400 лет Романовым
n
news@e1.ru
У
Ультразвуковое лечение геморро...
400 лет Романовым
Их же заколбасили всех вроде?
В городе открылась выставка документов, связанных с царственными страстотерпцами.
найдутся же дебилы и пойдут на эту выставку
Н
Надменный фраер
царственными страстотерпцами
звучит как что то из разряда садо мазо
О
ОТХиО УМВД
400 лет Романовым
и че, какое отношение эта дата имеет к современной россии? царская династия романовых прекратила свое существование в феврале 1917 года, так чего. чего празднуем?
A
AVATARA NET
В самом названии выставки - огромное лукавство...
Романовы не страстотерпцы, а мученики! Чин страстотерпцев в Православии относится к Святым, потерпевшим гонения и/или смерть от своих же единоверцев; а чин мучеников относится тем Святым, кои подверглись преследованиям и/или смерти от рук
иноверцев Потому, наименование Св. Царской семьи страстотерпцами - есть или просто духовное невежество или же изощренное глумление над ними... Ведь те, кто их так называет - тем самым по сути говорят, что американский миллиардер Янкель Шифф, отдавший приказ ритуально
убить их, а также Шиффовы соплеменники - Янкель Свердлов и Янкель Юровский, а также отряд интернационалистов Уральской ЧК вместе с безбожными красногвардейцами-уголовниками Верх-Исетского завода - одной веры с Благочестивым Помазанником Божиим, Государем Императором Николаем Александровичем и его
родными
P
Polinin
Их же заколбасили всех вроде?
новые власти и их поповские прихвостни любят такую колбасу и прочий холодец
Х
Хех
Почему гитлера одобрять зопретиле, а романовых нет?
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 16:49]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 16:49]
"Россия - не романовская вотчина." (с) Генерал Деникин. БЕЛЫЙ генерал если кто забыл. Если про царь-тряпку даже белые так отзывались, то это уже диагноз. Ничтожный был человек...В Романовской династии были достойные правители, но бездарный пропойца Николашка ?2 опозорил династию напрочь.
Ш
Шинель Гоголя
"Рюриковичи мы" (с)
пришли через одно место, получили по заслугам, ушли в никуда, щас имя работает на чей-то карман
Романовы не страстотерпцы, а мученики!
Какие нафиг мученики? Даже в заключении жили как в гостинице-люкс. Ну свели в подвал, ну шарахнули в башку - и что? Николашка и его жена это полностью заслужили. Вы б еще Чикатиллу в страстотерпцы и мученики определили - тоже вроде как сильно верующий был
т
товарищ с ЕКБ
царственными страстотерпцами.
кокими перцами?
M
Marley_
страстотерпцами.
надоели уже эти страстные перцы, если честно.
А
Алкогольный делирий
Ждем пространных, и что самое важное "100% достоверных, (не бреда и не чуши)" лекций на эту тему от нашего форумного "товарища Суслова", Родиона.
i
igormail
Романовы никогда не жалели русский народ, строя свое величие на его костях.
O
Orin (Партия Теплотрaсс)
В городе открылась выставка документов, связанных с царственными страстотерпцами.
Это с теми, кто страну загнал в войны, кризис и как следствие - гражданскую войну, получив в награду по пуле?
Помним, знаем
A
AVATARA NET
тоже вроде как сильно верующий был
В чо верующий? Не то июдей, не то атеист В любом разе - факт, что не православный
П
Пан Щик
ХрустимЪ! Не ГрустимЪ!
П
Пан Щик
Кто читалъ: "Династiя Романовыхъ и техническiй прогрессъ."?
Пока я живу в Ливадии, автомобили не должны появляться в Крыму", ? заявил Николай II. Использование автомобилей на полуострове было запрещено. Но в 1903-м, во время визита к родственникам в Гессен, брат императора Эрнст Людвиг Гессенский покатал Николая "на моторе". После этого царь кардинально изменил свое мнение и велел завести для себя "авто".
Террористические акты революционеров против Александра II и Александра III привели к тому, что любые передвижения царя стали событиями государственной важности, на обеспечение которых привлекались сотни, а иной раз и тысячи людей. Так, для передвижения царя по железной дороге был специально сформирован 1-й железнодорожный полк.
