В России нашелся человек, готовый потратить $20 млн на компьютерную игру
n
news@e1.ru

14:55, 27.10.2006
Сергей Орловский верит, что через два года онлайн-игры в России станут бизнесом с оборотом в $500 млн в год.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
s
sync
14:57, 27.10.2006
а кто работает в этих "более опытных" крупных зарубежных компаниях ? Все те же наши програмеры
к
кызылдур

14:59, 27.10.2006
Надо делать на китайском языке. Однозначно
М
Мозговедъ

15:17, 27.10.2006
Отличная тема, но только будут одна проблема - как собирать с миллиона пользователей по $8 ежемесячно..
ИМХО лучше решение, это тарификация трафика у провайдера... В идеале когда провайдер просто платит владельцу ресурса за генерируемый трафик, либо доступ к ресурсу будет по повышенному тарифу, но тогда нужно договариваться с каждым провайдером, а это долго и дорого. Собственно вот и неплохая тема для бизнеса: создать единый центр тарификации доступа к платным ресурсам. Это во-первых соглашения со всеми провайдерами, о том, что они будут брать тарифы на платные ресурсы из каталога этого центра, производить списание со счёта абонента и перечислять на счёт центра. Затем центр уже проводит расчёты с владельцами ресурсов. От пользователя же потребуется только подписаться на платный ресурс...
ИМХО лучше решение, это тарификация трафика у провайдера... В идеале когда провайдер просто платит владельцу ресурса за генерируемый трафик, либо доступ к ресурсу будет по повышенному тарифу, но тогда нужно договариваться с каждым провайдером, а это долго и дорого. Собственно вот и неплохая тема для бизнеса: создать единый центр тарификации доступа к платным ресурсам. Это во-первых соглашения со всеми провайдерами, о том, что они будут брать тарифы на платные ресурсы из каталога этого центра, производить списание со счёта абонента и перечислять на счёт центра. Затем центр уже проводит расчёты с владельцами ресурсов. От пользователя же потребуется только подписаться на платный ресурс...
М
Мозговедъ

15:22, 27.10.2006
В России нашелся человек, готовый потратить $2...
Смешной заголовок получился
Х
Хех

15:29, 27.10.2006
Отличная тема, но только будут одна проблема - как собирать с миллиона пользователей по $8 ежемесячно..
Ха-ха. Да, далеко не каждый пользователь 8$ в месяц вообще всего за инет платит. Народ вон и за 50р. давится. :-)
А тут 500 млн.$ в год рубить хотят. :-)
М
Мозговедъ

15:35, 27.10.2006
А тут 500 млн.$ в год рубить хотят.
Ну кто не хочет - тот и не платит, только вот стадность покупателей - это наиболее эффективный инструмент в зарабатываии больших денег. Кто-бы подумал 5 лет назад, что планету охватит например эпидемия блогов. Если бы мне про блоги рассказали в то время, то я бы скорее всего не поверил бы в такую идею. А youtube который гугл недавно купил за 1,3 миллиарда?...
P.S. Успевайте встать на рельсы новой экономики, где самые большие деньги зарабатывают на маленьких платежах:-)
Х
Хех

15:40, 27.10.2006
P.S. Успевайте встать на рельсы новой экономики, где самые большие деньги зарабатывают на маленьких платежах
Если точнее - на большом числе пользователей. :-) За газ, свет, воду, бензин... Тут нет ни чего нового. :-)
А будет ли наш народ бабками в инете налево и направо разбрасываться - это еще надо посмотреть. Но у меня большие сомнения. :-)
A
AlexTheNord

15:41, 27.10.2006
как собирать с миллиона пользователей по $8 ежемесячно
элементарно
отличный пример - БК
М
Мозговедъ

15:51, 27.10.2006
Если точнее - на большом числе пользователей. За газ, свет, воду, бензин... Тут нет ни чего нового.
Ну вы меня правильно поняли:-)
А будет ли наш народ бабками в инете
налево и направо разбрасываться - это еще надо посмотреть. Но у меня большие сомнения.
Некоторые игроманы тратят за трафик до игровых серверов от нескольких сот, до нескольких тысяч руб. в месяц, поэтому оплату нужно брать именно за трафик - никто не хочет платить абонентскую плату...
Многие порталы продают платный контент по подписке 3-5 тыр. в месяц. Я бы хотел читать некоторые публикации, но платить исключительно за то, что мне интересно, а не за всё подряд... ($1-5 за нужный мне материал я бы заплатил...).
элементарно
отличный пример - БК
Да вроде не совсем, все существующие сейчас способы требуют от пользователя дополнительных телодвижений и это многих осанавливает.. (мало у кого есть карты для электронных платежей, на почту идти лень, ОпСоСы берут слишком большую комиссию и т.д.)
А что у БК?
М
Мозговедъ

