики" на машинах для переворота, разворота, убора с траектории всегда в мыслях присутствуют (привычка).
Не фиг путать молодых пацанчиков, желающих как то выделиться среди общего потока со спортсменами!!!
i
isildur2
А вот я на фишках вроде другое видео видел со звуком и более длинное
ага, они когда параллельно ехали водитель фокуса на него матом орал и вроде послал даже. Здесь это само собой убрали
Н
Начальник гаражей
ага, они когда параллельно ехали водитель фокуса на него матом орал и вроде послал даже. Здесь это само собой убрали
Где же объективность?
[Сообщение изменено модератором 08.08.2013 18:28]
g
ghjyshf-z
Уважаемый на форде ,- ты и виноват . Кто же на левой полосе едет ,с такой скоростью ? У нас ,на Урале носятся .Ты лично оскорбил этого жинтельмена на Мерине ,а они такого к себе неуважительного отношения не переносят .Надо быть проще ,увидишь несется тебе в зад друган , - дай ему дорогу ,уйди
заблаговременно вправо . Ну а ты своими действиями показал бескультурье вождения ,и неумение водить свой драндулет .Знай друг ,когда вылечишься ,всегда ,при сложных ситуациях надо тормозить и уходить ВЛЕВО . Это аксиома .
Т
ТРАХМЕСТЕР
водитель мерса все правильно сделал
все мы люди и не без грешка,все по земле и ездим и ходим,водиле с мерина осознать произошедшее,водиле с форда выздоровления.
d
delMarrr
они когда параллельно ехали водитель фокуса на него матом орал и вроде послал даже
Кстати, я тоже это видео посмотрела, мне кажется водила мерса только из-за мата в свой адрес начал тормозить! Его же на йух 2 раз послали!
d
delMarrr
,при сложных ситуациях надо тормозить и уходить ВЛЕВО . Это аксиома
Он так и сделал, разве нет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.