В 1890?1893 годах для Александра III были построены два поезда ? царский и свитский, на 10-11 вагонов каждый. В поездах имелась автономная электростанция. Вагоны имели паровое отопление и первые и единственные в России "кондиционеры", именовавшиеся тогда "ветродуй ? холодильниками". Воздух через вентиляционные отверстия попадал в трубы ледника (лед соленый) и, охладившись, поступал в вагон. Позже были построены еще четыре царских поезда.
В первом и последнем вагонах размещалась охрана. Как только поезд останавливался, часовые бегом оцепляли вагоны "Их величеств". Два железнодорожных состава-близнеца (царский и свитский) постоянно меняли местами на маршруте движения. Так, в ноябре 1879 года террористы подорвали свитский поезд, приняв его за царский.
Железнодорожные вокзалы строились так, что царь и его родственники минимальное время находились на открытом воздухе при переходе с поезда на другой вид транспорта. Так, в Севастополе железнодорожный вокзал устроен в нескольких метрах от причала Южной бухты. Царь, приехав, проходил всего несколько метров от вагона до ожидавшей его яхты.
Охрана царских поездов при Николае II была организована на высочайшем уровне, и царю рекомендовалось во время коротких поездок на празднования в городах империи ночевать в поезде. Так, во время поездки в 1913 году в ходе торжеств по случаю 300-летия династии Романовых царь и его семейство ночевали только в поезде или на яхте "Межень".
В июне 1909 года Николай II должен был приехать на место Полтавской баталии на торжество, связанное с ее 200-летием. По такому случаю от Полтавы до царской ставки на месте сражения была проложена специальная железнодорожная ветка. Царь приехал на своем поезде и в нем же ночевал. Точно также летом 1912 года для празднования 100-летия Бородинского сражения от железнодорожной станции Бородино для царского поезда проложили специальную ветку в две версты. На месте сражения Николай II также жил в своем поезде.
Ряд историков и питерских краеведов утверждают, что для царя Николая было даже построено? метро. Ну, конечно, не полноценное метро, а подземный ход из Александровского дворца с электрической повозкой. На взгляд автора, подобная версия имеет право на существование. В ее пользу говорит то, что Александра Федоровна часто по много месяцев передвигалась только в коляске, да и малолетним детям было трудно добраться пешком по подземному ходу. Замечу, что раскрытию тайн Александровского дворца долгое время мешало наличие там какой-то сверхсекретной конторы. Однако в конце 1990-х годов выделили под музей половину дворца, но другая половина и подвалы контора занимала, как минимум, до 2010 года.
В первые годы царствования Николай II неприязненно относился к "самодвижущимся экипажам". "Пока я живу в Ливадии, автомобили не должны появляться в Крыму", ? заявил царь, и действительно, до 1903 года использование автомобилей на полуострове было запрещено. Но в 1903 во время визита к родственникам в Гессен, брат императора Эрнст великий герцог Гессенский после изрядной попойки покатал Николая "на моторе". После этого царь кардинально изменил свое мнение и велел завести для себя "авто". Весной 1909 году в Ореанде (рядом с Ливадией) был заложен первый гараж на два царских автомобиля, а через год в Ливадии построили просторный гараж уже на 25 автомобилей. Сейчас там гараж Ялтинского таксопарка. Всего к 1914 году в царском гараже имелось около полсотни автомобилей ? больше, чем у любого другого монарха мира.
При поездках императора по стране его автомобили перевозили первоначально на обычных открытых железнодорожных платформах. Но в 1914 построили два специальных вагона-гаража.По территории царских резиденций Николай II предпочитал ездить в открытых автомобилях, а вне их ? в закрытых.
Во время путешествий царя по железной дороге вдоль всего железнодорожного пути через каждые несколько десятков метров стояли часовые. Они без предупреждения открывали огонь по всем приблизившимся к железнодорожному полотну. Беспощадно расстреливались лодки и плоты, проходящие под железнодорожными мостами. Редкая поездка царя проходила без убийств ни в чем не повинных людей.
Аналогично охранялись и шоссейные дороги при проезде царских автомобилей. Так, к примеру, в Ярославской губернии в мае 1913 планировался проезд царя по дороге в 14 верст. Для охраны их губернатор Дмитрий Татищев требовал "наряда двух классных чинов, трех урядников, 116 конных и 312 пеших стражников".
