Большинство россиян гордятся историей своей страны
М
МедленЪ
Надо же, какое самомнение. Умнее Сталина!
a
a2000
Надо же, какое самомнение. Умнее Сталина!
Мадам, вы мне льстите!
g
777gfhv
Развалом,разграблением и тотальной распродажей страны гордиться?
Н
Ныч
а после того, как союзники разбомбили топливные заводы и румынские месторождения, то немецкие танки просто встали.
Налёты союзной авиации на Плоешти стали возможны лишь с весны 1943 года с организацией аэродромов на освобожденной Красной армией территории Украины (р-н Полтавы) и не были эффективны. Причины: огромные потери из-за воздушных и наземных ПВО, пркрывавших стратегически важный район; невозможность организовать массированные налёты - ограниченная способность полтавских аэродромов по техобслуживанию и ремонту американских самолётов.
С 1944 года немцы активно искали пути перевода своей бронетехники на альтернативные виды топлива на основе перекиси водорода. Разработки и испытания провели, запустить массовый выпуск движков и топливных систем не успели.
Танки "встали" лишь в ходе Арденской операции - на большей части фронта боевых действий немцы наступали так быстро, что оторвались от баз снабжения. Почти все свои склады ГСМ амеры при отступлении успели уничтожить. При наступлении ясной погоды амерская авиация прервала практически все немецкие коммуникации и подвоз чего-либо стал крайне затруднён.
В феврале 1945 крупных действий немецкие танковые дивизии не вели - все основные фронты "застыли". В марте уже начал сказываться общий развал инфраструктуры, но хаос не наступил - вся годная техника на западном фронте успела убраться за Рейн. В апреле уже начался общий развал, но перемещения танковых подразделений немцев отмечены вплоть до последних дней войны (в районе Праги даже после подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии).
Учите историю, прежде чем любить её. Все возможности сейчас есть, гугл вам в помошь.
C
Cheng Muhammad Ho
Так то союзники и особенно Черчиль хотели после Гитлера еще также и Сталина разгромить.
Добрые такие союзнички, как стая шакалов - чуть ЛЕВ ослаб после битвы с ТИГРОМ, так шакалы решили, а может добить раненого льва ?
a
a2000
Добрые такие союзнички, как стая шакалов - чуть ЛЕВ ослаб после битвы с ТИГРОМ, так шакалы решили, а может добить раненого льва ?
Вообще то союзники допустили Гитлера до власти для борьбы с коммунизмом. Думали, что Гитлер будет таким ручным пёсиком, которым они будут стращать Сталина, а если повезет, то пёсик, может, и загрызет Сталина. К сожалению, пёсик оказался не таким ручным, так что покусал своих хозяев.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2013 23:41]
C
Cheng Muhammad Ho
Вообще то союзники допустили Гитлера до власти для борьбы с коммунизмом. Думали, что Гитлер будет таким ручным пёсиком, которым они будут стращать Сталина, а если повезет, то и загрызет Сталина. К сожалению пёсик оказался не таким ручным, так что
покусал своих хозяев.
Да знаем.. слышали
C
Cheng Muhammad Ho
Я сам от себя фигею...
Защищаю Сталина...
хотя мне глубоко нас рать на него !
Реально чем я якобы мог гордиться в истории - Бату, Берке, Узбек, Тохтамыш, Эдигей, Улу-Мухаммед, Ядыгар-Мухаммед и т.п.
Но мне от этого не легче, что они были такими славными. Поэтому не вижу смысла, как другие гордятся чужой славой (А Невский, Черчилль, Сталин и т.п.)
Защищаю Сталина...
хотя мне глубоко нас рать на него !
Реально чем я якобы мог гордиться в истории - Бату, Берке, Узбек, Тохтамыш, Эдигей, Улу-Мухаммед, Ядыгар-Мухаммед и т.п.
Но мне от этого не легче, что они были такими славными. Поэтому не вижу смысла, как другие гордятся чужой славой (А Невский, Черчилль, Сталин и т.п.)
a
a2000
Налёты союзной авиации на Плоешти стали возможны лишь с весны 1943 ...
Я не утверждаю, что немецкие танки встали полностью. И не утверждаю, что союзники смогли разбомбить все заводы до последнего.
Я лишь пытаюсь донести до вас, что всю войну немцы испытывали крайний недостаток в топливе, продовольствии, вольфраме, марганце, никеле и прочих и прочих. А после бомбардировок всё стало ещё хуже.