16:06, 27.10.2006
А тут 500 млн.$ в год рубить хотят.
В принципе даже если будет $50 млн. в год - уже овчинка стоит выделки (покрыть все затраты и заработать на выпуск новой версии)... Набрать 500 тыс. игроков ИМХО реально если продукт будет качественный. В крайнем случае сделают ещё и китайскую локализацию:-)
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2006 16:07]
R
Razaz
16:06, 27.10.2006
А кто сказал, что будет направлено только на русских?
Зная Орловского, он точно продаст еще куданить. А в сферу у нас никто не играет чтоли? Карты оплаты как у провайдеров введут. Все тип топ будет. А даже если прогорит - то 20 лямов то все равно в карманах будут =)
Так как основная часть этих денег уйдет на сотрудников.
Зная Орловского, он точно продаст еще куданить. А в сферу у нас никто не играет чтоли? Карты оплаты как у провайдеров введут. Все тип топ будет. А даже если прогорит - то 20 лямов то все равно в карманах будут =)
Так как основная часть этих денег уйдет на сотрудников.
М
Мозговедъ

16:09, 27.10.2006
Карты оплаты как у провайдеров введут
За ними в магазин идти нужно... Да и распростронять их кто-то стане если только большие объёмы будут.. Они же не евросеть - сами не смогут карты распространять..
R
Razaz
16:17, 27.10.2006
Ходят в магазины как миленькие. И раскупают на ура. А крточкой можно сейчас спокойно обзавестись. Мнение что их мало у народа по-моему неверно. Сарплатные проекты и тд. Так же к примеру студням на карточки тод перечисляют стипу. Мнгие просто так заводят. А еще есть инет магазы с доставкой на дом.
Авансовый платьеж на полгода и тд. Схем множество. Если реализовать определенный процент от их числа - то с оплатой проблем не будет. А народ к тому времени втянется. Как раз Еверквест, ВоВ, Гилдварс и тд. Самая большая проблема,что у русских разработчиков часто руки не из того метс ростут и игры
делают для программистов, а не для людей. Хотя Сергей как раз один из немногих, кто правильно понимает всю специфику и что нужно игрокам. Так что бум ждать =)
S
Scissor

16:23, 27.10.2006
Будущее онлайн-игр за кпк.
R
Razaz
16:37, 27.10.2006
Нифига подобного. Чес слово. Кпк так и не стал популярным девайсом. Будующее ммо на приставках.
13:23, 30.10.2006
Ха-ха. Да, далеко не каждый пользователь 8$ в месяц вообще всего за инет платит. Народ вон и за 50р. давится.
Меня совершенно не напрягает платить по 700р/мес за Тырнет.
Не представляю, КАК можжно давиться из-за 50р/мес на Тырнет... это ж половина бизнес-ланча.
Вот жаба людская-то...
S
Scissor

13:42, 30.10.2006
Кпк так и не стал популярным девайсом.
А может КПК еще не стал популярным девайсом?
Х
Хех

13:46, 30.10.2006
Вот жаба людская-то...
Теленет с ноября обратно вводит абонентский минимум в 50 рублев. Находятся недовольные... :-)
S
Scissor

13:50, 30.10.2006
Теленет с ноября обратно вводит абонентский минимум в 50 рублев
Не Теленет, а Кобенед, выражайтесь правильней. )))
В основном, возмущаются те, у кого кобенедовский шнурок запасным висел.
Х
Хех

14:01, 30.10.2006
Не Теленет, а Кобенед, выражайтесь правильней. )))
Теленет, телесеть, кобенед, кабинет, сейчас еще и кабельные сети какие-то национальные. Фик угонишся за их метаморфозами. И только в техподдержке как всегда - гудке.
V
Volosatui

10:13, 31.10.2006
А про саму игру есть хоть слово!? Че они там на эти 20 лямоф собрались делать, клон ВоВ или КС с "РПГ" элементом!? МОРПГ или как их там звать правильно, очередная удочка по выкачиванию бабла из карманоф юзероф. ИМХО
S
Scissor

10:22, 31.10.2006
МОРПГ или как их там звать правильно, очередная удочка по выкачиванию бабла из карманоф юзероф
Гыгы. Собственно это и лежит в основе всей статьи.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.