В 1911 году при следовании Николая II из Киева в Овруч на протяжении 43 км вдоль дороги через каждые пять метров в шахматном порядке были расставлены солдаты и конная стража. Охрана тщательно обследовала на пути движения царя все дома, проверяя их обитателей. Только солдат во время спецоперации было задействовано 4135 человек.
При проезде царского автомобиля в городах все движение перекрывалось как по основной магистрали, так и по переулкам. Прохожим запрещалось переходить улицу. Нарушителя давили автомобили охраны. Полный список всех инцидентов отсутствует. Но вот, например, 22 июня 1915 на шоссе Пружаны ? Беловеж автомобиль охраны на полном ходу сбил насмерть крестьянина Илью Сахарчука.
Маршрут движения царского "мотора" не знал никто. Заранее полиция изучала несколько вариантов. Часто автомобили свиты шли по основному маршруту, а царский с автомобилем охраны двигался окольным путем.
Сохранились документы, как Николай II с женой и дочерьми ездил в июле 1903 года на поклонение мощам Серафима Саровского в Саровскую пустынь Тамбовской губернии.
Подготовка к поездке заняла несколько месяцев. Заранее были специально сделаны сверхточные карты пути царского кортежа. Земствам было предложено исправить дороги и мосты, исправить и уширить проселочные дороги и поставить столбы. В пособие земствам было отпущено 15 тысяч рублей. На пути остановки царского поезда у станции Арзамас были построены платформы и павильон. Перед каждым селом и деревней на пути проезда были выстроены арки (шириной не менее трех саженей).
На охрану царя были брошены десятки тысяч человек ? солдат, полицейских и добровольных охранников. Отбор крестьян в "Добровольную охрану" производили особые комитеты. Всего охранников было набрано свыше 37 тысяч. На проезд к месту назначения и на продовольствие было отпущено 30 тысяч рублей.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 18:47]
Пока я живу в Ливадии, автомобили не должны появляться в Крыму", ? заявил Николай II. Использование автомобилей на полуострове было запрещено. Но в 1903-м, во время визита к родственникам в Гессен, брат императора Эрнст Людвиг Гессенский покатал Николая "на моторе". После этого царь кардинально изменил свое мнение и велел завести для себя "авто".
Террористические акты революционеров против Александра II и Александра III привели к тому, что любые передвижения царя стали событиями государственной важности, на обеспечение которых привлекались сотни, а иной раз и тысячи людей. Так, для передвижения царя по железной дороге был специально сформирован 1-й железнодорожный полк.
В 1890?1893 годах для Александра III были построены два поезда ? царский и свитский, на 10-11 вагонов каждый. В поездах имелась автономная электростанция. Вагоны имели паровое отопление и первые и единственные в России "кондиционеры", именовавшиеся тогда "ветродуй ? холодильниками". Воздух через вентиляционные отверстия попадал в трубы ледника (лед соленый) и, охладившись, поступал в вагон. Позже были построены еще четыре царских поезда.
В первом и последнем вагонах размещалась охрана. Как только поезд останавливался, часовые бегом оцепляли вагоны "Их величеств". Два железнодорожных состава-близнеца (царский и свитский) постоянно меняли местами на маршруте движения. Так, в ноябре 1879 года террористы подорвали свитский поезд, приняв его за царский.
Железнодорожные вокзалы строились так, что царь и его родственники минимальное время находились на открытом воздухе при переходе с поезда на другой вид транспорта. Так, в Севастополе железнодорожный вокзал устроен в нескольких метрах от причала Южной бухты. Царь, приехав, проходил всего несколько метров от вагона до ожидавшей его яхты.
Охрана царских поездов при Николае II была организована на высочайшем уровне, и царю рекомендовалось во время коротких поездок на празднования в городах империи ночевать в поезде. Так, во время поездки в 1913 году в ходе торжеств по случаю 300-летия династии Романовых царь и его семейство ночевали только в поезде или на яхте "Межень".
