Мэрия снова решила закупиться трамвайными вагонами - 13 штук за 130 млн рублей

Торнадо-Кузя
А говорили, что Курлыков под следствием и проходит с Контеевым по делу :weep: , а он оказывается и на трамваях бабло пилит. Ну дела!!!, почему не публикуют
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Наискосок от la Skala
за кучу железа и 2 эл.двигателя постоянного тока сериестного возбуждения


В современных трамваях установлены асинхронные двигатели и инвертор, который выкидывает энергию обратно в сеть.

От пользователя news@e1.ru
"Есть тут специалисты - объясните, что в трамвае может стоить раз в 5 больше чем каен в полной комплектации?" - спрашивает пользователь городских форумов Е1.RU Andreik@.


Если внимательно присмотреться к цене силовой электроники и систем управления, то окажется, что "Каен" - это примерно как "Лада приора" vs "Каен" приминительно к трамваю. ))))


[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 21:52]
2 / 0
Svaizist
Про платные парковки само то, Во всех мировых столицах так с парковками борются. Задолбали дятлы которые одну свою попу возят в центр на работу, причем это авто мешает проезду и стоит там с утра до вечера. Даешь пустой центр Екатерирбургу!!!!!!!
3 / 0
м001мм01rus
обидно, и не понятно для чего так глупо раскидывать деньги, да мне легко говорить, но почему не сделают на эти деньги расширение дорог, думаю гораздо лучше было бы, чем металл покупать бебеля стоит целыми днями 8(
1 / 2
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
От пользователя Svaizist
дятлы которые одну свою попу возят в центр на работу

Специальность у них такая - "водитель собственной попы" называется!
0
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
От пользователя м001мм01rus
бебеля стоит целыми днями

И не только Бебеля! Надо закрывать въезд в город со всех трактов по утрам часов так с 7 до 10. И всё будет ОК! :-D
3 / 0
Воллодя
какие нахер трамваиии
0
Ли Сицын
От пользователя news@e1.ru
Однако пока ей предлагают только вагон за 40 млн


Товарный, на Север?
Ну... это очень дорого!
Надо торговаться!
0
От пользователя шaдa-1
возмущён стоимостью трамвая.


не возмущен а заинтересован внимательно читайте вначале "есть тут спецы расскажите почему" вот в чем суть была но как обычно все передрали и переделали)
0
Хронос
От пользователя news@e1.ru
13 штук за 130 мл

мну в шоке
теперь трамваи меряют по мл :-D
0
Созерцатель
трамвай вымирающий вид транспорта :ultra:
его давно следует отправить на свалку истории
1 / 7
От пользователя м001мм01rus
обидно, и не понятно для чего так глупо раскидывать деньги, да мне легко говорить, но почему не сделают на эти деньги расширение дорог, думаю гораздо лучше было бы, чем металл покупать бебеля стоит целыми днями

КУДА расширять напр. Ленина или Малышева и почти все центральные улицы? Полностью убирать газоны и тротуары? Оставлять один асфальт и бетон?! Во всем мире поняли, что тупое расширение дорог и увеличение кол-ва авто - это тупик!

От пользователя Созерцатель
трамвай вымирающий вид транспорта

трамвай во всем мире возрождается, в 1990-х годах процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира. В Мельбурне (Австралия) самая крупная в мире сеть 254 км, 192 млн.пасс. в год, причем за 2012 год +4,5% , т.е. пассажиропоток растет!

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 00:02]
5 / 2
Созерцатель
От пользователя dossen
трамвай во всем мире возрождается, в 1990-х годах процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира. В Мельбурне (Австралия) самая крупная в мире сеть 254 км, 192 млн.пасс. в год, причем за 2012 год +4,5% , т.е. пассажиропоток растет!

и чо? :-D
они заблуждаются
точто также как в вопросе впускания в страну всяких смуглых понаехавших и предоставления им гражданства
0 / 8
Созерцатель
От пользователя dossen
КУДА расширять напр. Ленина или Малышева и почти все центральные улицы? Полностью убирать газоны и тротуары?

сократить троутары убрать рельсы

От пользователя dossen
Оставлять один асфальт и бетон?! Во всем мире поняли, что тупое расширение дорог и увеличение кол-ва авто - это тупик!