O
Oktober1975
А какой это они страной гордятся?
a
a2000
Чем там гордиться. История о том как жить нельзя. Вся история России. Даже всякие Ломоносовы и прочие самородки этого не изменят.
Ломоносов - это продукт советской пропаганды. На самом деле он ничего не открыл и в науке никак не засветился. Только стишки и мозаики царям был горазд составлять.
a
a2000
СССР, так-то из войны вышел с самой мощной армией как по количеству вооружений, так и по качеству основных видов вооружения
Всё оружие в СССР было гавном. И Т-34 был гавном - одноразовый танк, который, если повезет, сможет доехать до врага и стрельнуть пару раз. И катюши были гавном, особенно пока были на советском шасси - потом на студбеккерах они хоть смогли ездить нормально. И всё остальное тоже было гавно!
Н
Ныч
Всё оружие в СССР было гавном. И Т-34 был гавном - одноразовый танк, который, если повезет, сможет доехать до врага и стрельнуть пару раз. И катюши были гавном, особенно пока были на советском шасси - потом на студбеккерах они хоть смогли ездить
нормально. И всё остальное тоже было гавно!
А ты где этого га.на начитался?
a
a2000
Вот тебе про Т-34:
Как и все изделия советской промышленности Т-34 был крайне ненадежен и несравним по качеству с немецкими, американскими и английскими танками. Но вследствие советской, а затем российской пропаганды множество русских до сих пор уверено, что Т-34 был лучшим танком WW2. Многие русские до сих пор верят, что за последние 100 лет Т-34 был единственным хорошим транспортным средством, которое смогло произвести советская промышленность, что Т-34 был лебединой песней СССР, до которого и после которого Советы не смогли произвести ничего хорошего. К сожалению, это не так. Мотор, трансмиссия, прицел, вентиляция, средства наблюдения и связи - практически все узлы и агрегаты Т-34 были отвратительного качества. Как советские летчики предпочитали иномарки типа Аэрокобры, также и советские танкисты предпочитали иномарки в виде американских ленд-лизовских танков.
Танку Т-34 были присущи следующие недостатки:
? Дизель был крайне ненадежен и обладал крайне малым моторесурсом. Топливную аппаратуру Bosh для него до войны закупали в Германии, поэтому с началом войны ее стали делать в СССР, что привело к ее дефициту и низкому качеству, а также к тому, что на танки ставили авиационные двигатели ввиду нехватки дизелей. Это был первый советский дизель, потомки которого до сих пор стоят на всех советских танках и который до сих пор не довели до ума по прошествии уже 70 лет.
? Трансмиссия часто ломалась. Передачи водитель переключал с помощью стрелка-радиста и/или кувалды, и в конечном итоге ездил постоянно на той передаче, которую удалось включить, что в свою очередь приводило к выходу из строя двигателя и трансмиссии.
? Вентиляция была настолько отвратительна, что заряжающий часто терял сознание от пороховых газов.
? Прицел был не только низкокачественный, но и ломался после нескольких выстрелов. Ни о каком поражении вражеских танков с дистанции 2 км, как это делали немецкие танки, не могло быть и речи. Кроме прицела сама пушка и снаряды также оставляли желать лучшего.
? Порох был низкого качества по сравнению с немецким, при выстреле Т-34 демаскировывал себя белым облаком пороховых газов.
? Средства связи требовали постоянной регулировки и ремонта, но даже в идеальных условиях были несравнимы с импортными рациями.
? Из-за плохого качества приборов наблюдения водитель-механик ездил даже в боевых условиях с приоткрытым люком. Это же не давало убрать люк водителя с передней броневой панели, как это сделали немцы и союзники. Наличие люка резко ухудшало бронезащиту танка.
? Из-за плохого обзора стрелок был бесполезен и больше работал как мальчик на побегушках: сбегай туда, посмотри куда ехать, принеси это, отнеси туда ...
? Этот список можно продолжать до бесконечности.