В июне 1909 года Николай II должен был приехать на место Полтавской баталии на торжество, связанное с ее 200-летием. По такому случаю от Полтавы до царской ставки на месте сражения была проложена специальная железнодорожная ветка. Царь приехал на своем поезде и в нем же ночевал. Точно также летом 1912 года для празднования 100-летия Бородинского сражения от железнодорожной станции Бородино для царского поезда проложили специальную ветку в две версты. На месте сражения Николай II также жил в своем поезде.
Ряд историков и питерских краеведов утверждают, что для царя Николая было даже построено? метро. Ну, конечно, не полноценное метро, а подземный ход из Александровского дворца с электрической повозкой. На взгляд автора, подобная версия имеет право на существование. В ее пользу говорит то, что Александра Федоровна часто по много месяцев передвигалась только в коляске, да и малолетним детям было трудно добраться пешком по подземному ходу. Замечу, что раскрытию тайн Александровского дворца долгое время мешало наличие там какой-то сверхсекретной конторы. Однако в конце 1990-х годов выделили под музей половину дворца, но другая половина и подвалы контора занимала, как минимум, до 2010 года.
В первые годы царствования Николай II неприязненно относился к "самодвижущимся экипажам". "Пока я живу в Ливадии, автомобили не должны появляться в Крыму", ? заявил царь, и действительно, до 1903 года использование автомобилей на полуострове было запрещено. Но в 1903 во время визита к родственникам в Гессен, брат императора Эрнст великий герцог Гессенский после изрядной попойки покатал Николая "на моторе". После этого царь кардинально изменил свое мнение и велел завести для себя "авто". Весной 1909 году в Ореанде (рядом с Ливадией) был заложен первый гараж на два царских автомобиля, а через год в Ливадии построили просторный гараж уже на 25 автомобилей. Сейчас там гараж Ялтинского таксопарка. Всего к 1914 году в царском гараже имелось около полсотни автомобилей ? больше, чем у любого другого монарха мира.
При поездках императора по стране его автомобили перевозили первоначально на обычных открытых железнодорожных платформах. Но в 1914 построили два специальных вагона-гаража.По территории царских резиденций Николай II предпочитал ездить в открытых автомобилях, а вне их ? в закрытых.
Во время путешествий царя по железной дороге вдоль всего железнодорожного пути через каждые несколько десятков метров стояли часовые. Они без предупреждения открывали огонь по всем приблизившимся к железнодорожному полотну. Беспощадно расстреливались лодки и плоты, проходящие под железнодорожными мостами. Редкая поездка царя проходила без убийств ни в чем не повинных людей.
Аналогично охранялись и шоссейные дороги при проезде царских автомобилей. Так, к примеру, в Ярославской губернии в мае 1913 планировался проезд царя по дороге в 14 верст. Для охраны их губернатор Дмитрий Татищев требовал "наряда двух классных чинов, трех урядников, 116 конных и 312 пеших стражников".
В 1911 году при следовании Николая II из Киева в Овруч на протяжении 43 км вдоль дороги через каждые пять метров в шахматном порядке были расставлены солдаты и конная стража. Охрана тщательно обследовала на пути движения царя все дома, проверяя их обитателей. Только солдат во время спецоперации было задействовано 4135 человек.
При проезде царского автомобиля в городах все движение перекрывалось как по основной магистрали, так и по переулкам. Прохожим запрещалось переходить улицу. Нарушителя давили автомобили охраны. Полный список всех инцидентов отсутствует. Но вот, например, 22 июня 1915 на шоссе Пружаны ? Беловеж автомобиль охраны на полном ходу сбил насмерть крестьянина Илью Сахарчука.
Маршрут движения царского "мотора" не знал никто. Заранее полиция изучала несколько вариантов. Часто автомобили свиты шли по основному маршруту, а царский с автомобилем охраны двигался окольным путем.
Сохранились документы, как Николай II с женой и дочерьми ездил в июле 1903 года на поклонение мощам Серафима Саровского в Саровскую пустынь Тамбовской губернии.
Подготовка к поездке заняла несколько месяцев. Заранее были специально сделаны сверхточные карты пути царского кортежа. Земствам было предложено исправить дороги и мосты, исправить и уширить проселочные дороги и поставить столбы. В пособие земствам было отпущено 15 тысяч рублей. На пути остановки царского поезда у станции Арзамас были построены платформы и павильон. Перед каждым селом и деревней на пути проезда были выстроены арки (шириной не менее трех саженей).