...и стали строить с другими планировками
а старые част расширили для авто
0 / 7
bolid
От пользователя Наискосок от la Skala
Есть тут специалисты - объясните, что в трамвае может стоить раз в 5 больше чем каен в полной комплектации

Откат евреям якобам силиным липовичам и прочим тварям.
0
1~E
Да нах они нужны эти кони железные мертвый вид транспорта, дорог путей трамвайных нет, трамвай постоянно едут не по маршруту ! Троллейбус это нормальный транспорт, один встал другой объедит . Трамвай этим похвастать не может!
1 / 2
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Наискосок от la Skala
эта сделка воняет коррупцией: в 1986г Татра 4 ( с рекуперацией) стоили 100 000 р на те деньги или около 160 000 долл

сейчас вагон = 10 млн руб или более 300 000 долл

Кхм... Вы еще вспомните скока стоил вагон в 1946-м году. В баксах. З
а 27 лет доллар потерял более половины своей стоимости. С понятием инфляция вы знакомы, не?
0
1~E
От пользователя dossen

Особенно в этой стране , в городе Архангельск прикратилось движение трамваев в 2004 году , почти 10 лет тому .
0
legasy*
Проще газельки набрать и госавтопарк пополнить, и ездить будет быстрее, чем на вагоне 5-15км в час тащиться... что за бред, не стоят столько вагоны...
Крытый жд вагон 1 650 000 стоит... 2009года, Да и чтож "Уралмашвагонзавод" в Саратов по 6лямов отправили 20 вагонов, с учетом доставки, а своим же по 10лямов впихивают...

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2013 05:06]
1 / 2
Злобный УПЫРЬ
От пользователя 1~E
а нах они нужны эти кони железные мертвый вид транспорта, дорог путей трамвайных нет, трамвай постоянно едут не по маршруту !


Трамваи практически всегда едут по маршруту. :-D

От пользователя 1~E
Троллейбус это нормальный транспорт, один встал другой объедит . Трамвай этим похвастать не может!


На днях был замес на Космонавтов, в сторону Пышмы, на две с половиной полосы напротив ЗИКа. Как итог - Космонавтов, Артинская, Учителей, Восточная, Сулимова, Челюскинцев встали раком. И только трамваи и метро продолжали ходить как ни в чём не бывало. :super:
4 / 0
Ли Сицын
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Трамваи практически всегда едут по маршруту.

На днях был замес на Космонавтов, в сторону Пышмы, на две с половиной полосы напротив ЗИКа. Как итог - Космонавтов,
Артинская, Учителей, Восточная, Сулимова, Челюскинцев встали раком. И только трамваи и метро продолжали ходить как ни в чём не бывало.


Простое население не возражает против закупок трамваев!
Это надежный и экологически чистый вид транспорта.
Простое население возражает против распила бабла при закупках этих трамваев! :ultra:
3 / 0
@leqsey
От пользователя 1~E
Да нах они нужны эти кони железные мертвый вид транспорта, дорог путей трамвайных нет, трамвай постоянно едут не по маршруту ! Троллейбус это нормальный транспорт, один встал другой объедит . Трамвай этим похвастать не может!
это всё проблемы не трамвая в принципе, а состояния путей и организации. Как обычно если ничо нормально организовать не могут значит надо уничтожить. Давно ихвестно что пассаэиропоток даже у нас на трамваях уступает только метро. А неповоротливая туша тралика дофига места на дорогах занимает. Слушать перещёлкивания тралика в пробке крыша едет
1 / 1
УКРОП С ЄВРОМАЙДАНа
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цитата:
От пользователя:љ1~E

а нах они нужны эти кони железные мертвый вид транспорта, дорог путей трамвайных нет, трамвай постоянно едут не по маршруту !


Трамваи практически всегда едут по маршруту.

100% Возможен конечно вариант если пассажиры скинутся и водиле проплатят! Тогда он куда угодно поедет, но это уже другая история - РЫНОК называется.
0 / 1
Alex Ampel
От пользователя Созерцатель
его давно следует отправить на свалку истор

Вы рассуждаете прямо как англичанин. Живущий в 50-х годах прошлого века.
0
Отто Кречмер
От пользователя 1~E
Особенно в этой стране , в городе Архангельск прикратилось движение трамваев в 2004 году , почти 10 лет тому .

В город Элисту поезда перестали ходить лет 15 как уже и что? надо все рельсы по стране теперь разобрать? Просто планировать городской транспорт надо из учета местной специфики, а не насаждая благодаря какой то моде. Может в Архангельске трамвай и нахрен никому не нужен... а в Екб. с его плотной и весьма неумной офисной застройкой центра от трамвая никуда не уйти, как и от, увы, платной парковки в центре.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.