"Аэрофлот" с 1 ноября отказывается от Ил-86
w
waserman,
20:50, 31.10.2006
Цитата:
От пользователя: waserman
завление Акулова рассматривают в Правительстве.
Какое именно?------цены на топливо.
рассматривалось на заседании Правительства.
отдано в МинТранс.
из какой Семьи Министр Транспорта?
о его профпригодности ходят анекдоты
От пользователя: waserman
завление Акулова рассматривают в Правительстве.
Какое именно?------цены на топливо.
рассматривалось на заседании Правительства.
отдано в МинТранс.
из какой Семьи Министр Транспорта?
о его профпригодности ходят анекдоты
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
21:27, 31.10.2006
о его профпригодности ходят анекдоты
А о профпригодности какого министра у нас анекдоты не ходят? А цены на топливо... можно высказаться, конечно, и по этому поводу, но это будет ПЯ...
w
waserman,
21:52, 31.10.2006
но этот.....
слушал (и смотрел) его выступление....
мрак
есть версии о его принадлежности к какому-либо клану?
слушал (и смотрел) его выступление....
мрак
есть версии о его принадлежности к какому-либо клану?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
21:53, 31.10.2006
Вот, кстати, интересное сравнение эффективности Боинга-767 и Ил-96-300 в Аэрофлоте.
Показатель Ил-96 Boeing 767
Максимальная взлетная масса, т 250 187
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т 33,6 31,6
Фактическая дальность, км 6643 7945
Фактический расход топлива, кг/ч 7977 4979
Налет в год на 1 списочное ВС, ч 3067 5168
Процент исправности, % 63,9 91,2
Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 3,2
Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел. 300 290
Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов) 2689 750
5. А вот по стоимости оперирования:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156,1 1455,1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183,6 1405,2
На авиаГСМ 4165,9 2625,0
На экипаж 737,7 644,5
По аэропортовому обслуживанию 388,2 324,4
На аэронавигацию 674,7 592,8
Итого 8306,2 7047,0
Показатель Ил-96 Boeing 767
Максимальная взлетная масса, т 250 187
Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т 33,6 31,6
Фактическая дальность, км 6643 7945
Фактический расход топлива, кг/ч 7977 4979
Налет в год на 1 списочное ВС, ч 3067 5168
Процент исправности, % 63,9 91,2
Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 3,2
Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел. 300 290
Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов) 2689 750
5. А вот по стоимости оперирования:
Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156,1 1455,1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183,6 1405,2
На авиаГСМ 4165,9 2625,0
На экипаж 737,7 644,5
По аэропортовому обслуживанию 388,2 324,4
На аэронавигацию 674,7 592,8
Итого 8306,2 7047,0
w
waserman,
22:05, 31.10.2006
"Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6 3,2"---вот это,поясни.
всё равно повысят пошлины.
и с этим соглашусь(но,не сегодня)
выступление лётчика-испытателя ГА--"ТУ-154---как езда на "москвиче"".......всё разваливается,НО-Едет!""
сравнение неплохое.
т.е.
когда мы сможем строить достойные авто,тогда и сможем строить достойные самолёты?
проблема общая?
но,страдают люди.
всё равно повысят пошлины.
и с этим соглашусь(но,не сегодня)
выступление лётчика-испытателя ГА--"ТУ-154---как езда на "москвиче"".......всё разваливается,НО-Едет!""
сравнение неплохое.
т.е.
когда мы сможем строить достойные авто,тогда и сможем строить достойные самолёты?
проблема общая?
но,страдают люди.
n
news@e1.ru
16:51, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.