На охрану царя были брошены десятки тысяч человек ? солдат, полицейских и добровольных охранников. Отбор крестьян в "Добровольную охрану" производили особые комитеты. Всего охранников было набрано свыше 37 тысяч. На проезд к месту назначения и на продовольствие было отпущено 30 тысяч рублей.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2013 18:47]
Х
Хочу харчо
Вообще в чем смысл почитать своих хозяев,царей,презитентов,вождей и генсеков,они только и делали,что угнетали народ и слали его на погибель!При и после жизни они славят себя и дальше,называя своими именами города,улицы,площади и т.д. пишут про себя великие книги и кино....
П
Пан Щик
Церковь покаялась за предательство царя (помазанника божьего)?
П
Пан Щик
?Я, конечно, не выдал себя за такого поклонника Советской Власти, какими объявляют себя церковные обновленцы, возглавляемые нынешним Высшим Церковным советом, но зато я и далеко не такой враг ее, каким они меня выставляют. Если я первый год существования Советской Власти допускал иногда резкие
выпадыпротив нее, то делал это вследств[и]е своего воспитания и господствовавшей на бывшем тогда соборе ориентации. Но со временем многое у нас стало изменяться и выясняться, и теперь, например, приходится просить Советскую Власть выступить на защиту обижаемых русских православных в Холмщине и
Гродненщине, где поляки закрывают православные церкви. Я, впрочем, еще в начале 1919 года старался отмежевать церковь от царизма и интервенций, а в сентябре того же года 1919 выпустил к архипастырям и пастырям воззвание о невмешательстве церкви в политику и о повиновении распоряжениям Советской
Власти, буде они не противны вере и благочестии. Посему, когда нами узналось, на Карловацком соборе в ноябре 1921 года большинство вынесло решение о восстановлении династии Романовых, мы склонились к меньшинству о неуместности такого решения. А когда в марте 1922 года стало нам известно обращение
Президиума Высшего Церковного Управления заграницей о недопущении русских делегатов на Генуэзскую конференцию, мы упразднили самое это Управление, учрежденное с благославления Константинопольского Патриарха. Отсюда видно, что я не такой враг Советской Власти и не такой контрреволюционер, как меня
представляет Собор?. <?>
В том преступлении, в котором я признаю себя виновным, по существу виновно то общество, которое меня, как главу православной церкви, постоянно подбивало на активные выступления тем или иным путем против Советской Власти. Отныне я определенно заявляю всем тем, что их усердие будет совершенно напрасным и бесплодным, ибо я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую Власть, откуда бы оно не исходило. Пусть все заграничные и внутренние монархисты и белогвардейцы поймут[,] что я Советской Власти не враг. Я понял всю ту неправду и клевету, которой подвергается Советская Власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов и которую они устно и письменно распространяют по всему свету. Не минули в этом обойти и меня; в газетах ?Новое время? от 5 мая за ? 606 появилось сообщение, что будто-бы мне при допросах чекистами была применена пытка электричеством. Я заявляю, что это сплошная ложь и очередная клевета на Советскую Власть. Бог мира и любви да будет с Вами...
Патриарх ТИХОН.
ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, 28 ИЮНЯ 1923 ГОДА
В том преступлении, в котором я признаю себя виновным, по существу виновно то общество, которое меня, как главу православной церкви, постоянно подбивало на активные выступления тем или иным путем против Советской Власти. Отныне я определенно заявляю всем тем, что их усердие будет совершенно напрасным и бесплодным, ибо я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую Власть, откуда бы оно не исходило. Пусть все заграничные и внутренние монархисты и белогвардейцы поймут[,] что я Советской Власти не враг. Я понял всю ту неправду и клевету, которой подвергается Советская Власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов и которую они устно и письменно распространяют по всему свету. Не минули в этом обойти и меня; в газетах ?Новое время? от 5 мая за ? 606 появилось сообщение, что будто-бы мне при допросах чекистами была применена пытка электричеством. Я заявляю, что это сплошная ложь и очередная клевета на Советскую Власть. Бог мира и любви да будет с Вами...
Патриарх ТИХОН.
ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, 28 ИЮНЯ 1923 ГОДА
A
ABTomaT
Бред какой-то.... Мысль не уловил, к сож. , изв
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.