Вот интересные факты про советские танки: Осенью 1942 г., для изучения, в США были направлены танки Т-34 и КВ-1. В процессе испытаний двигатель Т-34 вышел из строя через 72,5 часа, КВ-1 - через 66,4 часа. Т-34 прошел всего 665 км. Двигатель под нагрузкой проработал 58,45 часа, без нагрузки - 14,05 часа. Всего произошло 14 поломок. Т.е. даже через десять лет после начала разработки, невзирая на все старания, двигатель В-2 был недоработанной сырой конструкцией. С 1943 г. по 1947 г. НИИБТ провел гарантийные испытания 129 машин (танки Т-34, Т-44, САУ). Испытания показали, что в 1943 г. срок службы основных узлов и агрегатов едва достигал 300-400 км, но к 1945-1946 гг. вырос до 1200-1500 км. Общее число поломок на 1000 км уменьшилось с 26 до 9, т.е. в 43 году двигатель ломался каждые 40 км. Если сюда добавить поломки трансмиссии и ходовой части, то в 43 году советские танки больше ремонтировались, чем воевали. А что было в 41 году? Желающие могут экстраполировать данные на 41 год.
Даже если просто рассмотреть статистику, то ясно видно, что Т-34 не был лучшим танком. А статистика такова: Германия произвела за годы войны около 50 тысяч танков и САУ, союзники ? около 160 тысяч, СССР ? около 115 тысяч (из них Т-34 и Т34-85 около половины) плюс в СССР уже было на начало войны около 25 тысяч. Итого 50 тысяч немецких танков против 300 тысяч союзных танков, один против шести. При такой пропорции немецкие танки успешно противостояли союзным танкам, поэтому они никак не могли быть хуже союзных танков. А с учетом того, что у немцев в конце войны был крайний дефицит легирующих элементов и они не могли производить качественную броню, то немецкие танки были просто выдающимися. Никак не мог Т-34 быть лучшим танком, он был самым дешевым и самым ремонтопригодным , не более того.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 00:14]
Как и все изделия советской промышленности Т-34 был крайне ненадежен и несравним по качеству с немецкими, американскими и английскими танками. Но вследствие советской, а затем российской пропаганды множество русских до сих пор уверено, что Т-34 был лучшим танком WW2. Многие русские до сих пор верят, что за последние 100 лет Т-34 был единственным хорошим транспортным средством, которое смогло произвести советская промышленность, что Т-34 был лебединой песней СССР, до которого и после которого Советы не смогли произвести ничего хорошего. К сожалению, это не так. Мотор, трансмиссия, прицел, вентиляция, средства наблюдения и связи - практически все узлы и агрегаты Т-34 были отвратительного качества. Как советские летчики предпочитали иномарки типа Аэрокобры, также и советские танкисты предпочитали иномарки в виде американских ленд-лизовских танков.
Танку Т-34 были присущи следующие недостатки:
? Дизель был крайне ненадежен и обладал крайне малым моторесурсом. Топливную аппаратуру Bosh для него до войны закупали в Германии, поэтому с началом войны ее стали делать в СССР, что привело к ее дефициту и низкому качеству, а также к тому, что на танки ставили авиационные двигатели ввиду нехватки дизелей. Это был первый советский дизель, потомки которого до сих пор стоят на всех советских танках и который до сих пор не довели до ума по прошествии уже 70 лет.
? Трансмиссия часто ломалась. Передачи водитель переключал с помощью стрелка-радиста и/или кувалды, и в конечном итоге ездил постоянно на той передаче, которую удалось включить, что в свою очередь приводило к выходу из строя двигателя и трансмиссии.
? Вентиляция была настолько отвратительна, что заряжающий часто терял сознание от пороховых газов.
? Прицел был не только низкокачественный, но и ломался после нескольких выстрелов. Ни о каком поражении вражеских танков с дистанции 2 км, как это делали немецкие танки, не могло быть и речи. Кроме прицела сама пушка и снаряды также оставляли желать лучшего.
? Порох был низкого качества по сравнению с немецким, при выстреле Т-34 демаскировывал себя белым облаком пороховых газов.
? Средства связи требовали постоянной регулировки и ремонта, но даже в идеальных условиях были несравнимы с импортными рациями.
? Из-за плохого качества приборов наблюдения водитель-механик ездил даже в боевых условиях с приоткрытым люком. Это же не давало убрать люк водителя с передней броневой панели, как это сделали немцы и союзники. Наличие люка резко ухудшало бронезащиту танка.
? Из-за плохого обзора стрелок был бесполезен и больше работал как мальчик на побегушках: сбегай туда, посмотри куда ехать, принеси это, отнеси туда ...
? Этот список можно продолжать до бесконечности.
Вот интересные факты про советские танки: Осенью 1942 г., для изучения, в США были направлены танки Т-34 и КВ-1. В процессе испытаний двигатель Т-34 вышел из строя через 72,5 часа, КВ-1 - через 66,4 часа. Т-34 прошел всего 665 км. Двигатель под нагрузкой проработал 58,45 часа, без нагрузки - 14,05 часа. Всего произошло 14 поломок. Т.е. даже через десять лет после начала разработки, невзирая на все старания, двигатель В-2 был недоработанной сырой конструкцией. С 1943 г. по 1947 г. НИИБТ провел гарантийные испытания 129 машин (танки Т-34, Т-44, САУ). Испытания показали, что в 1943 г. срок службы основных узлов и агрегатов едва достигал 300-400 км, но к 1945-1946 гг. вырос до 1200-1500 км. Общее число поломок на 1000 км уменьшилось с 26 до 9, т.е. в 43 году двигатель ломался каждые 40 км. Если сюда добавить поломки трансмиссии и ходовой части, то в 43 году советские танки больше ремонтировались, чем воевали. А что было в 41 году? Желающие могут экстраполировать данные на 41 год.
Даже если просто рассмотреть статистику, то ясно видно, что Т-34 не был лучшим танком. А статистика такова: Германия произвела за годы войны около 50 тысяч танков и САУ, союзники ? около 160 тысяч, СССР ? около 115 тысяч (из них Т-34 и Т34-85 около половины) плюс в СССР уже было на начало войны около 25 тысяч. Итого 50 тысяч немецких танков против 300 тысяч союзных танков, один против шести. При такой пропорции немецкие танки успешно противостояли союзным танкам, поэтому они никак не могли быть хуже союзных танков. А с учетом того, что у немцев в конце войны был крайний дефицит легирующих элементов и они не могли производить качественную броню, то немецкие танки были просто выдающимися. Никак не мог Т-34 быть лучшим танком, он был самым дешевым и самым ремонтопригодным , не более того.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 00:14]
O
Oktober1975
Как и все изделия советской промышленности Т-34 был крайне ненадежен и несравним по качеству с немецкими, американскими и английскими танками.
Это было основной причиной победа СССр в войне!
C
Cheng Muhammad Ho
Всё оружие в СССР было гавном. И Т-34 был гавном - одноразовый танк
И автомат Калашникова - тоже Г. ???
И Т-34 оказывается в Берлине по улицам не ездил, а было все наоборот - "тигры" и "пантеры" по Москве гуляли ?
a
a2000
И автомат Калашникова - тоже Г.
АК-47 создал Шмайсер, а не Калашников.
O
Oktober1975
АК-47 создал Шмайсер, а не Калашников.
А Станцию Мир создал гений немецких инженеров!
Давай жги русофоб!
C
Cheng Muhammad Ho
АК-47 создал Шмайсер, а не Калашников.
Даже если этот Шмайсер работал на Сталина, значит это оружие СССР.
a
a2000
Еще из легенд про Т-34 это то, что как будто дизель на нем был преимуществом. Так вот - дизель был вынужденной мерой, т.к. СССР не мог обеспечить себя бензином, хотя и был на первом месте в мире по добыче нефти. И горели дизельные танки также хорошо, как и бензиновые. Кроме СССР никто дизельные
танки не делал.
a
a2000
Ресурс двигателя был 1000 км. Это 5 раз до Первика и обратно сгонять, после чего двигателю каюк.
O
Oktober1975
Еще из легенд про Т-34 это то, что как будто дизель на нем был преимуществом. Так вот - дизель был вынужденной мерой, т.к. СССР не мог обеспечить себя бензином, хотя и был на первом месте в мире по добыче нефти. И горели дизельные танки также хорошо,
как и бензиновые. Кроме СССР никто дизельные танки не делал.
Все уровень бреда в одной только фразе превысил не только уровень жизни в стране но и уровень бреда шизофреников!
O
Oktober1975
Ресурс двигателя был 1000 км. Это 5 раз до Первика и обратно сгонять, после чего двигателю каюк.
Давай еще!
Броня отливалась из папье-маше руками маленьких кулацких детей в сталинских лагерях!
a
a2000
Если Т-34 был лучшим танком WW2, тогда ВАЗ 2107 - это лучший автомобиль 20 века!
O
Oktober1975
Если Т-34 был лучшим танком WW2, тогда ВАЗ 2107 - это лучший автомобиль 20 века!
Школоло! Москвич 412 круче!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.